Новости
Автомобили будущего от Autobild
В связи с 25-летием журнала мы предложили ведущим дизайнерам разных марок придумать для нас автомобиль под брендом Auto Bild. Если бы Auto Bild был автомобильной компанией, то наш модельный ряд выглядел бы примерно так, как на этих картинках.
Немного фантастики
В связи с 25-летием журнала мы предложили ведущим дизайнерам разных марок придумать для нас автомобиль под брендом Auto Bild
Если бы Auto Bild был автомобильной компанией, то наш модельный ряд выглядел бы примерно так, как на этих картинках. Во всяком случае, таким его видят лучшие автомобильные дизайнеры, которых мы попросили сделать эскизы будущего автомобиля Auto Bild. Откровенно говоря, результат нас поразил: похоже, наш журнал у дизайнеров ассоциируется исключительно со спортивными машинами. Никаких установок мы не давали и условий не ставили, но в итоге получили 14 спортивных автомобилей, два спортивных внедорожника и один спортивный пикап. Даже VW Golf получился достаточно спортивным.Многие эскизы с явной экологической подоплекой: в них жужжат электродвигатели, регенерируется энергия, натягиваются паруса. Но почему тогда на колесах традиционные покрышки? Правда, не на всех.Если оценивать их комфортабельность и приспособленность к ежедневным нуждам по нашим критериям для сравнительных тестов, то в таблицах напротив многих пришлось бы поставить нуль.
ПОБЕДИТЕЛЬ НАШЕЙ ГОНКИ — ЭКОЛОГИЧНЫЙ СПОРТСМЕН ОТ BMW
ДИЗАЙНЕР Сенгмо Лим В концерне BMW специализируется на концептах будущего
BMW подчеркивает свой спортивный имидж экстравагантным двухместным автомобилем. Присмотревшись, можно узнать в нем родственника родстера-концепта Connected Drive, продемонстрированного компанией весной на Женевском салоне. Купе облегченной конструкции выигрывает нашу гонку. М1 будущего выглядит захватывающе со своим капотом, наполовину прикрытым стеклом. Под ним скрывается аппетитный двигатель, ведь литера М в маркировке моделей BMW все еще кое-что значит.
Toyota
ДИЗАЙНЕР Риоджи Оказаки
Верит, что будущее Toyota будет базироваться на нанотехнологиях
Вот где настоящая мистика: то, что на картинке выглядит, как винт от моторной лодки, на самом деле нанолазерные колеса! С такими волшебными колесами автомобиль может даже летать, как вертолет. К тому же будущий двухместный авто-вертолет, очень напоминающий боевого робота, снабжен приводом, получающим энергию из токсичных отходов. В фантазиях все возможно.
MINI
ДИЗАЙНЕР Дирк Мюллер-Щтольц
Не обремененный земным тяготением, вместе с Auto Bild мечтает о будущем
В 2059 году Mini сбросит свои колеса, а сердца будущих поклонников завоюет с помощью магических сил и фонарей-ореолов. Несмотря на отсутствующие колеса, автомобиль должен вызывать еще больший драйв, чем нынешний Mini. Мы верим в успех, ведь впереди еще целых 48 лет. В остальном маленький стильный автомобиль, даже со слегка угрюмым выражением лица – все тот же Mini. Правда, чуть-чуть оторванный от земли.
FORD
ДИЗАЙНЕР Штефан Ламм
Считает, что в будущем Ford Capri предпочтет вместо колес ролики
Ford вручил нам свой эскиз со следующим примечанием: «Быстрый, броский, признанный, справедливый по соотношению цены и качества и с большим количеством поклонников». Это довольно точно описывает историю успеха Auto Bild, но также подходит к юбилейной модели Ford’а – GT 25. Захватывающая дух комбинация дизайна Ford Kinetic Design с прогрессивными приводными технологиями. Расход 0,25 л/250 км, 250 кВт, 2500 Нм. Уровень CO2 – всего 25 г/км. Без комментариев.
MERCEDES
ДИЗАЙНЕР Клаус Френцель
Руководитель проектного отдела. Этот проект ему особенно удался
Aria – так называется невероятный спортивный снаряд, который родился в дизайн-бюро Advanced Designstudio под руководством Клауса Френцеля. И он почему-то ничем не напоминает Mercedes, если не считать звезду. Автомобилю уже незачем возить с собой массивную железяку в виде двигателя, в будущем в нем всем заправляет электроника. Например, в форме топливных ячеек. Новая техника позволит строить принципиально иные кузова, что Aria и демонстрирует.
AUDI
ДИЗАЙНЕР Бьёрн Верли
Твердо убежден, что высокоскоростные автомобили завтрашнего дня будут использовать энергию ветра
Из quattro и e-tron получился quattron – катамаран для дорог. На каждом колесе у него по электродвигателю с Torque-Vectoring, т.е. полный привод экологического типа с индивидуальным распределением крутящих моментов. Еще более заманчиво выглядит расширение экологического мышления с помощью дополнительного паруса, который помогает в движении. Правда, на дороге лучше не зависать в трапеции: патрульные будут в шоке, если мы, приводимые в движение ветром, поднимем ножки с одной стороны.
Opel
ДИЗАЙНЕР Борис Якоб
Он уже выкатывал подобные концептуальные автомобили на выставочные подиумы
Рюссельсхаймцы разработали стеклянный двухместный автомобиль с фарами-бумерангами. В горизонтальной проекции он по форме напоминает знаменитую бутылку кока-колы. Поскольку автомобиль прозрачный, можно в деталях рассмотреть начинку, которая функционирует исключительно на электричестве. Мы перенеслись в 2036 год: кажется, мир окончательно пресытился извергающими выхлопные газы двигателями внутреннего сгорания.
LAND ROVER
ДИЗАЙНЕР Джерри МакГоверн
Этот человек создал также новый Evoque
Коренастый, компактный, удобный – он явно предназначен для бездорожья, а не для скорости. Но здесь не урчит дизель, а жужжит электричество. Он такой же, как и журнал Auto Bild, который развлекает людей и одновременно приносит им пользу. Короткие свесы помогают на труднопроходимых участках, хороший обзор – в городе. В нем достаточно места для альпинистского снаряжения или охотничьих трофеев.
CITROËN
ДИЗАЙНЕР Тьерри Метро
Предложил своей команде нарисовать будущий SM. Наружные пропорции – от Ромейна Говейна, интерьер – от Рафаэля Ле Массона
И эта ракета сделана создателями 2 CV и Ami 6? Не верим! Но SM Concept с электроприводом – первопроходец на пути марки в модерн. Под его оболочкой скрывается конструкция из углеродных нано-труб (CNT), которые в десять раз легче и в 500 раз прочнее, чем сталь. Она же может использоваться и как аккумулятор энергии, поэтому здесь в нем нет необходимости. При таком повсеместном прогрессе несколько странно увидеть в салоне старый добрый руль.
NISSAN
ДИЗАЙНЕР Атсуши Маэда
Специалист из центра Nissan Design Center Europa дал волю своей фантазии
По версии Nissan’а, вместо колес у автомобиля горизонтально расположенные плазма-турбины, которые практически бесшумно удерживают в равновесии кабину, похожую на лодку с утиным хвостом. Два седока сидят друг за другом, как в закрытом мотороллере. Турбины защищены омароподобными цангами, как на современных реактивных самолетах, так что в целом автомобиль выглядит экстремально футуристически.
PEUGEOT
ДИЗАЙНЕР Жиль Видал
Отвечает за дизайн Peugeot – и за этот красивый концепт тоже
Мы снова в 2036 году, и снова это скорее езда лежа, чем путешествие в креслах. Но Peugeot обещает быть не только комфортабельным скоростным автомобилем, но и экономичным, как автомобиль малого класса, а также сохранить традиционные черты марки, по которой ее идентифицируют: длинный капот и узкие кошачьи фары-щели. В придачу гибридная установка на 500 сил. Хорошо рычишь, лев!
RENAULT
ДИЗАЙНЕР: Лоренс ван ден Акер
Вдохновил свою команду на этот спортивный рекорд
Показанный здесь двухместный автомобиль – эксклюзивное продолжение темы Renault DeZir. Только для Auto Bild, причем для гоночного трека! Это ультраплоский спорткар облегченной конструкции с электроприводом и отточенной аэродинамикой «Формулы 1» с дефлекторами и боковыми стяжками. Для оптимальной обзорности вся верхняя передняя часть автомобиля состоит из синтетического стекла.
ASTON MARTIN
ДИЗАЙНЕР Марек Райхман
Марек и его команда опираются на проверенные линии
Что мы видим? Один из самых дорогих в мире (1,2 миллиона евро) серийных автомобилей, под капотом которого самый мощный из когда-либо существовавших атмосферный двигатель (760 сил из 12 цилиндров). У лимитированного One-77 еще более сгорбленная и сжатая форма, углеволокнистое шасси и алюминиевый кузов. Внутри – кожа эксклюзивной обработки и опять-таки углеволокнистые поверхности. Как правило, Auto Bild имеет дело с автомобилями попроще и подешевле. Но вдруг за ближайшие 25 лет что-то изменится? Можем же мы немного помечтать?!
SKODA
ДИЗАЙНЕР Йозеф Кабань
Шеф-дизайнер Skoda пользуется уважением у Audi и Bugatti, для последних он разработал спорткар Veyron
Случай непростой – читателю придется включить всю свою фантазию, чтобы разобраться в розово-зеленых сочетаниях. Корму этого спортивного автомобиля с задними фонарями-оригами мы у Skoda уже видели. Но все равно – перед нами наглядная иллюстрация того, что получилось из когда-то неприглядной восточноевропейской марки, а ныне в высшей степени востребованного премиум-производителя для экономных людей. А если мысленно отодвинуть массивную корму далеко вперед, то получится великолепный спортивный автомобиль, своего рода Nissan GT-R по-чешски.
VW
ДИЗАЙНЕР Филипп Рёмерс
Продемонстрировал, что Golf’у нечего беспокоиться о своей карьере
Мы в 2025 году, перед нами – Golf X, который за прошедшие годы немного раздался вширь. Сначала сбивает с толку затуманенный взгляд сквозь ледяной слой, но главные стилистические элементы всеобщего любимца видны четко. Например, массивная третья кузовная стойка, которая еще больше выдвинулась в стиле Smart Tridion. Добавим ко всему этому специфическую радиаторную решетку и огромные колеса, которые так любят дизайнеры. Парочка на заднем плане – будто из середины 70-х.
Seat
ДИЗАЙНЕР Амин Садек Гарсиа
Представляет свой проект как дизайнерскую авантюру
Seat 25 выполнен в стиле покрашенного в веселый красный цвет бомбардировщика Stealth. Из-за раздельного лобового стекла спортивный автомобиль на электроприводе ассоциируется с фантастической боевой машиной, единственным «вооружением» которой является доступ в интернет. Дизайнер Амин Садек Гарсиа назвал Seat 25 «экспрессивным концептом для активной жизни в большом городе».
HYUNDAI
ДИЗАЙНЕР Томас Бюркле
Надеется, что у этого SUV’а есть будущее
Внедорожник Qarmaq с панорамным стеклом мог бы стать стильной иконой по справедливой цене, что уже стало традицией для Hyundai. Автомобиль сопровождался письмом пресс-службы, из которого мы поняли, что SUV-купе Qarmaq – воплощение лучших качеств и ценностей журнала Auto Bild, которые и вдохновили дизайнеров на создание именно такого внедорожника. Спасибо, приятно!
PORSCHE
ДИЗАЙНЕР Михаэль Мауэр
Нарисовал этот быстрый грузовичок для нас
Чтобы Auto Bild еще быстрее поступал в киоски, главный дизайнер Porsche Михаэль Мауэр разработал для нас симпатичное транспортное средство на укороченной базе Panamera. Да, такой вместительный 300-сильный седан в качестве транспорта для развозки тиража нам бы не помешал. Может быть, отделу сбыта стоит подумать о приобретении флотилии таких пикапов? Но на грузовую платформу нужна крышка, иначе на скорости 260 км/ч журналы просто разлетятся от встречного ветра.
ИТОГ:
Спасибо дизайнерам за то, что заглянули для нас в магический хрустальный шар, чтобы увидеть, на чем мы будем ездить завтра. В итоге специально нарисованные для нас модели получились очень спортивными, но одновременно и экологичными.
Бернхард Шмидт
Новости
Электрическая пятидверка получит двухцветный кузов
Появилась информация о новом универсале Zeekr 007GT, который скоро выйдет на китайский рынок.
Некоторые основные данные о грядущем электрокаре уже внесли в базу Минпрома КНР. Лишенный двигателя внутреннего сгорания универсал получит исполнения с задним и полным приводом. Базовый вариант оснастят 422-сильным агрегатом, а мощность двухмоторной силовой установки полноприводной версии достигнет 646 л.с. Емкость батарей и запас хода пока не известны.
Габариты готовящейся к дебюту пятидверки следующие: 4864х1900х1445 мм, расстояние между осями — 2925 мм. Для этого автомобиля будут доступны 19- или 20-дюймовые колесные диски, а на его крыше установят рейлинги. Еще одной любопытной особенностью будущей новинки станет двухцветный кузов.
Ожидается, что на домашнем рынке универсал Zeekr 007GT появится во втором квартале нынешнего года. В перспективе не исключены его поставки и за пределы Поднебесной.
Фото: Минпром КНР
Новости
Рестайлинговый паркетник обзаведется новым агрегатом
К официальному дебюту готовится модернизированный кроссовер Volkswagen Talagon.
Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.
Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.
Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.
Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.
Фото: Минпром КНР
Новости
Технические подробности станут известны позже
В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Игорь Смирнов, фото Genesis
-
Видео1 месяц назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео1 месяц назад
Китайский авто спустя год
-
Видео1 месяц назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Авторынок2 недели назад
Huawei M9 обошел по продажам BMW X5 в 3 раза
-
Электрокары2 недели назад
Новинки 2025: топ 8 самых ожидаемых электромобилей
-
Новости2 месяца назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Спорткары и Тюнинг1 месяц назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль
-
Электрокары4 недели назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды