Autosalon.by

Новости

Сила в деталях и характере

Дюжина новых ассистентов и помощников, фары с интеллектом и самый мощный в классе турбодизель – это основы, которые нужно знать об обновленном Audi A8.

Опубликовано

.

Сила в деталях и характере

Новый Audi A8 мощностью 385 л. с.

Сила в деталях и характере

Дюжина новых ассистентов и помощников, фары с интеллектом и самый мощный в классе турбодизель – это основы, которые нужно знать об обновленном Audi A8. Присаживаемся за руль за руль флагмана Ингольштадта после процедуры омоложения.

Новость о том, что Audi обновляет свой флагман, быстро облетела мир. Однако компания из Ингольштадта не делала громких заявлений, делясь информацией об особенностях и достоинствах своего обновленного флагмана. Переживший рестайлинг седан А8 будет в строю до 2016 года. Как нам кажется, он накопил достаточно сил, чтобы успешно конкурировать и с баварской «семеркой», и с новейшим S-классом.

Итак, в алюминиевом кузове Audi A8 стало гораздо больше современной техники и электроники. Самое захватывающее новшество можно разглядеть снаружи: это так называемые фары со светодиодной матрицей. Они придают седану не только футуристичный внешний вид, но и лучше освещают дорогу. Новая технология позволяет буквально постоянно ездить с дальним светом фар, при этом их лучи не будут ослеплять водителей встречных авто. Ради этой цели основной источник света пришлось выполнить в виде матрицы, состоящей из 25-ти независимых светодиодов. В зависимости от ситуации, электроника отключает или приглушает свет некоторых из них, уменьшая не только мощность светового потока, ни и «обессвечивая» ту часть дороги, где движется встречный автомобиль. В Беларуси стоимость таких фар составляет €3033.

Интерьер великолепного качества. Система MMI с новыми функциями

Подтянутому внешнему облику Audi A8 гораздо лучше подходят новые более узкие задние фонари. Они полностью светодиодные, а сигнал указателя поворота они подают не просто мерцанием, а «пробеганием» оранжевого сигнала от внутренних уголков фар к внешним (передние фары указывают на поворот точно также). В Audi считают, что этот спецэффект пойдет на пользу безопасности при маневрах. Сзади обновленный седан А8 можно узнать и по новому бамперу, в который были интегрированы ромбовидные раструбы выхлопной системы.

Реклама

В общем, на внешности рестайлинг отразился точечно, он оказался ненавязчивым, но актуальным. Седан длиной 5,14 м внешне выглядит более легким и динамичным, чем предшественник. Хотя на самом деле, Audi A8 шире и длиннее своих конкурентов. Интерьер седана комфортабельный и высококачественный. За доплату предлагаются такие опции как массажные сиденья с подогревом и охлаждением. Причем эти блага можно заказать для всех пассажирских мест салона Audi А8.

А как едет новый Audi A8! Он быстрее и экономичнее, чем прежде. Мощность 4,2-литрового турбодизеля возросла с 350 до 385 л.с. Брутальный крутящий момент в 850 Нм доступен в диапазоне от 2000 до 2750 об/мин. У конкурентов нет подобного дизельного V8. У Mercedes S-класса самый мощный мотор на тяжелом топливе выдает 258 л.с., а BMW 750d с рядной шестеркой мощностью 381 л.с. хоть немного, но все же проиграла в мощности новому Audi A8.

Благодаря тепловизору система ночного видения распознает пешеходов (и зверей) на дороге. Электроника заблаговременно предупреждает водителя об их появлении на курсе

Огоньки сигналов поворота «перетекают» из одного угла фары в другой, более точно показывая на направление маневра

Двухтонный Audi A8 с рекордно мощным дизельным V8 ускоряется невесомо, как пушинка. Мотор чутко реагирует на нажатие акселератора, но без чрезмерной резкости. 8-ст. «автомат» позволяет мотору ускорить большой седан на волне крутящего момента. И лишь при значительном утапливании правой педали принимает решение переключиться на передачу (или 2-3) ниже. Расход топлива колеблется на уровне 7,4 л/100 км. Система start-stop более расторопно запускает двигатель.

Картину о новом Audi A8 довершают пневмоподвеска и электромеханический усилитель руля. Новый рулевой механизм отличается большей точностью. Пневмоподвеска просто бесподобна, разница между ее режимами явственно ощущается. Новый Audi A8 обзавелся почти автопилотом: адаптивный круиз-контроль действует на скоростях от 0 до 250 км/ч, автоматически поддерживает скорость и расстояние до машин впереди, а также выполняет торможение до полной остановки и возобновляет движение по команде водителя. Система ночного видения обзавелась тепловизором, что позволяет ей различать в темноте пешеходов и даже животных. О появлении таких на курсе система оповещает водителя.

Рестайлинг подарил А8 новые фонари и ромбовидные раструбы выхлопа

Продажи Audi A8 в Беларуси уже начались. Минимальная стоимость новинки составляет €85.840.

ИТОГ

Реклама

Вопрос о лучшем автомобиле в высшем классе снова нуждается в ответе. Обновленный Audi A8 очень конкурентоспособен, обладает самым мощным в классе дизелем V8. Кроме того, этот представительский седан будет интересен не только пассажирам заднего ряда, но и водителю. Уж очень драйверским он оказался.

Себастьян Фаршмин

 

Понравилось

Тонкие линии. Несмотря на непревзойденные габариты Audi A8 выглядит стройно и даже компактно

Реклама

 

Не понравилось

Ассистенты за доплату. За каждого «помощника» и «ассистента» придется доплачивать. Конкуренты в этой лиге многое включили «в базу»

 

Удивило

Реклама

Блеск глаз. Новые фары с «текучими» указателями поворота впечатляют

 

Технические характеристики

Audi A8 4.2 TDI quattro

V8, турбодизель, спереди продольно • 4 клапана на цилиндр • 4134 см3 • 283 кВт (385 л.с.) при 3750 об/мин • 850 Нм при 2000 об/мин • полный привод • 8-ст. АКПП • 0-100 за 4,7 сек. • максимальная скорость 250 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 5135/1949/1460 • снаряженная масса, кг 2115 • объем бака 82 л • средний расход 7,4 л ДТ/100 км

Реклама

Цена в Беларуси: €102.695

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник

Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид четвертый

Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Кроссовер Alpine A390 салон

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид первый

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид второй

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид третий

Фото: Alpine

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 – 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 – 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых “серые” китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того – это вопрос.


Бренды

Из официалов – BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо – с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища – там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга – это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до “нафаршированной” Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки – Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих “люксовых” брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря “отвертке”, то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на “Моторшоу – 2024”. Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma – не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma – потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ