Autosalon.by

Новости

22 (22)

Опубликовано

.

5 (27)

  ОТ РЕДАКТОРА:

Долгий век автотранспорта доказал, что в тандеме «водитель-машина» первое звено является слабым. Автомобили стали лучше, совершеннее и не переставали приспосабливаться. А что водители? Они, как это ни странно, остались теми же. Если сравнить прогресс, достигнутый автомобилями и водителями, то техника оказывается куда более развитой. Конечно, эволюция машин была бы невозможна без гения их создателей, которые вкладывают в них свой талант. У водителей, если разобраться, нет и не может быть таких гуру, которые помогли бы им постоянно совершенствоваться. Сегодня водителями не становятся по призванию, а лишь по хотению, то есть буквально из-за нужды быть более свободными и мобильными, а также успешными и престижными. Я сомневаюсь, что, сев за руль из таких соображений и постоянно накапливая стаж и опыт, можно когда-нибудь стать Шумахером или Рёрлем. Как нельзя стать хорошим учителем или врачом лишь потому, что это так необходимо.

Водитель в первую очередь – всего лишь человек. Поэтому неудивительно, что современные машины уже обучены видеть дальше и лучше шофера, предсказывать столкновения, реагировать на пешеходов, останавливаться перед препятствиями и самостоятельно рулить в полосе движения. Это все обеспечивает водителю комфорт и безопасность, и это бесспорно замечательно. Если рассуждать оптимистично, то автопроизводители наращивают интеллект своих автомобилей с целью повысить потребительские качества своего товара и выдержать конкуренцию. Но есть и пессимистичное объяснение того, почему машины становятся умнее: внедренные в них интеллектуальные технологии – не что иное, как «защита от дурака». В любом случае, совершенствование одного звена окажет благоприятное влияние на другое.

Евгений Дударев,
шеф-редактор

  СОДЕРЖАНИЕ:

  ВЗГЛЯД НА АВТОМИР

4 Новости

10 Новинки: Автосалона в Детройте

Реклама

  ТЕСТЫ И ТЕХНИКА

12 Презентация: Обновленный Mercedes C-класса и планы
      компании на будущее

14 Сравнительный тест: Лучше меньше? Межклассовое
      сравнение.
      Skoda Roomster против Octavia
      Seat Ibiza против Leon
      Kia Venga против Cee’d

19 Проба руля: Новый VW Sharan

22 Климатический тест: Проверка систем вентиляции и
      отопления жарой и холодом
      VW Golf 1,4 TSI
      Opel Astra 1,4 Turbo
      Kia Cee’d 1,6 CVVT
      BMW 116i
      VW Golf 2,0 TDI
      Citroёn C4 VTi 120

 СОВЕТЫ И ТЕХНИКА

30 Рейтинг TÜV: о надежности автомобилей

Реклама

38 Чтобы автомобиль был здоров и не кашлял: пара зимних
      советов

 ОЧАРОВАНИЕ

32 Bentley Continental GT: сладкий сон арабского султана

 КАТАЛОГ

39 Каталог новых автомобилей: Цены на новые легковые и
      коммерческие авто. Каталог СТО и моторных масел

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × три =

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Гибридная модификация и преобразившийся салон

Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид третий

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.

Кроссовер IM LS6 салон

Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн кузова в стиле роскошных моделей

В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Nissan Teana экстерьер вид пятый

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид второй

Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид третий

Cедан Nissan Teana экстерьер вид четвертый

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное