Новости
Большой «американец» для каждого
Настоящие спортивные автомобили очень дороги. Но только не Camaro. У него прекрасное сочетание «цена/мощность».

Chevrolet Camaro от $33.000
Большой «американец» для каждого
Настоящие спортивные автомобили очень дороги. Но только не Camaro. У него прекрасное сочетание «цена/мощность».
Chevrolet Camaro 3.6
Год выпуска: 2012
Пробег: 24.300 км
Цена: $39.500
Ух, какой красавец! Слова восхищения срываются с губ каждого, кто видит проезжающий мимо Chevrolet Camaro нынешнего поколения (выпускающегося с 2009 года). Как и его главный соперник – Mustang – в пятом поколении Camaro решил вернуться к истокам, возродив облик и стилистику своего прародителя. Детища Ford и Chevrolet считаются современными маслкарами (дословный перевод – «мускулистыми автомобилями»). Их обожают на родине в США, где они, к слову, очень не дороги. А вот в Европе народные спорткары американского происхождения довольно редки: в одной Германии было продано всего несколько тысяч экземпляров Camaro. В Европе официально через дилеров продавалась только максимальная комплектация: с 6,2-литровым V8 мощностью 432 л.с. И это был и остается один из самых доступных спорткаров с большим 8-цилиндровым мотором. Официальная цена составляла €39.990.
Поиграйте мышцами: 305 «лошадей» легко срывают корму в занос, который быстро пресекается штатной ESP
Базовая модель с 3,6-литровым V6 могла попасть в Европу только через частных импортеров. «Серые» дилеры переправляли через океан как новые, так и подержанные Camaro. Порядок цен на маслкары, ввезенные частниками, очень радует: от €20.000 за версию с V6 и от €25.000 за машину с V8. Кабриолеты, как правило, на 20% дороже. Примерно такой же порядок цен на Camaro с V6 при условии покупки в США и доставки в Беларусь через частных «серых» импортеров. Только это будет автомобиль в возрасте 3-4 лет.
Качество сборки интерьера хорошее, но не идеальное. Все-таки, этот автомобиль довольно прост и относительно дешев
А стоит ли заморачиваться покупкой такого экзота как Chevrolet Camaro? На самом деле, этот автомобиль интересен и достоин внимания. Забудьте все, что вы знали о типичных «американцах». Camaro классно рулится, быстро и точно следует командам руля. Все-таки, переход на независимые подвески колес пошел ему на пользу, в результате чего этот автомобиль по своим ездовым качествам приблизился к европейским спорткарам. Мотор V6 смачно ревет, но конечно не так брутально, как огромный V8. Топливные аппетиты обоих версий Camaro по-американски велики. Младшая модель с удовольствием сжигает 11 л бензина на 100 км в смешанном режиме. Топ-версия поглощает минимум 13 л, а при агрессивной спортивной езде легко уплетает 18 л/100 км. И это при наличии многообещающей системы отключения подачи топлива в половину цилиндров при условии малой и средней нагрузки на двигатель. Разумеется, владелец Camaro не может отказать себе в удовольствии продавить акселератор до упора. Причем такое желание возникает постоянно и сил сопротивляться этому нет.
Спортивные кресла очень удобны
В самом деле, в классе крупных и мощных спортивных купе у Camaro нет конкурентов. Дело, как уже отмечалось, в соотношении «цена/мощность». Но в содержании этот автомобиль не дешев. Шины большого радиуса стоят дороги и, в особенности это касается покрышек задней оси, стираются очень быстро. Многие детали существуют только в «оригинале», что сильно сказывается на их стоимости. Добавьте сюда и расходы на топливо. В результате получится, что в содержании Chevrolet Camaro дотягивает до уровня BMW или даже Porsche.
Техника надежна, но защита днища кузова от коррозии слаба
Оба двигателя при своевременном обслуживании будут служить долго. АКП нуждается в замене масла и фильтра один раз в 150.000 км. А вот с кузовом не все так радужно. Ему недостает хорошей заводской антикоррозийной обработки – производитель сэкономил на мерах по защите днища кузова от ржавчины. Этим вопросом лучше заняться самостоятельно, обратившись на СТО, оказывающей услугу по консервации днища кузова. По нашему мнению, спустя восемь зим под воздействием соли незащищенные участки кузова начнут ржаветь.
Освещение
На импортированных из США версиях Camaro стоят фонари с «красными» указателями поворотов и фары с желтыми габаритными огнями. В принципе, при прохождении ТО в Беларуси это не имеет никакого значения.
Ключ зажигания
GM отозвал по всему миру 500.000 экземпляров Camaro по причине того, что мотор может заглохнуть (выключится зажигание), если водитель коленом заденет ключ, вставленный в замок.
Тормозные колодки
Одни из немногих расходников, предлагаемых сторонними производителями. Оригинальные передние тормозные колодки обойдутся в 4 млн бел. руб.
Подтеки масла
Следы масла на моторе, трансмиссии и дифференциале могут появиться только спустя 100.000 км пробега.
Защита кузова и полостей
Тестовый автомобиль пока не «заболел» ржавчиной, хотя днище, не обработанное мастикой и даже не прикрытое пластиковыми панелями, может «расцвести» после ближайшей зимы.
МНОГИЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И РАСХОДНИКИ ПРЕДЛАГАЮТСЯ ТОЛЬКО В ОРИГИНАЛЕ
ИТОГ
Более доступного по цене спортивного купе с V6 или даже с V8 вам не отыскать. Американцы знают толк в создании впечатляющих маслкаров. С технической точки зрения Camaro довольно прочен и надежен, но долгосрочное качество немного страдает. Его создатели просчитались с защитой кузова от коррозии. Через несколько лет ржавчина станет активно проявляться на днище и в скрытых полостях кузова.
Оценка: 3.5
Редактор Ларс Буземанн
Альтернативы
Ford Mustang, 3.7 V6, от $29.000 за четырехлетний экземпляр, мощность 309 л.с.
Dodge Challenger SXT, от $45.000 за двухлетний экземпляр, мощность 309 л.с.
Porsche 911 Carrera (991), от $85.000 за трехлетний экземпляр, мощность 350 л.с.
Новости
Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом
Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.

Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.
Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.
Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.
Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.
Фото: Exeed
Новости
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.

Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Фото: Nio
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
-
Новости2 недели назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
4x42 недели назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости2 недели назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон
-
Новости2 недели назад
Полноприводных версий пока ждать не стоит
-
Видео1 неделя назад
Куда исчез дизель?
-
Новости1 неделя назад
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
-
Новости1 неделя назад
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
-
Новости5 дней назад
Мощность двухмоторный силовой установки изменится