Autosalon.by

Новости

Мамочкин служебный автомобиль

Начиная с Герхарда Шрёдера, канцлеры Германии отдают предпочтение большим Audi. Даже Ангела Меркель продолжает эту традицию. А чем порадует второго и последующих владельцев вышедший в отставку Audi A8?

Опубликовано

.

Мамочкин служебный автомобиль

Вторые руки

Audi A8 (тип 4E) от €7800

Мамочкин служебный автомобиль

Начиная с Герхарда Шрёдера, канцлеры Германии отдают предпочтение большим Audi. Даже Ангела Меркель продолжает эту традицию. А чем порадует второго и последующих владельцев вышедший в отставку Audi A8?

За маской Ангелы Меркель скрывался редактор AUTO BILD Ларс Буземанн

Audi A8 4.0 TDI

Год выпуска: 2004

Реклама

Пробег: 263.600 км

Цена: €10.000

«Дави на газ!» – командовал Конрад Аденауэр (первый федеральный канцлер ФРГ) своему водителю Вилли Клокнеру. Тогда главным автомобилем Германии был Mercedes 300. Элегантный, блестящий черным лаком и хромом – он излучал уверенность и выглядел крайне представительно. Спустя 40 лет на «Мерседесе» ездил уже другой канцлер. А вот в 1998 году Герхард Шрёдер вдруг изменил давней традиции. Впрочем, не удивительно, что он переметнулся на сторону концерна VW: несколько лет он был членом его правления. Шрёдер выбрал на роль представительского автомобиля Audi A8. «Властелин четырех колец» пришелся по нраву и Ангеле Меркель. Их точку зрения в период с 2002 по 2010 годы разделили еще 147.834 покупателя, которые приобрели Audi A8 второго поколения (тип 4Е).

И сегодня этот интерьер выглядит благородно. Все работает, кроме сервопривода дисплея – он подклинивает

Флагман из Ингольштадта взял свое благодаря динамике и технологичности. Уже его предшетсвенник (тип 4D) привнес в представительский класс полностью алюминиевый кузов и полный привод. Поколение 4Е добавило к этим качествам высокий ездовой комфорт, обеспечиваемый штатной пневпоподвеской всех колес. Да и силовые агрегаты были бескомпромиссны, если не считать базовой переднеприводной версии с мотором 2.8 FSI (210 л.с.). Все остальные доставляют огромное удовольствие своей щедрой мощностью. «Вишенками» на торте Audi A8 были довольно редкие модели S8 (V10, 450 л.с.) и 6.0 W12 (450 л.с.) – малейшее нажатие правой педали вызывает огромную улыбку на лице водителя. В моторной гамме были и дизели. Очень хорош базовый 3.0 TDI мощностью 233 л.с. и крутящим моментом (450 Нм) как у бензинового V8. Зато этот двигатель гораздо экономичнее – средний расход порядка восьми литров. Да и технических проблем, как у его преемника (2.5 TDI), c повышенным износом в точках соприкосновения распредвалов и коромысел, у 3-литрового TDI не было.

Кресла заднего ряда поудобнее, чем офисное кресло канцлера. Места с избытком – это ведь удлиненная версия Audi A8

Ну а в целом Audi A8 – очень долговечный автомобиль. Качество сборки и материалов очень высоки, что заметно даже спустя 11 лет и 200.000 км пробега. Выбранный на тест автомобиль – тому подтверждение. Но сделаю оговорку: стоимость содержания модели S8 или версии с мотором W12 просто огромна. Покупать такой Audi A8 без истории обслуживание – шаг в бездну расходов. Взвешенный и правильный выбор – 3.0 TDI. Такой автомобиль понравился бы даже Аденауэру.

Реклама

Audi A8 4.0 TDI очень спортивен и подвижен. Постоянный полный привод разумно распределяет по колесам крутящий момент в 650 Нм, обеспечивая великолепное сцепление с дорогой

Пробная поездка: этот дизельный флагман впечатляет только со второго взгляда

ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ успел проехать 263.600 км. Выкрашенному в «черный бриллиант» Audi A8 4.0 TDI стукнуло 11 лет. Первый владелец выложил за него €92.840. В эту сумму пошла оплата таких опций, как навигация с DVD, датчики парковки, панорамная крыша, спортивные кресла с электроприводами и подогревом, ксеноновые фары и автономный отопитель. Сегодня такой автомобиль в Беларуси стоит почти в 10 раз дешевле. Похожий экземпляр в Беларуси стоит всего €10.000.

Лучше не бывает: даже после 263.000 км в интерьере не появилось никаких следов износа. Опциональные спортивные сиденья радуют комфортом и боковой поддержкой

НА ХОДУ этот Audi производит двоякое впечатление. Этот автомобиль оказался не ухожен. В салоне было грязновато и мусорно, в баке на донышке плескалось топливо, сервисная книга отсутствовала. Словом, на первый взгляд этот экземпляр оказался довольно стремным. Но мы дали шанс могучему 275-сильному V8. Двигатель нас очень удивил: он полон сил, будто недавно прошел обкатку. Да и технических проблем мы не обнаружили. Разве что смущают старые покрышки, которым уже 7 лет стукнуло, да выдвижной экран слегка заедает. В памяти ошибок всего пара мелких дефектов по поводу датчика парковки и перегоревшей лампочки подсветки номера. Все остальное оборудование функционирует, «автомат» идеально сменяет передачи, пневмоподвеска работает без нареканий.

НА НАШ ВЗГЛЯД этот автомобиль находится в отличном рабочем состоянии, но придется раскошелиться на комплект новых покрышек.

Типичные недостатки

Флагману Audi свойственны проблемы, известные по другим автомобилям большого концерна VW. И тут цепи ГРМ не очень-то выносливы. В группе риска находятся моторы V6 FSI и 4.2 TDI. Повышенный гремящий шум мотора при холодном старте и появление индикатора ошибки двигателя четко указывают на возникшую проблему с растяжением цепи ГРМ или проблемой с ее натяжителем. Ремонт мотора выльется в пару тысяч евро. На дизельном V8 проблемным узлом является ТНВД и турбины, у которых заедают штоки. Слабое место пневмоподвески – ее компрессор.

1. Пневмокомпрессор

Заедающее реле приводит к перегреву мотора пневмоподвески.

Реклама

2. Турбина

На V8-TDI заедают тяги управления обоих турбокомпрессоров.

3. ТНВД

Неполадки деталей дизельного впрыска часто случаются на дизельном V8.

4. Цепь ГРМ

Реклама

На моторах V6-FSI и 4.2 TDI растягиваются цепи. Первый признак – посторонний звук при холодном пуске.

5. Рычаги подвески

Из-за высокой снаряженной массы Audi A8 детали подвески долго не ходят.

6. Дисплей

Пластиковые шестеренки сервопривода со временем истираются. Как результат: дергания или «зависание» при выдвижении.

Реклама

 

ИТОГ

В целом Audi A8 – крепкий и выносливый автомобиль, но очень дорогой в обслуживании. Лучше всего выбирать версию с 3.0 TDI.

Оценка: 3,5

Редактор Ларс Буземанн

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − 15 =

Новости

Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом

Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид второй

Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.

Кроссовер Exeed Sterra E05 салон вид первый

Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.

Кроссовер Exeed Sterra E05 салон вид второй

Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид первый

Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.

Фото: Exeed

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Мощность двухмоторный силовой установки изменится

На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид третий

Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.

Кроссовер Nio ES8 салон

В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид второй

Фото: Nio

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения

В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид первый

Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид второй

Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное