Новости
Большой «американец» для каждого
Настоящие спортивные автомобили очень дороги. Но только не Camaro. У него прекрасное сочетание «цена/мощность».
Chevrolet Camaro от $33.000
Большой «американец» для каждого
Настоящие спортивные автомобили очень дороги. Но только не Camaro. У него прекрасное сочетание «цена/мощность».

Chevrolet Camaro 3.6
Год выпуска: 2012
Пробег: 24.300 км
Цена: $39.500
Ух, какой красавец! Слова восхищения срываются с губ каждого, кто видит проезжающий мимо Chevrolet Camaro нынешнего поколения (выпускающегося с 2009 года). Как и его главный соперник – Mustang – в пятом поколении Camaro решил вернуться к истокам, возродив облик и стилистику своего прародителя. Детища Ford и Chevrolet считаются современными маслкарами (дословный перевод – «мускулистыми автомобилями»). Их обожают на родине в США, где они, к слову, очень не дороги. А вот в Европе народные спорткары американского происхождения довольно редки: в одной Германии было продано всего несколько тысяч экземпляров Camaro. В Европе официально через дилеров продавалась только максимальная комплектация: с 6,2-литровым V8 мощностью 432 л.с. И это был и остается один из самых доступных спорткаров с большим 8-цилиндровым мотором. Официальная цена составляла €39.990.

Базовая модель с 3,6-литровым V6 могла попасть в Европу только через частных импортеров. «Серые» дилеры переправляли через океан как новые, так и подержанные Camaro. Порядок цен на маслкары, ввезенные частниками, очень радует: от €20.000 за версию с V6 и от €25.000 за машину с V8. Кабриолеты, как правило, на 20% дороже. Примерно такой же порядок цен на Camaro с V6 при условии покупки в США и доставки в Беларусь через частных «серых» импортеров. Только это будет автомобиль в возрасте 3-4 лет.

А стоит ли заморачиваться покупкой такого экзота как Chevrolet Camaro? На самом деле, этот автомобиль интересен и достоин внимания. Забудьте все, что вы знали о типичных «американцах». Camaro классно рулится, быстро и точно следует командам руля. Все-таки, переход на независимые подвески колес пошел ему на пользу, в результате чего этот автомобиль по своим ездовым качествам приблизился к европейским спорткарам. Мотор V6 смачно ревет, но конечно не так брутально, как огромный V8. Топливные аппетиты обоих версий Camaro по-американски велики. Младшая модель с удовольствием сжигает 11 л бензина на 100 км в смешанном режиме. Топ-версия поглощает минимум 13 л, а при агрессивной спортивной езде легко уплетает 18 л/100 км. И это при наличии многообещающей системы отключения подачи топлива в половину цилиндров при условии малой и средней нагрузки на двигатель. Разумеется, владелец Camaro не может отказать себе в удовольствии продавить акселератор до упора. Причем такое желание возникает постоянно и сил сопротивляться этому нет.

В самом деле, в классе крупных и мощных спортивных купе у Camaro нет конкурентов. Дело, как уже отмечалось, в соотношении «цена/мощность». Но в содержании этот автомобиль не дешев. Шины большого радиуса стоят дороги и, в особенности это касается покрышек задней оси, стираются очень быстро. Многие детали существуют только в «оригинале», что сильно сказывается на их стоимости. Добавьте сюда и расходы на топливо. В результате получится, что в содержании Chevrolet Camaro дотягивает до уровня BMW или даже Porsche.
Техника надежна, но защита днища кузова от коррозии слаба

Оба двигателя при своевременном обслуживании будут служить долго. АКП нуждается в замене масла и фильтра один раз в 150.000 км. А вот с кузовом не все так радужно. Ему недостает хорошей заводской антикоррозийной обработки – производитель сэкономил на мерах по защите днища кузова от ржавчины. Этим вопросом лучше заняться самостоятельно, обратившись на СТО, оказывающей услугу по консервации днища кузова. По нашему мнению, спустя восемь зим под воздействием соли незащищенные участки кузова начнут ржаветь.
Освещение

На импортированных из США версиях Camaro стоят фонари с «красными» указателями поворотов и фары с желтыми габаритными огнями. В принципе, при прохождении ТО в Беларуси это не имеет никакого значения.
Ключ зажигания
GM отозвал по всему миру 500.000 экземпляров Camaro по причине того, что мотор может заглохнуть (выключится зажигание), если водитель коленом заденет ключ, вставленный в замок.
Тормозные колодки

Одни из немногих расходников, предлагаемых сторонними производителями. Оригинальные передние тормозные колодки обойдутся в 4 млн бел. руб.
Подтеки масла

Следы масла на моторе, трансмиссии и дифференциале могут появиться только спустя 100.000 км пробега.
Защита кузова и полостей

Тестовый автомобиль пока не «заболел» ржавчиной, хотя днище, не обработанное мастикой и даже не прикрытое пластиковыми панелями, может «расцвести» после ближайшей зимы.
МНОГИЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И РАСХОДНИКИ ПРЕДЛАГАЮТСЯ ТОЛЬКО В ОРИГИНАЛЕ


ИТОГ
Более доступного по цене спортивного купе с V6 или даже с V8 вам не отыскать. Американцы знают толк в создании впечатляющих маслкаров. С технической точки зрения Camaro довольно прочен и надежен, но долгосрочное качество немного страдает. Его создатели просчитались с защитой кузова от коррозии. Через несколько лет ржавчина станет активно проявляться на днище и в скрытых полостях кузова.
Оценка: 3.5
Редактор Ларс Буземанн
Альтернативы
Ford Mustang, 3.7 V6, от $29.000 за четырехлетний экземпляр, мощность 309 л.с.

Dodge Challenger SXT, от $45.000 за двухлетний экземпляр, мощность 309 л.с.

Porsche 911 Carrera (991), от $85.000 за трехлетний экземпляр, мощность 350 л.с.

Новости
Солидный запас хода и восьмиместный салон
В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.
Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.
Фото: Geely
Новости
Глобальная модель готовится сменить поколение
Стала известна дата мировой премьеры кроссовера Kia Seltos второй по счету генерации.
Недавно марка Kia поделилась первыми официальными снимками кроссовера Seltos нового поколения. Судя по обнародованным тизерным изображениям, эта глобальная модель получит другую решетку радиатора, иную оптику сложной формы, обвес по периметру кузова, черные рейлинги и выдвижные ручки дверей. Благодаря произведенным доработкам должны улучшиться аэродинамические характеристики кроссовера.

Также анонсирован выпуск двух особых версий — X-Line и GT-Line, которые будут отличаться от стандартного исполнения дизайном экстерьера. Фотографии салона и сведения о технической начинке посвежевшего автомобиля корейская марка пока не опубликовала.

Презентация «второго» Kia Seltos запланирована на 10 декабря нынешнего года.

Фото: Kia
Citroën представил концепт Basalt Vision на Международном автосалоне в Сан-Паулу 2025 года. Эта версия добавляет динамичный вид стандартному бюджетному фастбеку Basalt (известному как C3 X), ориентированному на рынки Южной Америки и Индии.
Внешние изменения

Концепт получил заниженную подвеску и 18-дюймовые колеса с красными суппортами, что делает его визуально агрессивнее серийной модели на 16-дюймовых дисках. Задний бампер украшает крупный глянцевый диффузор с F1-подобной стоп-сигнальной полосой и двойными хромированными выхлопными трубами, дополненными утиным спойлером и крышей-спойлером. Акценты в цвете André Red по контуру кузова, боковые и капотные детали, а также черные значки Vision усиливают спортивный образ, сохраняя старый двойной шеврон Citroën в черном исполнении.
Техническая основа

Basalt Vision построен на топовой версии Basalt Dark Edition для Бразилии без доработок по производительности. Двигатель — знакомый 1.0-литровый турбированный трехцилиндровик мощностью до 130 л.с. (на этаноле) и 200 Нм крутящего момента, работающий с CVT-вариатором на 7 виртуальных передач и передним приводом. Это самый мощный мотор в локальной гамме Citroën, но концепт остается экспериментом дизайна, а не предвестником серийной версии.
Перспективы

Концепт напоминает индийскую C3 Sport Edition, где аналогичный пакет стиля уже применяется. Basalt/C3 X останется эксклюзивом для развивающихся рынков, в то время как Fiat готовит похожий фастбек для Европы на базе Panda. На салоне в Сан-Паулу Citroën также показал C5 Aircross нового поколения, Ami Tonic, Buggy и болид Formula E.
-
Новости2 недели назад
Пятиметровый вседорожник для рынка Поднебесной
-
Новости2 недели назад
Крупная премиальная модель
-
Новости2 недели назад
Прибавка в размерах позволит расширить пространство салона
-
Электрокары2 недели назад
Пять версий для домашнего рынка
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Прототип внедорожника для любителей приключений
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Бюджетной модели пересмотрели оснащение и набор опций
-
Новости2 недели назад
Дальность хода четырехдверки на электричестве достигает 180 км
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Эксклюзивная отделка кузова и интерьера



