Новости
Подержанные Saab переживают ценопад
Пока идут разговоры о тяжелой судьбе Saab, цены на подержанные машины быстро падают. Отличный момент для тех, кто решил купить седан 9-3. ЦЕНА: $14.300, год выпуска 2007, пробег 108.000 км
Подержанные Saab переживают ценопад
Пока идут разговоры о тяжелой судьбе Saab, цены на подержанные машины быстро падают. Отличный момент для тех, кто решил купить седан 9-3. ЦЕНА: $14.300, год выпуска 2007, пробег 108.000 км

Отличная погода для Saab: в холода и снегопады 9-3 демонстрирует таланты авто для плохой погоды
Кризис Saab дошел до завершающей стадии: если компания не получит помощь от китайских партнеров, ее ждет банкротство. Ситуация мрачная, даже шведы не верят в то, что одна из национальных автомарок, существующих с 1947 года, дотянет до конца этого года.
В последнее время модели Saab не отличались особенной ликвидностью, а теперь цены на них на вторичном рынке пошли вниз еще быстрее. Не стоит забывать о том, что Saab никогда не позиционировал себя как дешевая марка, а теперь подержанные модели стали втройне привлекательнее. Хороший вариант для покупки – модель 9-3. По габаритам он чуть меньше предыдущей Audi A4 и чуть больше последнего Opel Vectra, с которым он разделил инженерную платформу и дизельные
двигатели. 1,9-литровый 4-цилиндровый дизель, разработанный GM и Fiat, благодаря двойному турбонаддуву у Saab развива ет 180 л.с. и 400 Нм. Saab 9-3 отличается еще несколькими особенностями: в 2007 году появились варианты бензиновых мо торов, работающих на биоэта но ле Е85 (1,8t и 2,0t Bio Power). Незадолго до снятия машины с производства появились полноприводные моди фикации.
ЭТО НАС РАДУЕТ
НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ приводится в движение 1,9-литровым битурбодизелем TiD, был выпущен в 2007 году в комплектации Linear. Ориентировочная цена на такой автомобиль в Беларуси – чуть более $14.000. Это более чем щедрое предложение, все-таки, первый владелец выложил за него €35.000. В наших широтах цены будут устойчивы из-за возможности продать в Россию и Казахстан. А вот в Европе цены на Saab снижаются буквально каждый день.
НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА вызывает смешанные чувства: четкие ходы рычага КПП, но реакции на повороты руля размазанные. Сиденья по-французски мягкие, не сочетаются с шумноватой подвеской. Дизель тянет мощно и незамедлительно, благо турбояма тут мини мальна. Подогрев сиде ний приятно согрева ет в холодные дни.
НАША ОЦЕНКА выглядит, как совет: хороший автомобиль, хороший мотор, хорошая цена.

К взлету готов: интерьер 9-3 напоминает о самолетном прошлом Saab

НАДЕЖНОСТЬ не является сильной стороной модели 93. Хотя это поколение далеко ушло от предшественника, но не смогло исключить все недостатки. Поводы для посещения сто чаще всего дает подвеска, особенно у моделей 2003 и 2004 г. в. в передней подвеске нередко обламываются пружины – передок приседает, проезд кочек сопровождается грохотом, но до сто можно доехать своим хо дом. часто, в буквальном смысле слова, вылетают наконечники руле вых тяг, громыхают опорные
подшипники и тяги стабилизато ра, быстро изнашиваются его втулки. Еще одна проблема мощных переднеприводных Saab – это неравномерный износ пе редних шин, проявляющийся при ма лейших сбоях в углах установки колес. Поразительно много дефектов у электронного блока управления двигателем. Штатные ксеноновые фары вызывают самые разнообразные помехи. двигатели, в целом, надежные, однако, если мотор был подвергнут чиптюнингу, долго он не выхаживает. в дизельном агрегате регулярно закоксовывается клапан рециркуляции выхлопных газов – загорается пресловутый checkengine. да и салон нередко огорчает поклонников Saab скри пами и стуками в панели, отслаиванием мягкого лака.

Глюки: электроника доставляет неприятности

Пружины могут треснуть, тяги стабилизатора гремят

Глушитель может развалиться от вибраций
ИТОГ

ХЕНДРИК ДИКМАН
Цены на подержанные Saab 93 пикируют вниз. Поклонники марки наконецто смогут позволить себе приобрести Sport Sedan за разумные деньги. Поверьте, многие не боятся проблем с ним: так или иначе их устранение не обойдется дорого.

КАК БЫТЬ С ЗАПЧАСТЯМИ?

Модель 9-3 – настоящий седан. Хэтчбеки закончились в 2002 году
Покупатели новых Saab вы нуждены обслуживаться в ди лерской сети General Motors, так как сервисы Saab практически не представлены в мире. од нако владельцам «не новых» машин не о чем беспокоиться: Saab можно обслужить на любой сто, хитростей в этой машине нет. Поставки запчастей будут продолжаться – их производство не имеет никакого отношения к судьбе компании Saab. Многие расходные детали подходят от соплатформенного Opel Vectra и других моделей.
95 Kombi: большой Saab
Предпоследнее поколение 95 увидело свет в 1997 году, сменив Saab 9000. Переднеприводный автомобиль оснащался только турбированными моторами, самой мощной версией был Aero, выдававший до 305 л.с. Его производство было свернуто в 2004 году. в 1999 году появился универсал 95, который стал очень популярен в Европе, особенно в Швеции. в основу 95 легла платформа концерна GM, на которой базировался Opel Vectra последнего поколения. на ходу Saab оказался таким же: не слишком комфортным и добротным. однако самые мощные версии были лучше приспособлены к требованиям фанатов марки.
93 Cabrio: воздушный Saab

Гармоничный профиль: на фото Saab 9-3 Cabrio 2009 модельного года
Шведы – странный народ. Значительная часть их страны лежит за полярным кругом, но они все разрабатывают кабриолеты. Удивительно, но 93 Cabrio пользовался успехом. в Германии на него всегда приходилось до 50% продаж. Учитывая удачные пропорции кузова, в этом нет ничего удивительного. Кроме того, даже водитель
и штурман в нем сидят так, что их не накрывает лобовое стекло. Во втором поколении Saab 93 предлагался с 1,8литровыми турбомоторами и исключительным 2,8литровым V6 мощностью 280 л.с. любители дизелей могли выбирать из двух моторов даже при покупке кабриолета.
alt=
strong
/strong
alt=
p
shy;то смогут позволить себе приобрести Sport Sedan за разумные деньги. Поверьте, многие не боятся проблем с ним: так или иначе их устранение не обойдется дорого.
/strong9
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости2 недели назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости2 недели назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары2 недели назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Электрокары7 дней назад
Полный привод доступен в качестве опции
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект





