Новости
Обновленные Audi A8 и S8 представлены «живьем»
Франкфуртский автосалон отметился премьерой обновленного флагмана Audi. Большой седан из Ингольштадта стал легче, получил более мощную и экономичную моторную гамму и располагает новыми пунктами в списке доступных опций.
Франкфуртский автосалон отметился премьерой обновленного флагмана Audi. Большой седан из Ингольштадта стал легче, получил более мощную и экономичную моторную гамму и располагает новыми пунктами в списке доступных опций. Не забыли в Audi и про «заряженную» версию S8.
В Audi уже гордятся тем, что А8 стал самым легким седаном в классе – версия со стандартной колесной базой весит 1 830 кг против 1 915 кг до обновления. Производитель утверждает, что это – заслуга обширного применения алюминия в конструкции кузова. Если бы она была полностью сделана из стали, силовая структура Audi A8 весила бы на 40% больше.
Кроме того, ингольштадцы говорят, что их самый большой седан выглядит по сравнению с конкурентами наиболее динамично благодаря своим пропорциям. Габариты Audi A8 не изменились, а вот внешность седану подправили за счет модернизированных бамперов, иной решетки радиатора, новых капота и головной оптики. К слову, последняя теперь может быть матричной – Audi A8 стал первой моделью, где инженеры реализовали фирменную светодиодную технологию Matrix LED.
На европейский рынок стандартная Audi A8 выйдет с четырьмя двигателями – двумя бензиновыми и двумя дизельными. Мощность турбированных трехлитрового V6 и четырехлитрового V8 несколько увеличилась и составляет 310 и 435 лошадиных сил соответственно. Дизельный V6 объемом 3 литра развивает теперь 258 лошадиных сил вместо 250, а вот прирост мощности у 4,2-литрового V8 TDI более значителен – 385 л.с. против 350. Самым медленным назначен седан с младшим дизельным мотором – до 100 км/ч он ускоряется за 5,9 секунды. И он же оказался самым экономичным – 5,9 л на 100 км пробега.
Силовой агрегат Audi S8 не изменился и по-прежнему развивает 520 лошадиных сил. То же самое касается и двигателя W12 объемом 6,3 л, который устанавливается на модификацию с удлиненной колесной базой – его мощность зафиксирована на уровне 500 л.с. Все силовые агрегаты агрегатируются с 8-ступенчатым «автоматом» Tiptronic.
Сохранил седан и версию с гибридной силовой установкой. Она состоит из двухлитрового бензинового турбомотора и электродвигателя суммарной мощностью 245 л.с. На электротяге такой седан может проехать лишь 8 км.
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости6 дней назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости1 неделя назад
Анонсирован дебют большой пятидверки