Новости
Гордость нации
Фернандо Алонсо, победивший на домашнем для себя пятом этапе Формулы-1 на трассе в испанской Барселоне, вполне заслужил это звание. Поможет ли оно ему в борьбе за титул?
Гордость нации

Фернандо Алонсо ликует после победы на домашнем Гран-при
Фернандо Алонсо, победивший на домашнем для себя пятом этапе Формулы-1 на трассе в испанской Барселоне, вполне заслужил это звание. Поможет ли оно ему в борьбе за титул?
Фраза «в Барселоне сезон стартует заново» стала еще одним штампом в среде пишущих о Формуле-1 журналистов. Но что поделать, если в этом году она как нельзя лучше описывает сложившуюся ситуацию? Да и к первому европейскому этапу команды традиционно готовят первый (для некоторых, впрочем, единственный) в сезоне пакет технических обновлений.
Однако проверить, насколько лучше стали болиды в пятницу помешал дождь. Все первая сессия свободных заездов прошла под дождем, вынудив пилотов использовать дождевой и промежуточный типы покрышек, хотя Pirelli привезла на испанский этап экспериментальную версию типа Hard. Да и «серийный» вариант жестких шин к пятому этапу был доработан – в первую очередь повысилась его ходимость.
Зато пара пилотов Ferrari расположилась на первых двух строчках протокола, причем возглавил его к радости испанских болельщиков именно Алонсо. Не расстроил он своих тиффози и по итогам второй части свободных заездов в пятницу, уступив первое место лидеру чемпионата, трехкратному и действующему чемпиону Себастьяну Феттелю, но не опустившись ниже второго места. Да и информации о работе новинок на просушенной ярким солнцем трассе удалось собрать намного больше.
С настройками, наиболее близкими к квалификационным, по итогам субботних свободных заездов быстрейшим оказался уже Филипе Масса, а Алонсо хоть и показал шестой результат, но уступил напарнику менее 0,4 с. Однако такой расклад оказался совсем непохожим на послеквалификационный. Ибо поул второй раз подряд достался пилоту Mercedes Нико Росбергу. Немец преодолел круг Каталуньи Монтмело за 1.20,718. Две с небольшим десятых доли секунды Нико уступил его британский напарник по команде Льюис Хэмилтон, разделивший с ним первый ряд стартового поля.
Третий квалификационный результат в Барселоне принадлежал Феттелю, а четвертый – Кими Райкконену. И лишь на пятом и шестом местах соответственно расположились на стартовой решетке Алонсо и Масса. Причем бразилец позже был и вовсе отправлен на девятое место за блокировку Марка Уэббера, которая, по мнению судей, помешала австралийцу показать хорошее время. Аналогичным образом, но уже перед Райкконеном, провинился пилот Sauber Эстебан Гутьеррес. Мексиканца отправили с шестнадцатой позиции на девятнадцатую.
Росберг, как и все остальные прошедшие в финал квалификации пилоты, показал свое время на шинах типа Medium. На них же вся первая десятка и стартовала. Hard же для стартового отрезка выбрали только Шарль Пик, Жюль Бьянки и Макс Чилтон.

Пока Фернандо Алонсо позади Себастьяна Феттеля, но после пит-стопа он окажется перед трехкратным чемпионом. Хотя на домашней трассе испанец переигрывал всех и по чистой скорости
Как и двумя неделями ранее на этапе в Бахрейне, на старте испанской гонки Росберг удержал лидерство. А вот Хэмилтон сразу же провалился на четвертое место – его обошли Феттель и отлично стартовавший Алонсо. Не ударил в грязь лицом и Масса, опередивший Переса. Невезение продолжилось и для британского напарника мексиканца Дженсона Баттона. Мало того, что квалифицировался он четырнадцатым, так еще и уступил три позиции. Уэббер потерял четыре, но оказался на одиннадцатом месте.
Вскоре сюжет гонки в Бахрейне стал повторяться еще раз – оба пилота Mercedes стремительно теряли скорость из-за сильной деградации резины. Первым натиска соперников, однако, не выдержал Хэмилтон, которого на седьмом круге обогнал Райкконен, а на восьмом – Масса.
На том же восьмом круге началась и первая волна пит-стопов, начатая Уэббером. Она же принесла очередную неудачу Адриану Сутилу – немецкому пилоту Force India пришлось долго стоять около своих боксов, куда он заехал на девятом круге, пока механики возились с заклинившей гайкой одного из колес. Свой финиш на тринадцатом месте Адриан обусловил именно этим.
Роману Грожану повезло еще меньше – на том же девятом круге на его болиде Lotus сломалась задняя подвеска. Француз смог добраться до боксов, но о продолжении гонки речи уже не шло и пилот покинул кокпит.
На десятом круге боксы посетили Райкконен и Росберг. Финн предпочел остаться на «медиуме», хотя даже на его болиде этот тип резины в условиях жары на абразивной барселонской трассе долго не жил, а немец перешел на «хард». К четырнадцатому кругу, когда все уже совершили свои плановые пит-стопы, Кими оказался непосредственно позади Нико, от былой скорости которого к тому моменту не осталось и следа, а потому успешная атака со стороны Райкконена последовала немедленно.
Сомнений в скорости Ferrari в то же время ни у кого уже не было. Алонсо после первого «переобувания» не просто возглавлял пелотон, но и постепенно от него отъезжал. Тем же, кто в этом пелотоне следовал, оставалось только сражаться между собой. До начала второй волны пит-стопов Пол ди Реста отыграл у Даниэля Риккиародо восьмое место, а Эстебан Гутьеррес у Жана-Эрика Верня – двенадцатое.
Масса второй раз «переобулся» на двадцать первом круге, а еще через три обогнал на свежих жестких шинах Росберга, а Уэббер, который на том же круге, что и Масса, получил тот же «хард», опередил Хэмилтона и Гутьерреса. Кругом позже Массы на пит-стоп заехал Алонсо. Эта плановая остановка не обошлась без небольшой заминки, не оказавшей сколько-нибудь видимого влияния на ход гонки, в отличие от проблем, возникших у пилота Caterham Гидо ван дер Гарде. Заднее левое колесо не было закреплено на его болиде должным образом и отлетело, когда голландец уже был на трассе. Пилот смог вернуться в боксы, но выбыл из гонки, а команда за этот инцидент была оштрафована на 10000 евро.
Алонсо же, вернувшись на трассу на «харде», был по-прежнему был быстр. Масса уступал ему десять секунд, а Феттель – семнадцать. При этом на трехкратного чемпиона оказывал давление Райкконен. На тридцать третьем круге он «дожал» Себа, опередив его в борьбе за третье место. Но вся эта четверка, как и весь остальной пелотон, была озабочена износом резины и в особенности передней левой шины – самой нагруженной на барселонской трассе. Хотя на тридцать девятом круге на болиде Верня разрушилась свежая задняя правая шина.
Чуть раньше, на тридцать пятом круге Жан-Эрик синхронно с Нико Хюлькенбергом из Sauber совершил синхронный пит-стоп. Француза выпустили раньше немца. Но Хюлькенберг тронулся в момент, когда Вернь проезжал мимо, сломал о его болид передний обтекатель своего и вынужден был посетить боксы еще дважды – для замены поврежденной детали и отбывания десятисекундного штрафа стоп-энд-гоу. И если Хюлькенберг все же финишировал пятнадцатым, то Вернь сошел после пятидесяти трех кругов дистанции – его болид в перечисленных перипетиях получил серьезные повреждения.

В Испании Кими Райкконен третий раз подряд занял второе место. Сам чемпион 2007 года, конечно, предпочел бы стабильно побеждать
Но Алонсо по-прежнему был вдалеке от этих событий. Догнать его не смог даже Райкконен, проведший три пит-стопа против четырех у испанца. Хотя Массу, также посетившего боксы четырежды, Кими все же обошел. Именно в таком порядке первая тройка и получила отмашку клетчатым флагом – Алонсо завоевал тридцать вторую в карьере победу, Райкконен третий раз подряд занял второе место, а Масса завоевал первый в этом сезоне подиум, поднявшись на нижнюю его ступень. Места с четвертого по десятое заняли, соответственно, Себастьян Феттель, Марк Уэббер, Нико Росберг, Пол ди Реста, Дженсон Баттон, Серхио Перес и Даниэль Риккиардо.
Благодаря победе на домашней трассе Алонсо поднялся на третье место в личном зачете чемпионата, где он набрал уже 72 очка. Райкконен остался на втором месте, но вновь приблизился к лидирующему Феттелю – у них 85 и 89 очков соответственно.
В кубке конструкторов Lotus потерял второе место, уступив его Ferrari. Британский коллектив сейчас занимает третье место со 111 очками, а у итальянской Скудерии 117 очков. Red Bull лидирует со 131 очком.
Вернувшись в Европу Формула-1 вошла в привычный для себя двухнедельный темп. Шестым этапом станет Гран-при Монако, которое пройдет 24 – 26 мая.

На подиуме Гран-при Испании (слева направо) – финишировавший вторым Кими Райкконен, победивший Фернандо Алонсо, глава Scuderia Ferrari Стефано Доменикали и занявший третье место Фелипе Масса. Отрадно, кстати, что к бразильцу вернулась былая скорость
|
Формула-1, пятый этап, Гран При Испании, гонка, 66 кругов |
|||
|
Поз. |
Гонщик |
Команда |
Результат (причина схода) |
|
1 |
Фернандо Алонсо |
Ferrari |
1:39.16,596 |
|
2 |
Кими Райкконен |
Lotus |
+ 9,338 |
|
3 |
Фелипе Масса |
Ferrari |
+ 26,049 |
|
4 |
Себастьян Феттель |
Red Bull |
+ 38,273 |
|
5 |
Марк Уэббер |
Red Bull |
+ 47,963 |
|
6 |
Нико Росберг |
Mercedes |
+ 1.08,020 |
|
7 |
Пол ди Реста |
Force India |
+ 1.08,988 |
|
8 |
Дженсон Баттон |
McLaren |
+ 1.19,506 |
|
9 |
Серхио Перес |
McLaren |
+ 1.21,738 |
|
10 |
Даниэль Риккиардо |
Toro Rosso |
+ 1 круг |
|
11 |
Эстебан Гутьеррес |
Sauber |
+ 1 круг |
|
12 |
Льюис Хэмилтон |
Mercedes |
+ 1 круг |
|
13 |
Адриан Сутил |
Force India |
+ 1 круг |
|
14 |
Пастор Мальдонадо |
Williams |
+ 1 круг |
|
15 |
Нико Хюлькенберг |
Sauber |
+ 1 круг |
|
16 |
Валттери Боттас |
Williams |
+ 1 круг |
|
17 |
Шарль Пик |
Caterham |
+ 1 круг |
|
18 |
Жюль Бьянки |
Marussia |
+ 2 круга |
|
19 |
Макс Чилтон |
Marussia |
+ 2 круга |
|
– |
Жан-Эрик Вернь |
Toro Rosso |
(днище) |
|
– |
Гидо ван дер Гарде |
Caterham |
(крепление колеса) |
|
– |
Роман Грожан |
Lotus |
(подвеска) |
|
Положение в чемпионате после пятого этапа Личный зачет |
|||
|
Поз. |
Гонщик |
Команда |
Очки |
|
1 |
Себастьян Феттель |
Red Bull Racing |
89 |
|
2 |
Кими Райкконен |
Lotus F1 Team |
85 |
|
3 |
Фернандо Алонсо |
Scuderia Ferrari |
72 |
|
4 |
Льюис Хэмилтон |
Mercedes AMG |
50 |
|
5 |
Фелипе Масса |
Scuderia Ferrari |
45 |
|
6 |
Марк Уэббер |
Red Bull Racing |
42 |
|
7 |
Роман Грожан |
Lotus F1 Team |
26 |
|
8 |
Пол ди Реста |
Sahara Force India F1 Team |
26 |
|
9 |
Нико Росберг |
Mercedes AMG |
22 |
|
10 |
Дженсон Баттон |
Vodafone McLaren Mercedes |
17 |
|
11 |
Серхио Перес |
Vodafone McLaren Mercedes |
12 |
|
12 |
Даниэль Риккиардо |
Scuderia Toro Rosso |
7 |
|
13 |
Адриан Сутил |
Sahara Force India F1 Team |
6 |
|
14 |
Нико Хюлькенберг |
Sauber F1 Team |
5 |
|
15 |
Жан-Эрик Вернь |
Scuderia Toro Rosso |
1 |
|
16 |
Эстебан Гутьеррес |
Sauber F1 Team |
0 |
|
17 |
Валттери Боттас |
Williams F1 Team |
0 |
|
18 |
Пастор Мальдонадо |
Williams F1 Team |
0 |
|
19 |
Жюль Бьянки |
Marussia F1 Team |
0 |
|
20 |
Шарль Пик |
Caterham F1 Team |
0 |
|
21 |
Гидо ван дер Гарде |
Caterham F1 Team |
0 |
|
22 |
Макс Чилтон |
Marussia F1 Team |
0 |
|
Кубок конструкторов |
|||
|
Поз. |
Команда |
Очки |
|
|
1 |
Red Bull Racing |
131 |
|
|
2 |
Scuderia Ferrari |
117 |
|
|
3 |
Lotus F1 Team |
111 |
|
|
4 |
Mercedes AMG |
72 |
|
|
5 |
Sahara Force India F1 Team |
32 |
|
|
6 |
Vodafone McLaren Mercedes |
29 |
|
|
7 |
Scuderia Toro Rosso |
8 |
|
|
8 |
Sauber F1 Team |
5 |
|
|
9 |
Williams F1 Team |
0 |
|
|
10 |
Marussia F1 Team |
0 |
|
|
11 |
Caterham F1 Team |
0 |
|
Текст: Евгений СУХОВЕРХ
Новости
Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник
Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.
Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Фото: Alpine
Авторынок
В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись
А это значит, что…
Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.
Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.
Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.
Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.
История и имидж
Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.
Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.
Под капотом и коробки
Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.
Динамика и управление
Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.
Комфорт и оснащение
Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.
Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.
Экономичность и эксплуатация
Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.
Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.
Итог
Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.
| Параметр | Лада Веста | Рейтинг |
| Статусность/имидж | Россия | 6 |
| Двигатель | 1.8 л, 122 л.с., бензин | 7 |
| Динамика | ≈ 11.0 с | 7 |
| Управляемость/скорость | 185 км/ч | 7 |
| Экономичность | 6.5-7.5 л/100 км | 6 |
| КПП/АКПП | 5МКПП / Вариатор | 7 |
| Длина | 4410 мм | 7 |
| Ширина | 1764 мм | 7 |
| Высота | 1497 мм | 8 |
| Колёсная база | 2635 мм | 7 |
| Клиренс | 178 мм | 8 |
| Масса | 1310-1360 кг | 7 |
| Объем багажника | 480 л | 7 |
| Подвеска/рулежка | стандарт | 6 |
| Оснащение и комфорт | Базовый | 7 |
| Надежность и ремонт | Проще/дешевле | 7 |
| Цена | ~45,000 – 62,000 | 8 |
Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.
| Belgee S50 | Лада Веста | Рейтинг |
| Статусность/имидж | Вольво/Китай/Беларусь | 8 |
| Двигатель | 1.5 л, 122 л.с., бензин | 8 |
| Динамика | 12.6 с | 7 |
| Управляемость/скорость | 175 км/ч | 9 |
| Экономичность | 5.8 л/100 км | 8 |
| КПП/АКПП | 5МКПП / 6АКПП | 9 |
| Длина | 4638 мм | 8 |
| Ширина | 1822 мм | 8 |
| Высота | 1460 мм | 7 |
| Колёсная база | 2650 мм | 8 |
| Клиренс | 122 мм | 7 |
| Масса | 1270-1340 кг | 8 |
| Объем багажника | 500 л | 8 |
| Подвеска/рулежка | стандарт | 8 |
| Оснащение и комфорт | Базовый | 9 |
| Надежность и ремонт | Качественней/дольше | 7 |
| Цена | ~52,000 – 65,000 | 7 |
В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых “серые” китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того – это вопрос.
Бренды

Из официалов – BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо – с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища – там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга – это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до “нафаршированной” Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки – Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих “люксовых” брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря “отвертке”, то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на “Моторшоу – 2024”. Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma – не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma – потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
-
Авторынок2 недели назад
В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Первый гибрид китайской марки
-
Новости2 недели назад
Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник
-
Авторынок2 недели назад
Автоцентр Peugeot уходит за долги
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Более крупный 14,6-дюймовый планшет и прежний бензиновый двигатель
-
Электрокары1 неделя назад
Проекционный экран, автопарковщик и две батареи на выбор
-
Авторынок7 дней назад
Топ 5 новых бюджетных авто для девушки
-
Концепты и премьеры4 дня назад
«Зеленый» кей-кар: вариант из Поднебесной



