Новости
Новый Renault Kaptur
В России создали новый кроссовер Renault который отгрызет долю рынка у конкурентов и осчастливит тех, кто никогда не задумывался о покупке ни Duster, ни какой-либо другой модели французской марки
Новый Renault Kaptur
В России создали новый кроссовер Renault который отгрызет долю рынка у конкурентов и осчастливит тех, кто никогда не задумывался о покупке ни Duster, ни какой-либо другой модели французской марки
Каким бы популярным ни был Renault Duster, его покупают умом, а не сердцем. Это осознанный выбор, а не эмоциональный. Никто из потенциальных покупателей Duster не провожает его взглядом, увидев на улице и не отправляется в салон Renault просто потому, что машина произвела впечатление. Все совсем наоборот. Люди предварительно взвешивают все «за» и «против», оценивают возможности своего кошелька и принимают решение о покупке. Вот так просто и без эмоций. В российском офисе компании Renault еще в 2012 году задумались о кроссовере, который люди покупали бы просто потому, что им захотелось его купить. Существует огромная аудитория, которой не интересен Duster: это молодые горожане в возрасте до 30 лет, посматривающая в сторону модных и ярких кроссоверов. Кроме того, что ни говори, Duster – это легионер, задуманный в Европе для совсем другой марки, осевшей в СНГ под псевдонимом Renault. В общем, задача ясна: создать свой собственный кроссовер, который пришелся бы по нраву более молодым покупателям, которые бы восторгались его дизайном, а не утилитарностью.
В 2013 году на автосалоне в Женеве состоялась премьера Renault Captur. Этот кроссовер вдохновил дизайном: так зародился облик брата Duster. Но компактную и исключительно переднеприводную платформу европейского Captur отмели сразу: она бы не позволила создать кроссовер с качествами и размерами, которые нужны нашему человеку. Поэтому в основу новинки легла проверенная временем платформа B0, которая подверглась значительной модернизации. Ее улучшали по всем фронтам: увеличивали уровень пассивной безопасности с трех до четырех звезд, боролись с шумами и вибрациями, улучшали шасси. Подводя итог, можно сказать, что Duster помолодел и сменил берцы и полевую форму на кеды, джинсы и свитшот. Новинка получила имя Kaptur («Каптюр»).
Дизайн кузова в традициях современных европейских моделей Renault привлечет совершенно новых клиентов, которые не собираются съезжать с асфальта и марать кузов Kaptur грязью.
Все подробности — в видеообзоре
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды
Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды
Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары
На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт
И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог
«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).
В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.
Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.
Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.
Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.
Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры2 дня назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Новости1 неделя назад
«Зеленый» концептуальный хэтчбек планируют отправить в серию
-
Новости2 недели назад
Бензиновый двигатель используется преимущественно в качестве генератора
-
4x42 недели назад
Компактная модель получила новый агрегат и 7-дюймовую «приборку»
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рассекречен прототип бюджетного городского электромобиля
-
Новости1 неделя назад
Полноценная премьера пройдет в следующем году
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Доработанная подвеска и прежний турбодизель
-
Электрокары6 дней назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался