Autosalon.by

Новости

80% водителей водят машину на «автопилоте»

8 из 10 водителей признают, что часто ведут машину на «автопилоте», абстрагируясь от вождения, — таковы данные исследования, проведенного Continental в Великобритании в рамках проекта Vision Zero, направленного на сокращение аварий за счет применения инновационных технологий с шинами и автоматизированных систем управления автомобилем.

Опубликовано

.

80% водителей водят машину на «автопилоте»

80% водителей водят машину на «автопилоте»

8 из 10 водителей признают, что часто ведут машину на «автопилоте», абстрагируясь от вождения, — таковы данные исследования, проведенного Continental в Великобритании в рамках проекта Vision Zero, направленного на сокращение аварий за счет применения инновационных технологий с шинами и автоматизированных систем управления автомобилем.

В рамках проекта было опрошено 2000 водителей. Оказалось, что мужчины и женщины думают о разном, когда переключаются на «автопилот». Женщины в два раза чаще, чем мужчины составляют в уме списки покупок или дел, а мужчины больше слушают музыку, радиостанции.

Оказалось, что женщины больше отвлекаются на небольших второстепенных дорогах, в то время как мужчины переходят в состояние «автопилота» на автомагистралях. Четверть всех водителей говорит, что отвлекаются в одну поездку из пяти,  примерно один из шести мужчин часто не может вспомнить свою поездку.

Было также установлено, что мужчины гораздо меньше обеспокоены тем, что вождение машины «на автопилоте» влияет на их безопасность — 41% не беспокоятся, если они иногда «выключаются», это на 24% больше, чем  у женщин.

Это повторное исследование, проводимое в рамках проекта, первое состоялось в 2009 году. Тогда 6 из 10 водителей признавались в отсутствии концентрации во время вождения. Получается, что за это время число людей, управляющих машиной на «автопилоте», увеличилось на треть.

Реклама

Марк Гриффитс, эксперт безопасности Continental Tyres, утверждает: «Несмотря на то, что и мужчины, и женщины физически включены в вождение, если они отвлекаются, это представляет опасность. Вполне возможно, что то, о чём они думают, когда отключены, может внести огромную разницу  в состояние концентрации».

Отвечая на вопрос о приоритетах развития автомобильных технологий, мужчины были в два раза заинтересованнее увидеть машины без водителей на дорогах, при этом женщины на 23%  чаще хотят технологических улучшений для защиты людей от аварий.

ТОП 5 факторов для мужчин и женщин, которые составляют риск дорожному движению:

Мужчины:

1. Усталость — 46%

Реклама

2. Плохая погода — 36%

3. Шумный ребёнок — 32%

4. Другие водители/агрессивное поведение на дороге — 27%

5. Плохое настроение — 27%

Женщины:

Реклама

1. Плохая погода — 49%

2. Усталость — 45%

3. Шумный ребёнок — 36%

4. Плохое настроение — 36%

5. Другие водители/агрессивное поведение на дороге — 34%

Реклама

В течение многих лет Continental придерживается долгосрочной стратегии Vision Zero. Инновации, постоянное усовершенствование и улучшение деталей и систем позволяют концерну играть ведущую роль в стремлении повысить безопасность на дорогах. Реализация Vision Zero состоит из трех успешных стратегий. Первоочередной задачей является сведение к нулю количества ДТП с летальным исходом, затем постепенно сведение к нулю количества травм. И когда ДТП на дорогах прекратятся полностью, стратегию Vision Zero можно будет считать выполненной.

Компания Continental разрабатывает интеллектуальные технологии для обеспечения мобильности людей и грузов. Как надежный партнер промышленности, международный поставщик комплектующих для автомобильной промышленности и производитель шин, компания предлагает экологически безопасные, надежные, удобные, индивидуальные и доступные решения. В 2015 году концерн со своими пятью подразделениями «Ходовая часть и безопасность» (Chassis & Safety), «Оборудование салона» (Interior), «Трансмиссия» (Powertrain), «Шины» (Reifen) и ContiTech достиг предварительного оборота прибл. 39,2 млрд. евро, в концерне занято более 212 000 сотрудников в 55 странах.

Информация и фото предоставлены компанией Continental Tires RUS

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − 15 =

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Гибридная модификация и преобразившийся салон

Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид третий

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.

Кроссовер IM LS6 салон

Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн кузова в стиле роскошных моделей

В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Nissan Teana экстерьер вид пятый

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид второй

Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид третий

Cедан Nissan Teana экстерьер вид четвертый

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное