Новости
Голубое чудо
Новый Bugatti – это событие века не только для поклонников марки. И вот оно вновь настало – встречайте. В этот раз больше всего удовольствия получат поклонники компьютерной игры, в которую был интегрирован невероятный концепт Bugatti.
Bugatti Vision Gran Turismo
Голубое чудо
Новый Bugatti – это событие века не только для поклонников марки. И вот оно вновь настало – встречайте. В этот раз больше всего удовольствия получат поклонники компьютерной игры, в которую был интегрирован невероятный концепт Bugatti.
К гонке готов! Концепт позволяет представить, как мог бы выглядеть гоночный автомобиль от Bugatti. Он бы выглядел зверски
16 цилиндров
Макс. скорость: более 450 км/ч
Мощность более 1500 л.с.
Крутящий момент 1500 Нм
0-100 км/ч за 2,0 секунды
100-0 км/ч за 1,5 секунды
ПРОХОЖУ ПОВОРОТ «О Руж», что на бельгийской трассе Спа-Франкоршам, и сразу утапливаю правую педаль. Трансмиссия с двойным сцеплением «врубает» четвертую передачу. 8-литровый 16-цилиндровый мотор взрывает доисторическим зверем, мгновенно выкручивая коленвал до отсечки. Еще полмгновения – и включается следующая передача. Еще пара секунд – и 1650-сильный двигатель разгоняет этот невероятный болид до 430 км/ч. Вот это скорость! На добрых 100 км/ч выше, чем у болида LMP1, мчащего по этой же трассе.
Пропорции впечатляют. Будто автомобиль из комикса
Минуточку! А что вообще детище Bugatti делает на гоночной трассе? В далекие времена это было нормой. Стоит вспомнить только «Тип 35», завоевавший более 2000 побед и подиумов в 1930-х. Это был и есть самый успешный гоночный автомобиль в истории. А что сегодня? Несмотря на огромную мощность Bugatti вальяжно разъезжает по бульварам больших городов и не сует носа на гоночные трассы.
Концепт проходил последние проверки перед премьерой на Франкфуртском автосалоне. Президент Bugatti Вольфганг Дюрхаймер (второй справа) с главой команды дизайнеров Ахимом Аншайдтом (посередине). Саша Селипанов (слева) нарисовал эскиз концепта. Этьен Салом (справа) отвечал за интерьер концептуального Bugatti. Франк Хейль возглавляет работу над преемником модели Veyron
Так будет и впредь. Другое дело, что можно помечтать о большем и даже воплотить в жизнь свои мечты в мире виртуальном. Тут как раз появился повод. За 10 лет было выпущено 450 экземпляров Bugatti. Весной выпуск модели был прекращен. В компании, являющейся самой ценной жемчужиной концерна VW, уже давно задумались о преемнике. Им, скорее всего, станет модель Chiron, о которой пока известно мало подробностей. В сложившемся перерыве марка Bugatti представила концепт, который может развлечь поклонников марки с любым уровнем достатка. Представленный на Франкфуртском автосалоне прототип Vision Gran Turismo в самом деле создан из углепластика. Но он не станет в полном смысле слова единственным созданным экземпляром. Прототип стал героем компьютерной игры – автомобильного симулятора Gran Turismo. В мире виртуальном он доступен миллионам фанатов автоспорта и автогонок. «Марка Bugatti никогда не возьмется за запуск «доступной» модели. Но мы хотим создавать автомобили, которые влекут к себе миллионы людей», – президент Bugatti Вольфганг Дюрхаймер объясняет смысл этого виртуального проекта.
Заднее антикрыло – ручной работы. Изготовлено из дорогущего углеродного волокна
Кацунори Яманучи, создатель гоночного симулятора Gran Turismo, официально одобрил концептуальный Bugatti и дал ему свой автограф
А так как реальный концепт не пойдет в серийное производство и никто никогда не узнает его в деле, компания предложила возможность «посмаковать» его на виртуальных трассах. Ну а где еще можно поноситься на этом создании, выглядящем как пришелец или гость из далекого будущего? Разумеется, все в его облике преувеличено, экстравагантно и вычурно. Как нас заверили, все экзотические на вид детали служат определенным целям. И конечно концепт Vision.
57 SC Atlantic. Это стремительное купе вдохновляло работу над новейшим купе Bugatti
Gran Turismo анонсирует облик преемника Veyron. Огромная радиаторная решетка сохранит фамильный контур. Наверное в серию пойдут прорези на капоте, в которых скрыто по четыре светодиодных элемента, которые составляют фары концепта. Совершенно уникальны боковые воздухозаборники, вписанные в арки, связывающие пороги и задние стойки крыши. Полуоткрытая корма тоже найдет свое воплощение в серийном Chiron – в Bugatti хотят придать ему более дикий, необузданный вид. «Дизайнерский код Bugatti эволюционировал и вышел на новый уровень, – поясняет Ахим Аншайдт, возглавляющий работу над обликом новинки, – и даже если кому-то внешность прототипа Vision Gran Turismo покажется избыточной на детали и очень агрессивной, это лишь означает переход к совершенно новому стилю. Дизайн Bugatti будет идти в этом направлении на протяжении нескольких лет».
Просторный интерьер тоже недвусмысленно намекает на обстановку в грядущем Chiron. Здесь продублирована арка, которая отделяет пилота от его пассажира. Получается такой гоночный кокпит, но состоящий из двух частей. Арка «сползает» сверху, с потолка и превращается в некое подобие центрального тоннеля. Двухцветный окрас кузова по-своему интерпретируется в интерьере. Руль Vision Gran Turismo уникален. Это не простая баранка, а штурвал авиационного типа. Его рукоятки обиты особой суперлегкой и износостойкой замшей, которая используется на «рулях» болидов «Формулы-1». Только в данном случае она выкрашена в яркий голубой цвет Bugatti.
Концепт Vision Gran Turismo ничего не может поведать о технике грядущего Chiron. Прототип оснащен тем же самым огромным мотором W16, оснащенным четырьмя турбокомпрессорами. В игре (у виртуального автомобиля) его мощность достигает 1500 л.с., а в жизни – 1200 л.с. «Нам было важно не отрываться от реальности. Теоретически гоночный вариант может иметь мотор такой мощности», – комментирует Дюрхаймер.
Можно предположить, что силовой агрегат модели Chiron будет обладать именно такой мощностью. Порядка 1500 л.с. А с опциональным гибридным силовым агрегатом он может быть еще на 100 л.с. мощнее. Расчетное время разгона с 0 до 100 км/ч – менее двух секунд. Счастливые пилот и пассажир будут ускоряться почти со скоростью света. А максимальная скорость Chiron сможет достигнуть 450 км/ч.
И все-таки, быть или не быть гоночному Bugatti? Неужели прототип так и останется в единственном экземпляре? Есть предположение, что при наличии достаточного количества заинтересованных (и платежеспобных) лиц самая ценная «дочка» VW может взяться за мелкосерийную сборку уникальных гиперкаров. Ведь Ferrari со своим FXX это как-то удается: безбашенные клиенты гоняют на этих редких болидах по трассам в разных уголках света. Не исключено, что после поворота «О Руж» удастся утопить правую педаль до отказа в пол не только на виртуальном, но и на реальном гоночном Bugatti.
Gran Turismo
ИГРА 50-ти МИЛЛИОНОВ
Матовый углепластик, отделка замшей и разделенный надвое кокпит – эти детали мы можем увидеть на серийном Chiron
Gran Turismo – это видеоигра, доступная только для игровых консолей Sony. В игре бесчисленное количество автомобилей, на которых можно гонять в самых различных режимах. Есть и гоночный режим, который настолько крут, что его используют пилоты «Формулы-1» для тренировок. В эту игру играют более 50-ти млн человек по всему миру.
Новости партнеров
Время — деньги. Даже после работы
Такси для бизнеса: как сэкономить на транспорте и повысить лояльность персонала
В условиях дефицита кадров, роста цен на содержание автопарков и увеличения расходов на доставку персонала, всё больше белорусских компаний пересматривают подход к корпоративной логистике. Один из решений — сервис «Яндекс Go для бизнеса», который уже используют в 38 городах Беларуси, от Минска и Гродно до Бобруйска и Пинска.
Время — деньги. Особенно если это время после смены
Отправить сотрудников домой после вечерней смены, быстро встретить делегацию в аэропорту, доставить важные документы или оргтехнику на конференцию — всё это можно сделать через один личный кабинет.
Компании подключают сервис, получают единый счёт в конце месяца, устанавливают лимиты на поездки и спокойно отдают часть рутины на аутсорс. Вместо сложной логистики — понятные маршруты, вместо сто чеков — один электронный акт.
«Мы раньше полагались на курьеров и водителей, но регулярно сталкивались с проблемами: кто-то забыл, кто-то проспал, кто-то не вышел. Сейчас поездки оформляются автоматически, маршрут строит система, отчёты приходят в личный кабинет. Удобно и для нас, и для людей», — рассказали в крупной белорусской компании, работающей в сфере общественного питания.
Как это работает
Сотрудники используют стандартное приложение «Яндекс Go». При заказе у них появляется опция — оплатить поездку за счёт работодателя. Администратор со стороны компании управляет подключением пользователей, устанавливает лимиты (по времени, маршрутам, суммам) и отслеживает активность. Всё это — в едином интерфейсе без необходимости собирать десятки чеков.
Сервис особенно популярен у компаний, где сотрудники заканчивают смену поздно вечером или работают в разных районах города. Чтобы упростить логистику и сократить расходы на содержание собственного транспорта, всё больше работодателей переходят к внешним решениям.
По данным сервиса:
- средняя оценка поездок — 4,93 из 5,
- среднее время подачи машины — 5–7 минут,
- география охвата — 38 городов Беларуси, включая Минск, Гомель, Брест, Могилёв, Витебск, Солигорск и др.
Лимиты, отчётность, контроль
В отличие от классического такси или собственного автопарка, в системе можно задать жесткие параметры использования: поездки только ночью, только от офиса, с ограничением по сумме. Благодаря этим настройкам компании не только защищают себя от злоупотреблений, но и упрощают финансовый контроль.
Например, в одной из минских компаний ночные поездки доступны с 23:00 до 06:00, и только в пределах заданных геозон. А ежемесячный лимит на одного сотрудника рассчитывается индивидуально — от 300 до 600 рублей в зависимости от района проживания.
«У нас отчёт приходит один — на всю компанию. Мы видим, кто, когда и куда ехал, сколько это стоило. При необходимости можно выгрузить полный архив по месяцам», — добавляют в компании.
Не только такси: доставка и логистика
Помимо перевозки людей, «Яндекс Go для бизнеса» предлагает решения для доставки — от курьерских услуг и экспресс-доставки до грузовых перевозок. Это может быть доставка документов, отправка подарков клиентам, перевозка мебели при переезде офиса или логистика мероприятий.
Для легких отправлений — пешие или велосипедные курьеры. Для более тяжёлых — автомобили с грузоподъёмностью до 1,5 тонн, с возможностью заказать грузчиков и подъём на этаж.Каждая отправка застрахована, а все этапы фиксируются в системе.
А что с собственными автопарками?
Сервис предлагает и цифровую платформу для управления внутренним автопарком. Это особенно актуально для предприятий, у которых есть свой транспорт, но не хватает эффективных инструментов его использования.
Среди эффектов: сокращение «простоя» машин за счёт распределения заказов, автоматическое назначение ближайшего свободного экипажа, снижение расходов на обслуживание автопарка до 30%.
Так, в кейсе одной из нефтегазовых компаний, которая перешла на цифровое управление, экономия составила до 60% эксплуатационных затрат, а заявка на машину теперь оформляется сотрудником за одну минуту.
HR-инструмент и элемент заботы
Интерес к сервису проявляют и HR-отделы. Организованный развоз после смен, поездки на собеседования, корпоративные поездки без личных авансов — всё это становится конкурентным преимуществом работодателя.
Кроме того, компании используют промокоды на поездки как форму мотивации или маркетинга: их дарят новым сотрудникам, участникам мероприятий, постоянным клиентам или даже в день рождения.
Факт:
Только за июнь одна компания, подключённая к системе, совершила почти 600 поездок — в основном для развоза сотрудников после смен.
Пока одни продолжают вручную подбирать водителей и заполнять Excel-файлы, другие делают ставку на автоматизацию и контроль. Белорусский рынок постепенно показывает: корпоративная логистика — это не просто про «как доехать», а про эффективность, прозрачность и комфорт, который, в свою очередь, формирует лояльность команды.
Почему бизнесу это выгодно?
- Скорость: машина приезжает в среднем за 5 минут
- Контроль: можно задать зоны, лимиты, время использования
- Безопасность: отслеживание поездок и оценка стиля вождения
- Отчётность: всё в одном кабинете — для HR, бухгалтерии и логистов
- Экономия: до 30% снижения затрат на содержание автопарка
👉 Подключиться или узнать больше: taxi.yandex.by/ru_by/lp/business
Новости
Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом
Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.
Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.
Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.
Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.
Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.
Фото: Exeed
Новости
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.
Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Фото: Nio
-
Новости2 недели назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
Новости2 недели назад
Полноприводных версий пока ждать не стоит
-
Новости2 недели назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон
-
Новости1 неделя назад
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
-
Видео2 недели назад
Куда исчез дизель?
-
Новости1 неделя назад
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
-
Новости7 дней назад
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Рассекречен дизайн предвестника грядущего суперкара