Новости
Премьеры Франкфурта: Audi nanuk quattro concept
На автосалоне IAA во Франкфурте компания Audi представила необычный концептуальный Audi nanuk quattro concept, который сочетает в себе стиль и динамику спортивного автомобиля с высокой проходимостью.
На автосалоне IAA во Франкфурте компания Audi представила необычный концептуальный Audi nanuk quattro concept, который сочетает в себе стиль и динамику спортивного автомобиля с высокой проходимостью.
Audi nanuk quattro concept был разработан в сотрудничестве с дизайнерским ателье Italdesign Giugiaro. Концепция данного автомобиля заключается в его универсальности: он одинаково хорошо чувствует себя на гоночном треке, загородном шоссе, извилистых второстепенных дорогах, а также на бездорожье, в песках и снегу.
Двухместный кроссовер оснащен новым турбодизелем 5-литровым V10 TDI, установленным продольно перед задней осью. Мощный мотор развивает 544 л.с. и впечатляющий крутящий момент 1000 Нм, который доступен уже с 1500 об/мин. Усиленная 7-ступенчатая КПП S tronic с двумя сцеплениями передает тягу на все четыре колеса посредством системы постоянного полного привода quattro.
Audi nanuk quattro concept разгоняется с места до 100 км/ч за 3,8 секунды и развивает максимальную скорость 305 км/ч. При этом средний расход топлива составляет всего 7,8 литра на 100 км пути.
Адаптивная пневмоподвеска с электронным управлением представляет собой дальнейшее развитие технологий Audi. Водитель Audi nanuk quattro concept может выбрать один из трех уровней дорожного просвета: стандартный, спортивный (минус 30 мм) или внедорожный (плюс 40 мм). При этом электроника способна самостоятельно изменять дорожный просвет в зависимости от условий движения и данных, полученных от навигационной системы: к примеру, на асфальтовой трассе автомобиль остается в нижнем положении даже двигаясь с небольшой скоростью, а в случае съезда на гравийную дорогу пневмоподвеска автоматически поднимется в верхнее положение.
Еще одна техническая инновация Audi – полноуправляемое шасси. Когда водитель маневрирует на низкой скорости, задние колеса способны поворачиваться на 9 градусов в сторону, противоположную направлению передних колес. Таким образом автомобиль становится более маневренным – к примеру, диаметр разворота не превышает 10 метров. На высокой скорости задние колеса могут поворачиваться на угол до 2,5 градуса в сторону поворота передних колес – таким образом повышается устойчивость автомобиля в поворотах.
Несущая структура кузова Audi nanuk quattro concept изготовлена из алюминия по фирменной технологии Audi Space Frame (ASF), а внешние панели сделаны из карбона – в результате автомобиль весит всего 1900 кг. Вся задняя панель кузова поднимается вверх, как на гоночных автомобилях, для удобного обслуживания двигателя. Для багажа предусмотрен небольшой отсек спереди.
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости6 дней назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости1 неделя назад
Анонсирован дебют большой пятидверки