Autosalon.by

Новости

Минивэн навырост

Крупнее, благороднее, симпатичнее: Opel Zafira будет одновременно семьевозом и бизнесвэном. Но даже Zafira второго поколения с трудом пробивала себе дорогу в жизнь, хотя по сути это достойный автомобиль. Что будет теперь?

Опубликовано

.

Минивэн навырост

ПРЕЗЕНТАЦИЯ: OPEL ZAFIRA TOURER

Минивэн навырост

Крупнее, благороднее, симпатичнее: Opel Zafira будет одновременно семьевозом и бизнесвэном

В 1999 году умы инженеров Opel посетила очень умная идея, которая с ходу удивила весь мир. Она заключалась в том, чтобы в габаритах однообъемного кузова длиной 4,32 м уместить семь сидений, трансформируемый интерьер и сохранить при этом уйму жилого пространства. Компактвэн Zafira первого поколения искусно воплотил в себе все эти качества.
Однако этого было недостаточно, чтобы выдержать конкурентный напор. Даже Zafira второго поколения с трудом пробивала себе дорогу в жизнь, хотя по сути это достойный автомобиль.

Тот автомобиль вытянулся в длину до почти 4,5 метров, сохранив уникальный по своей сути семиместный интерьер. 18 мая Opel представил третье поколение, названное Zafira Tourer, которое и вовсе побило рекорды прибавки лишних сантиметров. Барабанная дробь: новинка вымахала аж до 4,66 м. Да уж, этот автомобиль вырос из штанишек компактвэна. Кому и зачем нужна эта гигантомания? Современные семьи становятся все более требовательны, но не более многочисленны по своему составу. Зато конкуренты вроде VW Sharan и Ford Galaxy/S-Max в Европе процветают – им явно не хватает еще одного соперника в виде Opel.

Внутри Zafira Tourer просторнее и предлагает более роскошный интерьер. Особое внимание инженеры уделили второму ряду сидений, где вместо сплошного регулируемого дивана появились 3 раздельных кресла. На каждом из них можно закрепить 3 детских сиденья. Впрочем, новую Zafira можно в один момент превратить из семейного автомобиля в удобный минивэн для путешествий. Среднее кресло складывается и превращается в подлокотник: взрослые это обязательно оценят. Объем багажника в пятиместном исполнении составляет 710 л, а максимальный объем при складывании второго ряда достигает 1860 литров.

Реклама

Интерьер напоминает Insignia. Огромное панорамное стекло не будет дешево, но создаст особую воздушную атмосферу в салоне

Новый Opel Zafira Tourer можно будет заказать с потрясающей панорамной крышей, которая составляет единое целое с лобовым стеклом. Также этот минивэн будет трудно не заметить на улицах: он сохранил впечатляющие передние фары в форме бумерангов, впервые показанные на концепт каре на Женевском автосалоне-2011. Эти фары, к счастью, являются чем-то больше, чем спецэффектом. Opel Zafira Tourer предлагает лучшую в классе систему освещения AFL+ (см. раздел слева).

Автомобиль появится в продаже в начале 2012 года с двумя версиями 1,4-литрового бензомотора (120 и 140 л.с.) и тремя модификациями 2-литрового турбодизеля (110, 130, 165 л.с.). Все варианты оснащаются системой старт-стоп. АКПП с двойным сцеплением появится позже.

Задние фары новой Zafira — светодиодные без доплаты

Задние колеса Zafira Tourer подвешены на полузависимой балке – не слишком изящной, но успешной конструкции. За доплату будут предлагаться регулируемые амортизаторы с тремя традиционными режимами: Comfort, Normal, Sport.

Адаптивное освещение AFL+

Да будет свет. В девяти вариациях. Именно девять различных типов освещения придумали инженеры Opel для разнообразных дорожных ситуаций. Биксеноновые фары подстраивают ширину лучей под ширину дороги, в зависимости от скорости движения и учитывают конфигурацию дорожного полотна. Рассмотрим наиболее характерные варианты.

Адаптивное освещение
Лучи фар следуют за поворотом руля

Автоматический режим
Фары самостоятельно переключаются с ближнего на дальний свет

Реклама

Шоссейный свет
Световой луч более концентрирован и светит дальше

Боковой свет
Специальные секции фар светят почти перпендикулярно для освещения маневров на перекрестках

Также за доплату автомобиль может быть оснащен задним креплением, способным нести на себе до четырех велосипедов. Кроме того, Zafira Tourer обросла электронным помощниками: адаптивным круиз-контролем, системой автоматического экстренного торможения, системой наблюдения на «мертвыми» зонами, полосой движения, дорожными знаками. Одним словом, прайс на опции для Zafira Tourer превзошел самого себя.

От Zafira к Zafira Tourer

Он был первопроходцем: в 1999 году Opel представил первый немецкий компактвэн длиной всего в 4,32 м. Был очень популярен не только среди отцов семейств. В 2005 году появилась Zafira B. автомобили обоих поколений разошлись тиражом в 2,2 млн штук. Сегодня мы не прощаемся с Zafira B, которая будет продаваться наряду с новой Zafira Tourer.

 

Компания обещала, что по крайней мере базовые цены на новинку останутся на приемлемом для семейного бюджета уровне.

Реклама

ИТОГ

Я скептически отношусь к тому, что новые авто становятся длиннее, выше, тяжелее. Zafira, вышедшая из более компактного класса, обещает сделать более выгодное финансовое предложение. Теперь это совсем другой автомобиль, который осчастливит семью или станет представительным корпоративным транспортным средством. Если вам нужно то же самое, но в более компактном варианте – покупайте Opel Zafira B, который пока останется на конвейере.

Йорг Мальцтан

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − 2 =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто