Новости
В доспехах бога: ТЕСТ ALPINA B5 / BRABUS E B63 S
Кризис, экология, экономия – в мире этих болидов таких понятий не существует. У них на уме только мощь и скорость, и методы достижения поставленных целей самые радикальные.Их породило общество всеобщего изобилия для своих утех.
ТЕСТЫ И ТЕХНИКА: ALPINA B5 / BRABUS E B63 S
В доспехах бога
Кризис, экология, экономия – в мире этих болидов таких понятий не существует. У них на уме только мощь и скорость, и методы достижения поставленных целей самые радикальные.
Их породило общество всеобщего изобилия для своих утех. А еще к их созданию причастна непреодолимая тяга вырваться за пределы разумного в границах скоростного автобана. Brabus B63 S E и Alpina B5 все еще не исчезли, как динозавры, а продолжают речь резину в дали от ежедневной суеты. Нам посчастливилось одним глазком взглянуть на состязания известного и крупнейшего в своем роде тюнингового ателье из города Ботроп и маленькой мастерской из Альгау.
Оба автомобиля по своей природе – высокоскоростные седаны, мутировавшие в еще более стремительные четрехколесные ракеты из топ-моделей Mercedes E-класса и BMW 5-й серии. Brabus B63 S вырос на базе Mercedes E 63 AMG мощностью 525 л.с. Благодаря модифицированной выхлопной системе, катализаторам и новой прошивке электроники двигателя, он развивает смачные 555 л.с. Alpina взяла за основу BMW 550i, который с завода развивает 407 л.с. Новые компоненты впускной системы с еще более зверской степенью наддува и поршни дали жизнь мотору, который обрушивает на задние колеса 507 л.с.
Характеры у этих бестий в деловых костюмах очень разные. Brabus буквально пышет жаром, на любое действие водителя откликается мгновенно и грубо. Можно регулировать звук выхлопа нажатием одной кнопки. В самом экстремальном режиме при езде по крайней левой полосе автобана с утопленным в пол акселератором рев выхлопа V8 таков, будто Brabus вот-вот пересечет звуковой барьер.
Стиль общения Alpina с водителем менее драматичен, хотя сам автомобиль ничем не уступает Brabus. Alpina кажется деликатнее, менее жесткой, ведет себя более расслабленно. Но благодаря широким настройкам управления двигателя ее покладистый характер легко исправить, чтобы в любой момент времени высечь из него ракетное ускорение. Лишь звук Alpina более цивилизованный: барабанные перепонки
отдыхают при наборе скорости.
А еще Alpina не вызовет помутнение сознания при изучении прайс-листа: она на €60.000 дешевле Brabus.
Традиции и современность: высокоборотистый мотор Brabus достигает своей мощности старыми методами.
Агрегат Alpina успешно применяет технологию двойного наддува
Единство противоположностей: формы Alpina B5 более пухлые и дружелюбные,
а Brabus B63 S обильно украшен углепластиком, подчеркивающим острые грани его характера
Новости
Все характеристики уже известны
Раскрыта полная информация о технической начинке и стоимости нового кроссовера BYD Sealion 06 на домашнем рынке.
Гибридная версия модели BYD Sealion 06 получила силовую установку, в состав которой входит атмосферный агрегат 1.5 с отдачей 101 сила и электрический мотор мощностью 218 л.с. Основная функция ДВС здесь заключается в подзарядке тяговой батареи емкостью 18,3 кВт•ч или 26,6 кВт•ч. В зависимости от установленного аккумулятора на электротяге гибрид проедет 93 км или 130 км. «Максималка» такого исполнения достигает 180 км/ч.
Кроме этого, покупателям предложат полностью электрический вариант. Начальным версиям достался электродвигатель с отдачей 231 л.с. и батарея на 65,3 кВт•ч, а запас хода у таких исполнений равен 520 км (цикл CLTC). Более дорогие модификации оснащены мотором мощностью 245 л.с. и батарей емкостью 78,7 кВт•ч. и способны проехать без подзарядки 605 км. Предлагаются также полноприводные версии с двумя агрегатами, общая отдача которых достигает 395 л.с. Дальность хода в этом случае варьируется в пределах от 520 до 605 км. Разгоняться электрокары способны до 185 км/ч.
В «базе» новинка оснащена автопилотом BYD God’s Eye. Внутри имеются экраны «приборки» и мультимедиасистемы, а также беспроводное зарядное устройство. Максимальный объем багажного отделения равен 757 л/1630 л., но при этом у электромобилей предусмотрен еще дополнительный отсек объемом 142 л. под капотом.
Габариты паркетника следующие: 4810х19201675 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Штатные колесные диски у него 19-дюймовые.
За кроссовер BYD Sealion 06 на китайском рынке придется выложить минимум около $19,2 тыс. в пересчете с местной валюты. Продажи этой модели в Поднебесной уже стартовали.
Фото: BYD
Новости
Сроки официальной премьеры не раскрываются
В Поднебесной сертифицирован кроссовер smart #5 EHD, оснащенный гибридной силовой установкой.
Фотографии новой модификации, а также некоторые данные о smart #5 EHD недавно появились в базе Минпрома КНР. Грядущая версия оказалась последовательно-параллельным гибридом. В состав его силовой установки вошла 1,5-литровая бензиновая «турбочетвёрка» с отдачей 163 л.с. Сведений об электрическом оборудовании пока нет. Двигатель внутреннего сгорания способен подключаться к передним колесам: для этого здесь предусмотрена трёхступенчатая трансмиссия.
Общая дальность хода автомобиля достигнет 1600 км (цикл CLTC). Скоростной максимум гибридного исполнения составит 185 км/ч при снаряженной массе 2190 кг.
Судя по установленному на крыше лидару, готовящаяся к дебюту версия будет оснащена современным автопилотом. Из других любопытных внешних особенностей бензоэлектрического варианта можно отметить оригинальный передний бампер с воздухозаборниками.
Информация о дате премьеры кроссовера smart #5 EHD производителем пока держится в секрете.
Фото: Минпром КНР
Новости
Две комплектации и 181-сильный бензиновый агрегат
Модернизированный кроссовер Geely Icon обрел ценник на домашнем рынке.
Обновленная модель Geely Icon получила бензиновый турбированный двигатель 1.5 мощностью 181 л.с., который работает вместе с 7-ступенчатым «роботом». Других вариантов привода, кроме переднего, не предусмотрено.
Внутри появилась новая 8,8-дюймовая «приборка» и 14,6-дюймовый мультимедийный экран. Базовая комплектация включает подогрев передних сидений, круиз-контроль, прозрачную крышу и камеры кругового обзора. Более дорогой вариант оснащается системой автоторможения, электрическим приводом двери багажного отделения, атмосферной подсветкой салона и т.д.
Габариты автомобиля не изменились и составляют 4350х1815х1620 мм, расстояние между осями — 2640 мм. Внешность рассекреченной новинки мало отличается от предыдущего варианта: паркетник сейчас обзавелся стандартными дверными ручками и обвесом черного цвета. Колесные диски у начальной версии 18-дюймовые, оптика — светодиодная.
Продажи посвежевшего кроссовера Geely Icon в Китае уже стартовали. Минимальная стоимость этой модели на домашнем рынке составляет около $12,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Geely
-
Новости1 неделя назад
Сроки официальной премьеры не раскрываются
-
Авторынок1 неделя назад
Лучшие китайские электромобили 2025 года
-
Авторынок2 недели назад
Кто есть кто в китайском автопроме
-
Авторынок6 дней назад
Li Auto «завела официала»
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Гибрид оснащен безальтернативным передним приводом
-
Концепты и премьеры4 дня назад
Трехрядный SUV будет поставляться в самые разные регионы мира
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Предвестник товарной версии роскошного электромобиля
-
Новости2 недели назад
Подробностей о технической начинке пока нет