Новости
ЗАЖИТОЧНЫЕ СКРЯГИ
Комфорт и безопасность? На высочайшем уровне.
Расход топлива? Меньше не бывает!
Это преимущества C 180 CDI, Volvo S60 DRIVe
и BMW 316d
 
																								
												
												
											ЗАЖИТОЧНЫЕ СКРЯГИ
Комфорт и безопасность? На высочайшем уровне. Расход топлива? Меньше не бывает! Это преимущества C 180 CDI, Volvo S60 DRIVe и BMW 316d

Mercedes C 180 CDI. Цена: от €32.105. Мощность: 120 л.с. Тестовый расход: 5,5 л/100 км
VOLVO S60 DRIVe/ Цена: от €23.098 Мощность: 115 л.с. Тестовый расход: 5,5 л/100 км
BMW 316D. Цена: от €29.183. Мощность: 115 л.с. Тестовый расход: 5,2 л/100 км
.jpg)
Внешне ничто не напоминает о скупых характерах этих авто. Volvo с R-design выглядит как 300-сильная версия
 История  знает  немало примеров того, как роскошные и богатые автомобили оснащали  маленькими  мо тора ми.  Например, в 80-х и 90-х годах неплохим  спросом  пользовались BMW 518i и Mercedes 260 SE. Этот  старинный  рецепт  сегодня  приобретает  широкую  популярность,  помогая  дорогим автомобилям  справиться  с их  обжорством.  Ав томобили, участвующие  в  этом  тесте, существуют  в  модификациях с  моторами  мощностью  более 300 л.с. Но мы не будем питать амбиций  на  их  счет,  а  оценим самые эко номичные дизельные версии.
Под массивным капотом Volvo S60  DRIVe  трудится  мотор, выдающий  115  л.с.  Мощность BMW 316 л.с. характеризуется этой же величиной. А Mercedes C 180 CDI в импозантной версии Avantgarde выдает 120 л.с., что не намного больше.Насколько эффективная такая диета?  Актуальны  ли  столь экономичные  дизели  среди 
по купателей,  которые  готовы вы ложить  щедрые  суммы  за пре миумные  авто?  В  конце кон цов,  даже  с  такими  мотора ми  эти  BMW,  Mercedes  и Volvo  не  блещут  минимальными ценами.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Если  не  обращать  внимания на  моторы,  модели  316d,  С180 CDI  и  S60  DRIVe  предлагают все,  что  можно  найти  сегодня в  машине  D-класса  премиумного ценового сегмента. О том, с каким качеством собраны эти автомобили, насколько хороши материалы  отделки,  и  какой комфорт  ожидает  на  борту, можно  говорить  только  с  целью  похвастаться.  Да  уж,  поверь те,  причин  жаловаться  на BMW,  Mercedes  и  Volvo  у  нас нет.  При  этом  каждый  проявляет  свою  индивидуальность и  отличительные  достоинства своего бренда. Volvo S60 также проста  в  пользовании,  как  ее немецкие конкуренты, хотя поначалу  обилие  мелких  клавиш на  консоли  изрядно  озадачивает.  C  обзорностью  по  сторо нами  у  S60  дела  обстоят не мно го хуже, но, в конце концов,  мож но  заказать  парковочную систе му и даже несколько 
видеокамер.
Зато  Volvo  по  умолчанию  способна  следить  за  движущимися  впереди  автомобилями  и автоматически  тормозить  во избежания ДТП на низких скоростях.  За  доплату  S60,  как и  Mercedes  C  180  CDI,  можно оснастить  системой  слежения за  дорожной  разметкой  и  слепыми  зонами.  BMW  3-ей  серии  не  обладает  такими  опциями:  они  появятся  лишь  на преемнике  в  следующем  году, и  мы  обязательно  поговоримо  новых  возможностях  «тройки».
Все  три  автомобиля  вполне можно  отнести  к  категории имиджевых.  Поэтому  не  удивляйтесь тому, что они не балуют  вместительностью.  Салоны приспособлены  для  перевозки пассажиров  ростом  не  более 185  см:  места  над  головой хватает.  Но  с  пространством для  ног  –  беда.  Меньше  всего шансов  упереться  коленями  в спинки передних кресел – у высокорослых  пассажиров  Volvo. 
Салон  Mercedes  немного  теснее,  а  вот  в  BMW  длинноногим  людям  лучше  не  ездить на  заднем  сиденье.  Посадка назад  в  этих  трех  авто  не  отличается  легкостью:  стопы  наверняка заденут порог или среднюю стойку кузова. В  первом  ряду  гораздо  удобнее.  Здесь  тестовые  модели BMW  и  Mercedes  предлагают опциональные  спортивные  либо  мультиконтурные  сиденья, являющиеся  мерилом  ком форта.  Кресла  S60  широковаты, их  подушки  могли  бы  быть длиннее,  а  нерегулируемые 
под головники  слишком  сильно выпирают  вперед  к  затылкам водителя  и  переднего  пассажира.
Багажник  Mercedes  порадовал больше  всех:  его  объем  больше,  чем  у  конкурентов.  То  же самое  можно  сказать  о  грузоподъемности. У Volvo багажник меньше почти не четверть, а  BMW  не  готова  перевозить слишком  тяжелый  груз  (см. характеристики  ниже  в  таблицах).
Mercedes C 180 CDI

Классический интерьер седанов Mercedes с огромным спидометром в центре. алюминиевый декор присущ версии Avantgarde
 
Мотор объемом 2,1 литра самый большой и мощный в этом тесте. Шумноват при разгоне

Кто желает большего, может заказать климатизированные мультиконтурные кресла за €1770
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
Все  трое  едут  действительно классно.  Даже  Volvo  со  своим 1,6-литровым  турбодизелем  не отстает на фоне «немцев». Его маленький мотор работает мягко  и  тихо,  здорово  подхватывает  на  средних  оборотах  и вовсе  не  кажется  меланхоличным  рохлей.  Правда,  эластичность  его  неважная,  и  чтобы получить уверенное ускорение, 
нужно  не  лениться  и  выбирать  правильную  передачу.  Если  нужна  более  яркая  динамика, лучше купить больше лошади ных сил с другим мотором.
BMW также работает тихо, его голос  приятнее,  а  ускорения заметно  бодрее  и  резвее.  Однако  мотор  316d  страдает  от недостатка  тяги  на  низах,  но, как  и  Mercedes,  преодолевает этот  недостаток  с  увеличени ем  рабочих  оборотов.  Эконо мичная  «тройка»  немного ог ор чает  вялой  разгонной  динамикой,  но  радует  сбалансированной  тягой  по  всему(не  считая  самых  низов)  рабочему диапазону и самым живым темпераментом  среди  выбранных  машин.  BMW 316d  под  нашим  чутким  руководством по казал  баснословно  низкий  средний расход  топлива  –  5,2  л  ДТ/100  км. Volvo  расходовал  чуть  больше  – 5,5 л/100 км.
В  вопросах  комфорта  Mercedes  даст фору  любому.  Он  не  уступает  BMW  в проворности  и  точности  управления, а  на  высоких  скоростях  заметно  тише Volvo,  которую  одолевают  аэродинамические  шумы.  Его  кресла  на иболее  удобные,  а  подвеска  ловко  сглаживает  неровности,  впрочем,  как  и BMW.
Volvo  S60  в  комплектации  R-design едет  жестко.  Широкие  низкопрофильные  покрышки  усугубляют  комфорт на  плохих  дорогах.  Руль  S60,  хотя  и вращается  с  большим  усилием,  но  не дает  столько  же  информации  и  обратной связи в поворотах.
VOLVO S60

В комплектацию r-design в Беларуси входит все оборудование из версии Momentum, а также алюминиевый декор, особый руль и голубой фон приборов

Мотор объемом 1,6 л закрыт пластиком. Двигатель поразил удивительно бодрым темпераментом

Удобные кресла с развитой боковой поддержкой также прерогатива версии R-design. Подголовник слегка выпирает вперед
 
ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ
Меньшая мощность не означает мень шую цену. Volvo S60 DRIVe в минимальной комплектации радует ценой: €23.098. Однако за версию R-design, как на тесте, придется выложить €32.320. BMW 316d оценивается в €29.183 и, если нужны опции, эту сумму можно значительно увеличить. То же самое можно сказать о Mercedes: модель С 180 CDI без опций стоит €32.105. Комплектация Avantgarde обойдется в дополнительные €2200. Таким образом, Volvo S60 оказывается выгоднее в приобретении и обладает исчерпывающим набором оборудования.
BMW 316D

Интерьер прост и изыскан одновременно. Эргономика великолепна, место водителя очень удобна. За двухзонный климат-контроль придется доплатить €770
 .jpg)
Такой же мотор установлен в модели 320d, где развивает 184 л.с. Здесь он выдает 115 л.с. и проявляет слабость при трогании

Для модели 316d также доступны спорт-кресла с электрическим приводом – опция за €630
ТАК РАБОТАЕТ START-STOP
.jpg)
Систему Start-Stop можно отключить клавишей как, например, в C 180 CDI
Скоро все новые автомобили будут штатно оснащаться системой Start-Stop. ее функция состоит в глушении двигателя при простое с целью сократить расход топлива и уменьшить выбросы выхлопных газов в атмосферу. Эта система связана со сцеплением, трансмиссией и тормозной системой автомобиля, которые дают ей отмашку на срабатывание. Мотор глушится только на неподвижном автомобиле и на нейтральной передаче. на ходу система никогда не останавливает двигатель. Запуск двигателя производится при выжимании педали сцепления.

Отмеченные жирным шрифтом значения были измерены
*При 1 м пространства для ног спереди
ФАКТОР УДОВОЛЬСТВИЯ здесь дело вкуса – эта оценка неидет в общий зачет

«Тройка»,  представленная  в 2005  году,  по-прежнему  славится красотой  и  захватывающим  спортивным  дизайном.  В  2012  году появится  следующее  поколение. 
Имидж  BMW  по-прежнему  высоко ценится.  А  вот  с  динамикой  у  этой BMW вышло неважно: ее просто не хватает. Сделано это в угоду экономным  клиентам.  К  счастью,  рулевой механизм очень точный и, благодаря  опции  Servotronic  (€250),  очень быстрый. Даже подвеска BMW подходит для ежедневной езды, несмотря на шины Runflat. Mercedes подходит для гонщиков в меньшей степени. Это, скорее,  клас сический солидный седан со спортивными наклонностями. Стиль ный интерьер с 
классными креслами обеспечивает высокий комфорт. Под веска удачно сочетает  плав ный  ход  с  точным управлением. Но и тут  мотор обделен темпераментом.
Volvo мало в чем отстает от соперников.  Даже  маленький  мотор  смело рвется в бой. Однако жесткая подвеска версии R-design портит впечатление  от  «шведа»,  который  во всем остальном проявляет здравый рациональный подход.
А что думаете вы? Пишите на redaction@autobild.by

ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ
BMW 316d
367 баллов — первое место
Не смотря на задушенный мотор, проявляющий слабость на низах, эта модель — настоящий BMW. Маневренный, изысканный и комфортный. А еще и экономичный.
Mercedes C 180 CDI

357 баллов — второе место
Как и положено Mercedes, C 180 CDI подкупает комфортом и безопасностью. Мотор сравнительно бойкий, но цена на эту экономичную версию отпугивает.
VOLVO S60 DRIVe

335 баллов — третье место
Этот S60 нам по душе. мы оценили его маленький экономичный мотор. Купеобразный кузов красив, однако принес в жертву обзорность и объем багажника.
ИТОГ
Михаэль Харнишфегер
Долой  сомнения.  Самые  «задушенные»  экологией  и  экономичностью моторы не дают повода усомниться в том, что за рулем не  будет  скучно.  кроме  того,  эти  «зеленые»  BMW,  Mercedes и  Volvo  обладают  всеми  необходимыми  удобствами.  По  совокупнос ти  характеристик  победил  Mercedes,  однако  высокая  цена 
под вела его. BMW 3-й серии по-прежнему молод душой и телом. 
Volvo s60 уступает в маневренности и практичности.
 
														В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
 
														Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
 
														Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
- 
																	Концепты и премьеры2 недели назадМоторшоу-2025 в Минске 
- 
																	Электрокары2 недели назадСкоростной максимум увеличен до 280 км/ч 
- 
																	Электрокары2 недели назадБюджетный вариант для латиноамериканских стран 
- 
																	Электрокары1 неделя назадПолный привод доступен в качестве опции 
- 
																	Концепты и премьеры2 недели назадАвтопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект 
- 
																	4x41 неделя назадКомфортабельный и технологичный 
- 
																	4x41 неделя назадГибридная модификация с двумя электромоторами появится у дилеров позже 
- 
																	4x47 дней назадРассекречен SUV с «квадратным» кузовом и 163-сильным бензиновым агрегатом 



.jpg)

 
														
 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
										 
										 
										 
										 
										 
										 
										 
										