Autosalon.by

Новости

Искусство покрывать автомобили цветной пленкой

Вы хотели бы видеть свой автомобиль в охотничьем зеленом цвете, а не в унифицированном сером металлике, но боитесь, что возникнут проблемы с его дальнейшей продажей?

Опубликовано

.

Искусство покрывать

Вы
хотели бы видеть свой автомобиль в охотничьем зеленом цвете, а не в
унифицированном сером металлике, но боитесь, что возникнут проблемы с
его дальнейшей продажей? Отличным решением может стать пленка. Фирма
Intax, один из крупнейших представителей этой отрасли, покрывает ею
примерно две тысячи автомобилей в год

 

«Да,
у нас есть такой охотничий зеленый, – говорит представитель фирмы Марко
Кимме, стоя на фоне разноцветной палитры. – Это один из сорока восьми
оттенков, которые мы предлагаем на данный момент». Заказ, поступивший
сегодня – демонстрационный Amarok местного дилера VW. В обычном черном
цвете пикап кажется владельцу каким-то неприметным. Сходятся на пленке
двух цветов – голубого и белого. Долгие годы клиенты выбирали
преимущественно матовочерный цвет плохих парней или карбоновую пленку
под влиянием автогонок, но сейчас предпочитают оптимистичную гамму.
Стоимость: €2600–2700. Одноцветные пленки обойдутся в €2000, что гораздо
дешевле, чем перекраска.
Существуют два вида пленки: литая и полимерного каландрирования. В
интернете найдется множество заявлений по поводу того, что литая более
качественная. «Нельзя так обобщать – пожалуй, все зависит от
заинтересованной стороны, – отмахивается Марко Кимме. – Мы сознательно
используем в этом случае каландрированную, т.е. вальцованную пленку. Она
жестче, прочнее, более износостойкая и потому лучше подходит для
полноприводников».
Преимущество литой пленки в ее большей эластичности. Данные по
долговечности пленки тоже расходятся. «Мы рекомендуем снимать ее через
пять лет, – говорит Марко. – Тогда смягчители еще не улетучиваются и
пленку можно снять одним куском, не повредив лакокрасочное покрытие».
Гарантия производителя (Intax в большинстве случаев использует пленки
бельгийской компании MACtac и немецкой Orafol) чаще всего действует от
пяти до семи лет.
Пленка стареет почти так же, как краска: птичий помет и южное солнце
ускоряют процесс. Но красная пленка блекнет не так быстро, как красная
краска. Здесь также рекомендуется полировка и антикоррозионная обработка
обычными средствами по уходу за лакокрасочным покрытием.

ВСЕ ЭТИ ВНЕДОРОЖНИКИ ПОКРЫТЫ ПЛЕНКОЙ:


Toyota RAV4
в матово-оранжевом цвете, не требующем особого ухода – машину нужно чистить всего два раза в год


 

BMW X6
в необычном неоновом зеленом


Honda CR-V
в качестве такси – под пленкой SUV черный


Nissan
Pathfinder

для автопарка бундесвера

Реклама

 


После работы: мастера своего дела в броском VW



Первые
этапы работы: помыть, высушить, снять такие детали, как зеркала,
дверные ручки, резиновые уплотнители окон и леера на крыше

Мастера накладывают пленку…

…разглаживают ее скребком…

…высушивают феном проблемные зоны…

…воздушные пузыри выталкивают изнутри наружу…

…отрезают выступающую пленку скальпелем.

Искусство владения скальпелем этого мастера впечатляет
Мастер
за работой: это занятие не для людей с трясущимися руками! VW Amarok
изначально был черным. Обычно автомобиль доставляют в понедельник, а
забирают в пятницу, т.е. процесс покрытия пленкой занимает четыре-пять
дней



Представитель
фирмы Intax Марко Кимме в окружении сорока восьми цветов пленки,
которые он может предложить на данный момент, в том числе охотничьего
зеленого. Пленка выдерживает пять лет
Рольф Кляйн
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Практичный вариант для таксопарков

Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Опубликовано

.

Автор

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.

Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.

Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.

Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.

Фото: BYD

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник

Премьера кроссовера Mazda EZ-60В должна состояться на предстоящем мотор-шоу в Шанхае.

Опубликовано

.

Автор

Производитель недавно поделился изображениями внешнего вида такого автомобиля, но технические подробности пока остаются неизвестны. Согласно предварительным неофициальным сведениям, на рынке Поднебесной эту модель предложат в виде электрокара, а также с гибридной силовой установкой, где двигатель внутреннего сгорания будет использоваться в качестве генератора.

Показанный сейчас на фотографиях кроссовер является серийным вариантом ранее представленного шоу-кара Arata. Из характерных особенностей экстерьера грядущей новинки можно отметить выдвижные дверные ручки, двухэтажную головную оптику и камеры, которые заменят традиционные наружные зеркала.

Сборку анонсированной модели наладят в Китае на заводе СП Changan Mazda. Официальный дебют товарной версии кроссовера Mazda EZ-60 должен состояться 23 апреля на Шанхайском мотор-шоу. Вероятнее всего, в ближайшем будущем новый паркетник начнут поставлять и на экспорт, но уже под другим названием (предположительно, Mazda CX-6e).

Фото: Mazda

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Версий стало больше, но техника не изменилась

Появились некоторые сведения о доработанном минивэне Honda Step WGN.

Опубликовано

.

Автор

На японском рынке по-прежнему доступны два основных исполнения этой модели — стандартное Air и более дорогое Spada. Под капотом такого автомобиля находится сохранившийся без изменений бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 150 сил, и сочетающийся с вариатором. Привод может быть передним или полным. Кроме этого, жителям Страны восходящего солнца предлагаются переднеприводные гибридные версии с атмосферником 2.0 мощностью 145 «лошадей» и двумя электродвигателями, один из которых используется в качестве генератора.

Начальный вариант Air сейчас обзавелся комплектацией EX, в которую входит трехзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электрический привод двери багажного отделения, оснащенный памятью. Сиденья второго ряда получили подставки для ног, а пассажирские места в салоне — USB-разъемы, позволяющие заряжать смартфоны. Также производитель усовершенствовал комплекс Honda Sensing.

Более дорогая модификация Spada теперь имеет новое специальное исполнение Black Edition. Экстерьер подобной версии отличается черной решеткой радиатора, такого же цвета корпусами зеркал, дверными ручками и 17-дюймовыми колесными дисками. Новый вариант создали на основе богатой комплектации Premium Line.

Оформление заказов на рассекреченные исполнения минивэна Honda Step WGN уже стартовало. Информации о ценах пока нет, а начало «живых» продаж запланировано на следующий месяц.

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное