Autosalon.by

Новости

Зарплаты гонщиков «Формулы-1

Гонщики «Формулы-1» — одни из самых высокооплачиваемых спортсменов. Однако далеко не все известные личности спешат делиться своими доходами.

Опубликовано

.

Стали известны зарплаты гонщиков «Формулы-1»

Гонщики «Формулы-1» — одни из самых высокооплачиваемых
спортсменов. Однако далеко не все известные личности спешат делиться
своими доходами. На днях были обнародованы зарплаты участников
«Королевских гонок».

Список «формульных» доходов за прошлый обнародовали французские журналисты издания
TomorrowNewsF1
, сообщает
Мотор.Ру
. Сообщается, что речь идет о суммах общего заработка спортсменов, включающего оклад, премии, призовые и доходы от спонсоров.

Самым высокооплачиваемым пилотом «Формулы-1» в прошлом году стал
Фернандо Алонсо, который уже третий год подряд занимает финансовый
подиум. В прошлом сезоне пилот команды Scuderia Ferrari получил 35 млн
евро. Второе место занимает ветеран «Королевских гонок» Михаэль Шумахер с
31 млн евро, полученным в прошлом году. Замыкает тройку лидеров
скандальный гонщик McLaren Льюис Хэмилтон, чей доход составил 29,5 млн
евро.

Действующий чемпион мира «Формулы-1» Себастьян Феттель в финансовых
показателя в отличие от трековых идет за первой тройкой с большим
отрывом: немец оказался на четвертом месте, заработав 18,5 млн евро.
Правда, Феттеля можно назвать лидером по динамике – еще в 2010 году его
доход оценивался всего в 2 млн евро. Пятое место занимает напарник
Хэмилтона Дженсон Баттон с 14,1 млн евро дохода.

Реклама

В общем списке указаны 18 пилотов из 27, которые стартовали в прошлом
сезоне. Это означает, что остальные работали без зарплаты, за деньги
спонсоров. Как сообщает издание, таких гонщиков в «Формуле-1» принято
называть рента-драйверами. Среди них и первый российский гонщик
«Формулы-1» Виталий Петров.

Зарплата гонщиков:
1. Фернандо Алонсо — 35 млн евро
2. Михаэль Шумахер — 31 млн евро
3. Льюис Хэмилтон — 29,5 млн евро
4. Себастьян Феттель — 18,5 млн евро
5. Дженсон Баттон — 14,1 млн евро
6. Нико Росберг — 12,2 млн евро
7. Фелипе Масса — 12 млн евро
8. Марк Уэббер — 9 млн евро
9. Ярно Трулли — 4,5 млн евро
10. Хейкки Ковалайнен — 3,5 млн евро
11. Рубенс Баррикелло — 2,7 млн евро
12. Ник Хайдфельд — 2,5 млн евро
13. Тимо Глок — 2,2 млн евро
14. Камуи Кобаяши — 1,3 млн евро
15. Адриан Сутиль — 1,1 млн евро
16. Хайме Альгерсуари — 0,8 млн евро
17. Себастьен Буэми — 0,4 млн евро
18. Витантонио Лиуцци — 0,2 млн евро

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Солидный запас хода и восьмиместный салон

В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид второй

Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон вид второй

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид первый

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.

Фото: Geely

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Глобальная модель готовится сменить поколение

Стала известна дата мировой премьеры кроссовера Kia Seltos второй по счету генерации.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Kia Seltos вид четвертый

Недавно марка Kia поделилась первыми официальными снимками кроссовера Seltos нового поколения. Судя по обнародованным тизерным изображениям, эта глобальная модель получит другую решетку радиатора, иную оптику сложной формы, обвес по периметру кузова, черные рейлинги и выдвижные ручки дверей. Благодаря произведенным доработкам должны улучшиться аэродинамические характеристики кроссовера.

Кроссовер Kia Seltos вид первый

Также анонсирован выпуск двух особых версий — X-Line и GT-Line, которые будут отличаться от стандартного исполнения дизайном экстерьера. Фотографии салона и сведения о технической начинке посвежевшего автомобиля корейская марка пока не опубликовала.

Кроссовер Kia Seltos вид второй

Презентация «второго» Kia Seltos запланирована на 10 декабря нынешнего года.

Кроссовер Kia Seltos вид третий

Фото: Kia

Реклама
Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Citroën Basalt Vision

Спортивный концепт на базе бюджетного фастбек

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Citroën представил концепт Basalt Vision на Международном автосалоне в Сан-Паулу 2025 года. Эта версия добавляет динамичный вид стандартному бюджетному фастбеку Basalt (известному как C3 X), ориентированному на рынки Южной Америки и Индии.​

Внешние изменения

Концепт получил заниженную подвеску и 18-дюймовые колеса с красными суппортами, что делает его визуально агрессивнее серийной модели на 16-дюймовых дисках. Задний бампер украшает крупный глянцевый диффузор с F1-подобной стоп-сигнальной полосой и двойными хромированными выхлопными трубами, дополненными утиным спойлером и крышей-спойлером. Акценты в цвете André Red по контуру кузова, боковые и капотные детали, а также черные значки Vision усиливают спортивный образ, сохраняя старый двойной шеврон Citroën в черном исполнении.​

Техническая основа

Basalt Vision построен на топовой версии Basalt Dark Edition для Бразилии без доработок по производительности. Двигатель — знакомый 1.0-литровый турбированный трехцилиндровик мощностью до 130 л.с. (на этаноле) и 200 Нм крутящего момента, работающий с CVT-вариатором на 7 виртуальных передач и передним приводом. Это самый мощный мотор в локальной гамме Citroën, но концепт остается экспериментом дизайна, а не предвестником серийной версии.​

Перспективы

Концепт напоминает индийскую C3 Sport Edition, где аналогичный пакет стиля уже применяется. Basalt/C3 X останется эксклюзивом для развивающихся рынков, в то время как Fiat готовит похожий фастбек для Европы на базе Panda. На салоне в Сан-Паулу Citroën также показал C5 Aircross нового поколения, Ami Tonic, Buggy и болид Formula E.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ