Autosalon.by

Новости

5 (27)

Опубликовано

.

5 (27)

  ОТ РЕДАКТОРА:

Курс валюты и ее безуспешные поиски, зеленый свет системе trade-in, туманная польза от отмены НДС на машины «made in Russia» — все эти события вызывают новые вопросы у дилеров и заставляют их пересматривать свои рыночные стратегии. Хотя судя по всему, стратегия будет одна – затаиться и ждать лучших времен. Жаль, что в жизни нельзя, как в компьютере, кликнуть кнопку «сохранить» чтобы все созданное, достигнутое, заработанное уцелело и не пропало зря. Но будем надеяться на лучшее, и думать о том, что белая полоса в жизни обязательно сменит черную.

Этот журнал открывает краткий тест двух автомобилей, которым многие предрекали неминуемое исчезновение. А ведь и правда, ну кому нужны сверхмощные заряженные седаны типа ALPINA B5 и BRABUS E B63 S? На самом деле их мелкосерийное производство оправдывает себя. Но и те автоэнтузиасты, которые едва ли смогут позволить себе покупку этих беснующихся автомобилей, в глубине души искренне мечтают о них и проявляют к ним живой интерес. Ну как можно не восторгаться этими абсолютно нелогичными творениями? Ведь они ни что иное, как выражение всех положительных эмоций, которые мы испытываем к автомобилям с классическим двигателем. Пускай создатели электрокаров не обижаются: их творения, несомненно, спасут мир нулевыми выбросами CO2, но никогда не заменят рев пылающего жаром и пышущего мощью прожорливого V-образного агрегата. Если мы когда-нибудь пересядем на электромобили, то надо непременно создать заведения, куда мы сможем ходить, как в театр, чтобы вспомнить и вновь восхититься клокочущими и ревущими моторами, работающими на горючем топливе.

Еще один материал, призванный взбодрить читателя, посвящен альпийским покатушкам на полноприводных кабриолетах: снег, мороз и безбашенные суперкары. Что может быть веселее?

В этом же журнале мы посвятили несколько страниц обзору автомобилей, которые недавно были сняты с конвейера. Цены на них немного упали, поэтому пора делать свой выбор.

Евгений Дударев,
шеф-редактор

Реклама

  СОДЕРЖАНИЕ:

  ВЗГЛЯД НА АВТОМИР

  4 Новости

  ТЕСТЫ И ТЕХНИКА

10 Первая встреча Мощные мира сего:
      ALPINA B5
      BRABUS E B63 S

12 Сравнительный тест:
      VW GOLF PLUS
      FORD C-MAX

  РЕПОРТАЖ

18 Российский адрес Hyundai: Репортаж
      о заводе и новом Solaris

  СОВЕТЫ И ТЕХНИКА

28 «Вторые руки»
      Audi A6
      BMW 6-й серии
      Ford Focus II
      Peugeot 407
      VW Jetta

Реклама

  ОЧАРОВАНИЕ

24 На полноприводных кабриолетах:
      по снегу

  КАТАЛОГ

31 Каталог новых автомобилей: Цены на новые легковые и
      коммерческие авто. Каталог СТО и моторных масел

 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре − один =

Новости

Электрифицированный паркетник оснастят лидаром

В ближайшее время должен состояться официальный дебют кроссовера Exeed Sterra E05.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид третий

Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид первый

Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид второй

Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.

Фото: Exeed

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Прием заказов открыт

В Мексике стартовали продажи минивэна JAC Traveler PHEV.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид третий

На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).

Минивэн JAC Traveler PHEV салон

В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид первый

Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид второй

На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: JAC

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС

Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид четвертый

Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид первый

Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм.  Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид второй

Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид третий

Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.

Фото: Volvo

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное