Новости
22 (22)
ОТ РЕДАКТОРА:
Долгий век автотранспорта доказал, что в тандеме «водитель-машина» первое звено является слабым. Автомобили стали лучше, совершеннее и не переставали приспосабливаться. А что водители? Они, как это ни странно, остались теми же. Если сравнить прогресс, достигнутый автомобилями и водителями, то техника оказывается куда более развитой. Конечно, эволюция машин была бы невозможна без гения их создателей, которые вкладывают в них свой талант. У водителей, если разобраться, нет и не может быть таких гуру, которые помогли бы им постоянно совершенствоваться. Сегодня водителями не становятся по призванию, а лишь по хотению, то есть буквально из-за нужды быть более свободными и мобильными, а также успешными и престижными. Я сомневаюсь, что, сев за руль из таких соображений и постоянно накапливая стаж и опыт, можно когда-нибудь стать Шумахером или Рёрлем. Как нельзя стать хорошим учителем или врачом лишь потому, что это так необходимо. Водитель в первую очередь – всего лишь человек. Поэтому неудивительно, что современные машины уже обучены видеть дальше и лучше шофера, предсказывать столкновения, реагировать на пешеходов, останавливаться перед препятствиями и самостоятельно рулить в полосе движения. Это все обеспечивает водителю комфорт и безопасность, и это бесспорно замечательно. Если рассуждать оптимистично, то автопроизводители наращивают интеллект своих автомобилей с целью повысить потребительские качества своего товара и выдержать конкуренцию. Но есть и пессимистичное объяснение того, почему машины становятся умнее: внедренные в них интеллектуальные технологии – не что иное, как «защита от дурака». В любом случае, совершенствование одного звена окажет благоприятное влияние на другое. Евгений Дударев, |
СОДЕРЖАНИЕ:ВЗГЛЯД НА АВТОМИР4 Новости 10 Новинки: Автосалона в Детройте ТЕСТЫ И ТЕХНИКА12 Презентация: Обновленный Mercedes C-класса и планы 14 Сравнительный тест: Лучше меньше? Межклассовое 19 Проба руля: Новый VW Sharan 22 Климатический тест: Проверка систем вентиляции и СОВЕТЫ И ТЕХНИКА30 Рейтинг TÜV: о надежности автомобилей 38 Чтобы автомобиль был здоров и не кашлял: пара зимних ОЧАРОВАНИЕ32 Bentley Continental GT: сладкий сон арабского султана КАТАЛОГ39 Каталог новых автомобилей: Цены на новые легковые и |
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости2 недели назад
Прием заказов открыт
-
Электрокары2 недели назад
218-сильный мотор и полтора десятка водительских ассистентов
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости6 дней назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости1 неделя назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном