Новости
ЕСЛИ МЕЧТАТЬ, ТО ПО-КРУПНОМУ
Благородные микроавтобусы с полным приводом. Уйма места, мощный дизель, тактичный «автомат», высокий престиж – это признаки люксовых лимузинов. Но также эти черты присущи
микроавтобусам, которые выпускают Mercedes и
VW. Мы сравним эти прекрасные машины.
 
																								
												
												
											ЕСЛИ МЕЧТАТЬ, ТО ПО-КРУПНОМУ
Благородные микроавтобусы с полным приводом. Уйма места, мощный дизель, тактичный «автомат», высокий престиж – это признаки люксовых лимузинов. Но также эти черты присущи микроавтобусам, которые выпускают Mercedes и VW. Мы сравним эти прекрасные машины.

VW T5 MULTIVAN180-сильный битурбированный турбодизель выдает щедрые 400 Нм момента и разгоняет  
MULTIVAN
до 188 км/ч
MERCEDES VIANO 2.2 CDI обладает мощностью в 163 л.с. и крутящим моментом, равным 360 Нм. Максимальная скорость VIANO достигает 174 км/ч
Разве это не автомобили мечты: на их  борту  поместится  вся  семья  с бабушками  и  дедушками,  можно  даже взять  с  собой  и  домашних  питомцев. Моторы  уверенно  тянут  тяжелую  ношу  и  не  пугают  заоблачным  расходом топлива.  Плавно  работающие  АКПП ловко  щелкают  передачи,  а  полный привод  позволяет  забраться  далеко  от города и летом, и зимой.
Подобную всестороннюю заботу о нуждах семьи проявили компании Mercedes и  VW.  Их  дружелюбные  шаттлы  для перевозки  родных  и  близких  называют ся  T5  4Motion  BiTDI  и  Viano  2.2 CDI 4Matic. Они прекрасны, спору нет. Однако  в  силу  одной  веской  причины  отцы  семейств  не  выстраиваются  за ними в очередь: стоимость этих микроавтобусов  колоссальна.  Полнопривод ный  180сильный  VW  Multivan  с АКПП  DSG  (7  передач)  в  самой  доступной  комплектации  Comfortline 
обой дется  в  $62.101.  Mercedes  Viano, оснащенный  полным  приводом  4matic и  5ступенчатым  «автоматом»,  также не  выглядит  бюджетным  предложением: его цена составляет €47.000.
VW T5
Сзади установлен цельный диван, на котором поместятся трое

Спидометр до 240 км/ч, селектор DSG – ничто не напоминает о фургоне
Mercedes  дороже  VW,  но  это  не  подтверждается  обилием  штатного  оборудования  на  его  борту.  В  отношении своих  микроавтобусов  производитель из  Штутгарта  придерживается  фирменной  ценовой  политики:  доплачивать  приходится  буквально  за  каждый ремешок.  Например,  магнитола  и  система  контроля  давления  в  шинах не  включены  в  цену  и  обойдутся  в дополнительные €1200.
VW  Multivan  версии  Comforrtline  также  предлагает  буквально  сотню  возможностей  по  увеличению  его  прайсо вой  стоимости.  Круизконтроль, 3-зонный  климатконтроль,  обогрев  передних сидений, электропривод зеркал, электропривод  сдвижной  двери  и  даже  пара  салонных  ковриков  (спереди), омыватели фар и обогреваемые форсунки  омывателей  стекол,  парковочная система  спереди  и  сзади  –  эти  опции добавили  к  стоимости  Multivan  еще $3500.  На  наш  взгляд,  автомобили  таких  масштабов,  обладающие  выдающейся  пассажировместимостью,  просто обязаны быть хорошо оснащенными.
Теперь  перейдем  к  непосредственному сравнению.  Итак,  апологеты  Multivan, внимайте:  Viano  (в  нашем  случае  версия  со  средней  короткой  базой)  проявил  лучшие  таланты  к  простоте  и  гибкости  трансформации  интерьера.
Mercedes Viano
.jpg)
Бизнес-класс: индивидуальные кресла для всех

Алюминиевый декор, функциональные приборы: тут также все цивильно
 Сзади  у  Multivan  установлен  громоздкий трехместный  диван,  который  скла дывается  с  усилием  и  занимает  слишком много  места,  что  бы  с  ним  ни  делали. Единственное  преимущество  такой «мебели»  в  том,  что  на  нее  можно усадить  еще  одного  пассажира.  Viano длиннее,  его  багажный  отсек  больше, а грузоподъемность выше на 100 кг. Так  может  быть  популярный  Multivan лучше  на  ходу?  На  самом  деле,  он  не годится  в  подметки  Mercedes.  Viano определенно  плавнее  и  комфортнее, его  подвеска  проглатывает те  ямы  и ухабы,  на  которых  Multivan  вздрагивает  и  потряхивает  пассажиров.  Поперечные  швы  и  стыки  на  асфальте 
слишком  хорошо  различимы  и  преодолеваются  с  минимальной  амортизацией.  Пассажиры  даже  различают  смену  типа  асфальта  под  колесами  большого  микроавтобуса.  Частьвины за лишнюю жесткость мы спишем на  18дюймовые  низкопрофильные шины,  которые  оказались  на  представленном  автомобиле.  Однако  они дают  весьма  полезные  преимущества: тормозной  путь  Multivan  совсем  как у  легковушки,  да  и  управляемость  гораздо  точнее.  Эти  характеристики  у Viano  хуже  изза  мягких  всесезонных шин.
Вообще,  микроавтобус  Mercedes  держит  уровень  своей  звездной  марки. Пассажиры  наслаждаются  комфортом:  Viano  будто  летит  над  асфальтом  на  воздушной  подушке,  слегка покачивается,  и  ничто  не  может  расстроить такую гармонию.
.jpg)
Несмотря на большую мощность, VW с трудом поспевает за Mercedes. Здесь хорошо видно: Multivan более приземист и обут в широкие шины
Оба  микроавтобуса  способны  достигнуть  цели  маршрута  за  один  промежуток  времени.  Viano  разгоняется и  набирает  скорость  заметно  лучше, будто  это  не  у  него,  а  у  Multivan на  17  л.с.  меньше  и  старый  5ступенчатый  «автомат».  Нажатие  на  педаль  незамедлительно  сопровождает ся  бодрым  ускорением.  Высокотехнологичная  преселективная  трансмиссия  DSG  бережет  свои  сцепления: пока  Multivan  аккуратно  трогается  с места,  Viano  уже  мчит  на  второй  передаче.
Да и с переключения вниз у «робота» DSG  не  все  гладко:  задумчивыми реакциями  на  кикдаун  Multivan  берет  водителя  на  измор.  2литровый турбодизель  VW  при  нагрузке  ревет уж  очень  натужно  и  хрипло,  совсем не  как  автомобильмечта  путе шественника.  Более  того,  при  такойто цене  мотор  должен  быть  изолирован 
от  салона  гораздо  лучше.  Похоже, 2тонная  масса  немного  тяжела  для этого относительно небольшого мотора,  который,  однако,  обладает  отличной  мощностью.  Зато  расход  топлива полностью  подчинился  высоким  технологиям  обоих  микроавтобусов:  менее 10 л ДТ/100 км. Ну чем не мечта?


Фактор удовольствия здесь дело вкуса – эта оценка не идет в общий зачет
Квадратный, угловатый, громоздкий – а  каким  еще  может  быть  микроавтобус? Здесь дизайн полностью подчинен функции, иначе никак. Однако рестайлинговый 
Multivan выглядит моложе и строже. Хромированная  звезда  Mercedes  как-то  не смотрится на пухлом теле Viano. Темперамент обоих автомобилей полностью растворился в их солидных массах – несмотря на высокую мощность, чуда не произошло.  Благодаря  комфортной  и  мягкой подвеске, а также явно более бодрому мотору,  Viano  идеально  подходит  для  путешествий  на  огромные  расстояния.  Что касается  имиджа  обоих  автомобилей,  то репутация  Multivan  бежит  впереди  него.
 

ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ
ПЕРВОЕ МЕСТО
VW T5 MULTIVAN BiTDI 4 Motion — 314 баллов
С точки зрения водителя, это легковой автомобиль, а не микроавтобус: управоение и тормоза отличные. вместительность салона хороша, но есть некоторые огрехи с трансоформациями, да и «автомат» показал себя не с лучшей стороны.
ВТОРОЕ МЕСТО
MERCEDES VIANO 2.2 CDI 4 Matic — 299 баллов
 .jpg)
Нечто среднее между фургоном и автомобилем для души, он способен на многое и более камфортабелен, чем жесткий Multivan. Высокая цена подвела Mercedes и в этот раз, хотя в этом случае она компенсируется большими габаритами и комфортом.
ИТОГ
Ян Хорн
Чем бы VW не уступал своим конкурентам, (а случается и такое) к нему не зарастет  народная  тропа.  Multivan  с  полным  приводом  и  Dsg  очень  дорог и от АКПП, если она не очень нужна, мы бы отказались. Viano просторнее и комфортнее, а еще быстрее. и классический «автомат» совсем не напрягает. Даже  будучи  полноприводными,  эти  микроавтобусы  не  пугают  расходом топлива.
 
 
														В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
 
														Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
 
														Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
- 
																	Концепты и премьеры1 неделя назадМоторшоу-2025 в Минске 
- 
																	Электрокары2 недели назадПолный привод сменившей генерацию модели не достался 
- 
																	Новости2 недели назадПока заявлен только один электромотор 
- 
																	Новости2 недели назадСамая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды 
- 
																	Электрокары2 недели назадСкоростной максимум увеличен до 280 км/ч 
- 
																	Электрокары2 недели назадБюджетный вариант для латиноамериканских стран 
- 
																	Электрокары7 дней назадПолный привод доступен в качестве опции 
- 
																	Концепты и премьеры1 неделя назадАвтопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект 

.jpg)

.jpg)


 
														
 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
										 
										 
																			 
										 
																			 
										 
										 
										 
										 
										