Новости
$1 млрд за автомобиль
Конгрессмен Дэн Лангрен представил Конгрессу проект, который предполагает премию в 1 млрд долларов первому автопроизводителю, который сможет разработать и наладить полномасштабное производство машины, расходующей примерно 2,4 л топлива на 100 км.

За создание машины, которая тратит 2,4 л на 100 км, обещают $1 млрд.
Конгрессмен Дэн Лангрен представил Конгрессу проект, который По американской системе исчисления, машина должна быть способна проехать Отмечается, что в проекте могут участвовать автомобили, которые ездят на Единственным более-менее близким к серийному претендентом на 1 млрд В настоящее время на рынке не существует автопроизводителя, который смог
предполагает премию в 1 млрд долларов первому автопроизводителю, который
сможет разработать и наладить полномасштабное производство машины,
расходующей примерно 2,4 л топлива на 100 км.
на одном галлоне 100 миль (100 mpg).Программа, которая предложена в
законопроекте, должна контролироваться Министерством энергетики и должна
стать альтернативой существующим схемам, стимулирующим автокомпании
разрабатывать более экономные модели.
бензине. Никаких батарей. Еще одно условие – автопроизводитель должен
быть местным, то есть компания должна быть зарегистрирована в США.
Таким образом, местные модели Chevrolet Volt и будущий Ford Fusion
Energi не смогут побороться за главный приз. Равно как и Nissan Leaf,
который обеспечивает пробег в 99 миль. Кроме того, компания должна
продать 60 тысяч таких машин, передает
Fox News
долларов является мало похожее на стандартную легковушку транспортное
средство Very Light Car от компании Edison2, который обеспечивает 102,5
мили пробега на 1 галлон топлива (примерно 2,29 л на 100 км). Автомобиль
оснащен 1-цилиндровым 250-кубовым турбированным мотором, который
развивает 40 л.с. и примерно столько же Нм. Разгон до 60 миль в час
занимает 14,2 с, а максимальная скорость составляет чуть более 100 миль в
час. На борту помещается 4 человека, багаж и 6,5 галлонов топлива. По
данным производителя, расход на трассе составляет вовсе 1,8 л на 100 км
(129 mpg). Этот проект уже успел выиграть частный грант в размере 5 млн
долларов. Впрочем, компания не собирается на этом останавливаться и
планирует разработать легкий четырехместный прототип.
бы соответствовать всем условиям. Кроме того, проект пока не одобрен
правительством США. Непонятно также, откуда власти смогут взять 1 млрд
долларов на грант. Но саму идею Конгресс может одобрить. Вполне
вероятно, что она трансформируется в более привлекательный для властей и
автопроизводителей проект.
Новости
Солидный запас хода и восьмиместный салон
В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.
Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.
Фото: Geely
Новости
Глобальная модель готовится сменить поколение
Стала известна дата мировой премьеры кроссовера Kia Seltos второй по счету генерации.
Недавно марка Kia поделилась первыми официальными снимками кроссовера Seltos нового поколения. Судя по обнародованным тизерным изображениям, эта глобальная модель получит другую решетку радиатора, иную оптику сложной формы, обвес по периметру кузова, черные рейлинги и выдвижные ручки дверей. Благодаря произведенным доработкам должны улучшиться аэродинамические характеристики кроссовера.

Также анонсирован выпуск двух особых версий — X-Line и GT-Line, которые будут отличаться от стандартного исполнения дизайном экстерьера. Фотографии салона и сведения о технической начинке посвежевшего автомобиля корейская марка пока не опубликовала.

Презентация «второго» Kia Seltos запланирована на 10 декабря нынешнего года.

Фото: Kia
Citroën представил концепт Basalt Vision на Международном автосалоне в Сан-Паулу 2025 года. Эта версия добавляет динамичный вид стандартному бюджетному фастбеку Basalt (известному как C3 X), ориентированному на рынки Южной Америки и Индии.
Внешние изменения

Концепт получил заниженную подвеску и 18-дюймовые колеса с красными суппортами, что делает его визуально агрессивнее серийной модели на 16-дюймовых дисках. Задний бампер украшает крупный глянцевый диффузор с F1-подобной стоп-сигнальной полосой и двойными хромированными выхлопными трубами, дополненными утиным спойлером и крышей-спойлером. Акценты в цвете André Red по контуру кузова, боковые и капотные детали, а также черные значки Vision усиливают спортивный образ, сохраняя старый двойной шеврон Citroën в черном исполнении.
Техническая основа

Basalt Vision построен на топовой версии Basalt Dark Edition для Бразилии без доработок по производительности. Двигатель — знакомый 1.0-литровый турбированный трехцилиндровик мощностью до 130 л.с. (на этаноле) и 200 Нм крутящего момента, работающий с CVT-вариатором на 7 виртуальных передач и передним приводом. Это самый мощный мотор в локальной гамме Citroën, но концепт остается экспериментом дизайна, а не предвестником серийной версии.
Перспективы

Концепт напоминает индийскую C3 Sport Edition, где аналогичный пакет стиля уже применяется. Basalt/C3 X останется эксклюзивом для развивающихся рынков, в то время как Fiat готовит похожий фастбек для Европы на базе Panda. На салоне в Сан-Паулу Citroën также показал C5 Aircross нового поколения, Ami Tonic, Buggy и болид Formula E.
-
Новости2 недели назад
Пятиметровый вседорожник для рынка Поднебесной
-
Новости2 недели назад
Крупная премиальная модель
-
Новости2 недели назад
Прибавка в размерах позволит расширить пространство салона
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Прототип внедорожника для любителей приключений
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Бюджетной модели пересмотрели оснащение и набор опций
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Эксклюзивная отделка кузова и интерьера
-
Новости2 недели назад
Дальность хода четырехдверки на электричестве достигает 180 км
-
4x42 недели назад
Перенастроен электроусилитель руля и обновлен интерьер




