...
Autosalon.by

Новости

22 (22)

Опубликовано

.

5 (27)

  ОТ РЕДАКТОРА:

Долгий век автотранспорта доказал, что в тандеме «водитель-машина» первое звено является слабым. Автомобили стали лучше, совершеннее и не переставали приспосабливаться. А что водители? Они, как это ни странно, остались теми же. Если сравнить прогресс, достигнутый автомобилями и водителями, то техника оказывается куда более развитой. Конечно, эволюция машин была бы невозможна без гения их создателей, которые вкладывают в них свой талант. У водителей, если разобраться, нет и не может быть таких гуру, которые помогли бы им постоянно совершенствоваться. Сегодня водителями не становятся по призванию, а лишь по хотению, то есть буквально из-за нужды быть более свободными и мобильными, а также успешными и престижными. Я сомневаюсь, что, сев за руль из таких соображений и постоянно накапливая стаж и опыт, можно когда-нибудь стать Шумахером или Рёрлем. Как нельзя стать хорошим учителем или врачом лишь потому, что это так необходимо.

Водитель в первую очередь – всего лишь человек. Поэтому неудивительно, что современные машины уже обучены видеть дальше и лучше шофера, предсказывать столкновения, реагировать на пешеходов, останавливаться перед препятствиями и самостоятельно рулить в полосе движения. Это все обеспечивает водителю комфорт и безопасность, и это бесспорно замечательно. Если рассуждать оптимистично, то автопроизводители наращивают интеллект своих автомобилей с целью повысить потребительские качества своего товара и выдержать конкуренцию. Но есть и пессимистичное объяснение того, почему машины становятся умнее: внедренные в них интеллектуальные технологии – не что иное, как «защита от дурака». В любом случае, совершенствование одного звена окажет благоприятное влияние на другое.

Евгений Дударев,
шеф-редактор

  СОДЕРЖАНИЕ:

  ВЗГЛЯД НА АВТОМИР

4 Новости

10 Новинки: Автосалона в Детройте

Реклама

  ТЕСТЫ И ТЕХНИКА

12 Презентация: Обновленный Mercedes C-класса и планы
      компании на будущее

14 Сравнительный тест: Лучше меньше? Межклассовое
      сравнение.
      Skoda Roomster против Octavia
      Seat Ibiza против Leon
      Kia Venga против Cee’d

19 Проба руля: Новый VW Sharan

22 Климатический тест: Проверка систем вентиляции и
      отопления жарой и холодом
      VW Golf 1,4 TSI
      Opel Astra 1,4 Turbo
      Kia Cee’d 1,6 CVVT
      BMW 116i
      VW Golf 2,0 TDI
      Citroёn C4 VTi 120

 СОВЕТЫ И ТЕХНИКА

30 Рейтинг TÜV: о надежности автомобилей

Реклама

38 Чтобы автомобиль был здоров и не кашлял: пара зимних
      советов

 ОЧАРОВАНИЕ

32 Bentley Continental GT: сладкий сон арабского султана

 КАТАЛОГ

39 Каталог новых автомобилей: Цены на новые легковые и
      коммерческие авто. Каталог СТО и моторных масел

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

В салоне появился третий ряд сидений

Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.

Опубликовано

.

Автор

Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.

В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.

Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.

Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.

Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.

Реклама

Фото: Jetour

Продолжить чтение

Новости

Силовая установка компактной модели не изменилась

В Китае сертифицировали обновленный хэтчбек Honda Fit.

Опубликовано

.

Автор

Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.

Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.

Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Практичный вариант для таксопарков

Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Опубликовано

.

Автор

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.

Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.

Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.

Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.

Фото: BYD

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное