Новости
100.000 км: для Golf это просто разминка
Часть вторая. Эксперт DEKRA Гюнтер Шиле как всегда вооружился эндоскопом и пытался обнаружить ржавчину. Как он ни старался, ничего не нашел.
VW отлично защищен от коррозии
100.000 км: для Golf это просто разминка

Нам редко попадаются автомобили, которые по итогам теста вообще не проявляют призна ков износа. никогда и ни за что. Они
готовы ездить без остановки. Но мы все же осмеливаемся разбирать на части эти безупречно функционирующие единицы.
VW Golf – один из них. Он на отлично сдал тесты торможения, ускорения и токсичности выхлопных газов. при замерах мощности
было обнаружено отклонение от заявленной характеристики: 1,3 л.с. куда-то «убежали». За этим автомобилем мы не
обнаружили ни расхода масла, ни шумов в агрегатах и подвеске. Ничего вообще не вызвало сомнения. Даже при полной разборке
и тщательном осмотре каждого миллиметра каждой детали были обнаружены мелкие нюансы.
В один из задних фонарей попала влага, уплотнительная резина заднего дверного проема начала отставать от кузова,
дверным петлям не хватало смазки, они немного заедали, теплозащитные экраны были незначительно повреждены вдоль мест,
где уложена проводка.
На этом всё. По мотору, трансмиссии, подвеске нет никаких вопросов и нареканий.

Эксперт DEKRA Гюнтер Шиле как всегда вооружился эндоскопом и пытался обнаружить ржавчину. Как он ни старался,
ничего не нашел. VW отлично защищен от коррозии
ЧТО БРОСИЛОСЬ НАМ В ГЛАЗА


После двухгодового теста сиденья остались как новые. В рукояти водительской двери что-то стучало и
Потертостей не видно даже на боковых валиках скрежетало при потягивании за нее

Уплотнитель проема багажного отсека немного отстал, Идеальная пара: оба компрессора без износа
под ним начала развиваться ржавчина (слеванагнетатель, справа турбокомпрессор)

В левый фонарь на крышке багажника попала вода,
контакты покрылись коррозией
.jpg)

Рабочий цилиндр пострадал от зубов куницы и вскоре забился грязью

.jpg)
ОБЩИЙ РЕЙТИНГ НАДЕЖНОСТИ
AUTO BILD проводит ресурсные тесты с 2000 года. в этой таблице представлены
результаты не всех автомобилей, а лишь актуальных моделей, которые еще
стоят на конвейере, либо недавно были заменены машинами новых поколений.

ИТОГ
Вольфгангкениг и Манфред Клангвальд
ДОВЕРИЕ К VW НАЧАЛО РАСТИ
«Больше автомобиля и не нужно» – такой вывод звучал из уст многих по окончании
теста. Это касается в частности 160-сильного VW Golf, который понравился почти
всем. Этот хэтчбек практичен, удобен, отлично собран и не дорог в обслуживании.
такие его качества как приемистость и комфорт при езде на любые расстояния
восхищали всех и каждого. по окончании теста мы обнаружили минимум дефектов,
которые помогли нам восстановить доверие к марке VW.
Новости
Солидный запас хода и восьмиместный салон
В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.
Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.
Фото: Geely
Новости
Глобальная модель готовится сменить поколение
Стала известна дата мировой премьеры кроссовера Kia Seltos второй по счету генерации.
Недавно марка Kia поделилась первыми официальными снимками кроссовера Seltos нового поколения. Судя по обнародованным тизерным изображениям, эта глобальная модель получит другую решетку радиатора, иную оптику сложной формы, обвес по периметру кузова, черные рейлинги и выдвижные ручки дверей. Благодаря произведенным доработкам должны улучшиться аэродинамические характеристики кроссовера.

Также анонсирован выпуск двух особых версий — X-Line и GT-Line, которые будут отличаться от стандартного исполнения дизайном экстерьера. Фотографии салона и сведения о технической начинке посвежевшего автомобиля корейская марка пока не опубликовала.

Презентация «второго» Kia Seltos запланирована на 10 декабря нынешнего года.

Фото: Kia
Citroën представил концепт Basalt Vision на Международном автосалоне в Сан-Паулу 2025 года. Эта версия добавляет динамичный вид стандартному бюджетному фастбеку Basalt (известному как C3 X), ориентированному на рынки Южной Америки и Индии.
Внешние изменения

Концепт получил заниженную подвеску и 18-дюймовые колеса с красными суппортами, что делает его визуально агрессивнее серийной модели на 16-дюймовых дисках. Задний бампер украшает крупный глянцевый диффузор с F1-подобной стоп-сигнальной полосой и двойными хромированными выхлопными трубами, дополненными утиным спойлером и крышей-спойлером. Акценты в цвете André Red по контуру кузова, боковые и капотные детали, а также черные значки Vision усиливают спортивный образ, сохраняя старый двойной шеврон Citroën в черном исполнении.
Техническая основа

Basalt Vision построен на топовой версии Basalt Dark Edition для Бразилии без доработок по производительности. Двигатель — знакомый 1.0-литровый турбированный трехцилиндровик мощностью до 130 л.с. (на этаноле) и 200 Нм крутящего момента, работающий с CVT-вариатором на 7 виртуальных передач и передним приводом. Это самый мощный мотор в локальной гамме Citroën, но концепт остается экспериментом дизайна, а не предвестником серийной версии.
Перспективы

Концепт напоминает индийскую C3 Sport Edition, где аналогичный пакет стиля уже применяется. Basalt/C3 X останется эксклюзивом для развивающихся рынков, в то время как Fiat готовит похожий фастбек для Европы на базе Panda. На салоне в Сан-Паулу Citroën также показал C5 Aircross нового поколения, Ami Tonic, Buggy и болид Formula E.
-
Новости2 недели назад
Пятиметровый вседорожник для рынка Поднебесной
-
Новости2 недели назад
Крупная премиальная модель
-
Новости2 недели назад
Прибавка в размерах позволит расширить пространство салона
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Прототип внедорожника для любителей приключений
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Эксклюзивная отделка кузова и интерьера
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Бюджетной модели пересмотрели оснащение и набор опций
-
Новости2 недели назад
Дальность хода четырехдверки на электричестве достигает 180 км
-
4x42 недели назад
Перенастроен электроусилитель руля и обновлен интерьер





