Autosalon.by

Новости

Renault Captur: пять звезд Euro NCAP!

Renault Captur получил пять звезд Euro NCAP: пятнадцатая высшая оценка для компании!

Опубликовано

.

Renault Captur: пять звезд Euro NCAP!

Renault Captur: пять звезд Euro NCAP!

Renault Captur получил пять звезд Euro NCAP: пятнадцатая высшая оценка для компании!

По результатам тестов по пассивной безопасности, проведенных независимой программой Euro NCAP, Renault Captur получил оценку в пять звезд. Полученная по новым, ужесточенным, требованиям, действующим с января 2013 года, эта оценка в очередной раз подтверждает компетенцию компании Renault в сфере пассивной безопасности.

Получив рейтинг в 80,5% от общего результата, Renault Captur становится пятнадцатым автомобилем модельного ряда Renault, завоевавшим высшую оценку в пять звезд на тестах по пассивной безопасности EuroNcap. Помимо данной оценки можно добавить, что благодаря своему быстро и четко реагирующему шасси Renault Captur обладает улучшенными динамическими характеристиками и уверенным поведением на дороге.

Системная работа над защитой водителя и пассажиров

Renault Captur обязан был иметь тот же уровень пассивной безопасности, что и новый Clio, с которым их объединяет общая платформа. Специалисты Renault разработали технические решения для обеспечения безопасности пассажиров и водителя автомобиля, принимая во внимание исследования о несчастных случаях на дороге. Для обеспечения большей безопасности система Renault Captur была доработана таким образом, чтобы все элементы защиты срабатывали раньше.

Защита взрослых пассажиров и водителя

На случай «фронтального столкновения» в Renault Captur предусмотрена защита при помощи двух высокоэффективных подушек безопасности, а также ремней безопасности, оснащенных преднатяжителями и ограничителями усилия в 400 даН. Кроме того, для лучшей защиты коленей и голени на уровне ящичка Easy Life, сменившего бардачок, предусмотрены «податливые» зоны.

Все задние сидения оборудованы трехточечными ремнями безопасности и дополнительно ограничителями усилия натяжения на боковых местах.

Реклама

Интересное решение было найдено и для бокового столкновения. Renault Captur удостоился впечатляющей оценки в 7,9 балла из 8 возможных. Чтобы диагностировать и реагировать на боковой удар до двух раз быстрее, автомобиль Renault Captur оборудован 2 датчиками, один из которых встроен в переднюю дверцу, второй установлен на средней стойке. Особый алгоритм соотносит время обработки с силой удара и запускает подушку безопасности головы/грудной клетки нового поколения.

Благодаря этим результатам, как и результатам тестов на удар в столб и сзади, Renault Captur получил 32 балла из 36 по критерию «защита взрослых пассажиров (включая водителя)», что явилось одним из лучших результатов для сегмента «компактных автомобилей».

Защита детей

Благодаря конструктивному решению и трехточечным системам крепления Isofix, которыми оснащены как переднее пассажирское сиденье, так и боковые задние, система защиты детей в  Renault Captur является одной из лучших в сегменте B, что подтверждает оценка в 39 баллов из 49 возможных, несмотря на ужесточение протокола.

Безопасность для пешеходов – на высшем уровне

Фронтальный дизайн Captur был спроектирован с учетом того, чтобы минимизировать возможные повреждения, наносимые пешеходу при столкновении. Бампер лишен выступающей зоны, а в нижнюю часть ветрового стекла, обычно отличающуюся крайней жесткостью, конструктивно заложена способность к деформации от удара, что снижает риск получения травм. Капот приподнят, оставляя зону программируемой деформации между кузовом и верхними точками двигателя. Набранные 22 балла из 36 выводят Renault Captur в число лучших в своем сегменте.

Безопасность, заложенная в генах… и в оборудовании

В стандартную комплектацию Renault Captur входит регулятор/ограничитель скорости, визуальные и звуковые контрольные датчики, предупреждающие о не пристегнутых ремнях безопасности на всех сидениях, а также электронная система курсовой устойчивости ESC. В результате автомобиль удостоился оценки в 7 баллов по новой, ужесточенной, системе требований.

Реклама

Разумный и ответственный подход

Renault руководствуется исследованиями о несчастных случаях на дорогах и заботой о безопасности, что позволяет компании предлагать продукты, адаптированные к реальным условиям дорожного движения, и оснащать автомобили уже в базовой комплектации оборудованием лучшего качества. Приоритет отдается наиболее эффективным технологиям предупреждения любых рисков нечастных случаев, исправления водительской ошибки и защиты пассажиров в случае столкновения. Стратегия Renault носит глобальный характер, не ограничиваясь одним элементом оборудования или одной технологией. За последние годы компания Renault завоевала репутацию эталона в области автомобильной безопасности, о чем, в частности, свидетельствуют показатели рейтингов, полученных из средств массовой информации.

В области активной безопасности, качество шасси в сочетании с электронной системой контроля управляемости автомобиля позволяет четко диагностировать внештатные ситуации.  Функции ABS и ESC, входящие в стандартную комплектацию, являются чрезвычайно эффективными, включаясь в критический момент и позволяя избежать резких толчков. В комплекс систем активной безопасности также входит электронная система помощи при экстренном торможении (AFU).

Улучшения, внесенные в эргономику автомобиля, позволяют полностью сосредоточиться на вождении. Для более комфортного использования была улучшена считываемость приборов, показания которых получили более понятное графическое оформление. Renault Captur оснащен современным оборудованием помощи в управлении автомобилем: системой навигации и голосовым управлением, рядом функций в сочетании с мультимедийной системой  R-Link. На всех Captur,  вне зависимости от комплектации, установлена система Bluetooth®, что позволяет вести телефонные переговоры в режиме «свободные руки».

МОДЕЛИ RENAULT, ЗАСЛУЖИВШИЕ ПЯТЬ ЗВЕЗД EURO NCAP

Laguna II

5 звезд (2001 г.)

Реклама

VelSatis

5 звезд (2002 г.)

Megane II 

5 звезд (2002 г.)

Espace IV

Реклама

5 звезд (2003 г.)

Scenic II 

первый автомобиль 5 звезд в сегменте (2003 г.)

Modus 

первый автомобиль 5 звезд в сегменте (2004 г.)

Реклама

Megane Coupe Cabriolet 

5 звезд (2004 г.)

Clio III

5 звезд (2005 г.)

Новая Laguna

Реклама

5 звезд (2008 г.)

Koleos

5 звезд (2008 г.)

Новый Megane

5 звезд (2008 г.), лучший из когда-либо полученных рейтингов по всем сегментам

Реклама

Nouveau Scenic

5 звезд (общий рейтинг -2009 г.)

Nouvelle Clio

5 звезд (общий рейтинг -2012 г.)

ZOE

Реклама

5 звезд (общий рейтинг -2013 г.)

Captur

5 звезд (общий рейтинг -2013 г.)

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать − восемь =

Новости

К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом

В ближайшее время на китайском рынке появится новое исполнение седана Chery Arrizo 8 Pro.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид третий

Анонсированная модификация получит название Chery Arrizo 8 Pro 2.0T, а в движение такой автомобиль будет приводить более мощный, чем у базового варианта, турбированный двигатель 2.0. Между тем точная отдача подобного агрегата и другие подробности относительно техники пока держатся в секрете.

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид первый

Зато производитель недавно поделился официальными изображениями экстерьера грядущего исполнения. Готовящийся к премьере вариант седана будет отличаться от начальной версии с бензиновым турбированным двигателем 1.6 не только технической начинкой, но и достаточно оригинальным внешним видом. Новая модификация получит другую решетку радиатора, иные бамперы с противотуманками, спойлер на крышке багажного отделения и выпускную систему с круглыми патрубками. А вот фотографии салона такого автомобиля китайской маркой пока не обнародованы.

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид второй

Никакой информации о сроках дебюта и начала продаж седана Chery Arrizo 8 Pro 2.0T на домашнем рынке еще нет, но, вероятнее всего, его полноценная презентация уже не за горами.

Фото Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Большой паркетник может стать новым флагманом бренда

В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.

Опубликовано

.

Автор

Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид первый

Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид второй

Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон

Стала известна стоимость нового кроссовера Deepal S09 на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Продажи модели Deepal S09 в Поднебесной уже начались.

Силовая установка

Гибридная система комплектуется бензиновым турбированным мотором 1.5, развивающим 150 сил, и работающим здесь как генератор. В «базе» на задней оси установлен единственный электродвигатель мощностью 314 «лошадей». Более дорогие полноприводные исполнения получили еще один электрический агрегат, а общая отдача у них равна уже 492 л.с. Батарея во всех версиях одинаковая на 40,18 кВт•ч.

Кроссовер Deepal S09 экстерьер вид первый

Динамические характеристики

Начальное исполнение набирает первую «сотню» за 7,9 секунды, аналогичный показатель автомобиля с полным приводом – 5,9 секунды.

Запас хода без использования ДВС

Вариант с задним приводом проедет 180 км (цикл WLTC), с полным — 170 км.

Кроссовер Deepal S09 салон

Салон и оснащение

— Проекционный экран, заменивший «приборку».
— 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы у дешевой версии, у более дорогих исполнений он сдвоенный, второй дисплей тоже размером 15,6 дюйма.
— Камеры кругового обзора.
— Климат-контроль (три зоны).
— Система дистанционной парковки.
— Пневмоподвеска имеется у всех версий, кроме базовой.
— Количество посадочных мест: шесть.
— Объем багажного отделения – 427 литров.

Реклама

Кроссовер Deepal S09 экстерьер вид второй

Характерные особенности экстерьера

Двухъярусная передняя оптика и выдвижные дверные ручки.

Габариты и колеса

Точные размеры модели: 5205х1996х1800 мм, расстояние между осями – 3105 мм. Колесные диски у разных версий могут быть размером 20 или 21дюйм.

Минимальная стоимость

На китайском рынке за базовый вариант кроссовера Deepal S09 просят около $32,5 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Deepal

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное