Новости
В России есть «правильные» и «неправильные» ямы
Верховный суд России принял важное решение. Фемида изучила иск об аварии из-за ямы на дороге.
В России есть «правильные» и «неправильные»
ямы
Верховный суд России принял важное решение. Фемида изучила иск об По статистике ДТП, весной почти каждая шестая авария на дороге Гражданин, машина которого пострадала в аварии из-за ямы на дороге, ВС отменил все решения нижестоящих судов и признал требования Как поясняет издание, ямы на наших дорогах делятся на «правильные» и На будущее водителю, чтобы суд признал виновными дорожников, водителю А так у нас единое экономическое пространство…И все причесывается под юридический российский гребешок, скоро можно будет судиться с белорусскими дорожниками. Хотя видно что, дураков и плохих дорог в Росии в отличии от Белоруси больше.
аварии из-за ямы на дороге. Судья поддержал пострадавшего и установил,
что обязанность содержать дороги в порядке на конкретном участке лежит
на местной дорожно-эксплуатационной организации. Низшие инстанции
выступали на стороне дорожников.
случается из-за ужасного состояния трасс. Но случаи, когда виновниками
аварии признаются дорожные службы, единичны. Один из таких приводит .
подал иск на дорожников. Мужчина доказывал, что организация, которая
отвечает за содержание трассы, должна заплатить ему за ремонт машины,
вернуть суммы, уплаченные за эвакуацию автомобиля, а также за экспертизы
и представителя в суде. Местные суды первой и второй инстанций
автовладельцу в иске к дорожникам отказали. А вот Верховный суд
россиянина поддержал.
пострадавшего правомерными. Низшие суды посчитали, что водитель должен
был на плохой дороге ехать с такой скоростью, чтобы успеть остановиться
перед большой ямой. Верховный суд указал, что по заключенному
госконтракту обязанность содержать дороги в порядке на этом участке
лежит на местной дорожно-эксплуатационной организации. Существует акт
инспектора ДПС, что ямы и выбоины на этом участке в несколько раз
превышают разрешенные параметры. А суды, рассматривавшие жалобу
пострадавшего автовладельца, этого не учли.
«неправильные». Существует ГОСТ Р 50597-93, утвержденный постановлением
Госстандарта России от 11 октября 1993 года N 221. Он установил размеры
разрешенных ям. Так, «правильная» яма не может быть по длине больше 15
сантиметров, по ширине 60 сантиметров, и по глубине — 5 сантиметров.
Однако в последнее время все чаще поговаривают об увеличении размера
«допустимой» ямы. Так, совсем недавно Росстандарт принял документ,
согласно которому нормой считаются ямы длиной до полутора метров,
шириной — до полуметра и глубиной — до 7 см.
стоит при составлении протокола об аварии попросить сотрудника ГИБДД
указать в акте, что на проезжей части имеются выбоины, не
соответствующие ГОСТу. Следует обязательно сфотографировать ямы и
написать претензию дорожной службе. То же самое нужно написать в
прокуратуру. Отправить письма надо с уведомлением. А копии этих
документов принести в суде, даже если дорожники не ответят.
Новости
Солидный запас хода и восьмиместный салон
В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.
Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.
Фото: Geely
Новости
Глобальная модель готовится сменить поколение
Стала известна дата мировой премьеры кроссовера Kia Seltos второй по счету генерации.
Недавно марка Kia поделилась первыми официальными снимками кроссовера Seltos нового поколения. Судя по обнародованным тизерным изображениям, эта глобальная модель получит другую решетку радиатора, иную оптику сложной формы, обвес по периметру кузова, черные рейлинги и выдвижные ручки дверей. Благодаря произведенным доработкам должны улучшиться аэродинамические характеристики кроссовера.

Также анонсирован выпуск двух особых версий — X-Line и GT-Line, которые будут отличаться от стандартного исполнения дизайном экстерьера. Фотографии салона и сведения о технической начинке посвежевшего автомобиля корейская марка пока не опубликовала.

Презентация «второго» Kia Seltos запланирована на 10 декабря нынешнего года.

Фото: Kia
Citroën представил концепт Basalt Vision на Международном автосалоне в Сан-Паулу 2025 года. Эта версия добавляет динамичный вид стандартному бюджетному фастбеку Basalt (известному как C3 X), ориентированному на рынки Южной Америки и Индии.
Внешние изменения

Концепт получил заниженную подвеску и 18-дюймовые колеса с красными суппортами, что делает его визуально агрессивнее серийной модели на 16-дюймовых дисках. Задний бампер украшает крупный глянцевый диффузор с F1-подобной стоп-сигнальной полосой и двойными хромированными выхлопными трубами, дополненными утиным спойлером и крышей-спойлером. Акценты в цвете André Red по контуру кузова, боковые и капотные детали, а также черные значки Vision усиливают спортивный образ, сохраняя старый двойной шеврон Citroën в черном исполнении.
Техническая основа

Basalt Vision построен на топовой версии Basalt Dark Edition для Бразилии без доработок по производительности. Двигатель — знакомый 1.0-литровый турбированный трехцилиндровик мощностью до 130 л.с. (на этаноле) и 200 Нм крутящего момента, работающий с CVT-вариатором на 7 виртуальных передач и передним приводом. Это самый мощный мотор в локальной гамме Citroën, но концепт остается экспериментом дизайна, а не предвестником серийной версии.
Перспективы

Концепт напоминает индийскую C3 Sport Edition, где аналогичный пакет стиля уже применяется. Basalt/C3 X останется эксклюзивом для развивающихся рынков, в то время как Fiat готовит похожий фастбек для Европы на базе Panda. На салоне в Сан-Паулу Citroën также показал C5 Aircross нового поколения, Ami Tonic, Buggy и болид Formula E.
-
Новости2 недели назад
Пятиметровый вседорожник для рынка Поднебесной
-
Новости2 недели назад
Крупная премиальная модель
-
Новости2 недели назад
Прибавка в размерах позволит расширить пространство салона
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Прототип внедорожника для любителей приключений
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Эксклюзивная отделка кузова и интерьера
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Бюджетной модели пересмотрели оснащение и набор опций
-
Новости2 недели назад
Дальность хода четырехдверки на электричестве достигает 180 км
-
4x42 недели назад
Перенастроен электроусилитель руля и обновлен интерьер



