Autosalon.by

Новости

20 лет Volkswagen в Беларуси — 20 лет успеха!

Интересные факты о работе компании в нашей стране.

Опубликовано

.

20 лет Volkswagen в Беларуси - 20 лет успеха!

20 лет Volkswagen в Беларуси — 20 лет успеха!

Интересные факты о работе компании в нашей стране.

8 дилеров работает сейчас во всех областных центрах Беларуси. Также ведется разработка проектов и строительство новых автоцентров в Барановичах и Солигорске.

880 человек работают во всей дилерской сети. Из них – только 21,25% девушек. В основном, это сфера маркетинга, финансовый сектор, администраторы и специалисты по работе с клиентами. Но случаются исключения. В автоцентре «Атлант-М Уручье» руководителем сектора приемки отдела кузовного ремонта долгое время работала Анна Ермола, а в 2013 году автоцентр «Атлант-М Сухарево» возглавила Марина Рудакова.

С 1994 года было продано порядка 33 000 новых автомобилей Volkswagen. Получается, что на протяжении этих 20 лет в среднем каждые 5 часов в Беларуси продается один Volkswagen.

Модельный ряд Volkswagen сейчас состоит из 11 моделей легковых автомобилей и 8 моделей коммерческих автомобилей.

Реклама

Общая площадь ремонтных зон дилерских предприятий составляет около 3 000 м2, что равно площади двух минских Дворцов спорта.

115 постов общего и кузовного ремонта готовы принять автомобили клиентов.

В месяц дилерская сеть Volkswagen в среднем принимает 16 559 звонков или 1 звонок каждые две минуты.

26 тестовых автомобилей есть в распоряжении настоящих и потенциальных клиентов. При желании они могут увезти 130 человек – целую аудиторию или небольшой зрительный зал. 

Более 120 000 Volkswagen моложе 15 лет колесят сейчас по дорогам Беларуси.

Реклама

1 500 000 км проехал один из клиентов сервиса на своем Passat B2 1987 года выпуска. Фактически, этот автомобиль 35 раз обогнул земной шар!

Мастера-приемщики, которые непосредственно работают с клиентами отдела сервиса, в день вышагивают около 5 км (замеряли с шагомером) и стаптывают пару обуви раньше, чем у нее закончится гарантийный срок.

Самым дорогим проданным автомобилем за всю историю Volkswagen  в Беларуси считается настоящий дом на колесах Volkswagen California, который еще до введения таможенных пошлин обошелся владельцу в сумму около 122 000 долларов.

С 1 августа на все автомобили Volkswagen в Беларуси стала действовать честная 3-летняя гарантия – для легковых автомобилей без ограничения пробега, на коммерческие – 2 года без органичения пробега и третий год с ограничением в 250 000 км. При этом гарантия распространяется на все узлы и агрегаты, без звездочек и дополнительных условий.

3 место в абсолютном зачете заняли белорусские специалисты Volkswagen на Чемпионате мира Volkswagen 2012/2013, а специалист отдела запчастей «Атлант-М Уручье» Сергей Карпович занял первое место в своей категории в регионе VSG (страны Африки, СНГ, Центральной Азии, Ближнего и Среднего Востока).

Реклама

Интересные даты из истории Volkswagen в Беларуси

6 июля 1994 г.

Этот день в истории развития Volkswagen в Беларуси вписан большими буквами. Несмотря на то, что шансы получить дилерский контракт у молодой компании «Атлант-М» были невысоки, после долгих переговоров 6 июля был подписан документ, который узаконил отношения немецкого бренда и белорусского амбициозного предприятия. Дилерский центр Volkswagen в Беларуси появился одним из первых на постсоветском пространстве.

5 ноября 1994 г. 

В этот день был открыт первый автоцентр Volkswagen  в Беларуси – «Атлант-М на Машиностроителей».

Реклама

Сергей Савицкий, генеральный директор Холдинга «Атлант-М», который тогда возглавил молодое предприятие, вспоминает этот день так:

«…Сложно сейчас представить, чтобы открытие нового автоцентра посещали высокопоставленные чиновники. А на открытии первого автоцентра Volkswagen присутствовали представители министерства торговли и члены правительства, поскольку начало сотрудничества с таким концерном, как Volkswagen, было очень важным событием для всей Беларуси, не только для «Атлант-М». Я не устану повторять – сотрудничество с Volkswagen оказалось нашим счастливым билетом».

Затем стали открываться другие дилеры в Минске и регионах:

25 августа 1998 г. – «Атлант-М Сухарево». С шоу-румом на 7 автомобилей и пропускной способностью сервис-центра 30 автомобилей в сутки на тот момент автоцентр являлся самым крупным в Восточной Европе.

Январь 1999 г. – первый региональный дилер Volkswagen «Атлант-М Запад» (Брест).

Реклама

Июнь 1999 г. – официальный импортер Volkswagen «Атлант-М Фарцойгхандель». Предприятие координирует деятельность дилеров, занимается продвижением легковых и коммерческих автомобилей, оригинальных запчастей и фирменного сервиса, а также развитием дилерской сети.

Февраль 2003 г. – дилер в Гомеле (компания «НТС»). 22 июля 2005 года компания переехала в большой автоцентр, соответствующий всем корпоративным требованиям производителя.

Декабрь 2007 г. – сразу два региональных центра: «Гродноавтосервис» (Гродно) и «АВТОтраст» (Могилев).

31 октября 2008 г. – автоцентр «Амико» (Витебск), с открытием которого Volkswagen присутствует в каждом областном центре Беларуси.

Октябрь 2010 г. – восьмой в Беларуси и третий в Минске официальный автоцентр Volkswagen «Атлант-М Уручье»: шоу-рум на 18 автомобилей, сервисная зона с 15 подъемниками, уникальная диагностическая линия, отдельный въезд и подъемник для услуги “Express Service” и многое другое.

Реклама

Март 2001 г. – оригинальная автошкола Volkswagen. Все это время школа традиционно входит в ТОП-5 по итогам успеваемости и сдачи экзаменов в ГАИ. Текущий рейтинг сдачи экзаменов в ГАИ с первого раза: теория – 96%, вождение – 78%.

Обучение

Volkswagen во всем мире уделяет большое внимание обучению своих сотрудников.

Март 2002 г. – открытие учебного центра, благодаря которому процесс обучения сотрудников дилерской сети был переведен на качественно новый уровень и стал непрерывным.

Январь 2013 г. – начало деятельности филиала Volkswagen Academy в нашей стране. Филиал предназначен для обучения преподавателей и тренеров Учебных центров импортеров стран Кавказа, средней Азии, Молдовы и других.

Реклама

Новинки и премьеры

Май 1997 г. – Volkswagen Passat B5

Тем самым счастливым билетом для развития марки в Беларуси стал новый Passat B5, презентация которого состоялась в мае 1997 года. Обладать этим автомобилем в те времена было не просто данью моде. Наличие этого автомобиля в автопарке преуспевающего бизнесмена могло многое рассказать о статусе его владельца.

Апрель 2003 г. – Volkswagen Touareg

Первый внедорожник в истории Volkswagen фактически взорвал сегмент «4wd». Уже спустя несколько месяцев после вывода модели на рынок квота на Volkswagen Touareg, на год определенная заводом для белорусского рынка, была полностью выбрана. За все время существования модели в Беларуси было продано более 2 000 Volkswagen Touareg.

Реклама

Март 2011 г. – Volkswagen Polo седан

За три года дилерской сетью Volkswagen было продано порядка 4 200 Polo седан. По данным Белорусской Автомобильной Ассоциации, Polo седан по итогам 2013 года стал лидером продаж новых легковых автомобилей.

Вклад в развитие культурной и спортивной жизни

Февраль 2004 г. – Чемпионат Европы по биатлону

Volkswagen выступил генеральным спонсором чемпионата Европы по биатлону, который проходил в Раубичах. Возможно, именно эта поддержка позволила белорусским стреляющим лыжникам стать лидером чемпионата по количеству завоеванных медалей. В копилке белорусской сборной в том году оказались два «золота», три «серебра» и две «бронзы».  

Реклама

4-22 февраля 2006 г. – Ice Festival

На целый месяц площадка возле Дворца спорта превратилась в сад скульптур, выполненных изо льда: герб Минска, новое здание Национальной библиотеки и легендарный Volkswagen Beetle… Каждая из этих фигур попала в объектив фотокамер, а сам «Фестиваль льда Volkswagen» стал отличным развлечением и знаковым событием в культурной жизни города.

9-10 августа 2008 г. – Sand Festival

Песок, солнце и свежий воздух – среда обитания Cross линейки автомобилей Volkswagen. Все эти стихии загадочным образом переплелись в первом в Беларуси фестивале песка Volkswagen. Соревнования по пляжному волейболу, показ купальников, мастер-классы по самбе и румбе… и самое главное: международный конкурс песчаных фигур. В борьбу за Гран-При вступили 8 команд из Беларуси, Украины, России и Латвии.

Фестиваль «Завiруха»

Реклама

Компания Volkswagen долгое время являлась партнером Международных соревнований по зимним видам ездового спорта «Завiруха». Как нельзя кстати там пришелся Volkswagen Amarok – автомобиль для тех, кто любит активный образ жизни и приключения.

Volkswagen Eventing Cup

Не осталась в стороне компания Volkswagen и от этапа Чемпионата мира по конному троеборью, которое впоследствии стало называться Volkswagen Eventing Cup. Финальное соревнование по выездке традиционно превращается в светский праздник для клиентов и партнеров компании.

Конкурс проектов МинскFUN

В начале 2014 года компания Volkswagen совместно с интернет-журналом о Минске CityDog.by запустила конкурс проектов, направленных на оптимизацию городской среды МинскFUN. В качестве членов жюри выступил, среди прочих, главный архитектор Минска Николай  Власюк.

Реклама

Июль 2014

Компания Volkswagen в Беларуси отмечает 20-летний юбилей работы на белорусском рынке.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − 1 =

Новости

Семейный автомобиль с комфортабельным салоном

На рынок Поднебесной скоро выйдет минивэн Wuling Xingguang 730.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид четвертый

Китайская марка Wuling недавно обнародовала фирменные изображения этой готовящейся к дебюту модели. Некоторые характеристики грядущего минвэна сейчас уже известны, поскольку ранее производитель провел его сертифицикацию. Так, на домашнем рынке покупателям предложат версию с бензиновым турбированным агрегатом 1.5, развивающими 177 «лошадей». Кроме этого, новинка получит гибридное исполнение, силовая установка которого будет включать атмосферный двигатель 1.5 с отдачей 106 л.с. Должен появиться в продаже и полностью электрический вариант с единственным мотором на 136 сил и литий-железо-фосфатной батареей.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид первый

В комфортабельном салоне анонсированного минивэна предусмотрено семь посадочных мест, причем боковые задние двери у него окажутся сдвижными. Габариты такой модели составляют 4910х1850х1770 мм, а расстояние между осями равно 2910 мм. Следует отметить, что дизайн передней части у разных версий новинки будет заметно отличаться: например, исполнение без ДВС будет лишено массивной радиаторной решетки.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид второй

Ожидается, что продажи минивеэна Wuling Xingguang 730 стартуют в Китае через несколько месяцев.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид третий

Фото: Wuling

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Исследование 2025 года выявило ключевую проблему современных автомобилей — неудобство цифровых салонов и мультимедийных систем.

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на сенсорные панели, особенно когда на них вынесены базовые функции управления, такие как климат-контроль, открытие бардачка или управление гаражными воротами. Для доступа к этим функциям приходится делать множество касаний и свайпов по экрану, что вызывает раздражение и отвлекает водителя от дороги. Эксперты J.D. Power отмечают, что хотя крупные сенсорные экраны выглядят современно и привлекательно, их функциональность зачастую усложнена и неудобна в повседневном использовании.

Исследование показало, что именно проблемы с цифровыми интерфейсами стали одной из главных причин снижения общего качества новых автомобилей. Например, премиальные бренды, активно внедряющие такие технологии, сталкиваются с большим количеством жалоб на сбои и неудобства в работе мультимедийных систем и климат-контроля. В частности, BMW в 2025 году получила критику за программные ошибки в новых электромобилях i4 и iX, включая проблемы с климатическими системами и зарядкой.

J.D. Power рекомендует производителям сохранять физические кнопки для наиболее часто используемых функций, чтобы снизить нагрузку на водителя и улучшить пользовательский опыт. Такой подход поможет избежать излишней отвлекаемости и повысит безопасность на дороге.

Таким образом, исследование подчеркивает, что стремление производителей к минималистичному дизайну и максимальной цифровизации салонов пока не всегда совпадает с удобством и практичностью для владельцев. В ближайшие годы автокомпании должны найти баланс между инновациями и эргономикой, чтобы не потерять доверие клиентов и обеспечить комфортное управление автомобилем.

Реклама
Продолжить чтение

Видео

Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час

Электрический кроссовер, который взорвал рынок

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.

Ключевые характеристики Xiaomi YU7

  • Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)

  • Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм

  • Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора

  • Мощность: от 315 до 690 л.с.

  • Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1

  • Максимальная скорость: 253 км/ч

  • Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1

  • Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч

  • Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут

  • Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1

Комплектации и цены

Версия Привод Мощность (л.с.) Запас хода (CLTC, км) Цена (USD, эквивалент)
Базовая Задний 315–320 до 650 35 000
Pro Полный (2 мотора) 489–496 до 760 38 700
Max Полный (2 мотора) 690 до 835 45 600

Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.

Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi

  • Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.

  • Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.

  • Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.

  • Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.

Производство и перспективы

Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.

Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.

Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное