Новости
Почти выдохся к концу теста
Ford делает классные автомобили, которые мы нередко ругаем за неусидчивость: много помарок в мелочах. Вот и Kuga нас удивила несколько раз.
Ресурсный тест / 100.000 километров впечатлений
Ford Kuga 2.0 TDCi 4×4 Titanium
Почти выдохся к концу теста
Ford делает классные автомобили, которые мы нередко ругаем за неусидчивость: много помарок в мелочах. Вот и Kuga нас удивила несколько раз.

МОТОР ВЫДОХСЯ. Даже близко не ускорил Ford Kuga до максимальной скорости, заявленной производителем. На 186 км/ч набор скорости прекратился. И это стандартное испытание для всех машин ресурсного теста. По достижении пробега в 100.000 км мы выезжаем на автобан и утапливаем педаль акселератора до упора. Обычно машины ведут себя как новые, но с Kuga что-то было не так.

Все разгонные характеристики ухудшились. Не намного, но видно падение. До 160 км/ч Kuga с пробегом 100.000 км разгонялась на 1 секунду медленнее, чем «новая». И это несмотря на идеальную погоду в день этого замера: 24 градуса, полный штиль. Замер мощности показал, что мотор стал слабее на 22 л.с. После разборки двигателя была обнаружена причина недуга. В начале теста, сразу после покупки кроссовера, мы возлагали на него большие надежды. Kuga в богатой комплектации Titanium оснащена турбодизелем мощностью 163 л.с., полным приводом, фирменным преселективным «автоматом». Многие покупатели в Германии покупают Ford Kuga именно с таким набором агрегатов. Хотя велика доля тех, кто останавливает свой выбор на переднем приводе и МКП.


Ford Kuga – типичный кроссовер С-класса. Он компактный, но все же вместительный для четырех (и даже пяти) взрослых пассажиров. «В салоне предостаточно места для того, чтобы провести тут время в долгой дороге. Багажник и оба ряда сидений просторные и вместительные. Вот если бы еще порог багажника не располагался столь высоко», – делился своими впечатлениями редактор Кристиан Штайгер. И добавлял, что нет никакой необходимости доплачивать за сервопривод двери багажника, так как он работает очень медленно.
Передние сиденья удобны, что не раз было подтверждено многодневными путешествиями. Шумоизоляция отличная. Все это располагает к большим турне по Европе. Подвеска отчасти распрощалась с прежней спортивной упругостью. Ford Kuga второго поколения более комфортный. Шасси настроено лучше, подвеска охотно и умело «исправляет» изъяны дорог. При снаряженной массе в 1770 кг этот кроссовер удивительно проворный и маневренный. Но огонька его характеру не достает. Вернее, его не достает двигателю. Хотя коллеги гоняли «Кугу» и в хвост, и в гриву, что вылилось в немаленький средний расход топлива – 8,8 л/100 км. С таким аппетитом запас хода не превышает 530 км, что вынуждает часто посещать АЗС.

Но эти хлопоты ничто по сравнению с такой типичной проблемой Ford, как навигационная система. Коллега Стефан Пулс нахваливал скорость и простоту установления соединения с мобильным телефоном и качество беспроводной передачи музыкальных композиций. Но он был полностью разочарован после недолгой остановки в пути. Заведя мотор и тем самым разбудив мультимедийную систему, он обнаружил, что вместо воспроизведения музыки с USB-устройства она переключилась на радио. А навигационная система напрочь позабыла пункт назначения и стерла маршрут из памяти. «Нет слов», – Мартин разочарованно вздыхал. Система распознавания дорожных знаков работала хорошо. Порой даже прикольно, распознавая наклейки ограничения скорости на прицепах грузовиков. Адаптивный контроль тоже функционировал без нареканий, совершенно безопасно реагируя на неожиданно вклинивающиеся спереди автомобили. Такая слаженная работа электронных помощников прекрасно гармонировала с хорошо настроенным «железом» Ford Kuga. Преселективный «автомат» PowerShift переключал передачи без дерганий и рывков. Он даже всегда переключался на 1 или 2 передачи «вниз», когда кроссовер съезжал с крутой горки. Некоторые из коллег отметили удобство пользования двуплечей клавишей, расположенной на селекторе АКП (прямо под большим пальцем правой руки): оказалось, что такой орган управления сменой передач тоже может кому-то понравиться.

Более критически настроенные коллеги нашли «автомат» PowerShift задумчивым и нерешительным. К такому выводу пришел коллега Хеннинг Клипп при пробеге 70.229 км. Нет, АКП работала исправно: без рывков и пинков. Но ее реакции на смену передач откровенно медлительны. А переключения с заднего хода на передний занимают столько времени, что заставляют поволноваться. В этом плане DSG от VW куда расторопнее. АКП PowerShift не дала ни одного повода засомневаться в ее надежности и долговечности: при разборке следов износа не замечено.

Сборка Ford Kuga не производила хорошего впечатления. Зазоры между панелями в салоне, по краям капота и задней двери «плясали». Ковролин, постеленный на полу, крепко-накрепко фиксировал все крошки и соринки. «Пылесос их не берет! – паниковала наша коллега, – неужели качественный ковер стоит больших денег?». Наша читательница Патрициа Бергер тоже жаловалась на небрежное качество интерьера свое «Куги». Какие-то непонятные впадины были обнаружены в полостях кузовных порогов нашего автомобиля.
Не успел тестовый автомобиль пройти и половину дистанции, как начались сюрпризы. При пробеге 39.042 впервые отказал левый стеклоочиститель. Он продолжал чистить стекло, но делал это не синхронно с правым: как бы в противоположном направлении. На СТО сначала по гарантии заменили электромотор левого «дворника», а позже и правого: он проявил аналогичные симптомы. При пробеге в 50.100 км в нашем Ford Kuga что-то начало грохотать. Причем настолько громко, что мы сразу же отвезли кроссовер на СТО. Оказалось, что корпус коробки отбора мощности на заднюю ось дал трещину по двум «ушкам» болтовых соединений. Коробку почти сорвало с места, карданный вал заклинило. Этот элемент трансмиссии заменили целиком. Компания Ford уверяет, что это единственный подобный случай.
Две больших поломки, несколько дефектов помельче – становится ясно, что не все так хорошо в Ford Kuga. Плюс пропажа части мощности к концу ресурсного теста. Причина была установлена при разборке и осмотре частей двигателя: каналы впускного коллектора изнутри были покрыты толстым слоем сажи. Из-за этого поступление воздуха в двигатель было ограничено. Сажа появилась в коллекторе «благодаря» системе рециркуляции выхлопных газов: часть сгоревших газов, насыщенных сажей и другими продуктами сгорания дизтоплива, перенаправляется во впускной коллектор, где подмешиваются к воздуху. Довольно часто впускные каналы покрываются сажей, но не в таком количестве. Эксперт DEKRA встречал такие наслоения крайне редко. В общем, как и в прошлые разы, детище Ford подвели многочисленные недостатки, появившиеся из-за невнимательного отношения к деталям.
Внимательный осмотр обязателен


1. ШАТКАЯ КОНСТРУКЦИЯ
Бокс-подлокотник закреплен не слишком надежно: с креплений не слетает, но шатается и скрипит, если на него опираться.
2. ОТЛИЧНЫЙ ПОМОЩНИК
Адаптивный круиз-контроль функционирует прекрасно и адекватно реагирует на неожиданно появляющиеся на пути автомобили.
3. УПРАВЛЕНИЕ
Мультимедийная система с навигацией обсуждалась очень горячо. Поклонники Ford полностью довольны ею. Остальные ее раскритиковали. После рестайлинга устанавливается новая улучшенная система.
4. МОЩНЫЕ ТОРМОЗА
К тормозной системе никаких вопросов. Колодки спереди менялись дважды, диски – только один раз в самом конце теста. Задние тормозные диски еще готовы служить.
5. ЕСТЬ ПРОТЕЧКА
Прокладка между клапанной крышкой и ГБЦ дала течь, о чем свидетельствует небольшой свежий потек масла.
6. КОНДИЦИОНЕР
При разборке кондиционера оказалось, что в системе осталось всего 175 г хладагента вместо положенных 680 г. Следовало проводить регулярную проверку и дозаправку кондиционера.
На что мы обратили внимание

Каналы впускного коллектора покрыты густым слоем сажи. Не удивительно, что мощность мотора упала.

Защитные накладки очень важны. Однако тут они сорваны с креплений и стирают слой краски, что позже приведет к появлению коррозии.

Производители должны здраво оценивать расходы. Карданный вал выглядит ужасно из-за ржавчины. Конечно, едва ли соржавеет до основания.

По уплотнению коробки отбора мощности сочится масло. Позднее проявление произведенной замены этого элемента трансмиссии?

Решетки водостоков под лобовым стеклом должны не пропускать мусор и листья. Вместо этого они задерживают все, что туда попадает.
Покупать или не покупать?
Поиски динамичного и маневренного кроссовера приведут вас к Ford Kuga. 150-сильный дизель хорош. На полном приводе можно сэкономить: и переднего достаточно. Привлекательно выглядит и 1,6-литровый турбобензиновый мотор (150 л.с.), с которым Kuga гораздо дешевле.
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Июль 2014
Пробег 18.070: навигация сошла с ума и указывала крайне неверные координаты автомобиля.
Январь 2015
Пробег 42.921 км: левый стеклоочиститель работает с перебоями. Замена мотора его привода.
Февраль 2015

Пробег 45.760 км: поломка правого стеклоочистителя. Замена мотора его сервопривода.
Март 2015
Пробег 48.278 км: стеклоочистители работают без проблем. Обзор отличный!
Апрель 2015

Пробег 50.100 км: ого! Резьбовые соединения коробки отбора мощности треснули!
Июнь 2015
Пробег 60.751: замена передних тормозных колодок (250 руб.)
Ноябрь 2015
Пробег 79.762: замена задних тормозных колодок (210 руб.)
Май 2016
Пробег 101.170: замена задних тормозных дисков и колодок перед окончанием теста. (440 руб.)
|
Технические данные |
|
|
Тип двигателя и расположение |
4-цил., турбодизель |
|
Рабочий объем, см3 |
1997 |
|
кВт (л.с.) при об/мин |
120 (163)/3750 |
|
Нм при об/мин |
340/2000 |
|
Макс. скорость, км/ч |
196 |
|
КПП/привод |
6-ст. преселект. АКП/полный |
|
Объем бака/Вид топлива |
60 л/ДТ |
|
Снаряженная масса/нагрузка |
1770/460 |
|
Объем багажника, л |
456–1653 |
|
Масса прицепа с торм./без торм., кг |
2100/750 |
Полный против переднего
Оба варианта типа привода пользуются у покупателей Ford Kuga почти одинаковой популярностью. Но полный привод все же выбирает немного больше клиентов.
53% полный привод
47% передний привод
Выбор моторов
25% — 2.0 л, 180 л.с., дизель
31% — 1.5 л, 150 PS, EcoBoost
36 % — 2.0 л, 150 л.с., дизель
5% — 1.5 л, 182 л.с., EcoBoost
3% — 2.0 л, 120 л.с., дизель
Выбор комплектаций
23 % Individual
10 % Trend
16 % SYNC
51 % Titanium
Выбор КП
30% АКП
70% МКП
Двойное автоматическое или одинарное механическое сцепление?
В СНГ Ford Kuga не предлагается с преселективной АКП Powershift, вместо нее у нас 6-ст. гидромеханический «автомат». В Европе большинство покупателей выбирает Ford Kuga с МКП.
Комментарии Ford…
…по поводу коробки отбора мощности
В результате расследования вашего случая с октября 2014 машины стали оснащаться улучшенным подвесом коробки отбора мощности.
…по поводу стеклоочистителей
На наш взгляд, это единичный случай. Больше похожий обращений по поводу поломки моторов стеклоочистителей не было.
…по поводу загрязнения впускного коллектора
Специалисты из отдела разработки подробно изучили результаты теста. Мы прежде не сталкивались с проблемой отложения сажи во впускном коллекторе 2-литрового турбодизеля. Мы продолжаем изучать данные случай и собирать данные о нем.
|
Результаты измерений |
В начале теста |
|
Ускорение |
3,3 |
|
0–100 км/ч, с |
10,4 |
|
0-130 км/ч, с |
17,7 |
|
Ускорение |
6,2 |
|
80–120 км/ч, с |
8,0 |
|
Тормозной путь со 100 км/ч, м (холодн.) |
36,6 |
|
Тормозной путь со 100 км/ч, м (прогрет.) |
37,0 |
|
Шум в салоне при 50 км/ч |
59 дБ (A) |
|
при 100 км/ч |
66 дБ (A) |
|
при 130 км/ч |
69 дБ (A) |
|
Расход (на испытательном участке), л/100 км |
7,4 л ДТ |
|
Результаты измерений |
В конце теста |
|
Ускорение |
3,4 |
|
0–100 км/ч, с |
10,7 |
|
0-130 км/ч, с |
18,5 |
|
Ускорение |
6,3 |
|
80–120 км/ч, с |
8,4 |
|
Тормозной путь со 100 км/ч, м (холодн.) |
38,2 |
|
Тормозной путь со 100 км/ч, м (прогрет.) |
37,8 |
|
Шум в салоне при 50 км/ч |
59 дБ (A) |
|
при 100 км/ч |
66 дБ (A) |
|
при 130 км/ч |
70 дБ (A) |
|
Расход (на испытательном участке), л/100 км |
7,4 л ДТ |
|
Измеренная мощность (в конце теста)* |
103,5 кВт (141 л.с.) |
|
Измеренный нормативный расход (в конце теста)* |
6,0 л/100 км |
*Измерено на стенде техцентра DEKRA в Клеттвице
|
Расходы |
|
Ежегодные расходы |
|
Полное каско (5,14% от стоимости) 5925 бел. руб. (за 2 года) |
|
Расходы на топливо за 101.377 км |
|
8806,7 литров ДТ (= 8,8 л/100 км) 10.832,24 бел. руб. |
|
Доливка масла 2,2 литра 48 бел. руб. |
|
Периодическое ТО с заменой масла |
|
15.000 км 288 бел. руб. |
|
30.000 км 376 бел. руб. |
|
45.000 км 288 бел. руб. |
|
60.000 км 354 бел. руб. |
|
75.000 км 293 бел. руб. |
|
90.000 км 411 бел. руб. |
|
Замена шин (включая монтаж) |
|
1 комплект летних шин 235/50 R18 V Conti SportContact 5 1720 бел. руб. |
|
1 комплект зимних шин 235/50 R 17 Н Nokian WR A3 1296 бел. руб. |
|
Цены |
|
Цена тестового автомобиля 68.500 бел. руб. |
|
Оценочная стоимость 34.700 бел. руб. |
|
Цена нового автомобиля 68.500 бел. руб. |
|
Потеря стоимости 33.800 бел. руб. |
|
Суммарные расходы за два года |
|
При пробеге 101.377 км 17.391 бел. руб |
|
Стоимость 1 км 0,23 бел. руб. |
|
Стоимость 1 км с учетом потери стоимости 0,55 бел. руб. |
|
Ford Kuga 2.0 TDCi |
Макс. штрафной балл |
|
|
Надежность |
|
|
|
Невозможность ехать |
0 x 15 |
0 |
|
Поломка мотора/КП |
0 x15 |
0 |
|
Дефекты привода/Функциональных узлов |
1 x 5 |
5 |
|
Дополнительный однодневный ремонт/обслуживание |
2 x 3 |
6 |
|
Дополнительный многодневный ремонт/обслуживание |
1 x 5 |
5 |
|
Дефекты оборудования (радио/навигация/утечки и пр.) |
2 x 2 |
4 |
|
Дефекты мелких деталей (ламп и пр.) |
0 x 1 |
0 |
|
Долговечность (по результатам разборки) |
|
|
|
Кузов (консервация, ЛКП, обивка, облицовка) |
0-5 |
1 |
|
Двигатель (мощность, износ, уплотнения, отложения) |
0-5 |
2 |
|
КП (герметичность, износ, сцепление) |
0-5 |
0 |
|
Выхлопная система (общее состояние, катализатор, подвес, щитки) |
0-5 |
0 |
|
Шасси (подвеска, приводы, рулевой механизм) |
0-5 |
0 |
|
Электрика (провода/жгуты, соединения, управляющие блоки, предохранители и пр.) |
0-5 |
0 |
|
Практичность/Общие замечания |
|
|
|
Замечания/негативные комментарии из бортового журнала |
0-10 |
2 |
|
Итого штрафных баллов |
|
25 |
0 баллов 1+; 1–4 баллов 1; 5–8 баллов 1; 9–12 баллов 2+; 13–16 баллов 2; 17–20 баллов 2; 21–24 баллов 3+; 25–28 баллов 3; 29–32 баллов 3; 33–36 баллов 4+; 37–40 баллов 4; 41–44 баллов 4; 45–48 баллов 5+; 49–52 баллов 5; 53–56 баллов 5; от 57 баллов 6
Оценивание
Штрафные баллы начисляются не только за поломки, возникшие во время теста. Также специальная команда разбирает автомобиль на части и оценивает состояние всех его узлов и компонентов. По сумме штрафных баллов определяется итоговая отметка.
Отметка 3
ИТОГ
KUGA споткнулась о значительную поломку: растрескивание корпуса коробки отбора мощности. Это просто беспрецедентный случай. Кроме того, штрафных баллов добавили отказы моторов сервопривода «дворников». И вновь мы обращаем внимание компании Ford на то, что им следует внимательнее относиться к мелочам. Особенно в вопросах качества и электронных систем своих автомобилей. Корейские конкуренты однозначно лучше в этих вопросах.
Редакторы Манфред Клангвальд, Йоахим Штаат
Новый рейтинг надежности по версии AUTO BILD
C 1986 года, в котором был основан журнал AUTO BILD, в ресурсных испытаниях были оценены 221 автомобиль. С 2015 года мы разработали новую систему оценки автомобилей, проходящих ресурсный тест. Отныне и впредь мы будем оценивать не только надежность в период ресурсного испытания. Свой вклад в итоговую отметку будут вносить результаты осмотра деталей автомобиля после его финальной разборки на части. Все критерии представлены в таблице слева.

Новости из парка ресурсных автомобилей
СОЛИДНЫЙ И ПРАВИЛЬНЫЙ, КАК УЧЕБНИК
Он излучает прохладную элегантность. И за 90.000 XC60 не растерял ни капли своей изысканности, ни снаружи, ни внутри. Не удивительно, что шведский кроссовер – самый продаваемый в своем сегменте в Германии. За 90.000 он ни разу не подвел нас, работает как часы. Да, мы немного спорим об особенностях эргономики водительского места. Но, судя по всему, Volvo XC60 покажет классный результат на финише.
Редактор Манфред Клангвальд
VOLVO XC60 D4 FWD
Начало
5 января 2015
Цена с опциями
€46.280
Тестовый расход
6,8 л ДТ/100 км
Пробег
92.530 км
Плюсы: Никаких проблем с реализацией тяги несмотря на передний привод, просторный задний ряд, функциональный адаптивный круиз-контроль.
Минусы: Мудреный метод проверки уровня масла, подвеска жестковата на неровностях, крохотные кнопки на передней консоли.
TUCSON МЕТИТ В ОТЛИЧНИКИ

ЕГО ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО ЗАСТАТЬ в редакции. Корейский кроссовер забронирован коллегами на много дней вперед. Они уезжают на нем в длительные путешествия. «Потому что в Tucson ничего не нервирует», – говорят они перед расставанием. Tucson нравится нам и не подводит нас. Нам предстоит выяснить, покажет ли он столь высокий результат (1-), как его родственник Hyundai i30.
HYUNDAI TUCSON 2.0 CRDi
Начало
22 июня 2016
Цена с опциями
€35.390
Тестовый расход
6,0 л ДТ/100 км
Пробег
9959 км
Плюсы: Гармоничный дизель, простота обращения, щедрая комплектация Style.
Минусы: Ненадежная система распознавания дорожных знаков, высокий шум качения.
AUDI, КОТОРЫЙ ПРИНОСИТ СЧАСТЬЕ

ЕЗДИТ, ЕЗДИТ И ЕЗДИТ. Этот автомобиль не только полностью покорил меня своей надежностью, но также превратил меня в поклонника сжатого газа (как вида топлива, разумеется). Благодаря двум топливным бакам (на 14,4 кг газа и на 50 л бензина) запас хода этого Audi A3 как у дизельного аналога. Сеть АГЗНКС в Европе очень широка. Поэтому заправиться сжатым газом можно всегда и почти везде.
Редактор Дирк Бранке
AUDI A3 SPORTBACK G-TRON
Начало
16 марта 2015
Цена с опциями
€35.390
Тестовый расход
4,2 л кг сжат.газ/100 км
Пробег
66.568 км
Плюсы: У Audi нет проблем с ржавлением газовых баллонов, как у VW. Здесь баллоны из армированного углепластика. Посадка за рулем идеальная.
Минусы: Некоторые кнопки и выключатели работают не слишком четко. Мотор, работающий на газу, не порадует фанатов быстрой езды.
СВЕЖИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

ТАКИХ БОЛЬШИХ KIA у нас еще никогда не было на ресурсном тесте. Обычно у Kia мы покупали мини или компактные автомобили. Гораздо позже мы добрались до Sportage и Carens. А теперь и до корейского бизнес-класса. Нам самим любопытно, как себя проявит новая Optima. У нас седан с АКП, кожаным салоном, панорамной крышей и обилием пространства внутри. В общем, машина вызывает неподдельный интерес.
KIA OPTIMA
18 июля 2016
Цена с опциями
€38.120
Тестовый расход
5,8 л ДТ/100 км
Пробег
5285 км
Плюсы: Дизайн. Может, только из-за дизайна и мы и выбрали этот автомобиль. Хотя, тут очень много автомобиля.
Минусы: Между отключением и включением круиз-контроля проходит вечность. Очень медленная реакция.
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Новости2 недели назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости2 недели назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары2 недели назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Электрокары1 неделя назад
Полный привод доступен в качестве опции
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект
-
4x47 дней назад
Комфортабельный и технологичный





