Autosalon.by

Новости

Camal Ramusa: гибридная «ящерица» с 250-миллиметровым клиренсом

Итальянская дизайн-студия разработала вседорожный среднемоторный суперкар на основе Bugatti EB110 двадцатилетней давности. В случае, если машину удастся запустить в серию, на роль донора агрегатов придется подыскивать более современную модель.

Опубликовано

.

Camal Ramusa: гибридная «ящерица» с 250-миллиметровым клиренсом

Camal Ramusa: гибридная «ящерица» с 250-миллиметровым клиренсом

Итальянская дизайн-студия разработала вседорожный среднемоторный суперкар на основе Bugatti EB110 двадцатилетней давности. В случае, если машину удастся запустить в серию, на роль донора агрегатов придется подыскивать более современную модель.

Пока одни именитые итальянские дизайн-студии банкротятся, а другие ищут инвесторов в развивающихся странах, молодые «выскочки» умудряются находить силы и средства на создание эффектных концепткаров.

Ателье Camal основано в 2008 году бывшим дизайнером Bertone, Fiat и Ferrari Алессандро Каморали. Его небольшая, но дружная команда в совершенстве освоила компьютерное 3D-моделирование и готова выполнять заказы любого уровня сложности, что и должен доказать технически изощренный вседорожный суперкар Camal Ramusa. В его основе – автомобиль-легенда 90-х Bugatti EB110, у которого Ramusa позаимствовал 12-цилиндровый 3,5-литровый двигатель с четырьмя турбокомпрессорами, выдающий 620 л.с., 6-ступенчатую коробку передач и некоторые элементы ходовой части. Но если EB110 имел обычный дифференциальный полный привод, то у Ramusa – новомодная гибридная силовая установка. ДВС передает мощность только на задние колеса, тогда как передние приводит в движение электромотор. Совокупная мощность силовой установки составляет 800 л.с., какие динамические качества она обеспечивает диковинной машине, разработчики не сообщили.

Зато в Camal особенно подчеркнули 250-миллиметровый клиренс своего суперкара, что позволит ему в буквальном смысле не щадя живота своего съезжать с асфальта на гравийные участки и даже прокатить с ветерком по пустыне, на что намекает название автомобиля: Ramusa в переводе с пьемонтского диалекта означает «ящерица».

Студия Camal не исключает возможности мелкосерийного выпуска своего «пресмыкающегося» детища, правда, в этом случае на роль донора агрегатов придется искать другую модель – все «живые» Bugatti EB110 нынче наперечет и оцениваются в миллионы долларов, вряд ли владельцы захотят их «драконить» даже в угоду столь эффектному проекту, как Ramusa. Вдобавок созданный в начале 90-х двигатель V12 невозможно вписать в современные нормы токсичности – переделка будет равноценна созданию нового мотора. Впрочем, дефицита на рынке актуальных мощных двигателей пока не наблюдается, несмотря на суровую экологическую повестку и желание ведущих стран к 2050-му году полностью отказаться от моторов, работающих на горючем топливе.

Реклама

Андрей Ежов, www.zr.ru

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × пять =

Новости

Низкий расход топлива в смешанном цикле

Гибридный пикап Dongfeng Z9 PHEV обрел ценник в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Пикап Dongfeng Z9 PHEV экстерьер вид третий

Техническая начинка

В состав силовой установки модели Dongfeng Z9 PHEV длиной 5,5 метра входит электрический двигатель и 1,5-литровый турбированный агрегат с отдачей 147 л.с., используемый здесь в качестве генератора. Привод может быть задним либо полным. Общая мощность силовой установки зависит от исполнения и находится в пределах от 326 «лошадей» (800 Нм) до 435 л.с. (800 Нм). Емкость батареи тоже варьируется от 17 киловатт-часов до 32,85 киловатт-часа.

Пикап Dongfeng Z9 PHEV экстерьер вид первый

Запас хода

С подобной техникой появившийся в продаже автомобиль способен преодолеть без дозаправки максимум 1050 км (цикл NEDC). При этом только на электротяге базовая версия пикапа проедет около 60 км, а топовая значительно больше — 135 км.

Пикап Dongfeng Z9 PHEV салон

Кабина и салон

Покупателям доступны модификации исключительно с четырёхдверной кабиной. Самая дорогая версия получила множество современных систем, обеспечивающих безопасность поездок, камеры кругового обзора и адаптивную оптику. Передние сиденья в салоне такого варианта имеют подогрев и вентиляцию.

Расход топлива

В смешанном цикле грузовичок должен расходовать 1,3-1,9 литра бензина на 100 км пути. Однако если турбомотор начинает работать как генератор, то он уже требует примерно 7 литров на те же самые 100 км.

Пикап Dongfeng Z9 PHEV экстерьер вид второй

Цена на домашнем рынке

В Китае за пикап Dongfeng Z9 PHEV, грузоподъёмность которого достигает 0,8 тонны, просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Dongfeng

Продолжить чтение

Новости

К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом

В ближайшее время на китайском рынке появится новое исполнение седана Chery Arrizo 8 Pro.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид третий

Анонсированная модификация получит название Chery Arrizo 8 Pro 2.0T, а в движение такой автомобиль будет приводить более мощный, чем у базового варианта, турбированный двигатель 2.0. Между тем точная отдача подобного агрегата и другие подробности относительно техники пока держатся в секрете.

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид первый

Зато производитель недавно поделился официальными изображениями экстерьера грядущего исполнения. Готовящийся к премьере вариант седана будет отличаться от начальной версии с бензиновым турбированным двигателем 1.6 не только технической начинкой, но и достаточно оригинальным внешним видом. Новая модификация получит другую решетку радиатора, иные бамперы с противотуманками, спойлер на крышке багажного отделения и выпускную систему с круглыми патрубками. А вот фотографии салона такого автомобиля китайской маркой пока не обнародованы.

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид второй

Никакой информации о сроках дебюта и начала продаж седана Chery Arrizo 8 Pro 2.0T на домашнем рынке еще нет, но, вероятнее всего, его полноценная презентация уже не за горами.

Фото Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Большой паркетник может стать новым флагманом бренда

В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.

Опубликовано

.

Автор

Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид первый

Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид второй

Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное