Новости
Игрушка для больших мальчиков
В новом Threewheeler’е будут ездить разве что немного сумасшедшие. Перед нами своеобразное трехколесное средство передвижения, отличная игрушка для мужчин с фантазией – но только для тех, кто может себе ее позволить
Игрушка для больших мальчиков
новом Threewheeler’е будут ездить разве что немного сумасшедшие. Перед
нами своеобразное трехколесное средство передвижения, отличная игрушка
для мужчин с фантазией – но только для тех, кто может себе ее позволить
скользит между двумя приборами. Средним пальцем нужно отщелкнуть вверх
маленькую планку, а указательный ищет, как спусковой крючок, спрятанную
под ней нажимную кнопку. Огонь! И тут же два цилиндра с воздушным
охлаждением начинают свой танец, а из выхлопных труб вырывается сизое
облачко.
Дальше вас ждет нечто совсем уж необычное. Может показаться, что перед
вами вращается пропеллер, где-то слева стоит бортмеханик и руками
показывает: взлет разрешаю! Но все это иллюзии, а вот Morgan
Threewheeler настоящий. Он абсолютно реален – от кнопки запуска до
множества деталей, благодаря которым появляется сходство с самолетом.
Длинный капот, массивные тумблеры, срезанные педали, открытые рычаги
передней оси, узкие сиденья… и всего одно колесо сзади.
Эта странная штука без крыши, окон, подголовников, ABS, подушек
безопасности, без всего того, что делает езду на автомобиле безопасной и
удобной, не что иное, как игрушка! Игровая приставка, призванная
включить в мужском мозгу кнопку Play. «Вот вещь, которая не нужна миру»,
– смеется Лутц Леберфингер. Но такая игрушка иногда бывает
востребованной. К примеру, еще до того, как первый Threewheeler попал в
Германию и был продемонстрирован на Harley Days в Гамбурге, импортер
успел продать восемь экземпляров по цене €39 800. Любое появление этого
существа на публике – сенсация. Его окружают, рассматривают и просятся
внутрь. Но он пустит не каждого: узкий кокпит не допускает больших
животов.
При этом Threewheeler – брат Harley по духу. Во-первых, спереди урчит
115-сильный 2-цилиндровый мотор S&S с воздушным охлаждением объемом
1917 см3. Во-вторых, Morgan, как и Harley, извлек старую идею из своего
ящика с хламом: самое время вспомнить трехколесные автомобили, с
которыми марка стартовала в 1909 году и производство которых закончилось
в 1952-м. В послeвоенной Англии автомобилисты предпочитали крышу над
головой и были сыты по горло самолетами-истребителями.
Morgan всегда был известен своей оригинальностью, и по сегодняшний день
четырехколесные родстеры он делает точно такими же, как в 1936 году.
Причем самый дешевый из них стоит примерно €43 тыс., а время его
ожидания после заказа с предоплатой составляет девять месяцев. В
английском Мидленде знают толк в игрушках для мужчин.
тот же конструктивный принцип сумасшедшие англичане перенесли на
Threewheeler: стальная рама, кузов из ясеня, обшитый алюминиевыми
пластинами – облегченная конструкция времен царя Гороха снова вошла в
моду. Morgan убирает все, что не нужно для езды: трехколесный автомобиль
должен весить всего 495 кг. Лутц Леберфингер уже потирает руки: «Спорю,
что он за четыре с половиной секунды разгонится до 100 км/ч!»
Всевозможные пари – такая же неотъемлемая часть старой доброй Англии,
как дождь (его, кстати, не любит ни один Morgan) и запеченные бобы.
А теперь то, о чем наш собеседник умалчивает: четыре с половиной секунды
в Threewheeler’е должны восприниматься как две, и никак не больше.
Водитель видит через маленькие окошки тонкие передние колеса, а на
поворотах может показаться, что маленькая машинка с единственным колесом
сзади вот-вот перевернется. Но этого не произойдет: посвященные уже
нашептывают о головокружительных скоростях в поворотах на презентации
новичка в Гудвуде. Тогда за Morgan’ом клубился синий дым от сожженной
резины, но скорее уж заднее колесо сотрется полностью, чем он
перевернется.
Но чтобы по спине побежали мурашки, не нужно скорости. Threewheeler
очаровывает вас уже тогда, когда вы пытаетесь просочиться в его узкий
корпус, или даже раньше – ведь вы можете самостоятельно украсить этот
асфальтный самолет. Фирма из Малверн Линк, которая до сих пор не слишком
славилась креативным мерчендайзингом, предлагает необычные наклейки,
так называемые Graphic Packs: разинутая пасть акулы, кокарда королевских
воздушных сил или нарисованные дыры от выстрелов – и всего за €140.
MORGAN НАЧИНАЛ НА ТРЕХ КОЛЕСАХ
Сын пастора Генри Фредерик Стэнли Морган в детстве мечтал конструировать
железные дороги, но впоследствии, в 1909 году, он создал свое первое
трехколесное средство передвижения. Эта штука больше, чем мотоцикл, и
дешевле, чем автомобиль. Она получилась ослепительной, и вскоре Морган
стал фабрикантом. За первенцем последовали трехколесные машины в
различных модификациях, от спортивных до семейных. Сначала они
приводились в действие мотоциклетными двигателями V2, но с 1933 года
появился 4-цилиндровик от Ford. Только в 1936 году Генри Морган решился
на четырехколесный родстер.
управляемый рычагом вместо рулевого колеса
после тюнинга набирал
свыше 160 км/ч
выпускавшийся до 1951 года
TRIKE – HARLEY С ТРЕМЯ НОГАМИ
Спереди это полноценный Harley: 1690 кубиков, 81 сила, много хрома, тяга
с низких оборотов, широкий обтекатель, аудиосистема и навигация. С
обвесом и 16-дюймовыми дисками он весит 504 кг, которые на виражах
упрямо несутся по прямой и требуют сильных рук на руле. Но у такого
трехколесного средства передвижения есть стояночный тормоз и задняя
передача, а значит, это уже не совсем мотоцикл.
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
4x42 недели назад
Внешний вид паркетника и отдача гибридных силовых установок изменились
-
Новости2 недели назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Электронные помощники и 200-сильный турбодизель
-
Электрокары2 недели назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
4x41 неделя назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Uncategorized2 недели назад
Топ-10 китайских автомобильных брендов, прекративших свое существование
-
Новости7 дней назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся