Новости
Стабильность?
Четвертый этап мирового Туринга, прошедший на трассе Хунгароринг близ столицы Венгрии города Будапешта 4 – 5 мая, наводит на мысли о том, что ситуация в чемпионате стабилизировалась. По крайней мере, на подиуме было только одно новое лицо.
Стабильность?
Норберт Михелис в очередной раз удачно выступил на домашней трассе
Четвертый этап мирового Туринга, прошедший на трассе Хунгароринг близ столицы Венгрии города Будапешта 4 – 5 мая, наводит на мысли о том, что ситуация в чемпионате стабилизировалась. По крайней мере, на подиуме было только одно новое лицо.
После отличного выступления на предыдущем этапе в Словакии заводская Honda обороты не сбавила. Но и действующий вице-чемпион Иван Мюллер, пилотирующий в нынешнем сезоне уже частный Chevrolet Cruze 1.6T, желает избавиться от приставки «вице». А потому и этап на Хунгароринге он начал с победы в квалификации.
За победу в первой гонке венгерского этапа WTCC боролись только Иван Мюллер (№12) и Норберт Михелис (№5)
Зато все три участника на Honda Civic расположились на местах со второго по четвертое, причем частник Норберт Михелис на домашней трассе опередил «заводчан» Габриэле Тарквини и Тьягу Монтейру. Да и с Мюллером по ходу гонки боролся именно венгр.
Француз на старте реализовал преимущество поула и после первого круга пересек линию финиша будучи главой пелотона, изрядно, однако, поредевшего. Дальше второго поворота не смогли уехать Пепе Ориола, Джеймс Томпсон, Дэррил О’Янг, Фреди Барт и Стефано Д’Асте, попавшие в послестартовый завал. О’Янг с Д’Асте отправились в боксы для ремонта и продолжили гонку, как и все участники инцидента кроме Томпсона и Ориолы, но результат – четырнадцатый – смог показать только итальянец. Остальные финишировали в круге и более от победителя и классифицированы не были.
У Тьягу Монтейру в Венгрии была возможность выступить удачно, но первая гонка для него была перечеркнута последствиями контакта с Томом Коронелем
В том же втором повороте произошел контакт между Honda Civic Тьягу Монтейру и BMW 320 TC Тома Коронеля, что стоило португальскому гонщику участия в гонке. В результате контакта на его автомобиле повредилась одна из шин, не выдержавшая уже на следующем круге, из-за чего Тьягу не смог оттормозиться перед первым поворотом и врезался в стену из отработанных шин. Действующий чемпион серии Роберт Хафф, однако, прорвался с седьмого места на четвертое раньше этих коллизий. Забегая вперед, скажу, что именно на этой позиции он и финишировал.
На втором круге «обидевший» Монтейру Коронель продолжил свой прорыв. В борьбе за шестое место он опередил Меди Беннани, а на третьем круге они вдвоем обогнали Тома Чилтона. После этого голландец темп не умерил, нагнав к седьмому кругу пару Тарквини-Хафф и стал наседать на британца. Но в итоге лишь потерял две позиции, уступив на десятом круге Беннани, на следующем еще и Чилтону.
В нынешнем сезоне Иван Мюллер лишь изредка встречает сопротивление со стороны конкурентов. В Венгрии с трехкратным чемпионом выпало бороться Норберту Михелису
Мюллер и Михелис к тому времени были уже вдалеке от этих баталий и вели свою гонку. Норберт, помня о том, что выступает перед родными трибунами, жаждал повторить успехи, которых добивался здесь в прошлом и позапрошлом годах. Но Мюллер устоял перед его атаками и одержал очередную победу. Хотя и второе место для Михелиса – отличный результат.
Все попавшие на подиум первой гонки четвертого этапа WTCC довольны своими результатами
Как и третья позиция для Тарквини, который покинул Венгрию в смешанных чувствах, ведь во второй гонке он не финишировал вовсе. Трассу он не поделил со своим бывшим партнером по тогда еще заводской команде Seat Иваном Мюллером. На первом же круге в третьем повороте между их автомобилями произошел контакт, после которого Honda итальянского ветерана потерпела жесткое крушение.
Старт второй гонки венегрского этапа WTCC: Меди Беннани удачно стартовал, захватив лидерство, но все же уступил одну позицию в гонке. Хотя и второе место для гонщика из Марокко сродни победе
На трассу выехал автомобиль безопасности, а Тарквини после гонки был отправлен в местный госпиталь для обследования. Оно, к счастью, ны выявило у Габриэле серьезных травм, однако запланированные на следующий день на этом же Хунгароринге тесты, в которых итальянцу предстояло участвовать, команда все же отменила.
Усугубило ситуацию и то, что автомобиль Монтейру полностью восстановить ко второй гонке механики не успели. Стартовал португалец из боксов и очков во второй гонке также не набрал, финишировав тринадцатым.
Во второй венгерской гонке Габриэле Таркивини не повезло. К счастью, серьезная авария не стоила итальянскому ветерану здоровья
До инцидента с участием Мюллера и Тарквини гонку успел возглавить Меди Беннани, которому досталось второе место на старте второго заезда. Он обогнал Алекса МакДауэлла, стартовавшего, соответственно, первым. Почти одновременно его опередил и Хафф, который после рестарта на четвертом круге совершил результативную атаку на Беннани и возглавил гонку.
Иван Мюллер за оставшиеся круги успел прорваться на пятое место – на пятом круге он обогнал Чилтона, а на седьмом – Коронеля. Норберт Михелис также попытался добиться во второй гонке максимума, но он оказался для венгерского гонщика восьмой позицией. Свой единственный обгон Норберт провел на шестом круге, когда перед ним сложил оружие Стефано Д’Асте.
В Венгрии действующий чемпион WTCC Роберт Хафф завоевал первую в новом сезоне победу
На протяжении пары кругов спорили между собой и два Тома – Коронель и Чилтон. На одиннадцатом круге после контактного обгона британец оказался впереди голландца, но тот вернул себе шестую позицию спустя два круга.
Хафф успешно удержал свое первое место и добился первой в новом сезоне победы, а прессинговавший его Беннани показал лучший для себя результат за время, проведенное в WTCC – второе место. Третье досталось Алексу МакДауэллу, для которого это также высшее достижение в его карьере.
Второе место Меди Беннани (слева от Хаффа) и третье Алекса МакДауэлла (слева) стали для них обоих наивысшими достижениями в мировом Туринге
Удачный уик-энд на Хунгароринге позволил Хаффу выйти на третье место в личном зачете чемпионата, которое он занимает с 68 очками. Тарквини, несмотря на «баранку» во второй гонке для удержания второго места очков хватило, сейчас их у итальянца 114. Лидирует, как и прежде, Мюллер, у которого 160 очков.
Honda в зачете производителей безоговорочно лидирует с 332 очками, а у российской Лады второе и последнее место. Хотя и бонусных очков она набрала немало – 179.
Участники чемпионата мира по автогонкам в классе Туринг продолжат сражение 18 – 19 мая. Именно тогда на трассе Зальцбургринг в Австрии пройдет пятый этап.
WTCC, четвертый этап, Хунгароринг, 1-я гонка, 12 кругов |
|||
Поз. |
Гонщик |
Автомобиль |
Результат |
1 |
Иван Мюллер |
Chevrolet Cruze 1.6T |
23.17,125 |
2 |
Норберт Михелис |
Honda Civic WTCC |
+ 0,617 |
3 |
Габриэле Тарквини |
Honda Civic WTCC |
+ 12,670 |
4 |
Роберт Хафф |
Seat Leon WTCC |
+ 13,573 |
5 |
Меди Беннани |
BMW 320 TC |
+ 13,861 |
6 |
Том Коронель |
BMW 320 TC |
+ 14,133 |
7 |
Том Чилтон |
Chevrolet Cruze 1.6T |
+ 15,021 |
8 |
Алекс МакДауэлл |
Chevrolet Cruze 1.6T |
+ 17,343 |
9 |
Джеймс Нэш |
Chevrolet Cruze 1.6T |
+ 18,073 |
10 |
Микель Нюкъер |
Chevrolet Cruze 1.6T |
+ 18,465 |
11 |
Марк Бассенг |
Seat Leon WTCC |
+ 23,782 |
12 |
Хьюго Валенте |
Seat Leon WTCC |
+ 28,395 |
13 |
Франц Энгштлер |
BMW 320 TC |
+ 29,116 |
14 |
Стефано Д’Асте |
BMW 320 TC |
+ 30,474 |
15 |
Чарльз Нг |
BMW 320 TC |
+ 34,221 |
16 |
Фернандо Монхе |
Seat Leon WTCC |
+ 35,498 |
17 |
Михаил Козловский |
Lada Granta |
+ 39,708 |
18 |
Рене Мюнних |
Seat Leon WTCC |
+ 44,193 |
— |
Дэррил О’Янг |
BMW 320 TC |
Не классиф. |
— |
Том Бордмен |
Seat Leon WTCC |
Не классиф. |
— |
Тьягу Монтейру |
Honda Civic WTCC |
Не классиф. |
— |
Фреди Барт |
BMW 320 TC |
Не классиф. |
— |
Пепе Ориола |
Seat Leon WTCC |
Не классиф. |
— |
Джеймс Томпсон |
Lada Granta |
Не классиф. |
WTCC, четвертый этап, Хунгароринг, 2-я гонка, 14 кругов |
|||
Поз. |
Гонщик |
Автомобиль |
Результат |
1 |
Роберт Хафф |
Seat Leon WTCC |
29.35,871 |
2 |
Меди Беннани |
BMW 320 TC |
+ 0,426 |
3 |
Алекс МакДауэлл |
Chevrolet Cruze 1.6T |
+ 4,043 |
4 |
Джеймс Нэш |
Chevrolet Cruze 1.6T |
+ 4,465 |
5 |
Иван Мюллер |
Chevrolet Cruze 1.6T |
+ 4,783 |
6 |
Том Коронель |
BMW 320 TC |
+ 5,490 |
7 |
Том Чилтон |
Chevrolet Cruze 1.6T |
+ 6,835 |
8 |
Норберт Михелис |
Honda Civic WTCC |
+ 7,232 |
9 |
Микель Нюкъер |
Chevrolet Cruze 1.6T |
+ 8,413 |
10 |
Дэррил О’Янг |
BMW 320 TC |
+ 8,663 |
11 |
Стефано Д’Асте |
BMW 320 TC |
+ 10,180 |
12 |
Джеймс Томпсон |
Lada Granta |
+ 14,305 |
13 |
Тьягу Монтейру |
Honda Civic WTCC |
+ 14,886 |
14 |
Чарльз Нг |
BMW 320 TC |
+ 20,289 |
15 |
Том Бордмен |
Seat Leon WTCC |
+ 23,547 |
16 |
Пепе Ориола |
Seat Leon WTCC |
+ 24,227 |
17 |
Марк Бассенг |
Seat Leon WTCC |
+ 25,395 |
18 |
Фернандо Монхе |
Seat Leon WTCC |
+ 26,536 |
19 |
Хьюго Валенте |
Seat Leon WTCC |
+ 31,352 |
20 |
Михаил Козловский |
Lada Granta |
+ 32,330 |
21 |
Рене Мюнних |
Seat Leon WTCC |
+ 32,710 |
22 |
Фреди Барт |
BMW 320 TC |
+ 3 круга |
— |
Габриэле Тарквини |
Honda Civic WTCC |
Не классиф. |
— |
Франц Энгштлер |
BMW 320 TC |
Не классиф. |
Положение в чемпионате после четвертого этапа Личный зачет |
|||
Поз. |
Гонщик |
Очки |
|
1 |
Иван Мюллер |
160 |
|
2 |
Габриэле Тарквини |
114 |
|
3 |
Роберт Хафф |
68 |
|
4 |
Том Чилтон |
67 |
|
5 |
Джеймс Нэш |
65 |
|
6 |
Том Коронель |
64 |
|
7 |
Микель Нюкъер |
60 |
|
8 |
Алекс МакДауэлл |
53 |
|
9 |
Пепе Ориола |
49 |
|
10 |
Норберт Михелис |
48 |
|
11 |
Тьягу Монтейру |
48 |
|
12 |
Меди Беннани |
31 |
|
13 |
Марк Бассенг |
28 |
|
14 |
Франц Энгштлер |
4 |
|
15 |
Дэррил О’Янг |
4 |
|
16 |
Стефано Д’Асте |
2 |
|
17 |
Фреди Барт |
1 |
|
18 |
Джеймс Томпсон |
1 |
|
19 |
Чарльз Нг |
1 |
|
Зачет производителей |
|||
Поз. |
Производитель |
Очки |
|
1 |
Honda |
332 |
|
2 |
Lada |
179 |
|
Текст: Евгений СУХОВЕРХ, фото:
http://www.fiawtcc.com
Новости
Салон полностью преобразился
Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.
В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Voyah
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
-
Видео4 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized5 дней назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок6 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Авторынок2 дня назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl