Autosalon.by

Новости

Важные вопросы гарантии на автомобили Volkswagen, купленные в России

Отвечает Сергей Михневич, директор официального импортера Volkswagen в Беларуси СООО «Атлант-М Фарцойгхандель»

Опубликовано

.

Важные вопросы гарантии на автомобили Volkswagen

Важные вопросы гарантии на автомобили Volkswagen, купленные в России

Отвечает Сергей Михневич, директор официального импортера Volkswagen в Беларуси СООО «Атлант-М Фарцойгхандель»

– Сергей Евгеньевич, самый важный вопрос: действует ли в Беларуси гарантия на автомобили Volkswagen, ввезенные из России?

Я знаю, что некоторые представители автомобильных брендов отказывают в предоставлении гарантии, мотивируя это тем, что гарантия должна оказываться в стране, где был продан автомобиль (то есть там, где фактически возникали взаимоотношения продавца и покупателя). И это имеет место быть. Однако для ввезенных частными лицами автомобилей Volkswagen в нашей стране действует мировая двухлетняя гарантия. Вместе с тем, для автомобилей, купленных в Беларуси с 1 августа 2013 года, действует трехлетняя гарантия.

 – Нужно ли владельцам таких автомобилей «ставить автомобиль на гарантию»? Что для этого необходимо?

 – Процедуры постановки на гарантию автомобиля, купленного за рубежом, у нас нет. Основание для того, чтобы ваш автомобиль рассматривался белорусскими дилерами как гарантийный, – это покупка автомобиля у официального дилера Volkswagen и правильные действия этого дилера при оформлении сервисной книжки и внесении соответствующих данных о продаже в базу данных завода-изготовителя. 

Реклама

В связи с ажиотажным спросом на автомобили в России в конце прошлого года (по предварительным оценкам БАА в 2014 году частными лицами в страну ввезено порядка 25 000 автомобилей, примерно столько же было продано официально) дилеры могли допустить ошибки при внесении соответствующей информации в базу данных завода и при заполнении сервисной книжки. Многие покупатели не обратили на это внимание либо просто не знали о необходимости такой процедуры, и в будущем у них могут возникнуть проблемы при рассмотрении гарантийных случаев.

– Каким образом клиент может узнать, правильно ли была заполнена сервисная книжка при продаже автомобиля?

– В настоящий момент мы предлагаем владельцам Volkswagen пройти проверку правильности документирования продажи (заполнения сервисной книжки). Это делается совершенно бесплатно. Для этого необходимо заполнить специальную форму на сайтах официальных дилеров Volkswagen в Беларуси либо на сайте www.volkswagen.by. Затем специалист отдела сервиса свяжется с вами для согласования времени вашего визита в автоцентр для проверки.

В автоцентре во время визита клиенту смогут предложить стать участником программы лояльности (например, бонусная карта дилеров «Атлант-М»), рассказать о специальных предложениях по дооборудованию автомобиля, страхованию и проч.

После подтверждения правильности документирования продажи автомобиля он попадает в базу автомобилей Volkswagen, находящихся на территории Беларуси, что позволяет более оперативно решать вопросы гарантии. Во-вторых, благодаря этой процедуре мы сможем информировать владельцев о наличии заводских акций, во время которых мы проводим бесплатную проверку или замену определенных деталей (акции инициируются заводом). И если мы видим, что определенная машина находится в Беларуси, а не там, где она была продана, мы будем знать, что нам, а не российским дилерам, необходимо связаться с клиентом и предложить приехать на сервисную станцию.

Реклама

А что насчет обслуживания? Если клиент пройдет проверку сервисной книжки, он может 2 года, что называется, спать спокойно?

– Конечно. Но только при условии своевременного и регулярного прохождения ТО у официального дилера. Если клиент хочет сохранить гарантию, переоборудование автомобиля также должно осуществляться только у официальных дилеров.

– Вы сказали, что для автомобилей, купленных в Беларуси, действует трехлетняя гарантия.

Да, это так. Но с нового года мы предлагаем приобрести дополнительный третий год гарантийной поддержки для автомобилей, купленных не в Беларуси (только для тех, на которые еще действует двухлетняя гарантия). Продленную гарантию «2+1» могут приобрести и владельцы Volkswagen, чьи автомобили были куплены у наших дилеров в период с 15 января по 1 августа 2013 года. Стоимость третьего года гарантийной поддержки зависит от модели. Для легковых автомобилей третий год гарантии действует без ограничения по пробегу, для коммерческих – при пробеге до 250 000 км. Полную информацию можно найти на сайте www.volkswagen.by и на сайтах дилеров. 

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 3 =

Новости

Dreame хочет посоревноваться с Bugatti

Похоже, что производитель пылесосов решил избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Компания Dreame, известная своими пылесосами (да-да, этими шустрыми помощниками в уборке), решила, что пора рвануть не только по ковру, но и по асфальту. И вот — внимание! — они показали рендеры своей первой машины. Прямо с завода в фантазиях. Ну а сама машина — «ультра-роскошный чисто электрический зверь», который, говорят, хочет посоревноваться с Bugatti. Правда, дизайн так похож на Bugatti Chiron, что даже бабушка восторженно сказала бы: «Да это же он, только на диете!»

Внутри же вместо привычного ряда кнопок — современный минимализм с баранкой на две спицы и планшетом-монитором, один в один как у «новой энергии» будущего. Никаких пылинок — только чистый прогресс и скорость (которую, будем надеяться, пылесосы Dreame не контролируют).

Компания уже объявила — первый настоящий автомобиль должен выйти в 2027 году. Кстати, они ищут место для завода в Берлине, прямо рядом с Tesla Gigafactory, что звучит как «мы точно белые и пушистые, не боимся конкуренции».

И для тех, кто уже волнуется, что Dreame поглощает все сферы жизни, есть новость: они даже заключили партнерство с BNP Paribas. Видимо, чтобы финансировать эту безумную симфонию пылесосов и турбонаддувов.

К слову, Bugatti Chiron, с которым Dreame будет мериться силами, умеет разгоняться до 420 км/ч — просто чтобы напомнить, что скорость для них не просто цифра.

Реклама

Видимо, Dreame решили, что самое время избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах. Так что готовьтесь: если ваша пылесосная техника вдруг начнет намекать о скоростных качествах и дизайне суперкара — это не бред, это новые горизонты от Dreame.

Продолжить чтение

Новости

Спортивный гибрид с двумя электромоторами

В Японии стартовали продажи купе Honda Prelude.

Опубликовано

.

Автор

Купе Honda Prelude экстерьер вид пятый

Товарный вариант модели Honda Prelude комплектуется гибридной силовой установкой. В состав подобной системы входит двухлитровый атмосферный агрегат мощностью 141 сила (182 Нм), а также электродвигатель с отдачей 184 л.с. (315 Нм). Кроме этого, здесь предусмотрен и второй дополнительный электрический мотор, но он используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Купе Honda Prelude салон

В салоне установлена 10,2-дюймовая цифровая «приборка», 9-дюймовый планшет мультимедиа системы, особые сиденья с интегрированными подголовниками и трёхспицевое «усеченное» рулевое колесо. Оформление интерьера машины отличается достаточно контрастным декором. Посадочная формула новинки 2+2, но сделать пространство для перевозки грузов больше можно просто сложив спинки задних кресел. Между тем стандартный объём багажного отделения тут составляет 428 литров.

Купе Honda Prelude экстерьер вид четвертый

Клиренс спортивного автомобиля равен 135 мм. Габариты версии для домашнего рынка составляют 4520х1880х1356 мм, расстояние между осями — 2606 мм. Этой модели достались выдвижные дверные ручки и чёрные 19-дюймовые колёсные диски. В передний бампер интегрировали солидный воздухозаборник.

Купе Honda Prelude экстерьер вид второй

В Стране восходящего солнца продажи купе Honda Prelude уже начались. Минимальная стоимость подобного гибрида здесь достигает около $42 тыс. в пересчете с местной валюты. В ближайшем будущем этот автомобиль также появится на американском рынке и в ряде других государств.

Купе Honda Prelude экстерьер вид третий

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение

Концепты и премьеры

ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини

Volkswagen готовится к запуску нового доступного компактного электромобиля

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Volkswagen готовится к запуску своего нового доступного компактного электромобиля — ID. Polo, который, по замыслу производителя, станет настоящим прорывом в сегменте малолитражных электрокаров. Модель, ранее известная как концепт ID.2all, впервые была засвидетельствована в новой форме с минимальным камуфляжем на выставке в Мюнхене в сентябре 2025 года. Официальный дебют намечен на ближайшее время, а серийные продажи стартуют в 2026 году.

Концепция и разработка

ID. Polo представляет собой компактный электромобиль длиной около 4 метров с колесной базой 2600 мм, что чуть короче нынешнего Polo, но с увеличенным пространством между осями. Особенностью модели стала новая упрощенная платформа MEB Entry, которая разрабатывалась специально для более доступных электрокаров. В отличие от предыдущих моделей на платформе MEB, ID. Polo будет иметь передний привод и более простую подвеску с торсионной балкой сзади, что снизит стоимость производства и повысит практичность.

Для производства новых моделей Volkswagen наладил сотрудничество с брендом Cupra, при этом заводы в Испании будут выпускать все автомобили на базе MEB Entry, включая будущие Skoda и Volkswagen SUV, а также новый Cupra Raval, запуск которого планируется на середину 2025 года.

Технические характеристики

ID. Polo оснащается одним электродвигателем мощностью 223 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Будет доступно два варианта аккумуляторов — на 38 и 56 кВт·ч. Максимальная дальность пробега по циклу WLTP с большим аккумулятором составляет около 450 км. Батарея поддерживает быструю зарядку до 125 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% всего за 20 минут.

Дизайн и интерьер

Новый ID. Polo получил современный и в то же время лаконичный дизайн, который сочетает в себе черты классики Volkswagen и передовые стилистические решения. Внешность модели близка к образу концепта ID.2all с аккуратной передней частью, поднятым капотом и характерной светотехникой с полноформатной световой полосой на задней части кузова. Ручки задних дверей остаются скрытыми, что добавляет автомобилю спортивной динамики.

Реклама

В салоне ожидается сочетание цифровых технологий и удобства управления. На приборной панели размещены два крупных экрана — 10,9-дюймовый для водителя и 12,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Важное нововведение — возвращение к физическим элементам управления для таких функций, как регулировка громкости и климата, что повышает удобство во время эксплуатации. Вместо сенсорных слайдеров на руле — классические вращающиеся колёсики и кнопки. Объем багажника составляет 440 литров, с возможностью увеличения до 1330 литров при сложенных задних сиденьях.

Электрический Polo GTI и конкуренция

Volkswagen также анонсировал горячую версию ID. Polo GTI, которая выйдет на рынок в 2026 году и будет составлять конкуренцию таким электрокарам, как MINI JCW Electric и Alpine A290. Эта модель позволит бренду сохранить статус динамичной и молодежной марки, переходя к электрификации.

Тем временем, на рынке уже готовятся конкуренты от других производителей, включая Renault 5, Fiat Grande Panda, Citroen e-C3, а также будущие обновленные Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa Electric, представляющие новые вызовы для Volkswagen.

Цена и перспективы

Ожидается, что ID. Polo будет доступен по цене около 22 000 фунтов стерлингов, что примерно соответствует стоимости нынешнего бензинового Polo. Volkswagen также работает над еще более доступным электромобилем — ID.1, который может стоить менее 20 000 евро и выйдет на рынок в 2027 году.

Таким образом, ID. Polo открывает новую эпоху для Volkswagen, позволяя сохранить популярные имена и одновременно трансформировать их под требования электрической мобильности будущего. Благодаря инновационной платформе, усовершенствованному дизайну и практичности, новый электросупермини обещает стать одним из ключевых игроков в своём классе.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное