Autosalon.by

Новости

Ученик превзошел мастера?

Абсолютно новый кроссовер Mazda CX-5 вольется в популярный тренд, продвигаемый такими машинами, как Nissan Qashqai.

Опубликовано

.

Большой хэтчбек BMW получил полный привод

Ученик превзошел мастера?

Абсолютно новый кроссовер Mazda CX-5 вольется в популярный тренд,
продвигаемый такими машинами, как Nissan Qashqai. Мы поспешили первыми
сравнить этих модников.

Разрешите
представиться: Kodo первый – родом из Хиросимы, что в Японии. Этот Kodo
целиком воплощает в себе технологические достижения Skyactiv. Вообще, у
компании Mazda стало традицией разговаривать на тему своих автомобилей
абстрактными категориями. Вот, например, Kodo.Это слово переводится
как«пульс», «сердцебиение» и даже как «барабан». В Mazda этим словом
называется новая дизайнерская стилистика – «душа движения». Весьма
тонкая дефиниция. Mazda CX-5 –  первый автомобиль, воплотивший эту
философию. Как мы видим, новинка вовсе не  выглядит как барабан. У CX-5
привлекательная
внешность, большая ухмылка радиаторной решетки, приятные изгибы и линии
кузова. На его фоне Nissan Qashqai едва скрывает свой возраст.

Kodo

В переводе с японского
–пульс/сердцебиение, такжеозначает барабаны. В Японии очень известна
группа барабанщиков «Таико». Mazda называет свой новый стиль Kodo. Он
олицетворяет силу и душу. Вслед на CX-5 дизайн Kodo унаследует новая
Mazda 6

Mazda и Nissan за доплату оснащаются полным приводом. С ним они более раскрепощенно чувствуют себя

на бездорожье

Для больших и маленьких водителей. Подушки сидений достаточнодлинные и
хорошо поддерживают длинные ноги. Но обивка достаточно податливая, и
поэтому край сидений не давит на короткие ноги. В салоне Mazda CX5
нашлось место оригинальным решениям. Например, радиостанциями и как при
помощи сенсорного дисплея, так и при помощи пульта, расположенного на
трансмиссионном туннеле позади рычага КПП. Спинка задних сидений
разделена на три отдельно складывающихся части, их отпирающие рукоятки
расположены прямо в багажнике. Такую любовь к несложным механизмам Mazda
называет словом Karakuri, которое напоминает нам о популярных японских
исторических механических куклах.

Практично: навигационная система и мультимедийное менют подчиняются сенсорным командам и
управлению с пульта, расположенного на тоннеле

Интерьер
вместительный, но стилистически более сдержанный. Машина на фото
оснащена новым «автоматом», т.к. автомобиль с МКПП был представлен в
предсерийном исполнении.

У Qashqai нет таких ловких деталей, в нем все не менее продуманно,
надежно и как то обычно – не больше и не меньше. На ходу кроссовер
Nissan жестковат. Его дизель, сконструированный Renault, обладает
простыми и понятными  манерами. Так кажется, пока не пересядешь в Mazda
CX-5, чей дизель работает тише и мягче.

 

Karakuri

Уловка/Механизм. В Японии у кукол каракури долгие традиции. Благодаря сложному и компактному механизму (справа) они могут двигаться по столу и изображать сервировку чая. Складные спинки Mazda CX-5 в пресс-релизах названы каракури

 Дистанционное управление: маленькая ручка складываетсреднюю
секцию, большая – одну из крайнихчастей спинки
  

 В Qashqai все традиционно: спинка ассиметрично разделена на две части. Подголовники не мешают складыванию

 Спинка CX-5 разделена на три части, что, например, гораздо удобнее для перевозки
длинномеров. И здесь перед складыванием не надо снимать подголовники

Мотор Mazda вобрал в себя все современные достижения двигателистов,
которые, однако, были обдуманны и оптимизированы японскими
специалистами. У этого мотора два турбонагнетателя и рекордно низкий для
дизеля коэффициент сжатия – 14:1. Без усложнения выпускной системы
турбодизель Mazda сходу соответствует перспективнойть норме Euro 6. Что
еще более важно, мотор получился резвый и изысканный. Тихий, с легким
металлическим призвуком,он мощно и ровно ускоряет с холостых оборотов
вплоть до отсечки в 5200 об/мин. Крутящий момент действительно выдается в
столь широком диапазоне, что для дизеля уже чудо само по себе. К тому
же, мотор экономичен: переднеприводная версия с МКПП расходуе всего 4,5 л
ДТ/100 км. На момент подготовки материала сведений об аппетите
полноприводного CX-5 не было. Новая 6-ст. механическая коробка передач
напоминает своей точностью «джойстик»
MX-5: короткие точные ходы, четкие фиксации. Ездовые повадки нового
кроссовера похожи на манеры его легковых сородичей. Представители Mazda
описывают ощущения от управления CX-5 чувством Джинба Иттаи – гармонией
между всадником и лошадью. Это отличная идея, пусть она и существует
лишь
для водителя и машины.

Jinba Ittai

Означает единство лошади наездника. Лучники- самураи должны уметь
поражать цель стрелой на полном скаку. Для Mazda этот термин означает гармоничное и активное движение, подчиненное воле водителя

Между тем доводка Mazd CX-5 не прекращается: надо еще поработать над
комфортом, которым новинка пока не особо блещет. Прежде всего, будут
предприниматься меры, чтобы сделать ход плавнее. А задние кресла получат
более мягкую обивку.

 

 

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 5 =

Новости

Посвежевший кроссовер готовится к выходу на домашний рынок

Марка Chery поделилась официальными изображениями модели Tiggo 8 следующей генерации.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Tiggo 8 экстерьер вид четвертый

Модернизированный Chery Tiggo 8 для рынка Поднебесной получит два разных варианта оформления передней части. Покупателям в Китае предложат исполнения, которые будут внешне отличаться, прежде всего, головной светотехникой, формой бамперов и дизайном радиаторных решеток. Между тем фирменные снимки салона производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Chery Tiggo 8 экстерьер вид первый

Согласно появившимся в зарубежных СМИ предварительным сведениям, изменятся и габариты среднеразмерный модели, которые станут больше, достигнув 4749х1880х1710 мм. Расстояние между осями составит 2825 мм. Кроссовер также получит преобразившиеся 19-дюймовые колесные диски. О технической «начинке» посвежевшего авто никакой информации до сих пор нет.

Кроссовер Chery Tiggo 8 экстерьер вид второй

Полноценная премьера сменившего поколение кроссовера Chery Tiggo 8 должна состояться в ближайшие месяцы.

Кроссовер Chery Tiggo 8 экстерьер вид третий

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Универсал престижной марки получил ценник

Появилась информация о стоимости новой модели Stelato S9T на китайском рынке.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Универсал Stelato S9T комплекуется гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический двигатель (309 л.с.), а также турбомотор 1.5 (160 л.с.), используемый в качестве генератора. Покупателям предлагаются две батареи на выбор — емкостью 37 кВт•ч или 53,4 кВт•ч. Максимальный запас хода гибрида на электротяге достигает 354 км (цикл CLTC).

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

Кроме этого, доступны и полностью электрические модификации универсала с батарей емкостью 100 кВт•ч. Начальное исполнение получило 309-сильный агрегат и задний привод, а более дорогая полноприводная версия — двухмоторную силовую установку (524 л.с). Дальнобойность электрического варианта может достигать 801 км.

Универсал Stelato S9T салон вид первый

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 16,1-дюймовый экран мультимедиа, дополнительный 12,3-дюймовый дисплей для переднего пассажира и беспроводное зарядное устройство. Все кресла оснащены подогревом, вентиляций и функцией массажа. Климат-контроль у такой модели трехзонный. Новинке также достался автопилот ADS 4. Объем багажного отделения составляет 729/1677 литров при длине автомобиля 5160 мм,

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Продажи роскошного универсала Stelato S9T в Китае уже начались. Цены стартуют с отметки около $43,3 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Роскошному автомобилю добавили комфорта

Оформление заказов на рестайлинговый минивэн Kia Carnival Hi Limousine началось в Южной Корее.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Kia Carnival Hi Limousine экстерьер вид третий

Обновленная топ-версия минивэна Kia Carnival оснащается 3,5-литровым бензиновым атмосферным двигателем V6, развивающим 294 л.с. Кроме этого, доступна модификация с гибридной силовой установкой мощностью 245 л.с., в состав которой входит 1,6-литровая турбочетвёрка. Коробка передач у такой машины автоматическая. Других вариантов привода, кроме переднего, производитель для этого исполнения не предлагает. Чтобы повысить комфорт поездок подвеску самого роскошного варианта модели разработчики перенастроили.

Минивэн Kia Carnival Hi Limousine салон

В разных комплектациях представленный автомобиль может иметь девять, семь или четыре посадочных места. В салоне установлены дисплеи панели приборов и мультимедиа системы размером по 12,3 дюйма каждый. Под потолком четырехместного исполнения закреплен еще один 21,5-дюймовый экран. Также сообщается об усиленной шумоизоляции, доработанной подсветке интерьера, улучшенном качестве отделочных материалов, появлении новых напольных ковриков и мощной акустической системы Bose, доступной в качестве опции.

Минивэн Kia Carnival Hi Limousine экстерьер вид первый

За «помолодевший» минивэн Kia Carnival Hi Limousine 2026 модельного года на домашнем рынке придется выложить минимум около $46,9 тыс. в пересчете с местной валюты.

Минивэн Kia Carnival Hi Limousine экстерьер вид второй

Фото: Kia

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто