Новости
Мягкая сила
Свершилось: в Минске можно взять Bentley на тест-драйв. Главный редакотр не упустил возможности доставить себе такое удовольствие.
Bentley Continental Flying Spur W12
Мягкая сила
Свершилось: в Минске можно взять Bentley на тест-драйв. Главный редакотр не упустил возможности доставить себе такое удовольствие.

BENTLEY – ОСТРОВОК ТРАДИЦИЙ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. И чтобы оценить и разглядеть эти традиции, не нужно открывать капот или поднимать Bentley на подъемник. Потому что его традиции – это благородство, ручная сборка, высочайшее качество материалов и готовность исполнить любые пожелания клиента. А еще – удовольствие от покупки автомобиля. Для клиента, покупающего новый Bentley, машина начинается с каталогов и изучения большого количества образцов отделки интерьера. Предлагается масса образцов декоративных вставок: несколько вариантов металла и десяток вариаций натурального шпона. Вариантов кожаной обивки сидений, панелей и потолка больше раза в два: цветовая гамма исчерпывающая, плюс можно поэкспериментировать с текстурой и цветом строчки. Кроме того, можно совершенно на любой вкус выбрать цвет и оттенок ковролина, который покрывает полик салона. Но даже если какого-то цвета, оттенка или полутона в предлагаемой мастерами Bentley палитре нет, клиенту не станут оказывать. Мастера из английского Крю сделают все в точности так, как желает заказчик. Так что процесс покупки и оснастки Bentley – неземное блаженство. А вот как только клиент определился с фактурой и тонами интерьера, подобрал цвет кузова и рисунок колесных дисков, остается самое простое – выбрать V8 или W12. И этот выбор тоже доставляет удовольствие: выбрать мощный (507 л.с.) или очень мощный (625 л.с.) мотор. И, разумеется, заказчики и тут ни в чем себе не отказывают.

BENTLEY СОЗДАН ДЛЯ ОПЫТНЫХ И ИСКУШЕННЫХ ЛЮДЕЙ. Фотографии не могут передать величия седана Continental Flying Spur. Он монументален и незыблем. В нем нет ни капли так широко распространившейся сегодня «азиатчины». Люксовый британский седан не выглядит как черная стальная глыба: в его облике есть грация, рельеф и он преисполнен не наигранного величия.
Интерьер Continental Flying Spur – это выставка кожевенного искусства и ручного творчества. Я не слишком ошибусь, если скажу, что на обивку интерьера такого автомобиля уходит 7-10 коровьих шкур, несколько килограммов шерсти (для обивки пола и ковриков) и столько же металла. Весь интерьер сделан с душой и высочайшим мастерством. Придраться решительно не к чему. Можно только восхищаться. В этой великосветской обстановке хочется просто отдыхать.

BENTLEY НЕ НАПИЧКАН СВЕРХСОВРЕМЕННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ И ТЕХНИКОЙ. Какие-то фишки можно перечислить по пальцам одной руки: пневмоподвеска, активный круиз-контроль, холодильник, массаж и точка доступа Wi-Fi. Все! Никаких запредельных технологий тут нет. Это не Mercedes S-класса, где сперва нужно выучить «пособие по эксплуатации» и самому себе сдать экзамен на скорость включения функции массажа и выбора подсветки интерьера. В Bentley нет функций ради функций. Все, что можно включить, включается кнопками. Разве что для пары настроек пневмоподвески придется несколько раз коснуться сенсорного экрана. А в целом, тут все решения простые и немного старозаветные, но выполнены с достоинством. Признаться честно, штатная мультимедийная система, родословная которой ведется еще от VW Phaeton, уже очень стара, выглядит и работает как музейный экспонат. Развлекательные системы для пассажиров заднего ряда уступят по функциональности простенькой цифровой фоторамке. Но, черт возьми, в Bentley это не имеет никакого значения. Хотите офис, кинозал и дискотеку на колесах – вам в другой автосалон. А ведь и правда, никто из клиентов Bentley не предъявляет претензий к устаревшим мультимедийным возможностям этих автомобилей.




А КАК ДЕЛА ОБСТОЯТ С САМЫМ ВКУСНЫМ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ ОТ BENTLEY – МОЩНОСТЬЮ? О, ее тут предостаточно, и даже снаряженная масса в 2,5 тонны (а полная – почти 3 тонны) не является для уникального битурбированного W-образного мотора тяжелой ношей! Вся эта мощность – мягкая и приятная. С самым мощным мотором Continental Flying Spur не превращается во взбалмошный и дерганный автомобиль, пытающий строить из себя звезду драг-рейсинга. Все 625 л.с. исправно терзают асфальт. Реакции на газ мгновенные, АКПП не «тормозит» и не путается в передачах, а могучая сила, которая вдавливает в сиденья, гораздо эффективнее разминает тело, чем функция массажа. Но субъективно вся динамика «тонет» в толстенной шумоизоляции. Даже голоса мотора толком не слышно: он бурлит и рычит где-то «за стенкой».

ЛЮКСОВЫЙ СЕДАН РАЗГОНЯЕТСЯ ВЕЛИЧЕСТВЕННО, БЕЗ СУЕТЫ. Скорость нарастает плавной и бесконечной лавиной. Жаль, белорусские автобаны не безлимитные. 200 км/ч для Continental Flying Spur – нормальная крейсерская скорость. Он едет и не напрягается, не шумит, не дрожит и не рыщет в полосе. А максималка у этого олицетворения автомобильного величия – целых 322 км/ч. Не верите? Зря! 300 км/ч он набирает легко! А дальше? Жаль, что наши трассы еще и не слишком ровные для таких скоростей. Дело не в ямах, а в незаметных глазу перепадах высот, которые на такой скорости превращаются в гребни, а их пневмоподвеска разглаживает из последних сил. Да и поворотов многовато: когда пышный и мощный седан пролетает 100 м за 1 секунду, следование даже самому незначительному изгибу дороги превращается в опасную игру с центробежной силой. А вот на обычных шоссейных скоростях Continental Flying Spur кажется почти невесомым. Он легко и спонтанно реагирует на повороты руля, совсем не кренится в крутых поворотах и не стремится скользнуть наружу. Да, в характере его шасси ощущается спорт, но это не легкая, а скорее тяжелая атлетика. И все равно здорово.

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ «ЭФФЕКТЕ BENTLEY». За рулем Continental Flying Spur ты добр, снисходителен и уверен в себе. Во-первых, ты можешь всегда и везде. Во-вторых, соседи по дорожному потоку становятся гораздо внимательнее и вежливее. Bentley преображает мир вокруг себя и делает его прекраснее для всех. Мягкая и добрая сила.
|
Технические характеристики Bentley Continental Flying Spur W12 12-цил. битурбо, спереди продольно • 4 клапана на цилиндр • 5998 см3 • 460 кВт (625 л.с.) при 6000 об/мин • 800 Нм при 2000 об/мин • Полный привод • 8-ст. АКПП • 0-100 за 4,6 • Максимальная скорость 322 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 5295/1976/1488 • Снаряженная масса, кг 2475 • Емкость бака 90 л • Средний расход 14,7 л АИ-95/100 км Цена в Беларуси: от €255.800 |
ИТОГ
Bentley – люксовая марка, которая стоит особняком от производителей премиум-сегмента. Сравнивать его с ними бессмысленно. Этот автомобиль как костюм индивидуального пошива: изготавливается по заказу и ни на чем не экономит, игнорирует самые модные веяния, но сидит и выглядит отлично. Типичный и очень качественный образец почти штучного производства.
Шеф-редактор Евгений Дударев
Редакция благодарит официального дилера марки – автосалон «Bentley Минск», за предоставленный на тест автомобиль
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
Новости
Солидный запас хода и восьмиместный салон
В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.
Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.
Фото: Geely
-
4x42 недели назад
Гибридная версия получила систему полного привода
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Citroën Basalt Vision
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Новости2 недели назад
Глобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры5 дней назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки



