Новости
В России появится новый крупный автоальянс: все подробности
Российская «Группа ГАЗ» и японская компания ISUZU Motors Limited будут совместно разрабатывать и продавать автомобили. На автомобильном небосклоне появился новый автоконцерн?
В России появится новый крупный автоальянс: все подробности
Российская «Группа ГАЗ» и японская компания ISUZU Motors Limited будут совместно разрабатывать и продавать автомобили. На автомобильном небосклоне появился новый автоконцерн?

То, что Горьковский автозавод планирует обзавестись серьёзным зарубежным партнёром, говорили давно. Но этим летом на заводе уверенно зашептали: партнёр нашёлся! Притом такой, с которым удалось легко и быстро договориться по поводу взаимного сотрудничества… Сегодня же секрет перестал быть секретом: иностранными «друзьями» российской «Группы ГАЗ» стали японский концерн ISUZU Motors Limited и международный торговый дом ITOCHU Corporation.
Мы не случайно употребляем нейтральное слово «друзья» — пока стороны лишь проговаривают юридическую основу для будущих отношений, основой для которых станет подписанный на днях меморандум со странной формулировкой «О взаимопонимании». Но можно точно сказать, что уже фактически родился новый автомобильный альянс! А как ещё понимать озвученные планы по «совместной разработке, производству и реализации автомобильной техники»?
Как ни странно, но начало этого сотрудничества осталось незамеченным: пресса вяло отреагировала на новость, что Павловский автобусный завод начал выпуск нового автобуса малого класса для городских и пригородных перевозок «Вектор-3» на шасси ISUZU. А всё потому, что, мягко говоря, не самую современную, зато откровенно дешёвую и выносливую грузовую «тележку» использовали многие. Так что разглядеть за очередным «Пазиком» начало большого партнёрства было нелегко.
Следующим шагом станет установка японских дизелей на «Газели» и «Соболи». Нет, в ближайшей перспективе от заслуженного и любимого перевозчиками мотора Cummins газовцы отказываться не собираются (и даже предложат более мощную версию). Зато новый силовой агрегат, отвечающий стандарту «Евро-6», нужен газовцам, чтобы начать давно анонсируемые продажи «Газели-Next» на территории Евросоюза, где уже действуют новые жёсткие эконормы.

Параллельно инженеры подготовят праворульные версии основных моделей, чтобы обеспечить максимальный охват рынков. Продажами будет заведовать вышеупомянутый концерн ITOCHU, у которого имеются 130 филиалов в 65 странах! Продукцией ISUZU отделения торгового дома торгуют на территории — загибайте пальцы! — Японии, Северной и Латинской Америки, Азии, Африки, Ближнего Востока и других регионов по всей планете.

Ещё одним перспективным направлением сотрудничества станет создание тяжёлых грузовиков полной массой от 26 до 48 тонн: скорее всего, российская сторона просто возьмёт из богатой линейки «больших машин» японского бренда наиболее перспективные для рынка РФ, но продавать их будет под маркой «Урал». Это позволит «Группе ГАЗ» обзавестись дорожной техникой и потеснить КАМАЗ, уверенно удерживающий рынок недорогой «дальнобойной» техники.

Совсем отдалённая перспектива — появление линейки пикапов под маркой «ГАЗ». Нынешний президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин давно искал подходящую развозную модель, выпуск которой можно было бы начать на газовских мощностях. А теперь и думать не нужно — у ISUZU есть пикап D-MAX, притом сразу двух поколений, посвежее и постарше. И японцы не скрывают, что готовы выпускать свои автомобили на газовских мощностях…
auto.mail.ru
Новости
Солидный запас хода и восьмиместный салон
В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.
Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.
Фото: Geely
Новости
Глобальная модель готовится сменить поколение
Стала известна дата мировой премьеры кроссовера Kia Seltos второй по счету генерации.
Недавно марка Kia поделилась первыми официальными снимками кроссовера Seltos нового поколения. Судя по обнародованным тизерным изображениям, эта глобальная модель получит другую решетку радиатора, иную оптику сложной формы, обвес по периметру кузова, черные рейлинги и выдвижные ручки дверей. Благодаря произведенным доработкам должны улучшиться аэродинамические характеристики кроссовера.

Также анонсирован выпуск двух особых версий — X-Line и GT-Line, которые будут отличаться от стандартного исполнения дизайном экстерьера. Фотографии салона и сведения о технической начинке посвежевшего автомобиля корейская марка пока не опубликовала.

Презентация «второго» Kia Seltos запланирована на 10 декабря нынешнего года.

Фото: Kia
Citroën представил концепт Basalt Vision на Международном автосалоне в Сан-Паулу 2025 года. Эта версия добавляет динамичный вид стандартному бюджетному фастбеку Basalt (известному как C3 X), ориентированному на рынки Южной Америки и Индии.
Внешние изменения

Концепт получил заниженную подвеску и 18-дюймовые колеса с красными суппортами, что делает его визуально агрессивнее серийной модели на 16-дюймовых дисках. Задний бампер украшает крупный глянцевый диффузор с F1-подобной стоп-сигнальной полосой и двойными хромированными выхлопными трубами, дополненными утиным спойлером и крышей-спойлером. Акценты в цвете André Red по контуру кузова, боковые и капотные детали, а также черные значки Vision усиливают спортивный образ, сохраняя старый двойной шеврон Citroën в черном исполнении.
Техническая основа

Basalt Vision построен на топовой версии Basalt Dark Edition для Бразилии без доработок по производительности. Двигатель — знакомый 1.0-литровый турбированный трехцилиндровик мощностью до 130 л.с. (на этаноле) и 200 Нм крутящего момента, работающий с CVT-вариатором на 7 виртуальных передач и передним приводом. Это самый мощный мотор в локальной гамме Citroën, но концепт остается экспериментом дизайна, а не предвестником серийной версии.
Перспективы

Концепт напоминает индийскую C3 Sport Edition, где аналогичный пакет стиля уже применяется. Basalt/C3 X останется эксклюзивом для развивающихся рынков, в то время как Fiat готовит похожий фастбек для Европы на базе Panda. На салоне в Сан-Паулу Citroën также показал C5 Aircross нового поколения, Ami Tonic, Buggy и болид Formula E.
-
Новости2 недели назад
Пятиметровый вседорожник для рынка Поднебесной
-
Новости2 недели назад
Крупная премиальная модель
-
Новости2 недели назад
Прибавка в размерах позволит расширить пространство салона
-
Электрокары2 недели назад
Пять версий для домашнего рынка
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Прототип внедорожника для любителей приключений
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Бюджетной модели пересмотрели оснащение и набор опций
-
Новости2 недели назад
Дальность хода четырехдверки на электричестве достигает 180 км
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Эксклюзивная отделка кузова и интерьера



