Autosalon.by

Новости

Шальной дизель

Мощнейший дизель в маленьком кроссовере формирует то самое чувство BMW. И соответствующую цену.

Опубликовано

.

Шальной дизель

BMW X1 xDrive 25d

Шальной дизель

Мощнейший дизель в маленьком кроссовере формирует то самое чувство BMW. И соответствующую цену.

ЭТОТ Х1 СОЗДАН по рецептуре GTI: компактный автомобиль (в данном случае – самый маленький кроссовер BMW) и мощный мотор.

Двухлитровый дизель выдает 231 л.с. и 450 Нм, которые попусту не превращаются в сизый дым благодаря штатному полному приводу. Обещанный разгон до 100 км/ч за 7 секунд и максимальная скорость в 235 км/ч не могут охарактеризовать того, с каким рвением этот кроссовер ускоряется. Он целиком и полностью во власти его мощности и едва-едва держит ее под контролем.

Высокая посадка не дарит типичного удовольствия за рулем, присущего только BMW? Забудьте! 1665 кг снаряженной массы будто растворяются в воздухе. Стрелка спидометра будто гнется от напора – так быстро она стартует и мчит по своей орбите. Этот 2-литровый дизель почти мгновенно разгоняется до 5000 об/мин: без запинок на «низах» и одышки на «верхах». АКП работает великолепно и всегда подставляет самую подходящую передачу. Передачи можно щелкать своими руками – для этого есть подрулевые рычажки. И, поверьте, это доставляет неописуемое удовольствие. Мотор, трансмиссия, рулевое управление работают в удивительной гармонии. И пусть из всех колес самые главные в новом BMW X1 передние, они находятся под полным контролем привода и рулевого механизма. Ускоряться, жадно утапливая акселератор в пол, можно на выходе из самого затычного поворота.

Реклама

Мультимедиа с большим дисплеем, кожаный салон и спортивный руль – шикарно и дорого

В BMW X1 полно и других достоинств. Интерьер выглядит классно и спортивно. Кресла отличные, задний ряд действительно просторный: домочадцы будут в восторге. «Тестовый расход – всего 6 л/100 км», – с восторгом подмечаю я. Бензиновый мотор аналогичной по мощности версии X1 25i прожорливее: довольствуется в среднем 8,2 л/100 км.

Самый мощный BMW X1 восхитителен и задорен. Перед ним трудно устоять. Хочется сразу нести деньги в кассу. И вот тут весь пыл остужается: €42.880. Это всего на €11.065 меньше, чем BMW X3 c дизелем мощностью 258 л.с. Вероятно, придется взять что-нибудь более доступное и «прохладное». Х1 20d (190 л.с.) дешевле почти на  €10.000, но придется доплатить за АКП. Но и тут возникает вопрос: более вместительный BMW X3 с таким же 190-сильным дизелем дороже всего на €4000. В общем, скорее всего наибольшую популярность обретут «крохи» BMW X1 с самыми доступными моторами и передним приводом (от €26.570).

BMW X1 xDrive 25d

4-цил., турбодизель, спереди поперечно •1995 см3 • 170 кВт (231 л.с.) при 4400 об/мин • 450 Нм при 1500 об/мин • полный привод • 8-ст. АКП • Максимальная скорость 235 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4439/1821/1598 • Объем багажника, л 505 – 1550 • Емкость бака 51 л • Средний расход 5,0 л ДТ/100 км

Цена в Беларуси: от €42.880

Реклама

 

Измерения

Разгон 0-100 км/ч

7,0 с

Снаряженная масса

1655 кг

Реклама

Тормозной путь со 100 км/ч

34,4 м

Тестовый расход

6,0 л ДТ/100 км

 

Реклама

ИТОГ

И вновь баварцы остались верны себе. BMW X1 могуч, силен, быстр, проворен и даже экономичен. Но вряд ли найдется много желающих выложить порядка €50.000 за компактный кроссовер с парой опций на борту.

Оценка: 4

Редактор Йоахим Штаат 

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре + пять =

Новости

Подробностей о технической начинке пока нет

Марка Haval поделилась фирменными снимками пережившего рестайлинг кроссовера Big Dog.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид четвертый

Модель Big Dog, которая за пределами Поднебесной продается в некоторых странах под названием Dargo, получила измененный экстерьер и преобразившийся салон. Внешних отличий запечатленной на официальных фотографиях версии от предшественника немного. Посвежевший кроссовер обзавелся другой радиаторной решеткой, а на корме надпись Haval заменили буквами GWM (концерн Great Wall Motor). Кроме этого, пересмотрено количество предлагаемых цветов для окраски кузова.

Кроссовер Haval Big Dog салон

В салоне установлено новое рулевое колесо и увеличенный 14,6-дюймовый экран модернизированной мультимедийной системы (прежде дисплей был 12,3-дюймовым). Чтобы управлять трансмиссией теперь предусмотрен подрулевой рычажок. Также здесь доработано беспроводное зарядное устройство и центральный тоннель.

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид первый

Подробности о технической начинке пока держатся в секрете. Судя по обнародованным снимкам, где можно заметить значок 4WD, полный привод для данной модели марка решила сохранить. Впрочем, всю информацию производитель раскроет уже в самое ближайшее время: полноценная премьера нового кроссовера Haval Big Dog запланирована на 17 июля.

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид второй

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид третий

Фото: Haval

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Семейный автомобиль с комфортабельным салоном

На рынок Поднебесной скоро выйдет минивэн Wuling Xingguang 730.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид четвертый

Китайская марка Wuling недавно обнародовала фирменные изображения этой готовящейся к дебюту модели. Некоторые характеристики грядущего минвэна сейчас уже известны, поскольку ранее производитель провел его сертифицикацию. Так, на домашнем рынке покупателям предложат версию с бензиновым турбированным агрегатом 1.5, развивающими 177 «лошадей». Кроме этого, новинка получит гибридное исполнение, силовая установка которого будет включать атмосферный двигатель 1.5 с отдачей 106 л.с. Должен появиться в продаже и полностью электрический вариант с единственным мотором на 136 сил и литий-железо-фосфатной батареей.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид первый

В комфортабельном салоне анонсированного минивэна предусмотрено семь посадочных мест, причем боковые задние двери у него окажутся сдвижными. Габариты такой модели составляют 4910х1850х1770 мм, а расстояние между осями равно 2910 мм. Следует отметить, что дизайн передней части у разных версий новинки будет заметно отличаться: например, исполнение без ДВС будет лишено массивной радиаторной решетки.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид второй

Ожидается, что продажи минивеэна Wuling Xingguang 730 стартуют в Китае через несколько месяцев.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид третий

Фото: Wuling

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Исследование 2025 года выявило ключевую проблему современных автомобилей — неудобство цифровых салонов и мультимедийных систем.

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на сенсорные панели, особенно когда на них вынесены базовые функции управления, такие как климат-контроль, открытие бардачка или управление гаражными воротами. Для доступа к этим функциям приходится делать множество касаний и свайпов по экрану, что вызывает раздражение и отвлекает водителя от дороги. Эксперты J.D. Power отмечают, что хотя крупные сенсорные экраны выглядят современно и привлекательно, их функциональность зачастую усложнена и неудобна в повседневном использовании.

Исследование показало, что именно проблемы с цифровыми интерфейсами стали одной из главных причин снижения общего качества новых автомобилей. Например, премиальные бренды, активно внедряющие такие технологии, сталкиваются с большим количеством жалоб на сбои и неудобства в работе мультимедийных систем и климат-контроля. В частности, BMW в 2025 году получила критику за программные ошибки в новых электромобилях i4 и iX, включая проблемы с климатическими системами и зарядкой.

J.D. Power рекомендует производителям сохранять физические кнопки для наиболее часто используемых функций, чтобы снизить нагрузку на водителя и улучшить пользовательский опыт. Такой подход поможет избежать излишней отвлекаемости и повысит безопасность на дороге.

Таким образом, исследование подчеркивает, что стремление производителей к минималистичному дизайну и максимальной цифровизации салонов пока не всегда совпадает с удобством и практичностью для владельцев. В ближайшие годы автокомпании должны найти баланс между инновациями и эргономикой, чтобы не потерять доверие клиентов и обеспечить комфортное управление автомобилем.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное