Autosalon.by

Новости

Гран При Малайзии: великолепная победа Фернандо Алонсо

Испанец Фернандо Алонсо после рестарта дождевой гонки в Сепанге быстрее всех сориентировался и сумел вырваться на первое место, которое не уступил до конца гонки, находясь под постоянным прессингом Серхио Переса.

Опубликовано

.

Гран При Малайзии: великолепная победа Фернандо Алонсо


Испанец Фернандо Алонсо после
рестарта дождевой гонки в Сепанге быстрее всех сориентировался и сумел
вырваться на первое место, которое не уступил до конца гонки, находясь
под постоянным прессингом Серхио Переса.

Как не прогнозировали синоптики дождь на
все тренировки, он пошел во время гонки. Старт принес немало сюрпризов.
Шумахер провалился и пропустил вперед Грожана с Уэббером, а потом в
следующем повороте соприкоснулся с машиной Ромена и откатился сразу на
13-ю, а потом и на 15-ю позицию. Грожан, которого тоже развернуло,
недолго держался на высоком месте – на четвертом круге его занесло, он
не справился с управлением и вылетел в гравий, и гонка для него
оказалась закончена. Промежуточная резина совсем не держала, и первым
это понял Фелипе Масса – его Ferrari сразу отправилась на пит-стоп, и
механики сменили резину на полностью дождевую. За ним этот маневр
проделали и все пилоты топ-команд, но выиграл от этого больше всех
Серхио Перес, который сразу поднялся на третью позицию.

Первые два места не сменились – Хэмилтон и
Баттон все так же уверенно возглавляли гонку, несмотря на небольшую
заминку механиков команды McLaren на пит-стопе. На трассе появилась
машина безопасности, так как воды стало слишком много, оставшийся шестым
Феттель и Нико Росберг, который поднялся на седьмую позицию, вылетали
на одном и том же месте. Спустя три круга езды за машиной безопасности,
гонка была остановлена красными флагами, которые вывесил директор Чарли
Уайтинг.

Некоторым пилотам вынесли традиционные
зонтики, машину Хэмилтона накрыли специальным навесом, и механики
старательно собирали влагу с болида Льюиса. Дождь, тем временем, шел все
сильнее, другим пилотам также вынесли навесы, однако гонщики
предпочитали прогуливаться по стартовой решетке и обмениваться
впечатлениями с коллегами.

 

Реклама

Спустя полчаса состоялся рестарт за машиной безопасности. Самую
выгодную строчку на рестарте занял Жан Вернь из Toro Rosso – молодой
француз не поехал менять резину на полностью дождевую, ливень стих, и он
на промежуточных покрышках уходил в новый бой с 7-го места. Намотав еще
четыре круга впустую, гонка совершила рестарт.

Перес попытался атаковать лидеров, но Баттон с Хэмилтоном его не
пропустили. А вот Алонсо прошел Марка Уэббера, впрочем, австралиец
пропустил тут же еще и своего напарника Феттеля. И вот тут началось
самое интересное – гонщики поехали менять резину на промежуточную. Перес
поднялся на первую строчку, Вернь стал третьим, а механики Ferrari
отработали лучше и Фернандо опередил Хэмилтона после пит-стопа. Баттон в
попытке пройти кругового Картикияна повредил себе носовой обтекатель,
буквально воткнувшись в бок HRT на торможении в шпильке, и его McLaren
поехал зализывать раны, вернувшись на трассу лишь 22-м.

 

Алонсо в этот момент возглавил сложную
гонку в Сепанге. Феттель затянул с переходом на промежуточные шины и
потерял две позиции, пропустив вперед Нико Росберга. Вернь, в результате
всех перестановок умудрился потерять все свое преимущество и откатился
на десятое место. Райкконен также прошел Уэббера и стал шестым. После
рестарта Виталий Петров, выступающий за Caterham, выиграл одну позицию и
ехал на 16-й позиции, также опережая своего более опытного напарника по
команде Хейки Ковалайнена.

Перес сдерживал атаки Хэмилтона и давал
возможность Алонсо оторваться все больше и больше. Фернандо, тем
временем, штамповал быстрые круги и оторвался от остальных уже почти на
шесть секунд. Феттель и Райкконен сумели пройти Нико Росберга,
бросившись в погоню за тройкой лидеров. С болидом Росберга творилось
явно что-то не то, чуть позже он пропустил и Уэббера. Массе по
командному радио предложили накатывать на Росберга, но у бразильца
возникли какие-то проблемы, и он пропустил вперед сначала ди Ресту,
Верня и Сенну. У пилота Ferrari оказались сильно изношенными шины, и он
был вынужден заехать на пит-стоп.

Реклама

Откатившись на 16-ю позицию, Масса оказался
позади Виталия Петрова. Бразильца стремительно настигал Дженсон Баттон,
совершающий свой прорыв с 22 места. Гонщики McLaren и Ferrari устроили
круговое шоу, но болид Дженсона был быстрее, и Фелипе был вынужден
уступить на стартовой прямой. Начал терять ход и второй пилот Ferrari —
Фернандо Алонсо. Серхио Перес отыграл у испанца весь временной отрыв и
вплотную приблизился к двукратному чемпиону мира. Почти у всех пилотов
от промежуточной резины остались одни лохмотья, но в боксы они не
спешили, так как синоптики вновь обещали дождь. Алонсо не выдержал и
заехал на пит-стоп для смены резины на жесткую. Вслед за ним туда
посыпались остальные пилоты.

Смены лидеров пит-стопы не принесли: Алонсо
все также лидировал, Перес вернулся вторым, а вот Хэмилтон подпустил к
себе Феттеля ближе, так как механики McLaren долго не могли выпустить
Льюиса из боксов. Sauber Переса творил что-то невообразимое – он по
секунде отыгрывал у лидера гонки, настигая Ferrari Фернандо. Алонсо
чудом стабилизировал отрыв в три секунды, но Sauber явно очень хорошо
подготовили свой болид к этой гонке. Спустя пару кругов Перес уже висел в
зеркалах у двукратного чемпиона мира, и тому приходилось прилагать
серьезные усилия, чтобы удержать первую позицию.

При объезде круговых Феттель проколол свое
заднее колесо о передний обтекатель Картикеяна и был вынужден
отправиться на пит-лейн. Он вернулся только на 13-м месте в 15 секундах
позади Шумахера. А вот Перес на последних кругах просто ошибся,
прессингуя Алонсо, и в буквальном смысле пролетел поворот, не
справившись с машиной. Шумахер смог войти в очковую зону из-за пит-стопа
Мальдонадо и заработать одно очко, что, конечно же, явная неудача после
старта с третьего места. Петров финишировал 16-м, почти на 30 секунд
объехав Ковалайнена. Хэмилтон спокойно доехал третьим, Уэббер четвертым,
а первое место и Гран При Малайзии заслуженно досталось Фернандо
Алонсо.

 

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать + восемнадцать =

Новости

Посвежевший кроссовер готовится к выходу на домашний рынок

Марка Chery поделилась официальными изображениями модели Tiggo 8 следующей генерации.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Tiggo 8 экстерьер вид четвертый

Модернизированный Chery Tiggo 8 для рынка Поднебесной получит два разных варианта оформления передней части. Покупателям в Китае предложат исполнения, которые будут внешне отличаться, прежде всего, головной светотехникой, формой бамперов и дизайном радиаторных решеток. Между тем фирменные снимки салона производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Chery Tiggo 8 экстерьер вид первый

Согласно появившимся в зарубежных СМИ предварительным сведениям, изменятся и габариты среднеразмерный модели, которые станут больше, достигнув 4749х1880х1710 мм. Расстояние между осями составит 2825 мм. Кроссовер также получит преобразившиеся 19-дюймовые колесные диски. О технической «начинке» посвежевшего авто никакой информации до сих пор нет.

Кроссовер Chery Tiggo 8 экстерьер вид второй

Полноценная премьера сменившего поколение кроссовера Chery Tiggo 8 должна состояться в ближайшие месяцы.

Кроссовер Chery Tiggo 8 экстерьер вид третий

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Универсал престижной марки получил ценник

Появилась информация о стоимости новой модели Stelato S9T на китайском рынке.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Универсал Stelato S9T комплекуется гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический двигатель (309 л.с.), а также турбомотор 1.5 (160 л.с.), используемый в качестве генератора. Покупателям предлагаются две батареи на выбор — емкостью 37 кВт•ч или 53,4 кВт•ч. Максимальный запас хода гибрида на электротяге достигает 354 км (цикл CLTC).

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

Кроме этого, доступны и полностью электрические модификации универсала с батарей емкостью 100 кВт•ч. Начальное исполнение получило 309-сильный агрегат и задний привод, а более дорогая полноприводная версия — двухмоторную силовую установку (524 л.с). Дальнобойность электрического варианта может достигать 801 км.

Универсал Stelato S9T салон вид первый

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 16,1-дюймовый экран мультимедиа, дополнительный 12,3-дюймовый дисплей для переднего пассажира и беспроводное зарядное устройство. Все кресла оснащены подогревом, вентиляций и функцией массажа. Климат-контроль у такой модели трехзонный. Новинке также достался автопилот ADS 4. Объем багажного отделения составляет 729/1677 литров при длине автомобиля 5160 мм,

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Продажи роскошного универсала Stelato S9T в Китае уже начались. Цены стартуют с отметки около $43,3 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Роскошному автомобилю добавили комфорта

Оформление заказов на рестайлинговый минивэн Kia Carnival Hi Limousine началось в Южной Корее.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Kia Carnival Hi Limousine экстерьер вид третий

Обновленная топ-версия минивэна Kia Carnival оснащается 3,5-литровым бензиновым атмосферным двигателем V6, развивающим 294 л.с. Кроме этого, доступна модификация с гибридной силовой установкой мощностью 245 л.с., в состав которой входит 1,6-литровая турбочетвёрка. Коробка передач у такой машины автоматическая. Других вариантов привода, кроме переднего, производитель для этого исполнения не предлагает. Чтобы повысить комфорт поездок подвеску самого роскошного варианта модели разработчики перенастроили.

Минивэн Kia Carnival Hi Limousine салон

В разных комплектациях представленный автомобиль может иметь девять, семь или четыре посадочных места. В салоне установлены дисплеи панели приборов и мультимедиа системы размером по 12,3 дюйма каждый. Под потолком четырехместного исполнения закреплен еще один 21,5-дюймовый экран. Также сообщается об усиленной шумоизоляции, доработанной подсветке интерьера, улучшенном качестве отделочных материалов, появлении новых напольных ковриков и мощной акустической системы Bose, доступной в качестве опции.

Минивэн Kia Carnival Hi Limousine экстерьер вид первый

За «помолодевший» минивэн Kia Carnival Hi Limousine 2026 модельного года на домашнем рынке придется выложить минимум около $46,9 тыс. в пересчете с местной валюты.

Минивэн Kia Carnival Hi Limousine экстерьер вид второй

Фото: Kia

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто