Autosalon.by

Новости

MiTSubiShi L200 – идеальный автомобиль для работы и активного отдыха

«Так не бывает!» — возразят скептики. «Бывает!» — доказывает Mitsubishi L200. Этот пикап
действительно сочетает в себе комфорт легкового автомобиля, проходимость классического
внедорожника и грузоподъемность коммерческого автомобиля.

Опубликовано

.

Максимальная выгода!

MiTSubiShi L200 – идеальный автомобиль для работы и активного отдыха

 

 «Так не бывает!» — возразят скептики. «Бывает!» — доказывает Mitsubishi L200. Этот пикап
действительно сочетает в себе комфорт легкового автомобиля, проходимость классического
внедорожника и грузоподъемность коммерческого автомобиля. Далее – только факты.
я ивБроMлоoежtеoн rиsк чиеи тсввп еырстат имы выахве етс куаср воовMиы iхt sвuнуbесi длsооh­­i х знаменитого ралли­рейда «Дакар». обЗшеапе дын,э тнт,а ы оке к ооватнрвосетртомырмяуй о кбкптиооозлмр виаыо н длдпляао яе л тзб уасеч взоиодзл едоивар авоблажетась ь ц я1с.е2он внпеырой­­.

Заводская подготовка L200 для северной климатической зоны предусматривает дополнительный обогрев топливной системы и два мощных аккумулятора. По отзывам владельцев, этот пикап легко заводится даже в крещенские морозы.

 Радиус разворота у L200 рекордно малый в своем классе – всего 5,9 метра. так что на нем будет легко маневрировать в городе и на пересеченной местности.

Tяговитый турбодизель 2.5 DI­D развивает внушительный крутящий момент 314 нм уже при 2000 об/мин. на практике это означает, что L200 способен легко карабкаться по самым крутым косогорам и с легкостью перевозить тяжелые грузы. При этом вас удивит его экономичность – всего 10,7 литра топлива в городском цикле и 7,4 литра – на трассе (для версии с МКПП). Кроме того, вы сможете экономить и на сервисном обслуживании, так как межсервисные интервалы для L200 увеличены до 15000 километров.

Реклама

 Усовершенствованная передняя подвеска с двойными поперечными рычагами и практически «неубиваемый» задний жесткий мост на листовых рессорах обеспечивают одинаковый комфорт и устойчивость как на ровном асфальте, так и разбитых «грунтовках».

 Cдвоенная кабина L200 обладает самым вместительным салоном в своем классе. Пять полноценных мест, кондиционер или климат­-контроль, обогрев сидений, аудиосистема, электростеклоподъемники во всех дверях и центральный замок с дУ – этот пикап окружает своих пассажиров таким же комфортом, как и большой легковой автомобиль.

Грузоподъемность L200 – целых 1050 килограмм! Максимальная масса буксируемого прицепа составляет 2,7 тонны, а на грузовой платформе свободно помещается стандартный европоддон. Как загрузить автомобиль – решать вам. стройматериалы, лодка, квадроцикл? Пикапу Mitsubishi любая задача по плечу.

Mitsubishi L200 обладает одним из самых высоких рейтингов безопасности в своем классе. в зависимости от комплектации этот пикап оснащен ABS с интегрированной системой распределения тормозных сил EBD, а также системой MASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система). Защиту водителя и пассажиров в аварийной ситуации обеспечивают травмобезопасные рулевая колонка и педаль тормоза, а также раскрывающиеся в два этапа надувные подушки безопасности.

 Широкий ассортимент аксессуаров для L200 позволяет придать автомобилю совершенно новый облик и в полной мере раскрыть его потенциал. Защита бамперов и порогов, крышки и «кунги» для грузового отделения, багажные дуги и множество других аксессуаров не только придадут автомобилю современный и спортивный стиль, но и повысят его функциональность.

В основе нового пикапа Mitsubishi L200 – сверхпрочная несущая рама, к которой крепится кузов. даже на серьезном бездорожье, когда автомобиль опирается на 
грунт всего двумя колесами, вы сможете легко открыть двери и загрузить багажный отсек.

Реклама

 Фирменная трансмиссия Super Select 4WD предлагает водителю на выбор несколько режимов работы на любой случай.
«2h» ­ задний привод для города и скоростных трасс.
«4н» ­ полный привод с автоматическим распределением крутящего момента по осям при помощи вискомуфты для скользкой дороги.
«4hLC» ­ полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом для бездорожья.
«4LLC» ­ полный привод с включенной понижающей передачей и заблокированным межосевым дифференциалом для движения по крутым склонам, глубокой грязи или снегу.
Кроме того, водитель может включить блокировку заднего межколесного дифференциала – для преодоления особо
сложных участков бездорожья.

/p

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 + 6 =

Новости

Анонсирован дебют большой пятидверки

Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид первый

Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид первый

В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид второй

Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид второй

Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.

Фото: Changan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера

Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Купе Honda Prelude экстерьер вид третий

На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.

Купе Honda Prelude экстерьер вид первый

Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.

Купе Honda Prelude салон

Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.

Купе Honda Prelude экстерьер вид второй

Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Внешний вид грузовичка изменится

Скоро должен состояться дебют пикапа Fiat Toro, пережившего рестайлинг.

Опубликовано

.

Автор

Тизер пикапа Fiat Toro вид четвертый

Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.

Тизер пикапа Fiat Toro вид первый

Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.

Тизер пикапа Fiat Toro вид второй

Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.

Тизер пикапа Fiat Toro вид третий

Фото: Stellantis

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное