Новости
Игрушка для больших мальчиков
В новом Threewheeler’е будут ездить разве что немного сумасшедшие. Перед нами своеобразное трехколесное средство передвижения, отличная игрушка для мужчин с фантазией – но только для тех, кто может себе ее позволить
Игрушка для больших мальчиков
новом Threewheeler’е будут ездить разве что немного сумасшедшие. Перед
нами своеобразное трехколесное средство передвижения, отличная игрушка
для мужчин с фантазией – но только для тех, кто может себе ее позволить
скользит между двумя приборами. Средним пальцем нужно отщелкнуть вверх
маленькую планку, а указательный ищет, как спусковой крючок, спрятанную
под ней нажимную кнопку. Огонь! И тут же два цилиндра с воздушным
охлаждением начинают свой танец, а из выхлопных труб вырывается сизое
облачко.
Дальше вас ждет нечто совсем уж необычное. Может показаться, что перед
вами вращается пропеллер, где-то слева стоит бортмеханик и руками
показывает: взлет разрешаю! Но все это иллюзии, а вот Morgan
Threewheeler настоящий. Он абсолютно реален – от кнопки запуска до
множества деталей, благодаря которым появляется сходство с самолетом.
Длинный капот, массивные тумблеры, срезанные педали, открытые рычаги
передней оси, узкие сиденья… и всего одно колесо сзади.
Эта странная штука без крыши, окон, подголовников, ABS, подушек
безопасности, без всего того, что делает езду на автомобиле безопасной и
удобной, не что иное, как игрушка! Игровая приставка, призванная
включить в мужском мозгу кнопку Play. «Вот вещь, которая не нужна миру»,
– смеется Лутц Леберфингер. Но такая игрушка иногда бывает
востребованной. К примеру, еще до того, как первый Threewheeler попал в
Германию и был продемонстрирован на Harley Days в Гамбурге, импортер
успел продать восемь экземпляров по цене €39 800. Любое появление этого
существа на публике – сенсация. Его окружают, рассматривают и просятся
внутрь. Но он пустит не каждого: узкий кокпит не допускает больших
животов.
При этом Threewheeler – брат Harley по духу. Во-первых, спереди урчит
115-сильный 2-цилиндровый мотор S&S с воздушным охлаждением объемом
1917 см3. Во-вторых, Morgan, как и Harley, извлек старую идею из своего
ящика с хламом: самое время вспомнить трехколесные автомобили, с
которыми марка стартовала в 1909 году и производство которых закончилось
в 1952-м. В послeвоенной Англии автомобилисты предпочитали крышу над
головой и были сыты по горло самолетами-истребителями.
Morgan всегда был известен своей оригинальностью, и по сегодняшний день
четырехколесные родстеры он делает точно такими же, как в 1936 году.
Причем самый дешевый из них стоит примерно €43 тыс., а время его
ожидания после заказа с предоплатой составляет девять месяцев. В
английском Мидленде знают толк в игрушках для мужчин.

тот же конструктивный принцип сумасшедшие англичане перенесли на
Threewheeler: стальная рама, кузов из ясеня, обшитый алюминиевыми
пластинами – облегченная конструкция времен царя Гороха снова вошла в
моду. Morgan убирает все, что не нужно для езды: трехколесный автомобиль
должен весить всего 495 кг. Лутц Леберфингер уже потирает руки: «Спорю,
что он за четыре с половиной секунды разгонится до 100 км/ч!»
Всевозможные пари – такая же неотъемлемая часть старой доброй Англии,
как дождь (его, кстати, не любит ни один Morgan) и запеченные бобы.
А теперь то, о чем наш собеседник умалчивает: четыре с половиной секунды
в Threewheeler’е должны восприниматься как две, и никак не больше.
Водитель видит через маленькие окошки тонкие передние колеса, а на
поворотах может показаться, что маленькая машинка с единственным колесом
сзади вот-вот перевернется. Но этого не произойдет: посвященные уже
нашептывают о головокружительных скоростях в поворотах на презентации
новичка в Гудвуде. Тогда за Morgan’ом клубился синий дым от сожженной
резины, но скорее уж заднее колесо сотрется полностью, чем он
перевернется.
Но чтобы по спине побежали мурашки, не нужно скорости. Threewheeler
очаровывает вас уже тогда, когда вы пытаетесь просочиться в его узкий
корпус, или даже раньше – ведь вы можете самостоятельно украсить этот
асфальтный самолет. Фирма из Малверн Линк, которая до сих пор не слишком
славилась креативным мерчендайзингом, предлагает необычные наклейки,
так называемые Graphic Packs: разинутая пасть акулы, кокарда королевских
воздушных сил или нарисованные дыры от выстрелов – и всего за €140.
MORGAN НАЧИНАЛ НА ТРЕХ КОЛЕСАХ
Сын пастора Генри Фредерик Стэнли Морган в детстве мечтал конструировать
железные дороги, но впоследствии, в 1909 году, он создал свое первое
трехколесное средство передвижения. Эта штука больше, чем мотоцикл, и
дешевле, чем автомобиль. Она получилась ослепительной, и вскоре Морган
стал фабрикантом. За первенцем последовали трехколесные машины в
различных модификациях, от спортивных до семейных. Сначала они
приводились в действие мотоциклетными двигателями V2, но с 1933 года
появился 4-цилиндровик от Ford. Только в 1936 году Генри Морган решился
на четырехколесный родстер.
управляемый рычагом вместо рулевого колеса
после тюнинга набирал
свыше 160 км/ч
выпускавшийся до 1951 года
TRIKE – HARLEY С ТРЕМЯ НОГАМИ
Спереди это полноценный Harley: 1690 кубиков, 81 сила, много хрома, тяга
с низких оборотов, широкий обтекатель, аудиосистема и навигация. С
обвесом и 16-дюймовыми дисками он весит 504 кг, которые на виражах
упрямо несутся по прямой и требуют сильных рук на руле. Но у такого
трехколесного средства передвижения есть стояночный тормоз и задняя
передача, а значит, это уже не совсем мотоцикл.
Новости
Практичный вариант для таксопарков
Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.
Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.
Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.
Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.
Фото: BYD
Новости
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
Премьера кроссовера Mazda EZ-60В должна состояться на предстоящем мотор-шоу в Шанхае.

Производитель недавно поделился изображениями внешнего вида такого автомобиля, но технические подробности пока остаются неизвестны. Согласно предварительным неофициальным сведениям, на рынке Поднебесной эту модель предложат в виде электрокара, а также с гибридной силовой установкой, где двигатель внутреннего сгорания будет использоваться в качестве генератора.
Показанный сейчас на фотографиях кроссовер является серийным вариантом ранее представленного шоу-кара Arata. Из характерных особенностей экстерьера грядущей новинки можно отметить выдвижные дверные ручки, двухэтажную головную оптику и камеры, которые заменят традиционные наружные зеркала.
Сборку анонсированной модели наладят в Китае на заводе СП Changan Mazda. Официальный дебют товарной версии кроссовера Mazda EZ-60 должен состояться 23 апреля на Шанхайском мотор-шоу. Вероятнее всего, в ближайшем будущем новый паркетник начнут поставлять и на экспорт, но уже под другим названием (предположительно, Mazda CX-6e).
Фото: Mazda
Новости
Версий стало больше, но техника не изменилась
Появились некоторые сведения о доработанном минивэне Honda Step WGN.

На японском рынке по-прежнему доступны два основных исполнения этой модели — стандартное Air и более дорогое Spada. Под капотом такого автомобиля находится сохранившийся без изменений бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 150 сил, и сочетающийся с вариатором. Привод может быть передним или полным. Кроме этого, жителям Страны восходящего солнца предлагаются переднеприводные гибридные версии с атмосферником 2.0 мощностью 145 «лошадей» и двумя электродвигателями, один из которых используется в качестве генератора.
Начальный вариант Air сейчас обзавелся комплектацией EX, в которую входит трехзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электрический привод двери багажного отделения, оснащенный памятью. Сиденья второго ряда получили подставки для ног, а пассажирские места в салоне — USB-разъемы, позволяющие заряжать смартфоны. Также производитель усовершенствовал комплекс Honda Sensing.
Более дорогая модификация Spada теперь имеет новое специальное исполнение Black Edition. Экстерьер подобной версии отличается черной решеткой радиатора, такого же цвета корпусами зеркал, дверными ручками и 17-дюймовыми колесными дисками. Новый вариант создали на основе богатой комплектации Premium Line.
Оформление заказов на рассекреченные исполнения минивэна Honda Step WGN уже стартовало. Информации о ценах пока нет, а начало «живых» продаж запланировано на следующий месяц.
Фото: Honda
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Lancia оживает в Альбе: возвращение легенды
-
Новости7 дней назад
Версий стало больше, но техника не изменилась
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Водородный кроссовер сменил поколение
-
Новости5 дней назад
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
-
Новости5 дней назад
Практичный вариант для таксопарков
-
Концепты и премьеры3 дня назад
Две комплектации и гибридная силовая установка
-
4x42 дня назад
Представлена седьмая генерация