Новости
Мягкая сила
Свершилось: в Минске можно взять Bentley на тест-драйв. Главный редакотр не упустил возможности доставить себе такое удовольствие.
Bentley Continental Flying Spur W12
Мягкая сила
Свершилось: в Минске можно взять Bentley на тест-драйв. Главный редакотр не упустил возможности доставить себе такое удовольствие.
Главное, что отличает Bentley от многих прочих люксовых марок и флагманов премиального сегмента – это готовность выполнить любой каприз клиента. Очень хорошо это видно в безграничных возможностях индивидуализации интерьера
BENTLEY – ОСТРОВОК ТРАДИЦИЙ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. И чтобы оценить и разглядеть эти традиции, не нужно открывать капот или поднимать Bentley на подъемник. Потому что его традиции – это благородство, ручная сборка, высочайшее качество материалов и готовность исполнить любые пожелания клиента. А еще – удовольствие от покупки автомобиля. Для клиента, покупающего новый Bentley, машина начинается с каталогов и изучения большого количества образцов отделки интерьера. Предлагается масса образцов декоративных вставок: несколько вариантов металла и десяток вариаций натурального шпона. Вариантов кожаной обивки сидений, панелей и потолка больше раза в два: цветовая гамма исчерпывающая, плюс можно поэкспериментировать с текстурой и цветом строчки. Кроме того, можно совершенно на любой вкус выбрать цвет и оттенок ковролина, который покрывает полик салона. Но даже если какого-то цвета, оттенка или полутона в предлагаемой мастерами Bentley палитре нет, клиенту не станут оказывать. Мастера из английского Крю сделают все в точности так, как желает заказчик. Так что процесс покупки и оснастки Bentley – неземное блаженство. А вот как только клиент определился с фактурой и тонами интерьера, подобрал цвет кузова и рисунок колесных дисков, остается самое простое – выбрать V8 или W12. И этот выбор тоже доставляет удовольствие: выбрать мощный (507 л.с.) или очень мощный (625 л.с.) мотор. И, разумеется, заказчики и тут ни в чем себе не отказывают.
Алюминиевый мотор W12 есть и у других моделей концерна VW. Но только в Bentley он оснащен наддувом – по одному турбокомпрессору BorgWarner на каждую из V-половинок. Объем ровно 6 литров. По сравнению с моделью-предшественником мощность возросла до 625 л.с. и 800 Нм
BENTLEY СОЗДАН ДЛЯ ОПЫТНЫХ И ИСКУШЕННЫХ ЛЮДЕЙ. Фотографии не могут передать величия седана Continental Flying Spur. Он монументален и незыблем. В нем нет ни капли так широко распространившейся сегодня «азиатчины». Люксовый британский седан не выглядит как черная стальная глыба: в его облике есть грация, рельеф и он преисполнен не наигранного величия.
Интерьер Continental Flying Spur – это выставка кожевенного искусства и ручного творчества. Я не слишком ошибусь, если скажу, что на обивку интерьера такого автомобиля уходит 7-10 коровьих шкур, несколько килограммов шерсти (для обивки пола и ковриков) и столько же металла. Весь интерьер сделан с душой и высочайшим мастерством. Придраться решительно не к чему. Можно только восхищаться. В этой великосветской обстановке хочется просто отдыхать.
Никакой вычурности и показухи. Неприметные логотипы W12 на задних стойках крыши подсказывают, какой мотор приводит в движение этот Bentley
BENTLEY НЕ НАПИЧКАН СВЕРХСОВРЕМЕННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ И ТЕХНИКОЙ. Какие-то фишки можно перечислить по пальцам одной руки: пневмоподвеска, активный круиз-контроль, холодильник, массаж и точка доступа Wi-Fi. Все! Никаких запредельных технологий тут нет. Это не Mercedes S-класса, где сперва нужно выучить «пособие по эксплуатации» и самому себе сдать экзамен на скорость включения функции массажа и выбора подсветки интерьера. В Bentley нет функций ради функций. Все, что можно включить, включается кнопками. Разве что для пары настроек пневмоподвески придется несколько раз коснуться сенсорного экрана. А в целом, тут все решения простые и немного старозаветные, но выполнены с достоинством. Признаться честно, штатная мультимедийная система, родословная которой ведется еще от VW Phaeton, уже очень стара, выглядит и работает как музейный экспонат. Развлекательные системы для пассажиров заднего ряда уступят по функциональности простенькой цифровой фоторамке. Но, черт возьми, в Bentley это не имеет никакого значения. Хотите офис, кинозал и дискотеку на колесах – вам в другой автосалон. А ведь и правда, никто из клиентов Bentley не предъявляет претензий к устаревшим мультимедийным возможностям этих автомобилей.
Интерьер изготовлен с особым качеством и из натуральных материалов. Везде, где это уместно, салон обтянут натуральной кожей. Жаль, тестовый Bentley обошелся без отделки натуральным шпоном
Часы Breitling стоят как полседана B-класса. Торчащие рядом с соплами вентиляции рычажки выполнены из стали, с их помощью можно перекрыть подачу воздуха
Знатоки вспомнят, что почти такие же клавиши и окантовка селектора АКП были на Phaeton или Audi A8. Да, у нынешних Bentley много родственных черт с премиум-моделями концерна VW
Continental Flying Spur по длине колесной базы превосходит представительские седаны, но короче удлиненных моделей. На втором ряду места предостаточно, за подлокотником расположен холодильник. Задние кресла не поражают воображения обилием регулировок, мультимедийная система не самая современная. Но почему-то все это не имеет никакого значения
А КАК ДЕЛА ОБСТОЯТ С САМЫМ ВКУСНЫМ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ ОТ BENTLEY – МОЩНОСТЬЮ? О, ее тут предостаточно, и даже снаряженная масса в 2,5 тонны (а полная – почти 3 тонны) не является для уникального битурбированного W-образного мотора тяжелой ношей! Вся эта мощность – мягкая и приятная. С самым мощным мотором Continental Flying Spur не превращается во взбалмошный и дерганный автомобиль, пытающий строить из себя звезду драг-рейсинга. Все 625 л.с. исправно терзают асфальт. Реакции на газ мгновенные, АКПП не «тормозит» и не путается в передачах, а могучая сила, которая вдавливает в сиденья, гораздо эффективнее разминает тело, чем функция массажа. Но субъективно вся динамика «тонет» в толстенной шумоизоляции. Даже голоса мотора толком не слышно: он бурлит и рычит где-то «за стенкой».
4,6 секунд до 100 км/ч и максимальные 322 км/ч – Continental Flying Spur W12 самый быстрый из седанов Bentley. Этот лорд готов пожирать километры сотнями, было бы побольше заправок на пути. Хотя и в пробках он готов стоять с великосветским величием
ЛЮКСОВЫЙ СЕДАН РАЗГОНЯЕТСЯ ВЕЛИЧЕСТВЕННО, БЕЗ СУЕТЫ. Скорость нарастает плавной и бесконечной лавиной. Жаль, белорусские автобаны не безлимитные. 200 км/ч для Continental Flying Spur – нормальная крейсерская скорость. Он едет и не напрягается, не шумит, не дрожит и не рыщет в полосе. А максималка у этого олицетворения автомобильного величия – целых 322 км/ч. Не верите? Зря! 300 км/ч он набирает легко! А дальше? Жаль, что наши трассы еще и не слишком ровные для таких скоростей. Дело не в ямах, а в незаметных глазу перепадах высот, которые на такой скорости превращаются в гребни, а их пневмоподвеска разглаживает из последних сил. Да и поворотов многовато: когда пышный и мощный седан пролетает 100 м за 1 секунду, следование даже самому незначительному изгибу дороги превращается в опасную игру с центробежной силой. А вот на обычных шоссейных скоростях Continental Flying Spur кажется почти невесомым. Он легко и спонтанно реагирует на повороты руля, совсем не кренится в крутых поворотах и не стремится скользнуть наружу. Да, в характере его шасси ощущается спорт, но это не легкая, а скорее тяжелая атлетика. И все равно здорово.
Длина –5,3 метра, ширина почти 2 метра. Исполин! Но элегантный и роскошный. Задний свес Continental Flying Spur почти вдвое длиннее переднего
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ «ЭФФЕКТЕ BENTLEY». За рулем Continental Flying Spur ты добр, снисходителен и уверен в себе. Во-первых, ты можешь всегда и везде. Во-вторых, соседи по дорожному потоку становятся гораздо внимательнее и вежливее. Bentley преображает мир вокруг себя и делает его прекраснее для всех. Мягкая и добрая сила.
Технические характеристики Bentley Continental Flying Spur W12 12-цил. битурбо, спереди продольно • 4 клапана на цилиндр • 5998 см3 • 460 кВт (625 л.с.) при 6000 об/мин • 800 Нм при 2000 об/мин • Полный привод • 8-ст. АКПП • 0-100 за 4,6 • Максимальная скорость 322 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 5295/1976/1488 • Снаряженная масса, кг 2475 • Емкость бака 90 л • Средний расход 14,7 л АИ-95/100 км Цена в Беларуси: от €255.800 |
ИТОГ
Bentley – люксовая марка, которая стоит особняком от производителей премиум-сегмента. Сравнивать его с ними бессмысленно. Этот автомобиль как костюм индивидуального пошива: изготавливается по заказу и ни на чем не экономит, игнорирует самые модные веяния, но сидит и выглядит отлично. Типичный и очень качественный образец почти штучного производства.
Шеф-редактор Евгений Дударев
Редакция благодарит официального дилера марки – автосалон «Bentley Минск», за предоставленный на тест автомобиль
Новости
Dreame хочет посоревноваться с Bugatti
Похоже, что производитель пылесосов решил избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах
Компания Dreame, известная своими пылесосами (да-да, этими шустрыми помощниками в уборке), решила, что пора рвануть не только по ковру, но и по асфальту. И вот — внимание! — они показали рендеры своей первой машины. Прямо с завода в фантазиях. Ну а сама машина — «ультра-роскошный чисто электрический зверь», который, говорят, хочет посоревноваться с Bugatti. Правда, дизайн так похож на Bugatti Chiron, что даже бабушка восторженно сказала бы: «Да это же он, только на диете!»
Внутри же вместо привычного ряда кнопок — современный минимализм с баранкой на две спицы и планшетом-монитором, один в один как у «новой энергии» будущего. Никаких пылинок — только чистый прогресс и скорость (которую, будем надеяться, пылесосы Dreame не контролируют).
Компания уже объявила — первый настоящий автомобиль должен выйти в 2027 году. Кстати, они ищут место для завода в Берлине, прямо рядом с Tesla Gigafactory, что звучит как «мы точно белые и пушистые, не боимся конкуренции».
И для тех, кто уже волнуется, что Dreame поглощает все сферы жизни, есть новость: они даже заключили партнерство с BNP Paribas. Видимо, чтобы финансировать эту безумную симфонию пылесосов и турбонаддувов.
К слову, Bugatti Chiron, с которым Dreame будет мериться силами, умеет разгоняться до 420 км/ч — просто чтобы напомнить, что скорость для них не просто цифра.
Видимо, Dreame решили, что самое время избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах. Так что готовьтесь: если ваша пылесосная техника вдруг начнет намекать о скоростных качествах и дизайне суперкара — это не бред, это новые горизонты от Dreame.
Товарный вариант модели Honda Prelude комплектуется гибридной силовой установкой. В состав подобной системы входит двухлитровый атмосферный агрегат мощностью 141 сила (182 Нм), а также электродвигатель с отдачей 184 л.с. (315 Нм). Кроме этого, здесь предусмотрен и второй дополнительный электрический мотор, но он используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне установлена 10,2-дюймовая цифровая «приборка», 9-дюймовый планшет мультимедиа системы, особые сиденья с интегрированными подголовниками и трёхспицевое «усеченное» рулевое колесо. Оформление интерьера машины отличается достаточно контрастным декором. Посадочная формула новинки 2+2, но сделать пространство для перевозки грузов больше можно просто сложив спинки задних кресел. Между тем стандартный объём багажного отделения тут составляет 428 литров.
Клиренс спортивного автомобиля равен 135 мм. Габариты версии для домашнего рынка составляют 4520х1880х1356 мм, расстояние между осями — 2606 мм. Этой модели достались выдвижные дверные ручки и чёрные 19-дюймовые колёсные диски. В передний бампер интегрировали солидный воздухозаборник.
В Стране восходящего солнца продажи купе Honda Prelude уже начались. Минимальная стоимость подобного гибрида здесь достигает около $42 тыс. в пересчете с местной валюты. В ближайшем будущем этот автомобиль также появится на американском рынке и в ряде других государств.
Фото: Honda
Концепты и премьеры
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини
Volkswagen готовится к запуску нового доступного компактного электромобиля
Volkswagen готовится к запуску своего нового доступного компактного электромобиля — ID. Polo, который, по замыслу производителя, станет настоящим прорывом в сегменте малолитражных электрокаров. Модель, ранее известная как концепт ID.2all, впервые была засвидетельствована в новой форме с минимальным камуфляжем на выставке в Мюнхене в сентябре 2025 года. Официальный дебют намечен на ближайшее время, а серийные продажи стартуют в 2026 году.
Концепция и разработка
ID. Polo представляет собой компактный электромобиль длиной около 4 метров с колесной базой 2600 мм, что чуть короче нынешнего Polo, но с увеличенным пространством между осями. Особенностью модели стала новая упрощенная платформа MEB Entry, которая разрабатывалась специально для более доступных электрокаров. В отличие от предыдущих моделей на платформе MEB, ID. Polo будет иметь передний привод и более простую подвеску с торсионной балкой сзади, что снизит стоимость производства и повысит практичность.
Для производства новых моделей Volkswagen наладил сотрудничество с брендом Cupra, при этом заводы в Испании будут выпускать все автомобили на базе MEB Entry, включая будущие Skoda и Volkswagen SUV, а также новый Cupra Raval, запуск которого планируется на середину 2025 года.
Технические характеристики
ID. Polo оснащается одним электродвигателем мощностью 223 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Будет доступно два варианта аккумуляторов — на 38 и 56 кВт·ч. Максимальная дальность пробега по циклу WLTP с большим аккумулятором составляет около 450 км. Батарея поддерживает быструю зарядку до 125 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% всего за 20 минут.
Дизайн и интерьер
Новый ID. Polo получил современный и в то же время лаконичный дизайн, который сочетает в себе черты классики Volkswagen и передовые стилистические решения. Внешность модели близка к образу концепта ID.2all с аккуратной передней частью, поднятым капотом и характерной светотехникой с полноформатной световой полосой на задней части кузова. Ручки задних дверей остаются скрытыми, что добавляет автомобилю спортивной динамики.
В салоне ожидается сочетание цифровых технологий и удобства управления. На приборной панели размещены два крупных экрана — 10,9-дюймовый для водителя и 12,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Важное нововведение — возвращение к физическим элементам управления для таких функций, как регулировка громкости и климата, что повышает удобство во время эксплуатации. Вместо сенсорных слайдеров на руле — классические вращающиеся колёсики и кнопки. Объем багажника составляет 440 литров, с возможностью увеличения до 1330 литров при сложенных задних сиденьях.
Электрический Polo GTI и конкуренция
Volkswagen также анонсировал горячую версию ID. Polo GTI, которая выйдет на рынок в 2026 году и будет составлять конкуренцию таким электрокарам, как MINI JCW Electric и Alpine A290. Эта модель позволит бренду сохранить статус динамичной и молодежной марки, переходя к электрификации.
Тем временем, на рынке уже готовятся конкуренты от других производителей, включая Renault 5, Fiat Grande Panda, Citroen e-C3, а также будущие обновленные Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa Electric, представляющие новые вызовы для Volkswagen.
Цена и перспективы
Ожидается, что ID. Polo будет доступен по цене около 22 000 фунтов стерлингов, что примерно соответствует стоимости нынешнего бензинового Polo. Volkswagen также работает над еще более доступным электромобилем — ID.1, который может стоить менее 20 000 евро и выйдет на рынок в 2027 году.
Таким образом, ID. Polo открывает новую эпоху для Volkswagen, позволяя сохранить популярные имена и одновременно трансформировать их под требования электрической мобильности будущего. Благодаря инновационной платформе, усовершенствованному дизайну и практичности, новый электросупермини обещает стать одним из ключевых игроков в своём классе.
-
Электрокары2 недели назад
Солидный запас хода и дополнительный багажник
-
4x42 недели назад
Дебютировала посвежевшая купеобразная версия
-
4x42 недели назад
Пятиместный вариант не имеет альтернативы
-
Авторынок6 дней назад
BYD за 2025 год планирует экспортировать миллион электромобилей
-
Концепты и премьеры5 дней назад
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини
-
Новости партнеров2 недели назад
Время — деньги. Даже после работы
-
Авторынок1 неделя назад
Китайский автомобиль теряет 50% стоимости за год?
-
Видео1 неделя назад
У Lada Vesta во время движения внезапно заблокировался руль