Autosalon.by

Новости

5 звезд за €5000

В 2001 году весь прогрессивный автомир взбудоражило одно достижение: Renault Laguna стала первым автомобилем, «сдавшим» экзамен Euro NCAP на пять звезд.

Опубликовано

.

5 звезд за €5000

Вторые руки

5 звезд за €5000

В 2001 году весь прогрессивный автомир взбудоражило одно достижение: Renault Laguna стала первым автомобилем, «сдавшим» экзамен Euro NCAP на пять звезд. Это подстегнуло и остальных автопроизводителей больше внимания уделять безопасности. Ведь, как вдруг оказалось, высокий рейтинг пассивной безопасности сильно и положительно повлиял на результаты продаж автомобиля.

Renault Laguna

Год выпуска: 2002

Пробег: 138.700 км

Реклама

Цена: €5000

Но как сложилась дальнейшая судьба «отличницы» Laguna? К сожалению, из победителя краш-теста она превратилась в аутсайдера рейтингов надежности TUV и занимала низшие строки в отчетах ADAC о помощи автовладельцам. В трехлетнем возрасте каждая десятая Laguna получала отказ в прохождении техосмотра, а к девяти годам эксплуатации эта статистика ухудшилась: эксперты TUV заворачивали уже каждую третью Laguna. Самым главным нареканием является подвеска и рулевые тяги. Сайлентблоки рычагов попросту малы и слабы, а потому изнашиваются уже спустя всего 10.000 км. Дизельные моторы Laguna радуют, но лишь тогда, когда способны приводить в движение автомобиль. Нередко случаются загвоздки: в ресурсном тесте AUTO BILD на дизельной Laguna турбина приказала долго жить к 60.000 км. Крыльчатка компрессора развалилась, ее части попали в интеркулер, разрушив его. К сожалению, это не единственный случай: в редакцию приходили письма с описанием подобных происшествий. Мощная тяга дизелей на удивление быстро приканчивает МКПП и сцепления. Да в целом Laguna второго поколения весьма преждевременно достигает состояния, когда ее пора списывать в утиль.

ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА: обильная ржавчина на лонжеронах

НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ это Laguna с 1,8-литровым 16-клапанным мотором, работающим на бензине. Кузов – нынче редкий в этом классе хэтчбек. Пробег в 138.000 км не такой уж большой для 12-летнего автомобиля. Машина щедро оснащена системами комфорта и безопасности: 6 подушек безопасности, ABS, ASR и ESP входили в штатное оснащение. В комплектацию Privelege включены климат-контроль, обивка сидений велюром и бортовой компьютер. Первый владелец заплатил за этот автомобиль почти €25.000. Нынешняя стоимость Laguna меньше в пять раз. И это с гарантией и пройденным техосмотром.

НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА начинается со знакомства с мягкими и такими типичными для «французов» креслами. Подвеска обеспечивает комфортную поездку, отклики на руль весьма томные, уровень шума в салоне невысокий. Laguna хорошо подходит для неспешных поездок. Бон вояж! Но кое-что беспокоит: салонная рукоятка на водительской двери сильно люфтит, будто готовясь оторваться, на рычаге МКП не держится колпачок со схемой передач. Но после осмотра машины на подъемнике (читайте об этом далее) эти мелочи перестали иметь значение: ведь больше придраться не к чему. Совсем недавно были установлены новые шаровые опоры и рычаги подвески.

Реклама

НАША ОЦЕНКА. Эта машина еще послужит, ведь к продаже ее неплохо подготовили и устранили типичные дефекты. Значит, тратиться на ремонты в первое время не придется. Можно подлатать кое-что в салоне.

Типичные проблемы

НЕЧАСТО ВСТРЕТИШЬ Renault Laguna II, у которой нет проблем и поломок. Этот автомобиль – завсегдатай нижних строк рейтинга T?V. Больше всего проблем и расходов вызывает чрезвычайно недолговечная подвеска: шарниры рычагов, шаровые опоры, рулевые наконечники, а также тормозные диски изнашиваются с невиданной скоростью. Рычаги и «расходники» механизма рулевого управления приходится менять раз в 40.000 км или даже чаще. Дизельные моторы в самом деле мощные и эффективные, но капризничают по любым мелочам. Часто прогорают прокладки головки блока цилиндров, ломаются турбины и форсунки. Диски сцепления плохо приспособлены к высокой характеристике крутящего момента дизелей, поэтому быстро изнашиваются. Бензиновые моторы могут обеспечить сцеплению более долгую жизнь. На моделях до 2003 года причиной головной боли является система доступа и запуска мотора без ключа (посредством ключа-карты). В свое время ее электрику меняли вместе с кнопкой запуска мотора.

1. ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ. Очень подвержены износу, так как Renault сэкономила на грязевых щитках.

2. ШАРНИРЫ ПОДВЕСКИ. Изнашиваются очень быстро, эксперты TUV не перестают рапортовать об этом.

3. РУЛЕВЫЕ ТЯГИ. Просто слабы для этого автомобиля. Износ становится причиной значительных люфтов в рулевом механизме.

Реклама

4. ПЫЛЬНИКИ ШРУСов. Тоже быстро трескаются и разрушаются. Дорожный мусор затем «приканчивает» и сами ШРУСы.

5. КОНТРОЛЬ ДАВЛЕНИЯ. Система контроля давления в шинах дает неверные данные и беспричинно сигнализирует о спустивших колесах.

6. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА. Соединения труб попросту разрушаются. Кроме того, выхлопные трубы очень любит ржавчина.

7. КАРТА-КЛЮЧ. До 2003 года работала крайне проблемно. Затем ее улучшили, и она перестала давать сбои.

8. СБОРКА. Пластик сильно царапается, многие детали отваливаются, люфтят или скрипят.

Реклама

9. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. Сайлентблоки рано изнашиваются, увеличивается люфт в них, что сопровождается ударами и громыханием при переезде ям и кочек.

ИТОГ

Безусловно, безопасный автомобиль оказался абсолютно ненадежным, если не сказать безнадежным. Проблемы с электроникой, поломки турбин у дизелей и довольно низкое качество автомобиля в целом. Советую приобретать Laguna II только с бензиновым мотором и в надлежащем техническом состоянии. И, да, торгуйтесь до слез.

Редактор Ларс Буземанн

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Реклама

Мотор                                             

4-цил., спереди поперечно

Клапанов/распредвалов

4 на цилиндр/2

Рабочий объем                            

Реклама

1783 см3

Мощность кВт (л.с.)     

88 (120) при 5750 об/мин

Крутящий момент

165 Нм при 3500 об/мин

Реклама

Трансмиссия

5-ст. МКПП

Привод

полный

Тормоза                                         

Реклама

диск. спереди и сзади

Макс. скорость

203 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

10,7 сек.

Реклама

Тестовый расход

8,3 л АИ-95/100 км

Емкость бака                                 

70 л

Габариты Д/Ш/В                          

Реклама

4576/1772/1429 мм

Объем багажника        

430 л

Снаряженная масса/нагрузка

1450/435 кг

Реклама

 

Запчасти и цены

Колодки тормозные передние              

$18-47, $55*

Колодки тормозные задние                   

Реклама

$31-69, $132*

Тормозной диск передний                     

$35-85, $105*

Тяга стабилизатора                                   

$7-18, $29*

Реклама

Наконечник рулевой тяги                        

$13-25, $41*

Свеча зажигания                                        

$2-12, $6*

Фильтр воздушный                                   

Реклама

$5-15, $19*

Фильтр масляный                                      

$2-7, $6*

Фильтр салона                                            

$7-37, $27*

Реклама

Фильтр топливный                                    

$3-130, $13*

Ремкомплект ГРМ                                       

$95-227, $237*

*оригинальные детали

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × один =

Новости

Паркетник оснащен мультимедийной системой с искусственным интеллектом

Стала известна стоимость нового кроссовера Jetta VS8 на китайском рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид третий

В движение кроссовер Jetta VS8 приводит бензиновый турбомотор 1.4 мощностью 150 сил (250 Нм). Трансмиссия — 6-ступенчатая АКП. Других вариантов привода, кроме переднего, для такого автомобиля производитель не предусмотрел.

Кроссовер Jetta VS8 салон

Паркетник комплектуется 10,25-дюймовой «приборкой» и мультимедийной системой с искусственным интеллектом и экраном 14,6 дюйма. Климатической установкой здесь можно управлять с помощью планшета. Начальное исполнение получило круиз-контроль, прозрачную крышу и отделанный тканью интерьер. Более дорогие версии имеют подогрев передних кресел, камеры кругового обзора, беспроводное зарядное устройство и т.д. В салоне новинки пять посадочных мест, а объем багажного отделения такой модели равен 654/1913 литров.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид первый

Габариты автомобиля, построенного на платформе MQB, составляют 4629х1851х1624 мм, расстояние между осями — 2731 мм. Паркетнику достались 17-дюймовые (в «базе») и 18-дюймовые колесные диски.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид второй

Минимальная стоимость кроссовера Jetta VS8 в Китае достигает около $13,5 тыс. в пересчете с местной валюты. Продажи этой модели здесь уже начались.

Фото: СП FAW-Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветный интерьер и «усеченный» руль

На рынке Поднебесной скоро окажется доступен для заказа седан Geely Galaxy Starshine 6.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Geely Galaxy Starshine 6 экстерьер вид третий

Марка Geely недавно поделилась фирменными снимками такого автомобиля, однако всех сведений о его технике пока не раскрыла. По имеющейся на данный момент предварительной информации, новинку оснастят гибридной силовой установкой с бензиновым 1,5-литровым атмосферным агрегатом (112 л.с. и 136 Нм). Дальность хода без использования двигателя внутреннего сгорания достигнет примерно 125 км.

Cедан Geely Galaxy Starshine 6 салон

В салоне имеется «усеченный» двухспицевый руль, 10,25-дюймовая «приборка», 14,6-дюймовый планшет мультимедиа системы и беспроводное зарядное устройство. Интерьер анонсированной модели оказался двухцветным, при этом его украсили деревянными, хромированными и пластиковыми декоративными элементами. Объём багажного отделения готовящегося к дебюту седана составит 609 литров.

Cедан Geely Galaxy Starshine 6 экстерьер вид первый

Габариты грядущей модели следующие: 4806х1886х1490 мм. Расстояние между осями — 2756 мм. Размер установленных колёсных дисков (16 или 17 дюймов) зависит от выбранного покупателем исполнения.

Cедан Geely Galaxy Starshine 6 экстерьер вид второй

Точные сроки официальной премьеры нового седана Geely Galaxy Starshine 6, цены и дата начала продаж производителем пока еще не объявлены.

Фото: Geely

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Dreame хочет посоревноваться с Bugatti

Похоже, что производитель пылесосов решил избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Компания Dreame, известная своими пылесосами (да-да, этими шустрыми помощниками в уборке), решила, что пора рвануть не только по ковру, но и по асфальту. И вот — внимание! — они показали рендеры своей первой машины. Прямо с завода в фантазиях. Ну а сама машина — «ультра-роскошный чисто электрический зверь», который, говорят, хочет посоревноваться с Bugatti. Правда, дизайн так похож на Bugatti Chiron, что даже бабушка восторженно сказала бы: «Да это же он, только на диете!»

Внутри же вместо привычного ряда кнопок — современный минимализм с баранкой на две спицы и планшетом-монитором, один в один как у «новой энергии» будущего. Никаких пылинок — только чистый прогресс и скорость (которую, будем надеяться, пылесосы Dreame не контролируют).

Компания уже объявила — первый настоящий автомобиль должен выйти в 2027 году. Кстати, они ищут место для завода в Берлине, прямо рядом с Tesla Gigafactory, что звучит как «мы точно белые и пушистые, не боимся конкуренции».

И для тех, кто уже волнуется, что Dreame поглощает все сферы жизни, есть новость: они даже заключили партнерство с BNP Paribas. Видимо, чтобы финансировать эту безумную симфонию пылесосов и турбонаддувов.

К слову, Bugatti Chiron, с которым Dreame будет мериться силами, умеет разгоняться до 420 км/ч — просто чтобы напомнить, что скорость для них не просто цифра.

Реклама

Видимо, Dreame решили, что самое время избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах. Так что готовьтесь: если ваша пылесосная техника вдруг начнет намекать о скоростных качествах и дизайне суперкара — это не бред, это новые горизонты от Dreame.

Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто