Новости
80% водителей водят машину на «автопилоте»
8 из 10 водителей признают, что часто ведут машину на «автопилоте», абстрагируясь от вождения, — таковы данные исследования, проведенного Continental в Великобритании в рамках проекта Vision Zero, направленного на сокращение аварий за счет применения инновационных технологий с шинами и автоматизированных систем управления автомобилем.
80% водителей водят машину на «автопилоте»
8 из 10 водителей признают, что часто ведут машину на «автопилоте», абстрагируясь от вождения, — таковы данные исследования, проведенного Continental в Великобритании в рамках проекта Vision Zero, направленного на сокращение аварий за счет применения инновационных технологий с шинами и автоматизированных систем управления автомобилем.

В рамках проекта было опрошено 2000 водителей. Оказалось, что мужчины и женщины думают о разном, когда переключаются на «автопилот». Женщины в два раза чаще, чем мужчины составляют в уме списки покупок или дел, а мужчины больше слушают музыку, радиостанции.
Оказалось, что женщины больше отвлекаются на небольших второстепенных дорогах, в то время как мужчины переходят в состояние «автопилота» на автомагистралях. Четверть всех водителей говорит, что отвлекаются в одну поездку из пяти, примерно один из шести мужчин часто не может вспомнить свою поездку.
Было также установлено, что мужчины гораздо меньше обеспокоены тем, что вождение машины «на автопилоте» влияет на их безопасность — 41% не беспокоятся, если они иногда «выключаются», это на 24% больше, чем у женщин.

Это повторное исследование, проводимое в рамках проекта, первое состоялось в 2009 году. Тогда 6 из 10 водителей признавались в отсутствии концентрации во время вождения. Получается, что за это время число людей, управляющих машиной на «автопилоте», увеличилось на треть.
Марк Гриффитс, эксперт безопасности Continental Tyres, утверждает: «Несмотря на то, что и мужчины, и женщины физически включены в вождение, если они отвлекаются, это представляет опасность. Вполне возможно, что то, о чём они думают, когда отключены, может внести огромную разницу в состояние концентрации».
Отвечая на вопрос о приоритетах развития автомобильных технологий, мужчины были в два раза заинтересованнее увидеть машины без водителей на дорогах, при этом женщины на 23% чаще хотят технологических улучшений для защиты людей от аварий.
ТОП 5 факторов для мужчин и женщин, которые составляют риск дорожному движению:
Мужчины:
1. Усталость — 46%
2. Плохая погода — 36%
3. Шумный ребёнок — 32%
4. Другие водители/агрессивное поведение на дороге — 27%
5. Плохое настроение — 27%
Женщины:
1. Плохая погода — 49%
2. Усталость — 45%
3. Шумный ребёнок — 36%
4. Плохое настроение — 36%
5. Другие водители/агрессивное поведение на дороге — 34%
В течение многих лет Continental придерживается долгосрочной стратегии Vision Zero. Инновации, постоянное усовершенствование и улучшение деталей и систем позволяют концерну играть ведущую роль в стремлении повысить безопасность на дорогах. Реализация Vision Zero состоит из трех успешных стратегий. Первоочередной задачей является сведение к нулю количества ДТП с летальным исходом, затем постепенно сведение к нулю количества травм. И когда ДТП на дорогах прекратятся полностью, стратегию Vision Zero можно будет считать выполненной.
Компания Continental разрабатывает интеллектуальные технологии для обеспечения мобильности людей и грузов. Как надежный партнер промышленности, международный поставщик комплектующих для автомобильной промышленности и производитель шин, компания предлагает экологически безопасные, надежные, удобные, индивидуальные и доступные решения. В 2015 году концерн со своими пятью подразделениями «Ходовая часть и безопасность» (Chassis & Safety), «Оборудование салона» (Interior), «Трансмиссия» (Powertrain), «Шины» (Reifen) и ContiTech достиг предварительного оборота прибл. 39,2 млрд. евро, в концерне занято более 212 000 сотрудников в 55 странах.
Информация и фото предоставлены компанией Continental Tires RUS
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Новости2 недели назад
«Зеленый» концептуальный хэтчбек планируют отправить в серию
-
Новости2 недели назад
Полноценная премьера пройдет в следующем году
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Доработанная подвеска и прежний турбодизель
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости1 неделя назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости1 неделя назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары1 неделя назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч




