Новости
Уникальная коллекция довоенных «Майбахов» обнаружена в Подмосковье
Чем старше коллекционный автомобиль, тем больше интереса он вызывает. Запах истории сочится из каждой щели.
Уникальная коллекция довоенных «Майбахов» обнаружена в Подмосковье
Чем старше коллекционный автомобиль, тем больше интереса он Старые «Майбахи» 1938-39 годов таинственно уставились на посетителей По приезду нам обещали показать 23 Maybach. На деле их оказалось Первым автомобилем, который приехал на завод за деньги мексиканского В довоенной Германии было выпущено 1,5 тысячи «Майбахов». Сейчас из Чтобы найти ту или иную машину коллекционер всегда обращается за помощью Интереснейшие образцы появились в коллекции ближе к 2000 году. Белый кабриолет Maybach SV42 1938 года выпуска был найден в Украине, у Кроме того, что это уникальный экземпляр в единственном виде, у Второй наиболее интересный экземпляр – синий кабриолет такой же Судьба таких автомобилей всегда очень интересна. К водителям были Смотря на всю историю, которая укрылась в этих таинственных и
вызывает. Запах истории сочится из каждой щели. Вот кабриолет «Майбах»,
якобы возивший Еву Браун, а на этом катался сам Борман. И кто бы мог
подумать, что хранятся эти машины не в Германии, а в подмосковном
Климовске.
своими круглыми выпученными фарами. Сейчас они скрыты от глаз обывателей
и мирно красуются на территории климовского оружейного завода.
Авто.Вести.Ru попробовали выяснить, чьи это автомобили и как они там
оказались.
всего восемь, остальные — на реставрации. Место, где хранятся
автомобили, — настоящий музей красного знамени. Некто г-н Хорхе
Портилья-Сумина, мексиканский предприниматель с русскими корнями, раньше
являлся акционером Климовского специализированного патронного завода.
За годы участия в жизни предприятия обеспеченный бизнесмен стал
коллекционировать раритетные автомобили. Собирать коллекцию Хорхе начал в
1991-92 годах. Затем любитель экзотики решил открыть музей прямо на
территории завода.
гоночный Mercedes. По словам сотрудников музея, всего в мире было
сделано две такие машины, одна уже утрачена.
бизнесмена, стал 220-ый «Мерседес» 1937 года выпуска. Ездил на нем по
документам немецкий банкир. Примерная стоимость автомобиля в то время –
21-35 тысяч марок, когда средняя зарплата составляла 300-500 марок.
Машина осталась в хорошем состоянии, поэтому основательной реконструкции
не потребовалось. Потом бизнесмен решил заняться скупкой и
восстановлением довоенных «Майбахов». Интерес таких автомобилей в том,
что они не серийные, то есть каждый образец уникален и сделан под
конкретного заказчика. Во время войны Maybach перестал выпускать машины,
полностью перейдя на военную технику. После были уже серийные
автомобили. К слову, в следующем году «Майбахи»
снова снимают с производства
один другой автомобиль. Просторный мягкий задний ряд сидений сделан
специально по заказу владельца.
них в мире осталось только 100-150 штук. Какие-то в частных коллекциях,
какие-то гниют на свалках.
к специальной группе поисковиков. Машины третьего рейха и довоенные
немецкие транспортные средства часто находят на территории Польши и
стран бывшего Союза – Белоруссии, Украины, Казахстана. У музея, а точнее
у господина Хорхе, имеется своя группа мастеров, которые воссоздают
машины. Делается это по сохранившимся чертежам. Мастера, которые
восстанавливают раритеты, первые два-три месяца только присматриваются к
будущей работе – привыкают. Сроки реставрации составляют минимум 3,5
года для одного экземпляра.
точнее, это уже считается автомобилем, все остальные части коллекционер
закупает по всему миру и собирает модель вручную.
Настоящие исторические находки – кабриолеты Maybach 38-го и 39-го годов.
На одном из них якобы передвигалась возлюбленная Гитлера Ева Браун,
второй – из гаража Мартина Бормана, второй руки и личного секретаря
фюрера. Есть в музее и автомобиль первого послевоенного канцлера
Германии Конрада Аденауэра, пригнанный из США.
одной дамы, машина находилась в ужасном состоянии. По словам бывшей
хозяйки, до нее автомобиль принадлежал Еве Браун. Все документы, которые
могли бы подтвердить этот факт, сейчас находятся на экспертизе немецких
специалистов в Штутгарте.
машины есть еще несколько интересных для довоенного времени
нововведений. В кабриолетное устройство этой модели вставлены морские
водоросли, которые работали как кондиционер – зимой сохраняли тепло,
летом – прохладу. В этом «Майбахе» установлена также полуавтоматическая
вакуумная коробка передач в пять ступеней. Заводится автомобиль кнопкой,
а при включении первой передачи, она же парадная, машина приходит в
движение, разгоняясь до 10-13 км/ч. Под капотом установлен 6-цилиндровый
мотор объемом 4,2 литра мощностью 140 л.с., что для того времени просто
невиданная роскошь. Такой агрегат разгоняет трехтонный «Майбах» до 120
км/ч. Расход топлива при этом около 70 литров на «сотню». Что интересно,
все отреставрированные автомобили музея до сих пор на ходу.
бежевый салон из мягкой кожи. Если Браун и ездила на этой машине, то
явно не сидела за рулем, так как поместиться там — особая задача.
модели и начинки из гаража Бормана 38 года выпуска. Его нашли в
Белоруссии. Прошлый хозяин зарабатывал на нем перевозкой свадеб. При
реконструкции машины под задним сиденьем были найдены железный крест и
партийный значок. Эти вещи сейчас тоже проходят экспертизу в Германии.
По словам сотрудников музея, однажды автомобиль оказался на улице, где
напротив него стояло зеркало в полный человеческий рост. Когда солнечные
лучи через зеркало упали на водительскую дверь, то на ней высветилась
надпись на немецком языке «С нами Бог». Через некоторое время надпись
исчезла, а проявить ее еще раз больше не удалось. Кроме того, во время
реконструкции в некоторых местах механики специально затерли свастику.
Эта машина с тормозами на все колеса и обшитыми шкурой рессорами вообще
производит величественное впечатление, чего стоят одни нефритовые ручки,
алюминиевые молдинги и ювелирные защелки. Цена такого автомобиля в
довоенное время приравнивалась к стоимости двух домов, поэтому позволить
себе такое транспортное средство могли только высшие чины Германии.
особые требования – рост не выше 160 см и вес не более 50 кг. Главные
пассажиры всегда располагались сзади, в более просторной части машины.
Интересно, что сейчас начальная стоимость такого исторического
экземпляра на аукционе начинается от 1 млн евро.
кабриолета Бормана. Впрочем, точно такие же материалы использовались и
для автомобиля г-жи Браун.
уникальных автомобилях, начинаешь сильно завидовать себе. Ведь увидеть
музей сейчас никто не может, доступ на режимный объект обычным людям
закрыт. Но руководство музея все же планирует показать свою коллекцию
миру. Некоторое время назад на коллекцию выходила компания Mercedes,
которая предложила за свой счет построить в Климовске двухэтажный музей
из стекла, чтобы поместить туда все собранные мексиканским
предпринимателем автомобили. Правда администрация города не выделила для
этого землю, на этом проект и загнулся. Остается надеяться, что
сотрудники музея не опустят руки и все-таки покажут миру свои находки.
Ведь хранить в закрытом помещении такое достояние просто немыслимо.
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
4x42 недели назад
Внешний вид паркетника и отдача гибридных силовых установок изменились
-
Новости1 неделя назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Электронные помощники и 200-сильный турбодизель
-
4x41 неделя назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Электрокары2 недели назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
Uncategorized2 недели назад
Топ-10 китайских автомобильных брендов, прекративших свое существование
-
Новости6 дней назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся