Autosalon.by

Новости

Сногсшибательные

На фестивали скорости AUTO BILD дал угла на самых захватывающих авто года.

Опубликовано

.

Сногсшибательные

Bugatti Chiron / Mercedes-AMG GT R

Сногсшибательные

На фестивали скорости AUTO BILD дал угла на самых захватывающих авто года.

Bugatti Chiron

АНГЛИЯ СТОИТ НА СВОЕМ. И дело вовсе не в brexit («выход из ЕС»). Ежегодно Англия искренне принимает в свои теплые объятия самые быстрые автомобили всех времен и народов. На фестивале в Гудвуде собираются сотни машин и мотоциклов. Именно здесь в 2016 году впервые показали себя Mercedes-AMG GT R и Bugatti Chiron – пара самых брутальных и быстрых автомобилей. И мы получили непосредственную возможность узнать их поближе.

Mercedes-AMG GT R

Правда, это знакомство не было непосредственным. Мне разрешили быть пассажиром, а за руль сел Льюис Хэмилтон. И это, на самом деле, большая удача. Пара кругов по трассе с чемпионом «Формулы-1» наверняка запомнятся навсегда, а также во всех красках раскроют характер самого горячего двухдверного Mercedes. Как и все мировые звезды, Хэмильтон заставил себя ждать. Осматривая GT R со всех сторон, я вдруг начинаю беседу с Тобиасом Мёрсом, боссом AMG. Он рассказал мне, что это не просто ультимативная версия AMG GT, но совершенно новый автомобиль. Внешность – лишь оболочка. Она напичкана гоночными технологиями и решениями, которые можно выводить на дороги общего пользования.

Центр силы: давление наддува выше, настройки мотора злее. В результате битурбированный V8 выдает 585 л.с. и 700 Нм

Так оно и есть. «Прутья» передней решетки сделаны более нарочитыми, в честь Mercedes 300 SL Panamericana, у которого они выполняли роль силовой защиты. Воздухозаборники в переднем бампере шире (для лучшего охлаждения) и злее (для пущей эмоциональности облика). Корма купе увенчана стационарным регулируемым антикрылом. Ну а в целом GT R по градусу впечатлений может соперничать с пылкими Ferrari или Lamborghini.

Реклама

Аэродинамика как стиль: от своих более цивилизованных братьев GT R отличается активными воздухозаборниками спереди и регулируемым спойлером сзади. Ну и зеленый цвет привлекает внимание

Наконец-то появляется Хэмильтон. К счастью, он горит желанием прохватить по трассе Гудвуда. Садимся, пристегиваемся, Льюис запускает двигатель, нажимая клавишу, пульсирующую красным цветом. Внезапно мой мир содрогается…

Гоночный автомобиль на дороге: в салоне карбон везде, куда ни глянь. У ESP тут аж 9 тонких настроек, включая полное отключение

Что за звук?! Это звук – громкий, пронзительный, бубнящий металлом – не разрешила бы ни одна служба, допускающая машины на дороги общего пользования. Выхлопная система будто изрыгает металл, пытаясь приглушить рокот гоночного V8. Льюис меж делом тянет руку к переключателю, деактивируя ESP. «Кликает» правым подрулевым лепестком, включая первую передачу. Мы выдвигаемся на трассу.

Трасса не намного шире, чем Bugatti Chiron. Кажется, зеленый ад тут, а не на Нюрнбургринге

А трасса – та еще западня. Я бы не выехал на нее даже находясь под влиянием какого-то тяжелого и запрещенного препарата. Да еще за рулем GT R. Но наш зеленый монстр не колеблется и пулей влетает на первый вираж узкой трассы. Рев выхлопа еще пронзительнее. Кажется, он срывает листву с близлежащих деревьев и кустов. Металлический звон мотора смолкает лишь на доли секунды в те моменты, когда преселективная АКП сменяет передачи, вонзая их прямо в спину пилоту и штурману. На разгонах пинки от включающихся передач еще злее и жестче. На торможении мое тело вонзается в ремни безопасности. Для меня тут все удивительно, а для Хэмильтона – ничего особенного. Завершая второй, он с улыбкой смотрит на меня. Мое лицо тоже расплывается в улыбке и как раз начинает обретать нормальный оттенок. Во время быстрого круга по трассе я успел побледнеть.

Но нам весело. «Может, еще разок?» – с лукавой улыбкой спрашивает Льюис. Ну что за вопрос?! Конечно!  И этот круг мы проносимся в занос, двигаясь буквально поперек трассы. «Как тебе машина?» – интересуюсь я. «По-моему, эта машина самая гоночная из всех серийных, на которых я когда-либо ездил», – признается Хэмильтон. Серьезный комплимент, которому позавидовал бы даже Пагани. А еще Льюиса приятно удивило полноуправляемое шасси, впервые примененное на автомобиле Mercedes. «По ощущениям GT R гораздо компактнее, чем есть на самом деле», – считает чемпион «Формулы-1».

В конце поездки бортовой компьютер показывает данные, которые не выдает ни один другой компьютер серийного авто

В конце, веселый и улыбающийся Льюис Хэмильтон покидает салон пышащего жаром Mercedes-AMG GT R. К нему присоединяюсь и я, пытаясь устоять на слегка дрожащих ногах. Было здорово! Но это не конец. У меня в программе еще один уникальный гиперкар. И он еще мощнее, быстрее и баснословного дороже. Меня ждет Bugatti Chiron.

Реклама

Мощность – 1500 л.с. Это самый мощный серийный спортивный автомобиль на свете. Но и самый дорогой: €2,4 млн. без НДС. Почему я обратил внимание на эти цифры? Да потому, что с точки зрения Bugatti было очень смело выводить в свет свою новинку на столь узкой гоночной трассе. Фактически, это и не трасса вовсе, а пара сельских дорог да дворовая улочка.

Плоский, широкий и футуристический: главному дизайнеру Bugatti Ахиму Аншайдту удалось придать облику Chiron и нотки элегантности

Да, вы правильно поняли: трасса в Гудвуде – просто заасфальтированная грунтовая дорога. Она лишь немного шире кузова Chiron. Обочина – пара сантиметров газона. За пару часов до тест-драйва небеса разразились ливнем. Обычное дело в Англии. Теперь эта извилистая полоска асфальта, петляющая меж кустов и деревьев, еще и мокрая. И очень скользкая: вода смешалась с маслом, накапавшим с моторов олдтаймеров, гонявших здесь до полудня.

К счастью, мой пилот точно знает, с чем имеет дело. Ну, я надеюсь на это. Энди Уоллес не только штатный тест-пилот Bugatti, но еще и выдающийся гонщик. За его плечами уйма побед в 24-часовых гонок Ле-Мана.

Сперва надо как-то усесться на пассажирское кресло Bugatti. Оказалось, что мне – обладателю 2-метрового роста – еще нужно постараться сделать это. Порог широченный, крыша низкая. Протиснувшись, я удивляюсь: на самом деле внутри предостаточно места. Спешу надеть и застегнуть шлем. Энди запускает двигатель. 16 цилиндров оживают тихо и мягко, выхлоп почти шепчет. Ни что не указывает на почти ядерный потенциал этого автомобиля.

Ожидая нашей очереди на выезд на трассу, нахожу время осмотреться в салоне. Тут все не как у других. Высокое качество отделки, искусное исполнение каждое мелочи и детали, элегантность дизайна и исполнения. Этот интерьер в первую очередь благородный, а уж затем гоночный. Литая накладка из алюминия на центральной консоли – лишь легкая отсылка к спартанской отделки истинно гоночного болида. В целом же, ни один условный конкурент этого автомобиля не способен и близко сравниться с ним в пышности отделки. Тут очень уютно ожидать своей очерди на въезд. Но это – затишье перед бурей.

Реклама

Улыбка довольного человека: это гонщик Энди Уоллес, неоднократно выигрывавший гонки в Ле-Мане, а теперь помогавший в разработке нового Bugatti

Настал наш черед. Уоллес активирует первую передачу, что в бешенном гоночном режиме происходит с сильным рывком. Спокойствие покидает меня, реальность вокруг вот-вот изменитсяю. Полный газ – и Chiron будто взлетает. Дыхание перехватывает. Теоретически, этот болид пуляет до 100 км/ч менее чем за 2,5 секунды. Здесь, на трассе в Гудвуде, полный привод Chiron пригодился как нельзя кстати. Подлетаем к первому повороту, Энди слегка отпускает акселератор, я успеваю сделать глубокий вздох. Керамические тормоза резко осаживают 1500-сильный гиперкар, ремень безопасности вновь впивается мне в грудную клетку. Хорошо, что завтрак был очень легким, иначе он бы очень некрасиво выглядел бы на коже дорогущей выделки.

Даже с пассажирского сиденья видно, что Chiron экстремально быстрый и цепкий. Я дышу урывками, а машина неистово цепляется за асфальт, несмотря на воду и грязь, попадающие под его колеса. Энди едет с запасом. По-моему, он ни разу не нажал газ до отказа. Тем не менее, местами скорость приближается к двум сотням км/ч. Тут уж о себе дает знать неровный асфальт, по которому широченные шины едва катятся и больше прыгают даже несмотря на все усилия адаптивной подвески. На одном вираже на скорости «под двести» нас занесло. Энди справился с заносом. А я вдруг вспомнил чье-то мнение о «Формуле-1» на улочках Монако, где «потерявший управление болид напоминает вертолет, влетевший в гостиную». Конечно, сочетание Bugatti Chiron и узкой сельской дороги в Гудвуде – очень пикантное, если не сказать взрывоопасное.

В итоге мы благополучно пересекаем финишную черту. Прощаясь с нами, Bugatti выводит на бортовой компьютер достигнутые во время заезда максимальные величины: скорость 202 км/ч, достигнутая мощность в 1490 л.с. Впечатляющие цифры, принадлежащие чему-то из другой вселенной.

Mercedes-AMG GT R Coupe

Мощность 430 кВт (585 л.с.) при 6250 об/мин

Макс. крут. момент 700 Нм при 1900 об/мин

Реклама

Макс. скорость 318 км/ч

0–100 км/ч 3,6 с.

Bugatti Chiron

Мощность 1103 кВт (1500 л.с.) при 6700 об/мин

Макс. крут. момент 1600 Нм при 2000 об/мин

Макс. скорость 420 км/ч

Реклама

0–100/200/300 км/ч <2,5/6,5/13,6 с.

ИТОГ

Выходные, проведенные с Mercedes-AMG GT R и Bugatti Chiron во время путешествия на фестиваль скорости в Гудвуде – самые, пожалуй безбашенные и безумные в моей жизни. Оба по-своему уникальны и брутальны. Здорово, что эти машины существуют!

Bugatti Chiron

ОЦЕНКА: 5

Реклама

AMG GT R

ОЦЕНКА: 4,5

Редактор Штефан Фосвинкель 

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон

Стала известна стоимость нового кроссовера Deepal S09 на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Продажи модели Deepal S09 в Поднебесной уже начались.

Силовая установка

Гибридная система комплектуется бензиновым турбированным мотором 1.5, развивающим 150 сил, и работающим здесь как генератор. В «базе» на задней оси установлен единственный электродвигатель мощностью 314 «лошадей». Более дорогие полноприводные исполнения получили еще один электрический агрегат, а общая отдача у них равна уже 492 л.с. Батарея во всех версиях одинаковая на 40,18 кВт•ч.

Кроссовер Deepal S09 экстерьер вид первый

Динамические характеристики

Начальное исполнение набирает первую «сотню» за 7,9 секунды, аналогичный показатель автомобиля с полным приводом – 5,9 секунды.

Запас хода без использования ДВС

Вариант с задним приводом проедет 180 км (цикл WLTC), с полным — 170 км.

Кроссовер Deepal S09 салон

Салон и оснащение

— Проекционный экран, заменивший «приборку».
— 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы у дешевой версии, у более дорогих исполнений он сдвоенный, второй дисплей тоже размером 15,6 дюйма.
— Камеры кругового обзора.
— Климат-контроль (три зоны).
— Система дистанционной парковки.
— Пневмоподвеска имеется у всех версий, кроме базовой.
— Количество посадочных мест: шесть.
— Объем багажного отделения – 427 литров.

Реклама

Кроссовер Deepal S09 экстерьер вид второй

Характерные особенности экстерьера

Двухъярусная передняя оптика и выдвижные дверные ручки.

Габариты и колеса

Точные размеры модели: 5205х1996х1800 мм, расстояние между осями – 3105 мм. Колесные диски у разных версий могут быть размером 20 или 21дюйм.

Минимальная стоимость

На китайском рынке за базовый вариант кроссовера Deepal S09 просят около $32,5 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Deepal

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Перспективная гибридная «семидесятка»

Появилась информация об основных технических характеристиках нового кроссовера Volvo XC70 PHEV.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Volvo XC70 PHEV вид спереди

Премьера этого автомобиля, который планируют собирать в Китае, уже не за горами. Гибрид Volvo XC70 PHEV построен на архитектуре SMA и будет оснащен 1,5-литровым бензиновым турбированным двигателем внутреннего сгорания мощностью 161 л.с. Емкость литий-железо-фосфатной батареи начального исполнения с запасом хода на электротяге до 100 км (цикл CLTC) составит 21,22 кВт•ч. Более дорогая версия получит уже никель-кобальт-марганцевую батарею на 39,63 кВт•ч и проедет на электричестве максимум 180 км. В первом случае расход топлива при разряженном аккумуляторе составит 5,85 литра на 100 км, во втором — до 6,55 литров. Скоростной максимум подобной машины разработчики ограничат 180 км/ч.

Кроссовер Volvo XC70 PHEV экстерьер

Из наиболее характерных внешних особенностей новинки можно отметить активный передний воздухозаборник, безрамные зеркала и выдвижные ручки дверей. Длина грядущего кроссовера составит 4815 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1650 мм, а расстояние между осями достигнет 2895 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации равен 19 дюймам.

Кроссовер Volvo XC70 PHEV вид сзади

Точная дата официальной премьеры гибрида Volvo XC70 PHEV и перспективы его поставок за пределы КНР пока остаются не известными.

Фото: MIIT

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Обновлённый BMW 7 Series 2027

Шпионские фото рестайлинговой BMW 7 Series (G70 LCI), тестируемой во Франции. Камуфляж скрывает детали, но видно, что это бензиновая или дизельная версия — без признаков электромобиля.

Опубликовано

.

Автор

bmw 7 серия новый

Обновлённый BMW 7 Series 2027: первые шпионские фото и ожидаемые изменения

В сети появились первые шпионские снимки рестайлинговой версии флагманского седана BMW 7 Series (G70 LCI), проходящего тесты в Южной Франции. Несмотря на плотный камуфляж, автомобиль уже раскрыл некоторые детали, а эксперты предполагают, какие изменения ждут модель в 2027 году.

bmw 7 серия


Двигатели и платформа: гибридов не будет?

Тестовый прототип явно не является электромобилем: на немецком номере отсутствует литера «E», а также не видно порта для зарядки. Это говорит о том, что перед нами либо бензиновая, либо дизельная версия.

  • Гибридный вариант также маловероятен, поскольку у таких моделей обычно заметны элементы зарядки.

  • В то же время BMW активно развивает линейку Neue Klasse, но пока неизвестно, затронет ли новый дизайн 7 Series.


Дизайн: эволюция вместо революции

Как и в случае с предыдущими рестайлингами (LCI – Life Cycle Impulse), изменения в экстерьере будут умеренными:

  • Оптика – камуфляж скрывает передние и задние фары, но их расположение намекает на сохранение сплит-дизайна (разделённые блоки фар).

  • Решётка радиатора – останется массивной, но возможна коррекция формы.

  • Задние фонари – ожидается, что они станут шире и технологичнее.

Аналогичные изменения недавно заметили у тестового BMW X7 следующего поколения, что подтверждает общий тренд марки.

новый bmw 7 серия


Салон: прорыв в мультимедийных технологиях

Главные новшества ждут интерьер:

Реклама
  • iDrive X – новая поколение мультимедийной системы с 17,9-дюймовым экраном.

  • Panoramic Vision – инновационный проекционный дисплей во всю ширину лобового стекла.

    • 3 фиксированных «плитки» заменят классическую приборную панель.

    • 6 настраиваемых зон будут управляться через центральный дисплей.

Эту технологию BMW уже анонсировала в концепте Vision Neue Klasse X, а её серийную версию представят на IAA Mobility 2025 в Мюнхене.


Дата выхода и будущие версии

  • Начало производства – июль 2026 года.

  • Премьера – возможна летом 2025.

  • ALPINA-версии – BMW готовит три модификации под этим брендом, включая первый электромобиль на базе i7.

  • ALPINA iX7 – ещё одна новинка, подтверждающая сдвиг компании в сторону электромобильности.


Вывод: Обновлённая BMW 7 Series 2027 не принесёт радикальных изменений в дизайне, но серьёзно модернизирует технологии, особенно в салоне. Ожидается, что модель сохранит традиционные ДВС, но получит футуристичный интерьер и новые электронные системы.

Источник: rubmw.ru

Продолжить чтение
Реклама

Популярное