Новости
ABS спасает жизни мотоциклистов: риск ДТП на 25% меньше
Безопасность становится стандартом: ЕЭС обязал производителей оснащать мотоциклы системой ABS.
ABS спасает жизни мотоциклистов: риск ДТП на 25% меньше
Безопасность становится стандартом: ЕЭС обязал производителей оснащать мотоциклы системой ABS.
Начиная с 2016 года, антиблокировочная тормозная система (ABS) станет обязательным элементом стандартной комплектации мотоциклов в Европейском Союзе. С целью сократить число аварий ЕЭС ратифицировал это решение в начале марта текущего года. Для введения новой нормы есть объективные причины – только в 2011 году на европейских дорогах погибли 5 000 мотоциклистов. «Обязательная комплектация мотоциклов системой ABS на 25% сокращает риск ДТП и дальнейшие тяжелые последствия и жертвы», – комментирует Герхард Штайгер, президент подразделения Bosch Chassis Systems Control, основываясь на исследовании причин аварий, проведенном Bosch.
Компания Bosch производит антиблокировочные тормозные системы для мотоциклов с 1994 года, и на данный момент уже продала более 750 000 экземпляров. В 2010 году в производство было запущено новое поколение ABS, разработанное специально для мотоциклов. Работа над совершенствованием системы продолжается постоянно: добавляются новые функции, повышается производительность. В 2010 году Всеобщий немецкий автомобильный клуб ADAC отметил вклад системы ABS в повышение безопасности на дорогах и присудил «Желтого Ангела» в категории «Инновации и защита окружающей среды».
Повышенная безопасность для мотоциклов всех классов
В соответствии с новыми требованиями ЕЭС, с 2016 года все мотоциклы с объемом двигателя свыше 125 см3 должны быть оснащены антиблокировочной тормозной системой. Кроме того, на мопедах с объемом двигателя 50 см3 и больше также должна быть ABS или комбинированная тормозная система. В последней, передние и задние тормоза объединены механически, что позволяет обоим колесам согласованно сбрасывать скорость в процессе торможения. Однако, такое решение не регулирует тормозное давление, а значит – не исключает блокировки колес. После ратификации Европарламентом и Советом министров ЕС новые требования уже вступили в силу.
Bosch предлагает решения для всех классов
На сегодняшний день антиблокировочная система для мотоциклов, которую Bosch производит с 2010 года, является самой маленькой и легкой в мире. Начиная с девятого поколения, систем доступна в нескольких вариантах. Используя принцип модульной системы, Bosch предлагает индивидуальное решение для каждого производителя мотоциклов в соответствие с его требованиями. Так, самым базовым решением станет версия ABS 9 лайт (ABS 9 light), которая появится в начале 2013 года. Предотвращая блокировку только переднего колеса, она идеально подходит для бюджетных мотоциклов, в которых есть только один гидравлический тормозной канал. Такие модели в основном популярны на стремительно развивающихся азиатских рынках. В продуктовой линейке Bosch также есть ABS 9 базовая (ABS 9 base), для управления обоими колесами, ABS 9 плюс (ABS 9 plus) и ABS 9 улучшенная (ABS 9 enhanced) с дополнительной функцией eCBS (electronic combined braking system – электронная комбинированная система торможения). Используя последний вариант, водитель использует передний или задний тормоз, а система ABS 9 enhanced автоматически активирует второй, избавляя водителя от необходимости регулировать давление или рычаг тормоза.
Другие инновации инженерного центра мотоциклетной безопасности Bosch в Японии будут запущены в 2013 году. В начале года появится система управление тяговым усилием, которая улучшает ускорение на скользких поверхностях. Для повышения безопасности в условиях бездорожья система ABS будет дополнена новой функцией, которая в зависимости от покрытия дороги оптимизирует настройки антиблокировочной системы и системы управления тяговым усилием. Так, например, при соприкосновении с песком или гравием, система обеспечивает более высокий уровень безопасности, в то же время сохраняя высокую динамику. На мотоциклах премиального сегмента в скором времени появится система курсовой устойчивости, обеспечивающая максимальную безопасность. «Это первая система, которая поможет справиться с любой ситуацией торможения и ускорения – даже при прохождении поворотов», – комментирует Штайгер. Для того, чтобы правильно оценить торможение, системе курсовой устойчивости требуется информация о текущем угле наклона мотоцикла. Эти данные предоставляет новый датчик угла наклона Bosch SU-MM5.10.
Новости
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом
В ближайшее время на китайском рынке появится новое исполнение седана Chery Arrizo 8 Pro.
Анонсированная модификация получит название Chery Arrizo 8 Pro 2.0T, а в движение такой автомобиль будет приводить более мощный, чем у базового варианта, турбированный двигатель 2.0. Между тем точная отдача подобного агрегата и другие подробности относительно техники пока держатся в секрете.
Зато производитель недавно поделился официальными изображениями экстерьера грядущего исполнения. Готовящийся к премьере вариант седана будет отличаться от начальной версии с бензиновым турбированным двигателем 1.6 не только технической начинкой, но и достаточно оригинальным внешним видом. Новая модификация получит другую решетку радиатора, иные бамперы с противотуманками, спойлер на крышке багажного отделения и выпускную систему с круглыми патрубками. А вот фотографии салона такого автомобиля китайской маркой пока не обнародованы.
Никакой информации о сроках дебюта и начала продаж седана Chery Arrizo 8 Pro 2.0T на домашнем рынке еще нет, но, вероятнее всего, его полноценная презентация уже не за горами.
Фото Chery
Новости
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.
Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.
Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.
Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
Стала известна стоимость нового кроссовера Deepal S09 на домашнем рынке.
Продажи модели Deepal S09 в Поднебесной уже начались.
Силовая установка
Гибридная система комплектуется бензиновым турбированным мотором 1.5, развивающим 150 сил, и работающим здесь как генератор. В «базе» на задней оси установлен единственный электродвигатель мощностью 314 «лошадей». Более дорогие полноприводные исполнения получили еще один электрический агрегат, а общая отдача у них равна уже 492 л.с. Батарея во всех версиях одинаковая на 40,18 кВт•ч.
Динамические характеристики
Начальное исполнение набирает первую «сотню» за 7,9 секунды, аналогичный показатель автомобиля с полным приводом – 5,9 секунды.
Запас хода без использования ДВС
Вариант с задним приводом проедет 180 км (цикл WLTC), с полным — 170 км.
Салон и оснащение
— Проекционный экран, заменивший «приборку».
— 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы у дешевой версии, у более дорогих исполнений он сдвоенный, второй дисплей тоже размером 15,6 дюйма.
— Камеры кругового обзора.
— Климат-контроль (три зоны).
— Система дистанционной парковки.
— Пневмоподвеска имеется у всех версий, кроме базовой.
— Количество посадочных мест: шесть.
— Объем багажного отделения – 427 литров.
Характерные особенности экстерьера
Двухъярусная передняя оптика и выдвижные дверные ручки.
Габариты и колеса
Точные размеры модели: 5205х1996х1800 мм, расстояние между осями – 3105 мм. Колесные диски у разных версий могут быть размером 20 или 21дюйм.
Минимальная стоимость
На китайском рынке за базовый вариант кроссовера Deepal S09 просят около $32,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Deepal
-
4x42 недели назад
Доработанный внешний вид и передовые технологии
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Ретро-кроссовер с полным приводом и зелёным экстерьером
-
Новости1 неделя назад
Перспективная гибридная «семидесятка»
-
Электрокары2 недели назад
Nissan Micra нового поколения: теперь с электродвигателем
-
Электрокары1 неделя назад
Кроссовер без ДВС способен разогнаться до 253 км/ч
-
Новости1 неделя назад
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
-
Электрокары6 дней назад
Дебютировал будущий конкурент Porsche Macan
-
Новости5 дней назад
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда