Новости
Bosch обучает белорусов
С 19 по 23 марта компания Bosch провела технические семинары в двух белорусских городах: Минске и Бресте.
Bosch обучает белорусов
С 19 по 23 марта компания Bosch
провела технические семинары в двух белорусских городах: Минске и Бресте.
Тема семинаров: « Ремонт и обслуживание автомобилей с электронно-управляемыми тормозными системами».
Всего обучение в рамках этой программы прошли более 150 человек. Проект ориентирован на специалистов в области тормозных систем, в первую очередь на технический персонал СТО. Семинар проводил технический тренер Марио Эспелаге (Германия), обладающий многолетним опытом в этой сфере.
Марио Эспелаге, технический тренер: «Современные автомобили становятся комфортнее, мощнее и тяжелее. Это влечет за собой изменения в устройстве тормозных систем: например, колесные тормозные механизмы становятся меньше, а сами автомобили и их системы мгновенно реагируют на износ деталей. Этот факт должен учитываться при ремонте тормозных систем. Соответственно, и специалистам, и водителям следует понимать, что ремонт требует иного подхода».
По наблюдениям Марио Эспелаге, электронный парковочный тормоз устанавливается все чаще даже в малолитражных автомобилях. Эта система более удобна при нередких сегодня «автомобильных пробках»: при нажатии кнопки электронного парковочного тормоза тормозят все четыре колеса (и это при включенной функции ABS!), а не только задние, как обычно происходит в автомобилях с механическим ручником.
Ирина Бояринцева, региональный продукт-специалист по тормозным системам Bosch: «Белорусский рынок очень интересен для нашей компании, особенно его основная европейская модельная составляющая. Предложение автозапчастей Bosch по компонентам тормозных систем покрывает такой автопарк на 95%. Стратегическая позиция Bosch такова, что компания не только предлагает автозапчасти или диагностическое оборудование, но и передает знания и опыт на сервисных тренингах, по «горячей линии» и даже в программном обеспечении ESI[tronic]. Практика показывает, что уровень проведения ремонтных работ и обслуживания даже в самых современных автосервисах оставляет желать лучшего. Мы знаем, что обладаем всеми ресурсами, чтобы повысить уровень сервисного обслуживания, и всегда с удовольствием делимся своими знаниями и возможностями».
Белорусские специалисты СТО в рамках семинаров смогли рассмотреть наиболее частые причины неисправности тормозных систем и решения по устранению этих проблем. Эксперт из Германии поделился и своим многолетним опытом по ремонту обычных механических тормозных систем с барабанными тормозами. Последние интересовали белорусских сотрудников СТО не меньше: с такими системами им приходится сталкиваться довольно часто. Тем не менее, слушатели отметили, что международный опыт в обслуживании электронных систем также очень важен на отечественном рынке.
Отзывы белорусских слушателей подтвердили, что для развития сервисной отрасли в нашей стране действительно не хватает подобных тренингов и благодаря им квалифицированных специалистов в нашей стране будет ещё больше. Юрий Ющик, глава СТО «Бреставтодизель»: «Такие семинары дают огромный стимул для роста. Во-первых, наши специалисты могут сравнить свой профессиональный уровень с международными стандартами и задуматься о том, что потенциал для развития очень большой. С другой стороны, здесь каждый мог задать любой интересующий его вопрос и получить исчерпывающий ответ. Думаю, такой обмен опытом полезен как для работы с традиционными механическими тормозными системами, так и с системами электронного ручника. Приятно, что технический тренер делился своим личным практическим опытом, рассказывал о новых трендах рынка. Уверен, подобные мероприятия действительно помогают поднять уровень автосервиса в Беларуси. Думаю, многие специалисты СТО благодарны Bosch за эту насыщенную программу: за это время мы узнали немало полезной информации!»
Марио Эспелаге, технический тренер, подчеркнул, что «тормоза – это прежде всего безопасность. Немецкая пословица гласит: каждая цепь настолько прочна, насколько прочно ее самое слабое звено». 34 года назад Bosch первой в мире выпустила антиблокировочную систему ABS. В 2009 году компания произвела уже 200 млн. АBS. Являясь общепризнанным мировым лидером по производству тормозных систем и компонентов, Bosch на протяжении десятилетий принимает активное участие в обучении сотрудников СТО эффективному обслуживанию тормозных систем, как традиционных, так и наиболее современных.
Новости
Солидный запас хода и восьмиместный салон
В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.
Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.
Фото: Geely
Новости
Глобальная модель готовится сменить поколение
Стала известна дата мировой премьеры кроссовера Kia Seltos второй по счету генерации.
Недавно марка Kia поделилась первыми официальными снимками кроссовера Seltos нового поколения. Судя по обнародованным тизерным изображениям, эта глобальная модель получит другую решетку радиатора, иную оптику сложной формы, обвес по периметру кузова, черные рейлинги и выдвижные ручки дверей. Благодаря произведенным доработкам должны улучшиться аэродинамические характеристики кроссовера.

Также анонсирован выпуск двух особых версий — X-Line и GT-Line, которые будут отличаться от стандартного исполнения дизайном экстерьера. Фотографии салона и сведения о технической начинке посвежевшего автомобиля корейская марка пока не опубликовала.

Презентация «второго» Kia Seltos запланирована на 10 декабря нынешнего года.

Фото: Kia
Citroën представил концепт Basalt Vision на Международном автосалоне в Сан-Паулу 2025 года. Эта версия добавляет динамичный вид стандартному бюджетному фастбеку Basalt (известному как C3 X), ориентированному на рынки Южной Америки и Индии.
Внешние изменения

Концепт получил заниженную подвеску и 18-дюймовые колеса с красными суппортами, что делает его визуально агрессивнее серийной модели на 16-дюймовых дисках. Задний бампер украшает крупный глянцевый диффузор с F1-подобной стоп-сигнальной полосой и двойными хромированными выхлопными трубами, дополненными утиным спойлером и крышей-спойлером. Акценты в цвете André Red по контуру кузова, боковые и капотные детали, а также черные значки Vision усиливают спортивный образ, сохраняя старый двойной шеврон Citroën в черном исполнении.
Техническая основа

Basalt Vision построен на топовой версии Basalt Dark Edition для Бразилии без доработок по производительности. Двигатель — знакомый 1.0-литровый турбированный трехцилиндровик мощностью до 130 л.с. (на этаноле) и 200 Нм крутящего момента, работающий с CVT-вариатором на 7 виртуальных передач и передним приводом. Это самый мощный мотор в локальной гамме Citroën, но концепт остается экспериментом дизайна, а не предвестником серийной версии.
Перспективы

Концепт напоминает индийскую C3 Sport Edition, где аналогичный пакет стиля уже применяется. Basalt/C3 X останется эксклюзивом для развивающихся рынков, в то время как Fiat готовит похожий фастбек для Европы на базе Panda. На салоне в Сан-Паулу Citroën также показал C5 Aircross нового поколения, Ami Tonic, Buggy и болид Formula E.
-
Новости2 недели назад
Пятиметровый вседорожник для рынка Поднебесной
-
Новости2 недели назад
Крупная премиальная модель
-
Новости2 недели назад
Прибавка в размерах позволит расширить пространство салона
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Прототип внедорожника для любителей приключений
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Эксклюзивная отделка кузова и интерьера
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Бюджетной модели пересмотрели оснащение и набор опций
-
Новости2 недели назад
Дальность хода четырехдверки на электричестве достигает 180 км
-
4x42 недели назад
Перенастроен электроусилитель руля и обновлен интерьер



