Autosalon.by

Новости

Уникальная коллекция довоенных «Майбахов» обнаружена в Подмосковье

Чем старше коллекционный автомобиль, тем больше интереса он вызывает. Запах истории сочится из каждой щели.

Опубликовано

.

Уникальная коллекция довоенных «Майбахов» обнаружена в Подмосковье

Чем старше коллекционный автомобиль, тем больше интереса он
вызывает. Запах истории сочится из каждой щели. Вот кабриолет «Майбах»,
якобы возивший Еву Браун, а на этом катался сам Борман. И кто бы мог
подумать, что хранятся эти машины не в Германии, а в подмосковном
Климовске.

Старые «Майбахи» 1938-39 годов таинственно уставились на посетителей
своими круглыми выпученными фарами. Сейчас они скрыты от глаз обывателей
и мирно красуются на территории климовского оружейного завода.
Авто.Вести.Ru попробовали выяснить, чьи это автомобили и как они там
оказались.

По приезду нам обещали показать 23 Maybach. На деле их оказалось
всего восемь, остальные — на реставрации. Место, где хранятся
автомобили, — настоящий музей красного знамени. Некто г-н Хорхе
Портилья-Сумина, мексиканский предприниматель с русскими корнями, раньше
являлся акционером Климовского специализированного патронного завода.
За годы участия в жизни предприятия обеспеченный бизнесмен стал
коллекционировать раритетные автомобили. Собирать коллекцию Хорхе начал в
1991-92 годах. Затем любитель экзотики решил открыть музей прямо на
территории завода. 

Maybach SW 42 сепия музей
Один из первых автомобилей коллекции —
гоночный Mercedes. По словам сотрудников музея, всего в мире было
сделано две такие машины, одна уже утрачена.

Первым автомобилем, который приехал на завод за деньги мексиканского
бизнесмена, стал 220-ый «Мерседес» 1937 года выпуска. Ездил на нем по
документам немецкий банкир. Примерная стоимость автомобиля в то время –
21-35 тысяч марок, когда средняя зарплата составляла 300-500 марок.
Машина осталась в хорошем состоянии, поэтому основательной реконструкции
не потребовалось. Потом бизнесмен решил заняться скупкой и
восстановлением довоенных «Майбахов». Интерес таких автомобилей в том,
что они не серийные, то есть каждый образец уникален и сделан под
конкретного заказчика. Во время войны Maybach перестал выпускать машины,
полностью перейдя на военную технику. После были уже серийные
автомобили. К слову, в следующем году «Майбахи»
снова снимают с производства
, что делает коллекцию Хорхе еще более ценной, особенно учитывая то, что она является чуть ли не самой крупной в мире. 

Реклама
Maybach SW 42 сепия музей
«Майбах» из гаража Бормана не похож ни на
один другой автомобиль. Просторный мягкий задний ряд сидений сделан
специально по заказу владельца.

В довоенной Германии было выпущено 1,5 тысячи «Майбахов». Сейчас из
них в мире осталось только 100-150 штук. Какие-то в частных коллекциях,
какие-то гниют на свалках.

Чтобы найти ту или иную машину коллекционер всегда обращается за помощью
к специальной группе поисковиков. Машины третьего рейха и довоенные
немецкие транспортные средства часто находят на территории Польши и
стран бывшего Союза – Белоруссии, Украины, Казахстана. У музея, а точнее
у господина Хорхе, имеется своя группа мастеров, которые воссоздают
машины. Делается это по сохранившимся чертежам. Мастера, которые
восстанавливают раритеты, первые два-три месяца только присматриваются к
будущей работе – привыкают. Сроки реставрации составляют минимум 3,5
года для одного экземпляра. 

Maybach SW 42 сепия музей
Пополнить коллекцию может такой набор —
точнее, это уже считается автомобилем, все остальные части коллекционер
закупает по всему миру и собирает модель вручную.

Интереснейшие образцы появились в коллекции ближе к 2000 году.
Настоящие исторические находки – кабриолеты Maybach 38-го и 39-го годов.
На одном из них якобы передвигалась возлюбленная Гитлера Ева Браун,
второй – из гаража Мартина Бормана, второй руки и личного секретаря
фюрера. Есть в музее и автомобиль первого послевоенного канцлера
Германии Конрада Аденауэра, пригнанный из США. 

Maybach SW 42 сепия музей
«Майбах» немецкого канцлера Аденауэра еще только ожидает реставрации. Сотрудники музея рады, что машина хорошо сохранилась.

Белый кабриолет Maybach SV42 1938 года выпуска был найден в Украине, у
одной дамы, машина находилась в ужасном состоянии. По словам бывшей
хозяйки, до нее автомобиль принадлежал Еве Браун. Все документы, которые
могли бы подтвердить этот факт, сейчас находятся на экспертизе немецких
специалистов в Штутгарте.

Кроме того, что это уникальный экземпляр в единственном виде, у
машины есть еще несколько интересных для довоенного времени
нововведений. В кабриолетное устройство этой модели вставлены морские
водоросли, которые работали как кондиционер – зимой сохраняли тепло,
летом – прохладу. В этом «Майбахе» установлена также полуавтоматическая
вакуумная коробка передач в пять ступеней. Заводится автомобиль кнопкой,
а при включении первой передачи, она же парадная, машина приходит в
движение, разгоняясь до 10-13 км/ч. Под капотом установлен 6-цилиндровый
мотор объемом 4,2 литра мощностью 140 л.с., что для того времени просто
невиданная роскошь. Такой агрегат разгоняет трехтонный «Майбах» до 120
км/ч. Расход топлива при этом около 70 литров на «сотню». Что интересно,
все отреставрированные автомобили музея до сих пор на ходу. 

Реклама
Maybach SW 42 сепия музей
Кабриолет Евы Браун отличает шикарный
бежевый салон из мягкой кожи. Если Браун и ездила на этой машине, то
явно не сидела за рулем, так как поместиться там — особая задача.

Второй наиболее интересный экземпляр – синий кабриолет такой же
модели и начинки из гаража Бормана 38 года выпуска. Его нашли в
Белоруссии. Прошлый хозяин зарабатывал на нем перевозкой свадеб. При
реконструкции машины под задним сиденьем были найдены железный крест и
партийный значок. Эти вещи сейчас тоже проходят экспертизу в Германии.
По словам сотрудников музея, однажды автомобиль оказался на улице, где
напротив него стояло зеркало в полный человеческий рост. Когда солнечные
лучи через зеркало упали на водительскую дверь, то на ней высветилась
надпись на немецком языке «С нами Бог». Через некоторое время надпись
исчезла, а проявить ее еще раз больше не удалось. Кроме того, во время
реконструкции в некоторых местах механики специально затерли свастику.
Эта машина с тормозами на все колеса и обшитыми шкурой рессорами вообще
производит величественное впечатление, чего стоят одни нефритовые ручки,
алюминиевые молдинги и ювелирные защелки. Цена такого автомобиля в
довоенное время приравнивалась к стоимости двух домов, поэтому позволить
себе такое транспортное средство могли только высшие чины Германии. 

Maybach SW 42 сепия музей
 

Судьба таких автомобилей всегда очень интересна. К водителям были
особые требования – рост не выше 160 см и вес не более 50 кг. Главные
пассажиры всегда располагались сзади, в более просторной части машины.
Интересно, что сейчас начальная стоимость такого исторического
экземпляра на аукционе начинается от 1 млн евро.

Maybach SW 42 сепия музей
Знаменитые нефритовые ручки украшают салон
кабриолета Бормана. Впрочем, точно такие же материалы использовались и
для автомобиля г-жи Браун.

Смотря на всю историю, которая укрылась в этих таинственных и
уникальных автомобилях, начинаешь сильно завидовать себе. Ведь увидеть
музей сейчас никто не может, доступ на режимный объект обычным людям
закрыт. Но руководство музея все же планирует показать свою коллекцию
миру. Некоторое время назад на коллекцию выходила компания Mercedes,
которая предложила за свой счет построить в Климовске двухэтажный музей
из стекла, чтобы поместить туда все собранные мексиканским
предпринимателем автомобили. Правда администрация города не выделила для
этого землю, на этом проект и загнулся. Остается надеяться, что
сотрудники музея не опустят руки и все-таки покажут миру свои находки.
Ведь хранить в закрытом помещении такое достояние просто немыслимо. 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 + 4 =

Новости

Li Auto i8 мнения экспертов разделились

Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.

Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.

Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:

  • Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным —  не приживающимся у нас стилем.

  • В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.

  • Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.

  • Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.

  • Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.

  • Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.

В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.

Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.

Реклама

Продолжить чтение

Новости

Анонсирован дебют большой пятидверки

Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид первый

Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид первый

В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид второй

Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид второй

Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.

Фото: Changan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера

Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Купе Honda Prelude экстерьер вид третий

На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.

Купе Honda Prelude экстерьер вид первый

Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.

Купе Honda Prelude салон

Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.

Купе Honda Prelude экстерьер вид второй

Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное