Новости
Maybach закроют
После семи лет существования на рынке сверхдорогих автомобилей, за которые немецкий бренд Maybach выпустил всего 3 тысячи машин, люксовой марке грозит закрытие.
Maybach закроют, так как он теряет 330 тысяч евро на каждой машине
После семи лет существования на рынке сверхдорогих Напомним, что вместо Maybach, концерн Daimler начнет выпускать люксовые Британское издание Руководство компании не посчитало нужным освежить марку: внедрить модные За все время Daimler потратил на Maybach более 1 млрд евро. Несмотря на В течение существования бренда на рынке было несколько предложений по По данным издания, Daimler все-таки вел переговоры с независимым Aston Вместо обновления модельного ряда концерн решил, что более целесообразно
автомобилей, за которые немецкий бренд Maybach выпустил всего 3 тысячи
машин, люксовой марке грозит закрытие. Предположительно, компания
перестанет выпускать лимузины в 2013 году.
автомобили под брендом Mercedes-Benz на платформе S-класса. Эти машины
будут конкурировать с Bentley и Rolls-Royce. Ожидается, что на свет
появится семь различных автомобилей.
Одним из лотов на будущих аукционах
коллекционных автомобилей может
стать единственный в своем роде
Maybach 125!
Car
приводит причины, которые привели к закрытию эксклюзивного бренда.
Несмотря на то, что официальных заявлений еще не было, эксперты уверены,
что Maybach обречен. Итак, основной причиной можно, пожалуй, назвать
отсталость. В то время как конкуренты и «родственники» в лице S-класса
интенсивно обновлялись, получая современные силовые агрегаты и
технологии, Maybach продолжал оставаться роскошным и консервативным, но
далеко не новым автомобилем.
и современные технологии из сферы альтернативных силовых установок или
хотя бы поставить на машину моторы из семейства Bluetec, которые широко
используются для автомобилей Mercedes-Benz. Пока марка продавала от 150
до 300 машин в год, что маловато даже для такого немассового сегмента,
концерн Daimler уделял больше внимания более перспективным направлениям:
сотрудничеству с Mitsubishi и Chrysler, и развитию Smart.
то, что цены на сами автомобили варьировались в пределах от 300 до 400
тысяч евро (на рынке Британии), автопроизводитель, по подсчетам издания,
терял на каждой машине порядка 330 тысяч евро.
обновлению модельного ряда. В частности, предлагалось выпустить
кроссовер на базе GL-класса, «бюджетный» для марки короткобазный Maybach
52, четырехдверный кабриолет Maybach 57. Идея последнего предложения
легла в основу концепта Mercedes Ocean Drive.
Martin о создании нового поколения Maybach, о чем ходила масса слухов.
Предполагалось, что совместное творение заменит устаревшие 57/62.
Представить новинку хотели на автосалоне во Франкфурте 2011 года.
Однако, как известно, этого не случилось.
будет закрыть марку, оставив выпущенные автомобили на «растерзание»
коллекционерам.
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости2 недели назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости2 недели назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары2 недели назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Электрокары7 дней назад
Полный привод доступен в качестве опции
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект





