Autosalon.by

Новости

4 этапа к блестящему результату

Блеклый и тусклый, выцветший и поблекший – эти эпитеты не подходят к ухоженному автомобилю. Мы подскажем, как при помощи небольших усилий и парочки хитростей вернуть автомобилю былой блеск.

Опубликовано

.

4 этапа к блестящему результату

СОВЕТЫ И ТЕХНИКА Уход за автомобилем

4 этапа к блестящему результату

С приходом теплой весны и жаркого лета количество факторов, угрожающих как минимум внешнему виду автомобиля, не уменьшается: просто на смену зимним испытаниям приходят другие. Палящее солнце, насекомые и мелкие камушки атакуют лакокрасочное покрытие наших железных коней. Как с ними бороться, а заодно залечить полученные за зимний период раны, будет рассказано в данной статье. Также мы разработали план, состоящий из четырех этапов и позволяющий превратить автомобиль- грязнулю в блестящий выставочный экспонат.

 

1 АВТОМОЙКА

1-й этап: Едем в автомойку смывать грязь.

Прежде чем дело дойдет до тонкой работы, необходимо избавиться от грязи, поэтому отправляемся прямиком в автомойку. Сперва при помощи очистки водой под высоким давлением удаляются самые грубые загрязнения, так песок на машине не превратится во время дальнейшего мытья в «наждачку». Внимание: поскольку вода поступает из шланга под высоким давлением, нужно соблюдать достаточную дистанцию, чтобы не повредить металл и пластиковые детали. При выборе программы мойки откажитесь от горячего воска, так как он впоследствии ухудшит результаты полировки. Дверные проемы, пороги и бамперы мойте вручную, потому что большинство моечных установок недостаточно хорошо очищают такие «укромные» места. При этом используйте много воды и следите, чтобы губки не падали на землю, иначе появится угроза поцарапать лак.

Реклама

2 ПРОБЛЕМНЫЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ

2-й этап: Занимаемся проблеиными загрязнениями: налётом из насекомых и пятнами от птьичего помёта.

Грубая грязь удалена, теперь пришла очередь трудноудаляемых загрязнений. Древесная смола, птицы и насекомые атакуют автомобильную краску и оставляют после себя отчетливые следы. Проблема в том, что эти загрязнения действительно едкие. И если их сразу не удалить, то они могут вызвать стойкие повреждения краски. На таких местах краска тускнеет, а со временем может даже откалываться. В магазинах автомобильных аксессуаров продаются соответствующие чистящие средства для любых загрязнений. Важно: внимательно читайте инструкцию по применению и особое внимание обращайте на строки, посвященные времени воздействия средства. После применения средства грязь и остатки смойте большим количеством чистой воды. Не помешает обработанные поверхности помыть автомобильным шампунем и высушить. Нельзя наносить средства для чистки под воздействием прямых солнечных лучей или на нагретую поверхность, так как в этом случае средство быстро засыхает.

ПРОБЛЕМНЫЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ

ПТИЧИЙ ПОМЕТ

Пятно птичьего помета в 50-кратном
увеличении. Это загрязнение особенно разрушительно для краски и его
нужно сразу смыть большим количеством воды. После удаления помета можно
заметить трещины в верхнем слое лака.

Реклама

ДРЕВЕСНАЯ СМОЛА

Отчистить клейкую субстанцию можно
специальным средством для удаления древесной смолы. И в этом случае
справедливо следующее: если древесный «сок» надолго оставить на
поверхности краски и еще поместить авто на солнце, скоро появятся
трещины и вспучивания.

НАСЕКОМЫЕ

При 15-кратном увеличении хорошо виден
отпечаток мухи, который способен вызвать растрескивание кузовного лака.
Потом краска станет хрупкой и вспучится. Чтобы удалить такое
повреждение, простой полировкой не обойтись.

3 ПОВРЕЖДЕНИЯ КРАСКИ

Реклама

3-й этап: латаем повреждения краски, которые в основном появились из-за ударов камешков.

Как только автомобиль очищен от грязи, проведите визуальный осмотр: нет ли каких-либо повреждений краски? Во время обхода автомобиля вы обнаружите целую массу нестираемых следов на лакокрасочном покрытии. Они вызваны ударами мелких камешков, небольшими происшествиями на парковке и прочим факторами. В зависимости от серьезности повреждений, можно заняться удалением некоторых царапин самостоятельно (см. специальную врезку) при помощи различных средств и ловкости рук. Будьте осторожны: если своевременно не отремонтировать повреждения, позже придется заплатить приличную сумму за работу профессионалов. Потому что если царапина оголила металл, уже скоро там появится ржавчина, а работы по удалению и предотвращению влетят в копеечку. Для борьбы даже с парой царапин не нужно красить весь кузовной элемент. Достаточно обойтись обработкой и закрашиванием отдельных участков поверхности с повреждением. Это экономит время и деньги.

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ ПОВРЕЖДЕНИЙ КРАСКИ

ПОВЕРХНОСТНЫЕ ЦАРАПИНЫ

Легкие повреждения, например царапинки в
углублениях дверных ручек, можно заполировать полировальной пастой.
Переходы можно обработать полиролью для лака.

Реклама

БОЛЕЕ ГЛУБОКИЕ ЦАРАПИНЫ (НАДОЛГО)

Карандаши с краской оригинальных
оттенков можно купить в магазинах автомобильных аксессуаров или
приобрести немного баночной или подборной краски. Перед обработкой
необходимо устранить ржавчину, отшлифовать края лака, а потом аккуратно
промокнуть краску.

БОЛЕЕ ГЛУБОКИЕ ЦАРАПИНЫ (БЫСТРО)

Быстрый способ: заретушировать восковым
карандашом подходящего цвета. В продаже присутствует всего несколько
цветов. Спустя некоторое время воск смоется.

БОЛЕЕ КРУПНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ КРАСКИ

Реклама

Обклеить, ошкурить, обезжирить,
загрунтовать и отшлифовать. И только затем распылить несколько тонких
слоев краски. После высыхания лучше заполировать переходы.

 

4 ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ОБРАБОТКА И ФИКСАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТА

4-й этап: Работаем над блеском и полируем. Наслаждаемся результатрм!

После того, как все повреждения краски устранены, и автомобиль чисто вымыт, можно заняться наведением блеска. Ухоженный кузов – это не только визитная карточка автомобиля, но и защита металла от ржавчины. Перед тем, как начинать полировку и нанесение воска, нужно покрыть все пластиковые элементы, например, малярной лентой, чтобы избежать образования на них пятен и разводов. Затем начинается работа, требующая терпения: нанесение на кузов средства для полировки (полироли) и непосредственно полировка, желательно с помощью специальной машинки. После завершения полировки советуем нанести средство с защитным воском, а для нового автомобиля можно обойтись без полировки. Во время работы, неважно делаете вы ее вручную или при помощи машинки для полирования, занимайтесь лишь одной секцией кузова и постарайтесь избегать прямых солнечных лучей, нагревающих обрабатываемую поверхность. Слишком быстрое или слишком медленное высыхание затрудняет окончательную полировку.

Реклама

СОВЕТЫ ПО УХОДУ

НОВАЯ КРАСКА

Краска нового автомобиля под
увеличительным стеклом выглядит как преимущественно гладкая поверхность.
Покрытие сохраняется в таком виде если в первые два года достаточно
регулярно посещать автомойки. Рекомендуется покрывать кузов нового
автомобиля твердым воском каждые полгода.

КРАСКА ПОСЛЕ 3 ЛЕТ

Макросъемка показывает мелкие трещины и
впадины на поверхностном слое. С третьего года автомобиль нуждается в
легкой очистке краски и полировке. Комбинированные средства по уходу
сэкономят время и усилия.

Реклама

ПОБЛЕКШАЯ КРАСКА

Старая краска под микроскопом выглядит
как лунный ландшафт. «Кратеры» делают лак матовым. Здесь мытьем не
поможешь, спасет только тяжелый труд со средством для очистки краски,
полировки и обработки воском.

 

КОММЕНТАРИЙ

Бендикс Крон

Небольшой запас времени и правильные средства могут вернуть былой блеск практически любой краске. Если придерживаться указаний производителей средств для ухода, ошибиться почти невозможно. Отрадный побочный эффект: вы избегаете дорогостоящих работ по покраске, а радость от ухоженного авто растет. А в случае, если вы решите расстаться со своим автомобилем, шансы на его успешную продажу значительно возрастают – ведь покупают в основном «глазами».

Реклама

 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Подзаряжаемый гибрид с единственным электромотором

В следующем году на китайском рынке стартуют продажи кроссовера Qiyuan С798.

Опубликовано

.

Автор

Анонсированный маркой Qiyuan, принадлежащей компании Changan, автомобиль будет оснащен гибридной силовой установкой. При этом доступных вариантов такой системы окажется два: с бензиновым атмосферным агрегатом 1.5, развивающим 98 сил, или турбомотором такого же объема мощностью 150 л.с. Оба исполнения должны комплектоваться единственным 224-сильным электродвигателем и адаптивной подвеской. «Максималка» новинки ограничена 180 км/ч.

В салоне предусмотрено пять посадочных мест. Также здесь имеется беспроводное зарядное устройство, автопилот, трехспицевое рулевое колесо, а вместо традиционной «приборки» в основном должен использоваться проекционный экран. С помощью крупного 12,8-дюймового тачскрина мультимедийной системы водитель сможет управлять «климатом». Все кресла получили подогрев и вентиляцию. Интерьер паркетника отделан кожей, цвет которой можно выбрать.

Габариты этой модели составляют 4837х1920х1690 мм, расстояние между осями — 2905 мм. Крыша автомобиля прозрачная, на ней также установлен лидар. Колеса могут быть диаметром 19 или 20 дюймов.

Стоимость кроссовера Qiyuan С798 пока не известна. Не исключено, что товарное название такой модели к моменту ее выхода на домашний рынок окажется другим.

Игорь Смирнов, фото Changan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Всем версиям достанется только передний привод

В следующем году на китайском рынке должен появиться новый большой седан Baojun Xiangjing.

Опубликовано

.

Автор

Напомним, что марка Baojun принадлежит СП SAIC-GM-Wuling. Некоторые сведения о готовящейся к дебюту модели Xiangjing недавно появились в электронной базе Минпрома КНР. Покупателям окажется доступна полностью электрическая версия такого седана, оснащенная электромотором с отдачей 253 силы. Кроме этого, в продаже появится гибридный вариант с 1,5-литровым 143-сильным бензиновым агрегатом (143 л.с.). Запас хода этого исполнения без использования ДВС составит около 100 км. Всем версиям достанется исключительно передний привод.

Габариты анонсированного седана следующие: длина — 5005 мм, ширина —1900 мм, высота зависит от исполнения — от 1490 до 1505 мм, колёсная база равна 2900 мм. Дизайн передней части гибрида и электрокара будет немного отличаться, но при этом корма у них окажется одинаковой.

Предполагается, что стоимость седана Baojun Xiangjing должна быть сравнительно невысокой для своего класса.

Игорь Смирнов, фото Baojun, Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Футуристичный прототип с внушительным обвесом

На грядущем Токийском автосалоне должен дебютировать весьма любопытный концепт.

Опубликовано

.

Автор

В рамках этого мероприятия, запланированного на январь 2025 года, марка Toyota собирается представить новую черную версию кроссовера RAV4, получившую название Dark Side Performance. Готовящийся к премьере прототип отличается угловатым дизайном кузова, измененной передней частью с появившимися здесь светодиодными полосками, особыми аэродинамическими элементами и расширителями колёсных арок. Интерьер украсили новые декоративные карбоновые детали и нестандартная диодная подсветка.

Технические характеристики шоу-кара производитель пока держит в секрете. Судя по глухой радиаторной решетке, будущий концептуальный вариант модели RAV4, скорее всего, окажется электромобилем.

Запустит ли японская марка такой футуристичный кроссовер в серию, пока не известно. Впрочем, ждать подробностей остается уже совсем недолго…

Игорь Смирнов, фото Toyota Industries

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное