Новости
Новая форма, солидное содержание?
Раньше универсалы Opel назывались Caravan и славились надежной техникой и бездонными багажниками.
Новая форма, солидное содержание?
Изящный и шикарный: Insignia Sports Tourer (с марта 2009 г.) пожертвовал свою практичность в пользу дизайна
Раньше универсалы Opel назывались Caravan и славились надежной техникой и бездонными багажниками. С 2008 года они носят имя Sports Tourer и выглядят изящно и спортивно. Так что же скрывается под новой оболочкой?
«Всего пара рукояток и минимум физических усилий – и ваш элегантный и социально приемлемый Opel Caravan превращается из транспортера в действительно экономичный и очень функциональный универсальный автомобиль». Вот так витиевато в 1953 году рекламные плакаты описывали модель Opel Olympia Rekord Caravan. 1953 год? С тех пор Opel всерьез занялся развитием гаммы практичных универсалов, которые носили имя Caravan (компания имела в виду не «караван» как таковой, а сочетание слов Саr («автомобиль») и Van («фургон»). Эти рабочие лошадки предлагали вместительность и не особо тяготели к сегменту «премиум».
Представленный в 2008 году Opel Insignia порвал с этой традицией. Спустя 55 лет такое емкое и хорошо известное имя Caravan, прочно ассоциировавшееся с универсалами Opel, было заменено на искусственное Sports Tourer. Изменилась и концепция: теперь функция следует за формой. Спортивно изогнутая крыша, лихая форма кормы – дизайн стал важнее таких основных моментов как легкость загрузки и объем багажника. В цифрах новая философия выражается таким образом: багажник Insignia Sports Tourer «усохся» на 320 литров по сравнению с грузовым отсеком предшественника Opel Vectra C Caravan. Подобная разница в объеме обычно наблюдается в автомобилях совершенно разных классов – и потому по объективным причинам…
Изменившийся и, наверное, подпорченный имидж Opel ярко и красноречиво отражается в объемах продаж. В прошлом году в Германии было продано 89.333 универсалов Passat, в то время как всего 20.910 штук Sports Tourer нашли своих владельцев. Примерно три четверти покупателей большого Opel выбирают дизельный мотор. И это правильно. Ведь имеющиеся бензиновые моторы 1.4 Turbo (140 л.с.), 1.6 (115 л.с.) и 1.8 (140 л.с.) довольно чахлые и неэкономичные.
Двухлитровый дизель доступен сразу в четырех вариантах мощности (110/130/160/195 л.с.), наиболее целесообразна покупка самой мощной версии. 195-сильная версия стала доступна с декабря 2011 года. Этот битурбированный мотор радует большим запасом тяги и мощности, но при этом экономичнее своего менее мощного собрата. Но на вторичном рынке моделей с Bi-Turbo CDTI очень мало и цены на них высоки.
Гораздо больше шансов найти 2.0 CDTI мощностью 160 л.с., который довольно силен и экономичен, хотя и работает с явным тарахтением. Ухоженные экземпляры с пробегом около 100.000 км оцениваются в $20.000.
Среди бензиновых модификаций наиболее гармоничной кажется турбированный двухлитровый мотор мощностью 220 л.с., работающий в паре с 6-ст. АКПП. Таких вариантов немного и стоят они порядка $24.000.
Помимо универсала Sports Tourer существуют еще два варианта кузова: седан и хэтчбек. Но в мире они не пользуются особой популярностью. Все-таки, универсал удобнее: погрузочная высота ниже, обзор назад получше, на заднем ряду больше места для колен и над головой. Все-таки, в Sports Tourer сохранились кое-какие добродетели былых версий Caravan.
ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА
НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ Это Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI в базовой версии Selection. Однако снаружи не видно ни одного признака этой самой скупой и дешевой версии. Чтобы скрасить будни за рулем этой машины, первый владелец выбрал такие опции: цвет «металлик», климат-контроль, литые диски R17, обогрев и электропривод передних кресел, парковочные датчики и DVD-навигацию. Счет на универсал бизнес-класса составил €30.045. Спустя три года он был выставлен на продажу с пробегом 71.900 км. К слову, в Германии за подобную машину в отличном ухоженном состоянии просят €13.450.
НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА Холодный запуск двигателя не оставляет ни одного сомнения по поводу сжигаемого им топлива. Это дизель. Мотор громко тарахтит. Гулкое урчание с лихвой компенсируется пиковым крутящим моментом в 300 Нм, развиваемых уже при 1750 Нм. Но на практике большой универсал Opel мощно ускоряется уже с 1400 об/мин. Средний расход топлива составляет менее 7 л/100 км. Insignia впечатляет комфортабельной настройкой подвески, при этом автомобиль всегда безопасен и устойчив в экстремальных ситуациях. При осмотре машины на подъемнике мы обнаружили одну мелочь: на патрубке впускного коллектора развалился хомут. Ремонт в буквальном смысле слова будет стоить «одну копейку».
НАША ОЦЕНКА Цены на Insignia довольно интенсивно пикируют, поэтому их стоимость на вторичном рынке весьма привлекательна. За умеренную сумму можно заполучить стильный и добротный универсал бизнес-класса.
Большой экран навигации, подогрев сидений, климат-контроль, мультируль – все необходимое в наличии. Бесчисленные кнопки на центральной консоли. Высокое качество сборки
Огромная дверь, широкий проем, но багажник не так велик, как ожидаешь: вместо 1850 л, как было у предшественника, Insignia предлагает 1530 литров (после трансформации). По краям проема видны дублирующие стоп-сигналы и фонари заднего хода: они необходимы, т.к. основная задняя светотехника целиком установлена на задней двери. Они не видны, когда дверь открыта
На переднем ряду много места, а у кресел прекрасный профиль и достаточная боковая поддержка
Двухлитровый CDTI работает с громким урчанием, однако он тяговит, эластичен и экономичен. Замена ремня ГРМ производится каждые 10 лет или через 150.000 км
Типичные проблемы
Opel надежен. И выпускаемый с ноября 2008 года Insignia полностью соответствует этому заявлению. В ресурсном тесте AUTO BILD модель 2.0 CDTI Sports Tourer заработала оценку «2-» (высший балл – «1»). Однажды автомобиль отказался заводиться – из-за разряженного аккумулятора. Еще барахлил электрический замок задней двери и потому был заменен. По данным TÜV, Insignia заслуживает оценок выше среднего. Лишь в двух критериях эта модель удостаивается нареканий: за износ тормозных дисков и колодок, за преждевременный выход из стоя сайлентблоков в рычагах задней подвески. Но эти недочеты встречаются всего у 0,4% Insignia, перешагнувших трехлетний возраст.
1. Подтеки масла
На патрубке наддувного воздуха замечено масляное пятно, что нередко характерно для турбомоторов
2. Аккумулятор
Ошибка в управляющей программе приводила к разряду батареи. Проблема была обнаружена и решена в июле 2010 года
3. Навигация
Система DVD 800 не характеризуется быстродействием. Быстрее и лучше Navi 900 (с августа 2011)
4. Электрический тормоз
Кабель электрического стояночного тормоза может перетираться в районе задней колесной арки, кнопка перестает работать
5. Тормоза
Insignia чаще ездит по шоссе – затяжные торможения преждевременно выводят из строя диски и колодки
6. Глушитель
В прежние годы глушители Opel интенсивно ржавели. У Insignia такой проблемы нет. Здесь глушитель в хорошем состоянии
Opel Insignia 2.0 CDTI
Год выпуска 2010
Пробег 72.300 км
Цена: $21.700
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Opel Insignia Sports Tourer
2.0 CDTI (96 кВт/130 л.с.)
Мотор 4-цил., турбодизель, спереди поперечно
Клапанов/распредвалов 4 на цилиндр/2
Рабочий объем 1956 см3
Мощность кВт (л.с.) 96 (130) при 4000 об/мин
Крутящий момент 300 Нм при 1750 об/мин
Трансмиссия 6-ст. МКПП
Тормоза диск. спереди и сзади
Макс. скорость 200 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 11,5 сек.
Тестовый расход 6,4 л ДТ/100 км
Емкость бака 70 л
Габариты Д/Ш/В 4908/1856/1520
Объем багажника 540-1530 л
Снаряженная масса/нагрузка 1744/521 кг
Запчасти и цены
Стойка передн. стабилизатора $12-28
Колодки тормозные передние $30-94
Колодки тормозные задние $23-67
Тормозной диск передний $55-97
Наконечник рулевой тяги $23-67
Тяга стабилизатора $15-49
Рычаг передней подвески в сборе $200
Комплект сайлетблоков переднего рычага $50-$80
Свеча накаливания* $135*
Фильтр воздушный $10-30
Фильтр масляный $17-31
Фильтр салона $12-35
Фильтр топливный $20-44
*с датчиком давления
ИТОГ
****
Insignia унаследовала лучшие качества Opel: надежность и высокое качество. Жаль, что багажник «усохся», да и грузить его неудобно.
Ларс Буземанн
Новости
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом
В ближайшее время на китайском рынке появится новое исполнение седана Chery Arrizo 8 Pro.
Анонсированная модификация получит название Chery Arrizo 8 Pro 2.0T, а в движение такой автомобиль будет приводить более мощный, чем у базового варианта, турбированный двигатель 2.0. Между тем точная отдача подобного агрегата и другие подробности относительно техники пока держатся в секрете.
Зато производитель недавно поделился официальными изображениями экстерьера грядущего исполнения. Готовящийся к премьере вариант седана будет отличаться от начальной версии с бензиновым турбированным двигателем 1.6 не только технической начинкой, но и достаточно оригинальным внешним видом. Новая модификация получит другую решетку радиатора, иные бамперы с противотуманками, спойлер на крышке багажного отделения и выпускную систему с круглыми патрубками. А вот фотографии салона такого автомобиля китайской маркой пока не обнародованы.
Никакой информации о сроках дебюта и начала продаж седана Chery Arrizo 8 Pro 2.0T на домашнем рынке еще нет, но, вероятнее всего, его полноценная презентация уже не за горами.
Фото Chery
Новости
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.
Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.
Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.
Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
Стала известна стоимость нового кроссовера Deepal S09 на домашнем рынке.
Продажи модели Deepal S09 в Поднебесной уже начались.
Силовая установка
Гибридная система комплектуется бензиновым турбированным мотором 1.5, развивающим 150 сил, и работающим здесь как генератор. В «базе» на задней оси установлен единственный электродвигатель мощностью 314 «лошадей». Более дорогие полноприводные исполнения получили еще один электрический агрегат, а общая отдача у них равна уже 492 л.с. Батарея во всех версиях одинаковая на 40,18 кВт•ч.
Динамические характеристики
Начальное исполнение набирает первую «сотню» за 7,9 секунды, аналогичный показатель автомобиля с полным приводом – 5,9 секунды.
Запас хода без использования ДВС
Вариант с задним приводом проедет 180 км (цикл WLTC), с полным — 170 км.
Салон и оснащение
— Проекционный экран, заменивший «приборку».
— 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы у дешевой версии, у более дорогих исполнений он сдвоенный, второй дисплей тоже размером 15,6 дюйма.
— Камеры кругового обзора.
— Климат-контроль (три зоны).
— Система дистанционной парковки.
— Пневмоподвеска имеется у всех версий, кроме базовой.
— Количество посадочных мест: шесть.
— Объем багажного отделения – 427 литров.
Характерные особенности экстерьера
Двухъярусная передняя оптика и выдвижные дверные ручки.
Габариты и колеса
Точные размеры модели: 5205х1996х1800 мм, расстояние между осями – 3105 мм. Колесные диски у разных версий могут быть размером 20 или 21дюйм.
Минимальная стоимость
На китайском рынке за базовый вариант кроссовера Deepal S09 просят около $32,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Deepal
-
Новости2 недели назад
Перспективная гибридная «семидесятка»
-
Электрокары2 недели назад
Кроссовер без ДВС способен разогнаться до 253 км/ч
-
Новости2 недели назад
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
-
Электрокары1 неделя назад
Дебютировал будущий конкурент Porsche Macan
-
Новости1 неделя назад
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Серийный гибрид получил функцию автоматического управления
-
Концепты и премьеры5 дней назад
Внешние доработки и новый дисплей медиасистемы
-
Новости4 дня назад
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом