Новости
18-19 (19)
Колонка редактора:Не перестаю радоваться многообразию автомобилей. Уже словосочетание «четырехдверное купе» ни у кого не вызывает раздражения. Хотя поначалу этот термин воспринимали весьма толерантно, ведь первый автомобиль, который был обозван таким образом, был и есть Mercedes CLS. Вскоре эту нишу начали наводнять модели других марок. Не все снискали столько же уважения и внимания: ведь попытки имитировать, подражать и мимикрирова ть не всегда венчаются успехом. Ведь натянуть тонкий силуэт купе на грузный четырехдверный кузов – та еще задача. Но прозрения все-таки случаются. В этом номере журнала собрались четверо красавцев, называющих себя «купе». И хотя дверей у них вовсе не две, а четыре и даже пять – все они пытаются сочетать несочетаемое. На наш взгляд, лучше всего это удалось двум «немцам» и «бритам». Еще я не перестаю удивляться сфере влияния немецких автомобильных марок: они наследили в каждом сегменте и зачастую держатся на позициях лидеров. Составляя этот номер журнала (да и многие предыдущие номера), я постоянно ловил себя на мысли, что в нем слишком много внимания уделено именно немецкому автопрому. На самом деле, никакой дискриминации в этом нет: немецкие новинки сыплются как из рога изобилия, соперничая друг с друго м. И, по мнению большинства (автолюбителей и автоэкспертов), они очень хороши. Поэтому в 2010 году в конкурсе «Золотой руль» все награды достались им. За одним исключением – «зеленый руль» заработал Peugeot iOn, который не совсем французская, а на самом деле японская разработка. Возможно, в будущем в нише электрокаров и эффективных дизельных гибридов «немцы» будут в роли догоняющих. Хотя не все производители Франции собираются мириться с засильем марок из соседней восточной державы. Citroёn делает удачные попытки подражать швабским конкурентам, оставаясь самим собой. Renault и Peugeot также перегруппировываются и фокусируют свое внимание на борьбе с продукцией немецких концернов, принося в жертву экстравагантность и эпатаж. Ведь эти качества, похоже, самые неблагодарные в автомире: с их помощью не удастся завоевать армию поклонников, способную профинансировать приложенные усилия. Об этом ярко говорят примеры последних (так и хочется сказать – крайних) трех французских флагманов: их немного грустная история также рассказана в этом номере. Евгений Дударев, |
Апогей красотыУ них четыре двери, но это не лишило их элегантности. Встречайте, на сцене четыре новых короля красоты: Audi A7, Mercedes-Benz CLS, Aston Martin Rapide и Jaguar XJ.
Швабские «сливки»Спустя четыре года Mercedes представляет обновленный флагман своей марки. По меркам больших купе новый CL должен стать мощнее и экономичнее. Для первого сравнения с ним мы пригласили Porsche Panamera.
VW JETTA – ОГРОМНАЯ, как Golf с рюкзакомНовая Jetta – по-прежнему плоть от плоть Golf. Но отныне выглядит самобытно и предоставляет больше багажного места.
Отправляемся в путь!В отпуск на автомобиле. Мы протестируем восемь совершенно разных кандидатов. Наша отпускная проверка включает проверку на вместительность, комфорт в пути и затраты. Кому лучше всего удастся семейный отдых?
Opel против всехДля нового Astra настал час икс. Теперь не имеют значения громкие фразы, а только то, что он действительно может. Как выдержит Opel столь серьезное испытание своих сил? Момент истины наступает для него и пяти его важнейших конкурентов.
БИТВА БАВАРСКИХ МАСТЕРОВ«Пятерка» BMW является мерилом всего в своем классе. Но ее узлы и агрегаты находятся и под капотами более дорогих моделей, «семерки» и «пятерки» GT. Так на чем же лучше ездить поклоннику BMW?
Золотой руль. Победители 2010Мы вручали «золотые рули» уже 35 раз. В этот раз победителями стали 7 автомобилей в разных классах.
Последнее рандевуБольшие галлы тихо сходят со сцены. У C6, Vel Satis и 607 больше нет наследников – вот так исчезает поколение стильных индивидуалистов
MERCEDES ВЫПУСКАЕТ «КРАСНУЮ СВИНЬЮ»Первый гоночный Benz от AMG назывался 300 SEL 6.8 и обладал таким зверским темпераментом, что заработал прозвище Rote Sau («Красный кабан»). Теперь у него есть последователь – S 63 AMG мощностью 571 л.с. В честь его дебюта эти двое встретятся на гоночной трассе Спа в Бельгии.
Каталог новых автомобилейНа страницах каждого журнала «AUTO BILD Беларусь» |