Новости
Тягач для настоящего бездорожья
Полноприводные пикапы – автомобили, созданные для сложных условий эксплуатации. Land Rover Defender – автомобиль, созданный для экстремальных условий. Если вам и этого мало, можете умножить одно на другое и получите в итоге Defender Pickup
Тягач для настоящего бездорожья
Полноприводные
пикапы – автомобили, созданные для сложных условий эксплуатации. Land
Rover Defender – автомобиль, созданный для экстремальных условий. Если
вам и этого мало, можете умножить одно на другое и получите в итоге
Defender Pickup
редакционный фотограф иногда бывает довольно жестоким. То он заставляет
меня пять раз подряд маневрировать задним ходом с прицепом вверх по
узкой проселочной дороге, чтобы получше запечатлеть клубы пыли. А теперь
он хочет, чтобы я толкал прицеп задним ходом по размокшей лесной тропе,
потому что его диагональ очень красиво вырисовывается на фоне вертикали
елей. При этом прицеп скорее зарывается в грязь, чем катится, и с одной
стороны уже увяз в трясине до осей.
Увяз прицеп? Для Defender’а это не проблема
Правда, это для «Дефа» не проблема: большой рычаг коробки включает
первую передачу, рычаг раздатки – в режим L и Lock. И потом отпускается
сцепление, просто на холостом ходу. Внедорожный рисунок протектора шин
вгрызается в мягкую землю, и угловатый грузовичок без видимых усилий
вытаскивает две тонны прицепа, погрязшие в болоте. И тут-то появляется
ощущение, понятное каждому владельцу Defender’а. Архаичный «британец» в
этом случае напоминает опытного старшего брата, который хочет сказать:
«Все в порядке, парень. Мы тут пройдем, я тебя вытащу». В автомобиле
такого типа чувствуешь себя непобедимым и охотно прощаешь ему
своенравность и неудобства, свойственные модели, разработанной вскоре
после Второй мировой войны. С тех пор его неоднократно модернизировали,
но некоторые недостатки он тащит за собой уже более шестидесяти лет.
Взять, к примеру, посадку: маленькие сиденья установлены прямо впритык к
дверям. А все потому, что когда-то в автомобиле было три места в первом
ряду. Среднее убрали, заменив на небольшую полочку, но кресла сдвинуть
забыли. А в пикапе с однорядной кабиной, который можно приобрести как в
«длинном» варианте, так и с короткой базой и мини-платформой,
сталкиваешься с несколько архаичной проблемой: сиденье почти не
сдвигается назад, оно практически прислонено к заднему борту кабины. И
даже водителю средней комплекции остается либо двигать его назад и
ставить спинку вертикально, либо куда-то девать свои ноги.
Предупреждаем, что двигать сиденье назад надо аккуратно, потому что им
можно выгнуть наружу заднюю панель кабины, и тогда перестанет
функционировать раздвижное окно. А еще водителю высокого роста трудно
включить левый указатель поворота, поскольку рычаг переключателя
упирается в колено. Можно, конечно, приоткрыть на секунду дверь, но…
Впрочем, при размеренной езде действительно можно, а для обгонов
Defender и не предназначен. Его 2,4-литровый турбодизель, купленный у
Ford’а, тянет как вол и работает без турбоям по причине весьма
сдержанной мощности. Двухтонный прицеп он тащит без малейших усилий, а
благодаря очень короткой первой передаче при трогании с места даже на
20-процентных подъемах не нужно прибегать к понижайке.
Но когда пытаешься ехать быстро, сразу приходит понимание того, что
используешь Defender не по назначению. Речь идет именно о пикапе. 122
силы – это не так уж много, если двигать суммарно от четырех до пяти
тонн. По сравнению с Defender 110 Station с таким же прицепом пикап
чуточку резвее: просто потому, что он на 100 кг легче, чем универсал с
полным набором кресел. И все же ни один Defender нельзя назвать
понастоящему быстрым. Здесь все происходит немного медленнее, чем в
SUV’е, ориентированном на асфальт.
Defender едет не быстро, но он все делает качественно
А на плохих дорогах газ все равно приходится сбрасывать, поскольку
рассчитанные на значительную грузоподъемность винтовые пружины с
душевностью рукопожатия дровосека пропускают в салон неровности
дорожного покрытия, а стандартные в тесте 100 кг балласта игнорируются,
даже если их закрепить на самом зад нем краю платформы.
По сравнению с автомобилемтягачом с высотой опоры в 400-450 мм идентично
нагруженный тестовый прицеп на 110 Pickup с опорой на высоте 520 мм
дает нагрузку на шар килограммов на двадцать больше. Так что нужно
следить за тем, чтобы не превысить допустимую нагрузку на фаркоп. С
другой стороны, высокая опорная нагрузка подавляет склонность упряжки к
раскачиванию. Хотя значительный боковой крен на поворотах создает
некоторую нестабильность, курсовая устойчивость остается совершенно
безупречной. Просто на виражах нужно ехать чуть медленнее, чем обычно:
грубые высокие шины на асфальте, разумеется, не могут соперничать с
плоской, широкой дорожной резиной современных SUV’ов ни по
сопротивляемости центробежным силам, ни по эффективности торможения. К
тому же здесь нет никаких электронных вспомогательных систем, поэтому
приходится ориентироваться по звуку, издаваемому самими шинами. Что,
кстати, неплохо получается.
ИТОГ:
Разумеется, примерно за €30 тыс. можно приобрести современный компактный
SUV, который тоже сможет буксировать две тонны. И делать это он будет
намного быстрее, комфортабельнее и экономичнее, пока дело не коснется
более-менее серьезного бездорожья. А вот чтобы отправиться с двумя
тоннами груза, к примеру, в сторону Карпат, лучше брать Defender Pickup.
Новости
Солидный запас хода и восьмиместный салон
В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.
Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.
Фото: Geely
Новости
Глобальная модель готовится сменить поколение
Стала известна дата мировой премьеры кроссовера Kia Seltos второй по счету генерации.
Недавно марка Kia поделилась первыми официальными снимками кроссовера Seltos нового поколения. Судя по обнародованным тизерным изображениям, эта глобальная модель получит другую решетку радиатора, иную оптику сложной формы, обвес по периметру кузова, черные рейлинги и выдвижные ручки дверей. Благодаря произведенным доработкам должны улучшиться аэродинамические характеристики кроссовера.

Также анонсирован выпуск двух особых версий — X-Line и GT-Line, которые будут отличаться от стандартного исполнения дизайном экстерьера. Фотографии салона и сведения о технической начинке посвежевшего автомобиля корейская марка пока не опубликовала.

Презентация «второго» Kia Seltos запланирована на 10 декабря нынешнего года.

Фото: Kia
Citroën представил концепт Basalt Vision на Международном автосалоне в Сан-Паулу 2025 года. Эта версия добавляет динамичный вид стандартному бюджетному фастбеку Basalt (известному как C3 X), ориентированному на рынки Южной Америки и Индии.
Внешние изменения

Концепт получил заниженную подвеску и 18-дюймовые колеса с красными суппортами, что делает его визуально агрессивнее серийной модели на 16-дюймовых дисках. Задний бампер украшает крупный глянцевый диффузор с F1-подобной стоп-сигнальной полосой и двойными хромированными выхлопными трубами, дополненными утиным спойлером и крышей-спойлером. Акценты в цвете André Red по контуру кузова, боковые и капотные детали, а также черные значки Vision усиливают спортивный образ, сохраняя старый двойной шеврон Citroën в черном исполнении.
Техническая основа

Basalt Vision построен на топовой версии Basalt Dark Edition для Бразилии без доработок по производительности. Двигатель — знакомый 1.0-литровый турбированный трехцилиндровик мощностью до 130 л.с. (на этаноле) и 200 Нм крутящего момента, работающий с CVT-вариатором на 7 виртуальных передач и передним приводом. Это самый мощный мотор в локальной гамме Citroën, но концепт остается экспериментом дизайна, а не предвестником серийной версии.
Перспективы

Концепт напоминает индийскую C3 Sport Edition, где аналогичный пакет стиля уже применяется. Basalt/C3 X останется эксклюзивом для развивающихся рынков, в то время как Fiat готовит похожий фастбек для Европы на базе Panda. На салоне в Сан-Паулу Citroën также показал C5 Aircross нового поколения, Ami Tonic, Buggy и болид Formula E.
-
Новости2 недели назад
Пятиметровый вседорожник для рынка Поднебесной
-
Новости2 недели назад
Крупная премиальная модель
-
Новости2 недели назад
Прибавка в размерах позволит расширить пространство салона
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Прототип внедорожника для любителей приключений
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Бюджетной модели пересмотрели оснащение и набор опций
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Эксклюзивная отделка кузова и интерьера
-
Новости2 недели назад
Дальность хода четырехдверки на электричестве достигает 180 км
-
4x42 недели назад
Перенастроен электроусилитель руля и обновлен интерьер













