Новости
4 этапа к блестящему результату
Блеклый и тусклый, выцветший и поблекший – эти эпитеты не подходят к ухоженному автомобилю. Мы подскажем, как при помощи небольших усилий и парочки хитростей вернуть автомобилю былой блеск.
СОВЕТЫ И ТЕХНИКА Уход за автомобилем
4 этапа к блестящему результату
С приходом теплой весны и жаркого лета количество факторов, угрожающих как минимум внешнему виду автомобиля, не уменьшается: просто на смену зимним испытаниям приходят другие. Палящее солнце, насекомые и мелкие камушки атакуют лакокрасочное покрытие наших железных коней. Как с ними бороться, а заодно залечить полученные за зимний период раны, будет рассказано в данной статье. Также мы разработали план, состоящий из четырех этапов и позволяющий превратить автомобиль- грязнулю в блестящий выставочный экспонат.
1 АВТОМОЙКА
1-й этап: Едем в автомойку смывать грязь.
Прежде чем дело дойдет до тонкой работы, необходимо избавиться от грязи, поэтому отправляемся прямиком в автомойку. Сперва при помощи очистки водой под высоким давлением удаляются самые грубые загрязнения, так песок на машине не превратится во время дальнейшего мытья в «наждачку». Внимание: поскольку вода поступает из шланга под высоким давлением, нужно соблюдать достаточную дистанцию, чтобы не повредить металл и пластиковые детали. При выборе программы мойки откажитесь от горячего воска, так как он впоследствии ухудшит результаты полировки. Дверные проемы, пороги и бамперы мойте вручную, потому что большинство моечных установок недостаточно хорошо очищают такие «укромные» места. При этом используйте много воды и следите, чтобы губки не падали на землю, иначе появится угроза поцарапать лак.
2 ПРОБЛЕМНЫЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ
2-й этап: Занимаемся проблеиными загрязнениями: налётом из насекомых и пятнами от птьичего помёта.
Грубая грязь удалена, теперь пришла очередь трудноудаляемых загрязнений. Древесная смола, птицы и насекомые атакуют автомобильную краску и оставляют после себя отчетливые следы. Проблема в том, что эти загрязнения действительно едкие. И если их сразу не удалить, то они могут вызвать стойкие повреждения краски. На таких местах краска тускнеет, а со временем может даже откалываться. В магазинах автомобильных аксессуаров продаются соответствующие чистящие средства для любых загрязнений. Важно: внимательно читайте инструкцию по применению и особое внимание обращайте на строки, посвященные времени воздействия средства. После применения средства грязь и остатки смойте большим количеством чистой воды. Не помешает обработанные поверхности помыть автомобильным шампунем и высушить. Нельзя наносить средства для чистки под воздействием прямых солнечных лучей или на нагретую поверхность, так как в этом случае средство быстро засыхает.
ПРОБЛЕМНЫЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ
ПТИЧИЙ ПОМЕТ Пятно птичьего помета в 50-кратном |
ДРЕВЕСНАЯ СМОЛА Отчистить клейкую субстанцию можно |
НАСЕКОМЫЕ При 15-кратном увеличении хорошо виден |
3 ПОВРЕЖДЕНИЯ КРАСКИ
3-й этап: латаем повреждения краски, которые в основном появились из-за ударов камешков.
Как только автомобиль очищен от грязи, проведите визуальный осмотр: нет ли каких-либо повреждений краски? Во время обхода автомобиля вы обнаружите целую массу нестираемых следов на лакокрасочном покрытии. Они вызваны ударами мелких камешков, небольшими происшествиями на парковке и прочим факторами. В зависимости от серьезности повреждений, можно заняться удалением некоторых царапин самостоятельно (см. специальную врезку) при помощи различных средств и ловкости рук. Будьте осторожны: если своевременно не отремонтировать повреждения, позже придется заплатить приличную сумму за работу профессионалов. Потому что если царапина оголила металл, уже скоро там появится ржавчина, а работы по удалению и предотвращению влетят в копеечку. Для борьбы даже с парой царапин не нужно красить весь кузовной элемент. Достаточно обойтись обработкой и закрашиванием отдельных участков поверхности с повреждением. Это экономит время и деньги.
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ ПОВРЕЖДЕНИЙ КРАСКИ
ПОВЕРХНОСТНЫЕ ЦАРАПИНЫ Легкие повреждения, например царапинки в |
БОЛЕЕ ГЛУБОКИЕ ЦАРАПИНЫ (НАДОЛГО) Карандаши с краской оригинальных |
БОЛЕЕ ГЛУБОКИЕ ЦАРАПИНЫ (БЫСТРО) Быстрый способ: заретушировать восковым |
БОЛЕЕ КРУПНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ КРАСКИ Обклеить, ошкурить, обезжирить, |
4 ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ОБРАБОТКА И ФИКСАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТА
4-й этап: Работаем над блеском и полируем. Наслаждаемся результатрм!
После того, как все повреждения краски устранены, и автомобиль чисто вымыт, можно заняться наведением блеска. Ухоженный кузов – это не только визитная карточка автомобиля, но и защита металла от ржавчины. Перед тем, как начинать полировку и нанесение воска, нужно покрыть все пластиковые элементы, например, малярной лентой, чтобы избежать образования на них пятен и разводов. Затем начинается работа, требующая терпения: нанесение на кузов средства для полировки (полироли) и непосредственно полировка, желательно с помощью специальной машинки. После завершения полировки советуем нанести средство с защитным воском, а для нового автомобиля можно обойтись без полировки. Во время работы, неважно делаете вы ее вручную или при помощи машинки для полирования, занимайтесь лишь одной секцией кузова и постарайтесь избегать прямых солнечных лучей, нагревающих обрабатываемую поверхность. Слишком быстрое или слишком медленное высыхание затрудняет окончательную полировку.
СОВЕТЫ ПО УХОДУ
НОВАЯ КРАСКА Краска нового автомобиля под |
КРАСКА ПОСЛЕ 3 ЛЕТ Макросъемка показывает мелкие трещины и |
ПОБЛЕКШАЯ КРАСКА Старая краска под микроскопом выглядит |
КОММЕНТАРИЙ
Бендикс Крон
Небольшой запас времени и правильные средства могут вернуть былой блеск практически любой краске. Если придерживаться указаний производителей средств для ухода, ошибиться почти невозможно. Отрадный побочный эффект: вы избегаете дорогостоящих работ по покраске, а радость от ухоженного авто растет. А в случае, если вы решите расстаться со своим автомобилем, шансы на его успешную продажу значительно возрастают – ведь покупают в основном «глазами».
Новости
Dreame хочет посоревноваться с Bugatti
Похоже, что производитель пылесосов решил избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах
Компания Dreame, известная своими пылесосами (да-да, этими шустрыми помощниками в уборке), решила, что пора рвануть не только по ковру, но и по асфальту. И вот — внимание! — они показали рендеры своей первой машины. Прямо с завода в фантазиях. Ну а сама машина — «ультра-роскошный чисто электрический зверь», который, говорят, хочет посоревноваться с Bugatti. Правда, дизайн так похож на Bugatti Chiron, что даже бабушка восторженно сказала бы: «Да это же он, только на диете!»
Внутри же вместо привычного ряда кнопок — современный минимализм с баранкой на две спицы и планшетом-монитором, один в один как у «новой энергии» будущего. Никаких пылинок — только чистый прогресс и скорость (которую, будем надеяться, пылесосы Dreame не контролируют).
Компания уже объявила — первый настоящий автомобиль должен выйти в 2027 году. Кстати, они ищут место для завода в Берлине, прямо рядом с Tesla Gigafactory, что звучит как «мы точно белые и пушистые, не боимся конкуренции».
И для тех, кто уже волнуется, что Dreame поглощает все сферы жизни, есть новость: они даже заключили партнерство с BNP Paribas. Видимо, чтобы финансировать эту безумную симфонию пылесосов и турбонаддувов.
К слову, Bugatti Chiron, с которым Dreame будет мериться силами, умеет разгоняться до 420 км/ч — просто чтобы напомнить, что скорость для них не просто цифра.
Видимо, Dreame решили, что самое время избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах. Так что готовьтесь: если ваша пылесосная техника вдруг начнет намекать о скоростных качествах и дизайне суперкара — это не бред, это новые горизонты от Dreame.
Товарный вариант модели Honda Prelude комплектуется гибридной силовой установкой. В состав подобной системы входит двухлитровый атмосферный агрегат мощностью 141 сила (182 Нм), а также электродвигатель с отдачей 184 л.с. (315 Нм). Кроме этого, здесь предусмотрен и второй дополнительный электрический мотор, но он используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне установлена 10,2-дюймовая цифровая «приборка», 9-дюймовый планшет мультимедиа системы, особые сиденья с интегрированными подголовниками и трёхспицевое «усеченное» рулевое колесо. Оформление интерьера машины отличается достаточно контрастным декором. Посадочная формула новинки 2+2, но сделать пространство для перевозки грузов больше можно просто сложив спинки задних кресел. Между тем стандартный объём багажного отделения тут составляет 428 литров.
Клиренс спортивного автомобиля равен 135 мм. Габариты версии для домашнего рынка составляют 4520х1880х1356 мм, расстояние между осями — 2606 мм. Этой модели достались выдвижные дверные ручки и чёрные 19-дюймовые колёсные диски. В передний бампер интегрировали солидный воздухозаборник.
В Стране восходящего солнца продажи купе Honda Prelude уже начались. Минимальная стоимость подобного гибрида здесь достигает около $42 тыс. в пересчете с местной валюты. В ближайшем будущем этот автомобиль также появится на американском рынке и в ряде других государств.
Фото: Honda
Концепты и премьеры
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини
Volkswagen готовится к запуску нового доступного компактного электромобиля
Volkswagen готовится к запуску своего нового доступного компактного электромобиля — ID. Polo, который, по замыслу производителя, станет настоящим прорывом в сегменте малолитражных электрокаров. Модель, ранее известная как концепт ID.2all, впервые была засвидетельствована в новой форме с минимальным камуфляжем на выставке в Мюнхене в сентябре 2025 года. Официальный дебют намечен на ближайшее время, а серийные продажи стартуют в 2026 году.
Концепция и разработка
ID. Polo представляет собой компактный электромобиль длиной около 4 метров с колесной базой 2600 мм, что чуть короче нынешнего Polo, но с увеличенным пространством между осями. Особенностью модели стала новая упрощенная платформа MEB Entry, которая разрабатывалась специально для более доступных электрокаров. В отличие от предыдущих моделей на платформе MEB, ID. Polo будет иметь передний привод и более простую подвеску с торсионной балкой сзади, что снизит стоимость производства и повысит практичность.
Для производства новых моделей Volkswagen наладил сотрудничество с брендом Cupra, при этом заводы в Испании будут выпускать все автомобили на базе MEB Entry, включая будущие Skoda и Volkswagen SUV, а также новый Cupra Raval, запуск которого планируется на середину 2025 года.
Технические характеристики
ID. Polo оснащается одним электродвигателем мощностью 223 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Будет доступно два варианта аккумуляторов — на 38 и 56 кВт·ч. Максимальная дальность пробега по циклу WLTP с большим аккумулятором составляет около 450 км. Батарея поддерживает быструю зарядку до 125 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% всего за 20 минут.
Дизайн и интерьер
Новый ID. Polo получил современный и в то же время лаконичный дизайн, который сочетает в себе черты классики Volkswagen и передовые стилистические решения. Внешность модели близка к образу концепта ID.2all с аккуратной передней частью, поднятым капотом и характерной светотехникой с полноформатной световой полосой на задней части кузова. Ручки задних дверей остаются скрытыми, что добавляет автомобилю спортивной динамики.
В салоне ожидается сочетание цифровых технологий и удобства управления. На приборной панели размещены два крупных экрана — 10,9-дюймовый для водителя и 12,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Важное нововведение — возвращение к физическим элементам управления для таких функций, как регулировка громкости и климата, что повышает удобство во время эксплуатации. Вместо сенсорных слайдеров на руле — классические вращающиеся колёсики и кнопки. Объем багажника составляет 440 литров, с возможностью увеличения до 1330 литров при сложенных задних сиденьях.
Электрический Polo GTI и конкуренция
Volkswagen также анонсировал горячую версию ID. Polo GTI, которая выйдет на рынок в 2026 году и будет составлять конкуренцию таким электрокарам, как MINI JCW Electric и Alpine A290. Эта модель позволит бренду сохранить статус динамичной и молодежной марки, переходя к электрификации.
Тем временем, на рынке уже готовятся конкуренты от других производителей, включая Renault 5, Fiat Grande Panda, Citroen e-C3, а также будущие обновленные Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa Electric, представляющие новые вызовы для Volkswagen.
Цена и перспективы
Ожидается, что ID. Polo будет доступен по цене около 22 000 фунтов стерлингов, что примерно соответствует стоимости нынешнего бензинового Polo. Volkswagen также работает над еще более доступным электромобилем — ID.1, который может стоить менее 20 000 евро и выйдет на рынок в 2027 году.
Таким образом, ID. Polo открывает новую эпоху для Volkswagen, позволяя сохранить популярные имена и одновременно трансформировать их под требования электрической мобильности будущего. Благодаря инновационной платформе, усовершенствованному дизайну и практичности, новый электросупермини обещает стать одним из ключевых игроков в своём классе.
-
Электрокары2 недели назад
Солидный запас хода и дополнительный багажник
-
Авторынок7 дней назад
BYD за 2025 год планирует экспортировать миллион электромобилей
-
4x42 недели назад
Дебютировала посвежевшая купеобразная версия
-
4x42 недели назад
Пятиместный вариант не имеет альтернативы
-
Концепты и премьеры5 дней назад
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини
-
Авторынок1 неделя назад
Китайский автомобиль теряет 50% стоимости за год?
-
Новости партнеров2 недели назад
Время — деньги. Даже после работы
-
Видео1 неделя назад
У Lada Vesta во время движения внезапно заблокировался руль