Новости
Высший пилотаж
BMW 3-й серии всегда был воплощением спортивного седана… бла-бла-бла. Ну сколько можно об одном и том же?
Высший
пилотаж

Взгляд
свирепый, лицо подтянутое – таков облик новой «тройки».
BMW 3-й серии всегда
был воплощением спортивного седана… бла-бла-бла. Ну сколько можно об одном и том
же? Давайте просто протестируем седан 328i, сочетающий традиционную динамику с современным
комфортом.
Проехав 3000 км на автомобиле, ты начинаешь ценить его, либо ненавидеть.
Особенно если приходится преодолеть эту дистанцию за два дня. Если случается остановка,
то выходя из машины, чувствуешь себя так, будто упал с лошади. Однако, когда после
ночного переезда нас встретило туманное утро понедельника на заправке недалеко от
Лиссабона, мы не хотим стоять на месте, мы хотим мчать вперед. Нам нельзя опаздывать?
Да, но на самом деле в путь нас зоветь не пунктуальность, а блестящий BMW 328i.
Новая модель с индексом F30 получила лучшие из известных технологий
BMW: новый турбированный 4-цилиндровый двигатель, 8-ст. спортивный«автомат» с подрулевыми
рычажкамии кое-какие детали от 5-й серии для убранства интерьера. Но тот, кто утверждает, что «тройка» – это маленькая «пятерка», не прав.
Нет правды и в утверждении, что третья серия – это большая «единичка». «Тройка» – это
«тройка». С арифметической и политической точек зрения эта модель представляет собой
золотую середину между моделями компактного и бизнес-класса: «тройка» взяла только
лучшее от обоих.

«Четверка» спереди. Не нужно
быть дипломированным инженером, чтобы заметить, что под капотом стало на два цилиндра
меньше. Теперь имеем: 4-цилидровый мотор с непосредственным впрыском, турбиной
twinscroll (не путайте с битурбо) и сухим звуком.
Архитектура
интерьера унаследована от братьев «тройки». Рядом с селектором АКПП установлен переключатель
режимов (их четыре), которые изменяют настройки двигателя, АКПП, рулевого, ESP и
подвески (если установлены адаптивные амортизаторы).
Повороты
в радость – девиз «тройки» BMW
В версии Sportline он оснащен спортивными сиденьями, но при этом достаточно
уютен, чтобы залпом преодолевать тысячи километров, и делать это с душой и удовольствием.
И, разумеется, BMW 3-й серии спортивен настолько, чтобы с азартом и задором носиться
по треку. В этом месте нужно сделать важное уточнение: в настоящее время в D-классе не существует более быстрого, точного и активнобезопасного седана, чем BMW
3-й серии.
Секрет мюнхенского автомобильного гения не раскрыт конкурентами. Удивительно, как это до сих пор другие автопроизводители не разобрали «тройку» до винтика,
чтобы выяснить хотя бы крохотную часть этого секрета. BMW 3-й серии даже с полностью
отключенной электроникой остается управляемым и подчиненным водителю. Где-то на
границе между добром и злом он начинает легонько и поступательно скользить задней
осью, но не проваливается в пугающий занос, а остается спокойным и безопасным. Едет,
как по рельсам – эта набившая оскомину метафора подходит сюда как нельзя лучше.
Отличные новости! BMW не изменяет себе и по-прежнему создает драйверские
автомобили. Но есть маленькое отступление
от законов жанра: мотор мощный, экономичный и изысканный, однако пищащий голосок
его четырех цилиндров чересчур банален. Шелковистый басовитый рык атмосферных «шестерок»
этим турбоагрегатом не был унаследован. Еще
один недостаток: при максимальной нагрузке (имеется ввиду пассажирами и багажом)
при переезде крупных неровностей подвеска смыкается до ограничителей. А вообще,
шасси очень сбалансировано и приятно, независимо от того, что от него требуется: вальяжно катить по окрестностям либо мчать по треку
«на все деньги». На языке BMW это звучит таким образом: автомобиль хорош независимо
от того, какой из четырех режимов (см. на фото выше) был выбран. Экономичная
программа Eco Plus идеальна для того, чтобы один махом проехать1500 км.
На пару
сантиметров просторнее, достаточно для двух взрослых

![]() |
![]() |
Новости
Солидный запас хода и восьмиместный салон
В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.
Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.
Фото: Geely
Новости
Глобальная модель готовится сменить поколение
Стала известна дата мировой премьеры кроссовера Kia Seltos второй по счету генерации.
Недавно марка Kia поделилась первыми официальными снимками кроссовера Seltos нового поколения. Судя по обнародованным тизерным изображениям, эта глобальная модель получит другую решетку радиатора, иную оптику сложной формы, обвес по периметру кузова, черные рейлинги и выдвижные ручки дверей. Благодаря произведенным доработкам должны улучшиться аэродинамические характеристики кроссовера.

Также анонсирован выпуск двух особых версий — X-Line и GT-Line, которые будут отличаться от стандартного исполнения дизайном экстерьера. Фотографии салона и сведения о технической начинке посвежевшего автомобиля корейская марка пока не опубликовала.

Презентация «второго» Kia Seltos запланирована на 10 декабря нынешнего года.

Фото: Kia
Citroën представил концепт Basalt Vision на Международном автосалоне в Сан-Паулу 2025 года. Эта версия добавляет динамичный вид стандартному бюджетному фастбеку Basalt (известному как C3 X), ориентированному на рынки Южной Америки и Индии.
Внешние изменения

Концепт получил заниженную подвеску и 18-дюймовые колеса с красными суппортами, что делает его визуально агрессивнее серийной модели на 16-дюймовых дисках. Задний бампер украшает крупный глянцевый диффузор с F1-подобной стоп-сигнальной полосой и двойными хромированными выхлопными трубами, дополненными утиным спойлером и крышей-спойлером. Акценты в цвете André Red по контуру кузова, боковые и капотные детали, а также черные значки Vision усиливают спортивный образ, сохраняя старый двойной шеврон Citroën в черном исполнении.
Техническая основа

Basalt Vision построен на топовой версии Basalt Dark Edition для Бразилии без доработок по производительности. Двигатель — знакомый 1.0-литровый турбированный трехцилиндровик мощностью до 130 л.с. (на этаноле) и 200 Нм крутящего момента, работающий с CVT-вариатором на 7 виртуальных передач и передним приводом. Это самый мощный мотор в локальной гамме Citroën, но концепт остается экспериментом дизайна, а не предвестником серийной версии.
Перспективы

Концепт напоминает индийскую C3 Sport Edition, где аналогичный пакет стиля уже применяется. Basalt/C3 X останется эксклюзивом для развивающихся рынков, в то время как Fiat готовит похожий фастбек для Европы на базе Panda. На салоне в Сан-Паулу Citroën также показал C5 Aircross нового поколения, Ami Tonic, Buggy и болид Formula E.
-
Новости2 недели назад
Пятиметровый вседорожник для рынка Поднебесной
-
Новости2 недели назад
Крупная премиальная модель
-
Новости2 недели назад
Прибавка в размерах позволит расширить пространство салона
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Прототип внедорожника для любителей приключений
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Эксклюзивная отделка кузова и интерьера
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Бюджетной модели пересмотрели оснащение и набор опций
-
Новости2 недели назад
Дальность хода четырехдверки на электричестве достигает 180 км
-
4x42 недели назад
Перенастроен электроусилитель руля и обновлен интерьер







