Autosalon.by

Новости

Трясет, но едет

Кроссовер Mini оказался для нас просто одним из многих. Да, он классный. Но никто из нас так и не влюбился в него.

Опубликовано

.

Трясет

Ресурсный тест / 100.000 километров впечатлений

Mini Countryman SD

Трясет, но едет

Кроссовер Mini оказался для нас просто одним из многих. Да, он классный. Но никто из нас так и не влюбился в него.

48.119 км. Во время ресурсного теста Countryman часто наведывался в Хорватию

Для автожурналистов нет ничего лучше того, чтобы уличить автопроизводителя в обмане или мелком жульничестве. Даже если речь идет о махинации с деталью стоимостью в пару десятков Евро. Нам удалось поймать Mini с поличным. Буклет, посвященный кроссоверу Countryman, гласит: «В пакет для 4-местного исполнения кузова входит два дополнительных держателя для напитков и высококачественный футляр для очков». Стоп! Вы тоже заметили слово «высококачественный»? А что на самом деле? В реальной жизни из-за хлипкого, если не сказать дешевого, пластика этот футляр отломался уже на пятой неделе эксплуатации «Кантримена». Такой досадной оплошности мы никак не ожидали от стильного имиджевого кроссовера.

Красивый, но нервный: на 18-дюймовых колесах очень чувствителен к колеям и жестко трясет пассажиров на неровностях

Наше знакомство с ним началось в ноябре 2011 года. Для ресурсного теста был приобретен Mini Cooper SD Countryman. Это был один из самых ярких автомобилей, поступивших на нашу подземную парковку. Белый перламутр, черная крыша, стильные 18-дюймовые диски с покрышками шириной 225 мм и 143-сильный дизель под капотом. Вау!

Реклама

Хорошая идея, плохая реализация: подстаканники и футляр для очков не держатся долго. Хрупкий пластик креплений периодически обламывается

Серебристая рамка вдоль огромного тахометра и центральных воздуховодом (ее называют «Микки-Маус») трещит и скрипит

Но потом наш гоночный эксперт и просто самый быстрый человек в редакции – Дирк Мёллер-Зоннтаг – спустил нас с небес на землю. «Сильный шум ветра и качения покрышек, промахи в настройке подвески, проявляющиеся в виражах с неровным асфальтом: Countryman склонен «спрыгивать» наружу траектории», – его вердикт звучал сурово. Проехав на кроссовере Mini 1430 км за пару дней, он подвел окончательный итог: «Countryman не впечатляет меня».

Другие профессиональные испытатели высказывали похожие мнения. Коллега Мартин Путц заметил тот же недостаток шасси: «Колеса скачут на неровностях, дестабилизируя кроссовер. Руль нужно держать обеими руками. В Lamborghini на 300 км/ч я чувствую себя спокойнее и безопаснее». Глава испытательного отдела Карл-Август Альмштадт тоже был не в восторге: «Подвеска ужасная. По дорожным люкам ездить невозможно». Еще один опытный тест-пилот Дитер Родац, занимающийся оценкой автомобилей более 40 лет, после поездки по автобанам оставил такую запись в бортовом журнале: «Ни за что не куплю себе этот автомобиль. Он дорогой, маленький, неправильно сделанный, а его колеса скачут на каждой кочке. К тому же в салоне где-то что-то постоянно скрипит и трещит».

29.190 км. Два ящика пива, два ящика воды. Небольшой багажник Countryman способен порадовать

36.334 км. Переправа на пароме: Mini пересекает Северное море

Прочитав эти абзацы вы, наверное, захотите спросить: «Эй вы там в AUTO BILD, вы зачем мучили и терзали этот кроссовер? Неужели нельзя  было отнестись к нему более обыденно?» На самом деле мы относились к Countryman довольно лояльно, несмотря на все его причуды. Хотя порой нам казалось, что он буквально требует к себе нестандартного отношения. Судите сами, какой еще из его одноклассников осмеливается предложить 4-местный салон. Да, сзади тут (за доплату) два раздельных кресла. Атмосфера в салоне – клубная, никак не семейная. Несколько наших коллег оценили его по достоинству. Автор Йоахим Штаат считал, что «Countryman самый практичный из всех Mini. Здесь много места сзади, удобную посадку оценят люди в возрасте».

Этот высокий Mini способен радовать и другими немаловажными вещами. Испытатель Беренд Сандерс, осилив за рулем Countryman 2000 км, был воодушевлен и смог похвалить машину: «Мотор классный, может разогнать кроссовер до 210 км/ч, а при будничной езде сжигает около 6,5 л ДТ на 100 км». Наш коллега из отдела дизайна и гонщик-любитель по совместительству Марио Пукшеч оценил те же качества Mini: «Классный мотор и трансмиссия!»

Реклама

Не много ли похвалы? На самом деле Countryman сам смог перекрыть поток лестных слов в свой адрес. Все было отлично, пока на пробеге в 20.600 км бортовой компьютер сообщил о низком уровне тормозной жидкости. Пришлось ехать на сервис. Причина внеочередного визита на СТО досадная и редкая. Даже мастер на фирменном сервисе был удивлен: уровень тормозной жидкости в самом деле достиг минимального уровня. Течей не было. Неужели на заводе залили мало жидкости? Англичане, что вполне в их духе, не досмотрели? Но англичане тут не при чем. Ведь Countryman выпускают на заводе Magna Steyr, расположенном в австрийском Граце. Вероятно, компании BMW нужно провести беседу со своими партнерами. Потому что, если бы мы не наградили Countryman пятью штрафными баллами за внеочередной визит на СТО, он бы в конечном итоге заработал высшую оценку. А так нам пришлось записать его в хорошисты.

Ах да, мы чуть не забыли рассказать о самом главном. «Это любовь?» – спрашивалось в рекламном ролике Mini. Большинство из наших коллег отрицательно качали головой. О тряской и жесткой подвеске мы уже рассказывали. Интерьер Countryman огорчил обилием дешевого пластика, в недрах которого к тому же что-то скрипело и гремело. Масла в огонь добавила поломка креплений футляра для очков, который крепится на направляющей рельсе в задней части кузова. За это Countryman заработал 3 штрафных балла. Еще один штрафной балл был добавлен за перегоревшую лампочку габаритного огня. И все – больше никаких неполадок отмечено не было. Любопытно было услышать мнение коллеги Манфреда Клангвальда, который занимается подготовкой отчетов по ресурсным тестам: «Если не считать «Лады Самары» 1991-го года Countryman, как ни один другой, заслужил очень много порицаний и словесных наказаний».

Масла в огонь добавила и цена. Она невероятно завышена. €36.400 за очень компактный кроссовер, причем в цену вошло не много опций. За эти деньги можно купить более комфортный и солидный автомобиль. Конечно, не такой обаятельный, как этот Mini. Наш автор Петер Микаели резонно заметил: «Я ничего не имею против Countryman, но маркетинговая политика компании Mini меня не устраивает. Они наживаются на людях, которые не в силах устоять перед обаянием этих автомобилей».

54420 км. И хотя у нас не было «этого» в Mini, мы получили удовольствие

79.173 км. Пройдя 100.000 км, наш Countryman проехал пол-Европы. Тут вновь Хорватия…

89.779 км. …а здесь – Румыния. Да, Countryman может преодолевать небольшие водные преграды

79173 км. Сравнение бок о бок с частным самолетом демонстрирует, что Mini не такой уж и мини

103820 км. Mini уходит на последний круг перед финальной разборкой

Надежность силового агрегата и подвески нареканий не вызвала, а вот интерьер мог быть качественнее

 Эксперт Dekra Гюнтер Шиле оценивает состояние двигателя

1. Задачка для автоэнтузиаста: где инженеры Mini спрятали ввинчиваемую буксировочную проушину? Точно, под водительским креслом. Она там держится при помощи ленты-липучки.

2. Углубления под противотуманки в переднем бампере очень интенсивно забиваются грязью и солью. Патроны ламп тоже быстро загрязняются.

3. Невооруженным взглядом видна ржавчина на петлях и шарнирах передних дверей. Такое открытие, незнакомое по моделям материнского концерна BMW, неприятно удивило.

Реклама

4. Необычная конструкция: сажевый фильтр и катализатор компактно соединены вместе. Благодаря этому система очистки выхлопа быстрее прогревается.

5. При разборке на грязевом щитке моторного отсека были обнаружены обильные масляные загрязнения прямо под масляным фильтром. Они появились при неаккуратной работе при замене масла.

6. Система кодниционирования не только работала хорошо, но и надежно. Нам не пришлось дозаправлять хладагент. Отличный результат.

7. Сзади – пара раздельных кресел. Между ними – направляющие рельсы, на которых зафиксированы подстаканники и футляры для очков. Места сзади не так уж и мало. 

Финальная разборка Mini проходила одновременно с разборкой BMW 528i Touring

На что мы обратили внимание

Реклама

Небольшой минусовой контакт на шарнире задней двери оказался разрушен

После снятия передней панели остались только воздуховоды и электропроводка

Ведомый диск сцепления со следами значительного износа

Многие внутренние полости кузова выглядят как новые

Уплотнение на стыке «улитки» турбины и выхлопной трубы сильно прохудилось

Чистое сгорание: на клапанах ни намека на износ или налет

 

Технические данные

Тип двигателя и расположение

4-цил., турбодизель

Кол-во клапанов/распред. валов

Реклама

4 на цилиндр/2

Привод ГРМ

цепь

Рабочий объем, см3

1995

Реклама

кВт (л.с.) при об/мин

105 (143)/4000

Нм при об/мин

305/1750

Макс. скорость, км/ч

Реклама

198

КПП/привод

6-ст. МКП/передний

Объем бака/Вид топлива

47 л/ДТ

Реклама

Снаряженная масса/нагрузка

1370/420

Объем багажника, л

350–1170

Масса прицепа с торм./без торм., кг

Реклама

800/500

 

Результаты измерений

В начале теста

В конце теста

Реклама

Ускорение
0–50 км/ч, с

3,1

3,4

0–100 км/ч, с

9,9

Реклама

10,1

0–130 км/ч, с

16,7

16,8

Ускорение
60–100 км/ч, с

Реклама

7,9/10,5 (4-/5-ая передачи)

7,7/10,6 (4-/5-ая передачи)

80–120 км/ч, с

10,3/14,0 (5-/6-ая передачи)

10,5/14,3 (5-/6-ая передачи)

Реклама

Тормозной путь со 100 км/ч, м (холодн.)

36,6

36,2

Тормозной путь со 100 км/ч, м (прогрет.)

35,9

Реклама

36,8

Шум в салоне при 50 км/ч

61 дБ (A)

62 дБ (A)

при 100 км/ч

Реклама

68 дБ (A)

69 дБ (A)

при 130 км/ч

74 дБ (A)

73 дБ (A)

Реклама

Расход (на испытательном участке), л/100 км

6,5 ДТ

6,6 ДТ

Измеренная мощность (в конце теста)*

 

Реклама

112 кВт (152 л.с.)

Измеренный нормативный расход (в конце теста)*

 

6,3 л ДТ

*Измерено на стенде техцентра DEKRA в Клеттвице

Реклама

 

Ремонты

29.600 км – гарантия

Уровень тормозной жидкости упал до минимального. Дозаправка была произведена сервисным центром.

47.782 км – 6.220.000 бел. руб.

Замена передних тормозных дисков и колодок.

Реклама

52.282 км – 3.850.000 бел. руб.

Замена задних тормозных колодок.

83.546 км – 4.290.000 бел. руб.

Замена передних тормозных колодок.

97.103 км – 1.780.000 бел. руб.

Реклама

Замена нижнего кожуха моторного отсека. Замена лампочки габаритного огня сзади.

 

Доли продаж моделей Mini (по данным за 2014 год)

Mini – 45,2%

Countryman – 21,6%

Mini Cabrio – 16,8%

Clubman – 6,3%

Реклама

Paceman – 4,6%

Mini Roadster – 4,3%

Mini Coupe – 1,2%

 

Расходы

Реклама

Ежегодные расходы

Полное каско (5,14% от стоимости) 63.428.500 бел. руб.  (за 2 года)

Расходы на топливо за 100.711 км

7329 литров ДТ (= 7,3 л/100 км) 90.146.700 бел. руб.

Доливка масла 2,5 литра 910.000 бел. руб.

Реклама

Периодическое ТО с заменой масла

15.000 км 2.380.000 бел. руб.

30.000 км 3.116.000 бел. руб.

45.000 км 2.380.000 бел. руб.

60.000 км 4.780.000 бел. руб.

Реклама

75.000 км 3.116.000 бел. руб.

90.000 км 2.380.000 бел. руб.

Замена шин (включая монтаж)

1 комплект летних шин 225/45 R18 V

Pirelli Cinturato P7 10.400.000 бел. руб.

Реклама

1 комплект зимних шин 225/55 R17 H

Pirelli Sottozero Winter 210 S2 9.600.000 бел. руб.

Цены

Цена тестового автомобиля €36.400

Оценочная стоимость €18.900

Реклама

Цена нового автомобиля €36.400

Потеря стоимости €17.500

Суммарные расходы за два года

При пробеге 100.711 км 208.777.184 бел. руб. (€10.387)

Стоимость 1 км 2073 бел. руб.

Реклама

Стоимость 1 км с учетом потери стоимости 5565 бел. руб.

 

Оценка надежности

За каждый замеченный дефект тестируемого автомобиля начисляются штрафные баллы. Чем меньше штрафов автомобиль наберет, тем выше он окажется в итоговом рейтинге. Оценки по шкале от 1 (отлично) до 6 (неудовлетворительно)

Автомобиль не способен двигаться 0 x 10 баллов

Реклама

Внеплановое посещение СТО 1 x 5 баллов

Неисправности агрегатов 0 x 3 балла

Незначительные дефекты 4 x 1 балл

Оценка: 2

 

Реклама

Общий рейтинг надежности

AUTO BILD проводит ресурсные тесты с 2000 года. В этой таблице представлены результаты не всех автомобилей, а лишь актуальных моделей, которые еще стоят на конвейере, либо недавно были заменены машинами новых поколений.

Место

Баллы

Оценка

1

Реклама

BMW 130i (2009)

0

1+

Mazda 6 Sport 1.8 MZR (2006)

3

Реклама

Mazda 3 1.6 MZR High-Line (2011)

1

1

Mazda 5 2.0 MZR-CD Top (2008)

Toyota Prius HSD (2006)

Реклама

6

VW Golf 1.4 TSI Comfortline (2009)

2

1

VW Touran 2.0 TDI Highline

Реклама

8

VW Tiguan2.0 TSI Sport&Style (2010)

3

1

Skoda Superb Combi2.0 TSI DSG Elegance (2011)

Реклама

10

Fiat Bravo (2010)

4

1

12

Реклама

BMW X1 (2012)

5

1-

Skoda Octavia II Combi 1.6 FSI (2008)

Skoda Yeti 1.8 TSI 4×4 (2010)

Реклама

Volvo V60D2 DRIVe Ocean Race

15

Mercedes E 320 CDI T Elegance (2005)

6

2+

Реклама

Opel Astra 1.7 CDTI

17

VW Polo 1.2 TSI Highline (2012)

7

2+

Реклама

18

Ford Focus 1.6i Turnier (2005)

8

2+

Mercedes GLK 220 CDI 4Matic (2011)

Реклама

Mercedes GL 420 CDI (2008)

Jaguar XF 3.0D (2010)

22

Ford Mondeo 1.8 (2004)

9

Реклама

2

Ford S-Max 2.0 TDCi Trend (2007)

Mini Cooper SD Countryman (2014)

Opel Vectra 2.2 (2005)

Skoda Roomster 1.9 TDI Comfort (2007)

Реклама

27

BMW 745i (2002)

10

2

28

Реклама

Mercedes C180 Kompressor (2007)

11

2

29

Toyota Auris 1.6 (2007)

Реклама

12

2-

Honda Jazz 1.4 (2008)

Mercedes B 180 CDI (2005)

32

Реклама

Fiat Panda 1.1 8V Active (2007)

13

2-

Kia Soul 1.6 Spirit (2009)

34

Реклама

Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI (2010)

14

2-

Opel Meriva

Citroen C5 Tourer HDi 140 (2010)

Реклама

VW T5 2.5 TDI Multivan (2005)

38

VW Lupo 1.4 TDI 16 (2006)

16

3+

Реклама

Ford Grand C-Max 2.0 TDCI Titanium (2014)

40

Audi A6 Avant 2.7 TDI (2005)

17

3+

Реклама

41

Mini Cooper (2004)

18

3+

 

Реклама

Alfa Romeo 147 2.0 T.S. (2008)

23

3-

Chevrolet OrlandoLT+ 2.0 TD (2012)

BMW X3 2.0d (2006)

Реклама

BMW X5 3.0d (2004)

Mercedes E 350CDI T Avantgarde (2014)

47

Ford Mondeo Turnier 2.0 TDCi (2007)

24

Реклама

3-

Volvo XC90 D5 (2003)

49

VW Golf V 1.4 (2007)

26

Реклама

4+

50

Opel Astra (H) 1.9 CDTI (2004)

28

4+

Реклама

Alfa Romeo 159 SW 2.4 JTDM (2007)

Mercedes ML 270 CDI (2003)

53

Ford C-Max 2.0 TDCi (2004)

30

Реклама

4

Ford Fusion 1.6 (2008)

55

Skoda Fabia 1.4 16V (2008)

31

Реклама

4

56

Peugeot Partner (2009)

34

4-

Реклама

57

Fiat 500 1.4 (2008)

35

5+

58

Реклама

VW Passat Var. 2.0 TDI Comfortl. (2006)

41

5

ИТОГ

Разумеется, у нас были высокие ожидания по поводу компактного кроссовера стоимостью €36.400. Мы были разочарованы тем фактом, что Countryman имел наглость раздражать нас жесткой подвеской, скрипами и тресками в недрах обивки интерьера. Однако наш опыт не был столь негативным. Надежность и выносливость техники имиджевого кроссовера в основном хорошая. Если бы не необходимость дозаправки тормозной жидкости и постоянные поломки подстаканника, мы бы с удовольствием поставили «Кантримену» высший балл (по нашей шкале – единицу)

Реклама

Манфред Клангвальд, Андреас Май

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник

Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид четвертый

Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Кроссовер Alpine A390 салон

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид первый

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид второй

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид третий

Фото: Alpine

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 – 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 – 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых “серые” китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того – это вопрос.


Бренды

Из официалов – BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо – с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища – там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга – это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до “нафаршированной” Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки – Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих “люксовых” брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря “отвертке”, то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на “Моторшоу – 2024”. Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma – не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma – потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ