Новости
Укороченная модификация
Большой кроссовер Ford Equator, разработанный для рынка Поднебесной, обзавелся более компактным вариантом.
Укороченная модификация
Большой кроссовер Ford Equator, разработанный для рынка Поднебесной, обзавелся более компактным вариантом.
Рассекреченная новинка называется Equator Sport. Длина такого авто по сравнению с обычным «Экватором» заметно уменьшилась и составляет 4630 мм. Высота — 1706 мм, а размер колесной базы равен 2726 мм. В целом его внешний облик напоминает экстерьер «старшего брата», однако передняя часть отличается другой радиаторной решеткой, новыми фарами и рядом иных деталей. Преобразился кузов и сзади. Представленная машина комплектуется 20-дюймовыми колесными дисками.
В пятиместном салоне имеется доработанная передняя панель, двухуровневый тоннель, дисплеи приборки и мультимедийного центра. Дизайн дверных панелей здесь оригинальный. Будущим владельцам кроссовера доступен адаптивный круиз-контроль Co-Pilot360, камеры кругового обзора и панорамная крыша.
Укороченная модификация оснащена турбочетверкой 1.5 Ecoboost, развивающий 170 сил (260 Нм), и 7-ступенчатыи «роботом». Привод у нее исключительно передний.
Продажи кроссовера Ford Equator Sport на китайском рынке стартуют в первом квартале следующего года. Сборкой этой версии займется СП JMC-Ford. Цены производитель пока держит в секрете.
Игорь Смирнов, фото Ford
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало под своим крылом более 150 автомобилей, и каждый второй — электрический. Не просто так белорусы взяли курс на «зелёный» транспорт: продажи электрокаров уже составляют внушительные 15% от всех реализованных машин на рынке. Если вы думали, что электромобили — это сухо и скучно, то эта выставка ломает все стереотипы. Здесь и футуристические новинки, и проверенные временем модели, и те, кто пытается обойти правила, используя параллельный импорт.
Электрокары и гибриды: новая эра
Главное, что бросается в глаза — это обилие электромобилей. Nissan показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до сверхнафаршированной Max за 77 900 рублей. Особое внимание стоит уделить системе комфорта — массажные сиденья и автоматическая парковка, а также панорамной крыше, которая заставит владельцев бензиновых машин позавидовать. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику.
Белорусские авто и бюджетные электрокары
На выставке дебютировал неожиданный герой — электрокар от Geely и Dongfeng белорусской сборки. Этот малыш обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне дорогущих Tesla и прочих люксовых брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для масс.
Китайский рывок и параллельный импорт
Китайские бренды, такие как Haval, JAC, Farizon и Haima, не просто пришли — они заявили о себе громко и уверенно. Haval представил купеобразный кроссовер F7x, который в Беларуси ранее не продавался. А на стенде JAC красовались модели JS2 Pro и T9, которые несут в себе европейский стиль с восточным характером.
Параллельный импорт также не остался в стороне — на выставке можно было увидеть автомобили без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации. В условиях дефицита и ограничений это золотой билет для тех, кто не ищет компромиссов.
Общее настроение и итог
«Моторшоу-2025» — это свежая струя в автомобильном мире Беларуси. Если еще пару лет назад на выставке царили традиционные ДВС и немного электроники, то сегодня это самое настоящее шоу электрокаров, где ставится ставка на экологию, технологии и удобство.
Хотите лично проверить, как пахнет будущее? Билеты по 34 рубля, выставка работает до воскресенья с 10:00 до 21:00. Подойти можно не просто посмотреть — многие модели доступны для тест-драйва. И да, забудьте про стереотипы, будущее уже наступило, и оно — электрическое с местным колоритом.
Это мероприятие для тех, кто любит автомобили, технологии и не боится идти в ногу с временем. Как сказал бы «Top Gear»: «Если не пойдёшь в ногу с прогрессом, рискуешь остаться в гараже вместе с устаревшими колёсами».
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).
В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.
Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.
Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.
Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.
Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Новости1 неделя назад
«Зеленый» концептуальный хэтчбек планируют отправить в серию
-
Новости2 недели назад
Бензиновый двигатель используется преимущественно в качестве генератора
-
Новости2 недели назад
Большой гибрид с тремя электромоторами
-
4x41 неделя назад
Компактная модель получила новый агрегат и 7-дюймовую «приборку»
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Рассекречен прототип бюджетного городского электромобиля
-
Новости1 неделя назад
Полноценная премьера пройдет в следующем году
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Доработанная подвеска и прежний турбодизель
-
Электрокары4 дня назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался