Новости
Panamera Diesel стал мощнее, быстрее и экономичнее
Компания Porsche представит на международном автосалоне IAA во Франкфурте обновленную версию Panamera Diesel.
Компания Porsche представит на международном автосалоне IAA во Франкфурте обновленную версию Panamera Diesel, которая стала еще более мощной, быстрой и экономичной. Новый 6-цилиндровый турбодизельный двигатель V6 объемом 3 литра развивает 300 л.с. – на 50 л.с. больше, чем аналогичный мотор предыдущего поколения. Как результат, новая Panamera Diesel разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6 секунд и развивает максимальную скорость 259 км/ч (показатели прежней модели 6,8 секунды и 244 км/ч). Помимо повышения отдачи силового агрегата инженеры также оптимизировали шасси и трансмиссию: к примеру, новая Panamera Diesel будет стандартно оснащена управляемой блокировкой заднего диффе-ренциала с системой Porsche Torque Vectoring Plus (PTV+) – прежде она была доступна только для бензиновых версий этой модели.
Новый мотор V6 отличается от прежнего двигателя по всем пунктам, кроме базовых размеров конструкции. Все элементы, в том числе привод коленвала и поршни, были полностью модифицированы для достижения более высоких характеристик. Впервые этот мотор получил турбонагнетатель с жидкостным охлаждением, а новая турбина обеспечивает более высокое давление наддува в 3 бар (прежде 2,5 бар).
Двигатель прибавил не только в мощности, но и в тяге. Максимальный крутящий момент вырос на 100 Нм до 650 Нм и достигается в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин. Для оптимальной реализации тяги и служит система PTV+, которая управляет блокировкой заднего дифференциала, обеспечивая более высокую управляемость и устойчивость в движении. Кроме того, новая Panamera Diesel способна буксировать более тяжелые прицепы массой до 2600 кг.
Более высокая отдача нового турбодизеля позволила изменить передаточные числа трансмиссии, в результате чего новая Panamera Diesel достигает заданной скорости при более низких оборотах двигателя и, тем самым, расходует меньше топлива. Средний расход в цикле NEDC составляет всего 6,4 литра на 100 км пути. Кроме того, первые четыре ступени 8-диапазонной автоматической КПП Tiptronic S сделаны более «короткими», что обеспечивает еще более стреми-тельный разгон. Более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости в передней и задней подвеске придают новой Panamera Diesel более спортивный характер в сравнении с прежней моделью.
Дизельная Panamera доказала право на существование своими успешными продажами: с момента выхода этой версии на рынок было продано около 8500 автомобилей, что составляет около 15% от всех выпущенных Panamera. Продажи новой Panamera Diesel с 300-сильным мотором стартуют в начале 2014 года.
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости6 дней назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости1 неделя назад
Анонсирован дебют большой пятидверки